T3 Rides: Harley-Davidson Pan America 1250 — суперумный приключенческий туристический мотоцикл

Первый ADV-байк Harley-Davidson ставит его на вершину большого приключенческого туристического рынка.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250



(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

Вопрос, который, по-видимому, каждый хочет задать при обсуждении нового Harley-Davidson Pan America 1250, заключается в том, так ли он хорош, как BMW R 1250 GS. На первый взгляд, это кажется закономерным вопросом. В конце концов, оба являются высокотехнологичными двухколесными транспортными средствами, предназначенными для того, чтобы быстро и комфортно доставить вас из точки А в точку Б, независимо от того, существует ли дорога между этими двумя точками. Но на самом деле на этот вопрос нельзя ответить окончательно, потому что он делает ложное предположение о мотоциклах.

В западном мире основная цель мотоцикла не обязательно состоит в том, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Конечно, это очень важный аспект, но в первую очередь мотоцикл существует для того, чтобы делать вас счастливыми. А счастье — вещь субъективная; пытаться сравнивать велосипеды — это не то же самое, что сравнивать посудомоечные машины. Истинность того, является ли один мотоцикл «так же хорош» или даже «лучше», чем другой, во многом определяется человеком, делающим заявление.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

Имея все это в виду, я скажу вам, что Pan America — один из лучших велосипедов ADV на рынке на данный момент, он легко превосходит предложения от Triumph, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и Honda. И да, я бы даже сказал, что он лучше, чем могучий GS – с одной оговоркой. Я перейду к этому через мгновение, но сначала позвольте мне рассказать вам, как я пришел к такому мнению.

История каждого мотоцикла Harley-Davidson начинается с двигателя. В данном случае это 1252-кубовый V-образный твин с жидкостным охлаждением. Двигатель Revolution Max — это совершенно новая силовая установка для Harley, но ожидайте, что она появится в будущих моделях. Мы уже знаем об одном — брутальном 1250 Custom, которым Харли дразнил, запуская Pan America в начале этого года, — но я готов поспорить, что он МНОГО появится в будущих байках. Это часть наследия Harley — построить хороший двигатель, а затем использовать его в течение длительного времени.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

И действительно, Revolution Max — хороший двигатель, выдающий в этом приложении 150 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Для тех из вас, кто хочет вести счет, эти цифры ставят его на одну арену с такими дорогими машинами, как KTM 1290 Super Adventure S и Ducati Multistrada 1260 Enduro. Хотя, на мой взгляд (и в свою пользу), Пан Америка не такой психопат, как эти двое.

Существует два варианта Pan America — Pan America 1250 и Pan America 1250 Special — и оба предлагают несколько режимов езды. В шоссе мотоцикл разгоняется быстро и плавно, демонстрируя восхитительную мощность, сохраняя при этом управляемость, подобающую велосипеду, произведенному компанией, которая вот уже примерно 100 лет подпитывает фантазии большинства людей о поездках. Я имею в виду, прежде всего, я знал, что этот байк подойдет для путешествий. Как это могло быть не так? Это Харлей. Что более удивительно, так это то, насколько он привлекателен для спорта. Опять же, это не психоз. Так что это не развлечение-помириться-с-своей-семьей-перед-ездой, это скорее развлечение-смейся, пока не охрипнешь.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

Другие режимы езды включают «Дождь», «Внедорожник» и другие режимы, которые можно настроить по своему вкусу. Каждый более или менее делает то, что написано на банке, но что удивительно, так это то, что вы действительно можете определить разницу между режимами. Часто это не относится к другим велосипедам; у вас может быть 158 различных настроек, но вам нужна чувствительность принцессы на горошине, чтобы почувствовать разницу.

Режимы езды Harley говорят о богатом наборе технологий и средств помощи водителю, которые, по большей части, действительно полезны. Основные моменты включают подключение Bluetooth, которое позволяет вам взаимодействовать через приложение. Special предлагает, среди прочего, адаптивные фары и полуактивную подвеску, которая опускает мотоцикл на остановках. В обеих версиях 6,8-дюймовый TFT-экран четкий, легко читаемый и содержит полезную информацию. А, ну, как я сказал: по большей части.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

Если вы разбиваете велосипед, как это сделал я (при езде по бездорожью и исключительно в исследовательских целях, вы понимаете), TFT-экран загорается угрожающим оранжевым цветом и выдает следующее сообщение: «ВЕЛОСИПЕД БЫЛ ОПРОКИДАН».

Я не могу придумать ни одного практического применения этой функции. В каком случае это было бы необходимо или даже полезно? Если велосипед был опрокинут, вы также опрокинуты. Ты лежишь в грязи. Вам не нужен мотоцикл, чтобы рассказать вам, как вы туда попали.

Я убежден, что эта функция — шутка разработчиков программного обеспечения велосипеда. На самом деле, я очень надеюсь, что это так. Потому что эта дерзость говорит об игривом духе Pan America. Велосипед такой шустрый, такой хорошо сбалансированный, такой удивительно легкий, такой готовый набирать обороты, что я поймал себя на том, что сожалею о том, что никогда не научился правильно ездить на заднем колесе. Это велосипед, который заставляет вас хотеть играть; велосипед, который заставляет вас игнорировать его навигационные средства и просто идти туда, куда ведет вас ваше сердце.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

А теперь мы возвращаемся к той субъективной области того, насколько забавен мотоцикл, и предостережению, которое я упоминал ранее о R 1250 GS. Благодаря своему культовому близнецу-боксеру, GS имеет совершенно особый характер. Если это то, что говорит с вашей душой, квинтэссенция, определяющая для вас удовольствие от езды на мотоцикле, Harley, вероятно, не изменит ваше мнение.

Если, однако, вам нравится GS, потому что это надежная, удобная машина, оснащенная технологиями и средствами помощи водителю, которые делают езду на мотоцикле менее напряженной и более приятной, то вам очень стоит рассмотреть Pan America, тем более что она имеет конкурентоспособную цену (начиная с 14 000 фунтов стерлингов) и поставляется с первоклассным уходом, которым славится Harley.

Харлей-Дэвидсон Пан Америка 1250

(Изображение предоставлено Harley-Davidson)

В связи с этим, а также в отношении характера мотоцикла, я могу лично увидеть и почувствовать дух Harley-Davidson в Pan America — есть дерзость, поощрение наслаждаться ездой на своих условиях — но это не грохот. V-образный твин, который у многих ассоциируется с MoCo. Мотоцикл не трясется на светофорах. Он не издает звук удара гаечного ключа по ведру, когда вы включаете его на первой передаче. Стандартный выхлоп вряд ли вызовет презрение на странице вашего района в Facebook.

Как и в случае с несгибаемыми поклонниками GS, будут некоторые ортодоксальные члены Церкви Иисуса Харлея Дэвидсона последних дней, которые почувствуют, что Пан Америка — это недостаточно Харли. Хотя стоит отметить, что в Великобритании и Ирландии Harley продал чертовски много моделей Pan America за несколько месяцев до того, как кто-то даже успел на них покататься. Можно предположить, что большинство этих первых покупателей были верны Harley.

Между тем, для тех, кто не обязательно клялся в верности данной марке, велосипед теперь находится в дилерских центрах, так что, знаете, закажите пробную поездку. Я думаю, что «Пан Америка» — офигенная машина, но ты единственный, кто может решить, согласен ли ты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *