Первый гибридный внедорожник Merc может разогнать семью с 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды, а также вернуть бюджетные 76,4 мили на галлон.
1/7
Введение
Помешательство на возмутительно больших внедорожниках не собирается ослабевать, так как большинство семей, у которых есть несколько свободных фунтов, по-прежнему выбирают комфортную обстановку выпуклого четырехместного автомобиля, а не универсала или седана.
В то время как Nissan Qashqai или Kia Sorento может быть достаточно для тех, у кого ограниченный бюджет, растет число состоятельных людей, которые хотят роскоши, скорости и немецкого значка на капоте.
Mercedes-Benz ML когда-то обслуживал этот тип, но он становился немного старым и душным, поэтому немецкая марка выпустила полностью обновленную версию с новым именем (GLE), новым стилем, новейшими технологиями, капитально отремонтированными двигателями и пробкой. -в гибридной версии впервые.
Он массивный, смехотворно удобный и жутко тихий, когда вы путешествуете по городу на одной батарее.
Вот как мы с этим справились.
2/7
1. Острая масть
У старого Mercedes ML было много приятных качеств: он был исключительно способен преодолевать бездорожье, внутри было много места, и на нем было удобно ездить по длинным автомагистралям. Хотя выглядело это определенно некрасиво.
Его замена GLE, безусловно, является более красивым зверем, с новым бампером, решеткой радиатора и светодиодной интеллектуальной системой освещения, что делает его в ногу с остальной линейкой Mercedes.
Внутри есть большой мультимедийный дисплей, дополнительные хромированные акценты повсюду и обновленный ассортимент кожи и материалов для сидений, чтобы придать всему этому по-настоящему роскошный вид.
Эта подключаемая гибридная версия также имеет причудливые синие значки и ярко-синие акценты на 3D-светодиодных фарах, которые немного напоминают голову Оптимуса Прайма, если вы смотрите на них достаточно долго.
3/7
2. Повышение цен на плагины
Прежде чем читать дальше, стоит отметить, что GLE500e стоит 64 995 фунтов стерлингов, что примерно на 9 000 фунтов стерлингов дороже, чем его дизельный аналог, и эти деньги не принесут вам ничего большего с точки зрения внутреннего оснащения по сравнению с остальной частью диапазона.
Вместо этого он идет к огромному электродвигателю мощностью 85 кВт, литий-ионному аккумулятору мощностью 8,7 кВт и набору датчиков, преобразователей и трубопроводов, которые позволяют 2,5-тонному гиганту бесшумно путешествовать по улицам, не производя никаких местных выбросов.
Если вы сидите на таких деньгах, читайте дальше.
4/7
3. Он большой и умный
Техника, стоящая за этим подключаемым гибридом, действительно впечатляет: множество реле, компьютеров и непостижимых коробок постоянно работают, чтобы обеспечить оптимальную мощность для всех четырех колес.
GLE имеет постоянный полный привод, но может работать только от мощности двигателя, гибридного сочетания двух и чисто электрического. Драйвер просто переключает переключатель, который переключает различные режимы.
Например, заряд аккумулятора можно зарезервировать и использовать в зонах с низким уровнем выбросов или пополнить через двигатель для последующего использования.
В этом нет ничего нового, Golf GTE делает что-то подобное, но одна особенная хитрость — это система мониторинга на основе радара, которая собирает данные со спутниковой навигации и решает, какой режим движения наиболее подходит.
Показательный пример: если вы собираетесь подняться в гору, он переключится на питание от батареи и истощит сок, потому что он знает, что резервы можно пополнить с помощью рекуперативного торможения на спуске. Или, если вам нужно обогнать грузовик, он запустит и двигатель, и электродвигатель, чтобы сломать шею.
5/7
5. Подружитесь со своим автомобилем
Все гибридные версии GLE стандартно поставляются с новейшим набором приложений Mercedes Connect Me для автомобилей и смартфонов поверх уже работающей информационно-развлекательной системы COMAND, управляемой поворотным колесом.
Дополнительные приложения особенно удобны для гибрида, так как водители могут проверять оставшийся заряд батареи и запас хода с помощью своего мобильного устройства, а также нагревать или охлаждать автомобиль, когда он подключен к сети или припаркован.
Исследуемые маршруты и карты также можно перенести в автомобильную систему через приложения, в то время как обновления трафика в режиме реального времени и функции онлайн-поиска, такие как информация о местных достопримечательностях, отелях и пунктах зарядки, могут быть вызваны на главный экран автомобиля. .
6/7
6. Автомагистрали Munches
GLE 500e от Merc никогда не будет упоминаться в одном ряду с современными гиперкарами, но его производительность для такой массивной машины впечатляет.
Спринт 0-62 миль в час отправляется всего за 5,3 секунды благодаря дополнительной мощности электродвигателя, в то время как максимальная скорость 155 миль в час на автобане легко достижима.
Управляемость не сенсационная, и даже когда выбран спортивный режим, в котором подвеска становится более жесткой, рулевое управление утяжеляется, а приемистость становится более резкой, GLE никогда не скрывает своего гигантского следа.
Сцепление с дорогой благодаря постоянному полному приводу, а также шины с толстым сечением гарантируют, что на дороге всегда будет много резины.
Плюс, это румяный удобный внедорожный. Конечно, дизельные и бензиновые модели могут быть оснащены специальным пакетом для бездорожья, который добавляет регулируемую подвеску и режим спуска с холма, но даже гибрид может справиться с некоторыми трудными ситуациями без дополнительных губбинов.
Переключатель режимов на центральной консоли имеет настройку для скользких условий, когда колеса становятся чувствительными к проскальзыванию и вращению и прикладывают соответствующий крутящий момент, чтобы поднять вас на эту гору.
7/7
сокрушает сельскую местность
Если вы можете переварить ценник, GLE 500e — отличный универсал. Достаточно роскошный внутри, чтобы произвести впечатление на ваших друзей, достаточно быстрый, чтобы сбить с толку многие спортивные автомобили, комфортный в суровых условиях и дешевый для езды по городу.
Фактически, сочетание высококачественной кинетической системы рекуперации, режимов движения накатом следующего поколения и выбора мощности на основе радара делает 19-мильный запас хода на полностью электрическом автомобиле чрезвычайно достижимым.
Будьте осторожны с дроссельной заслонкой, и вы легко сможете проехать 30 миль ежедневно, не израсходовав ни капли топлива.
Porsche Cayenne S E-Hybrid представляет собой жесткую конкуренцию с точки зрения качества интерьера, производительности и цены. Но он немного медленнее до 62 миль в час и не такой просторный внутри.
Мы позволим вам решить, какой массивный, смехотворно удобный и до жути бесшумный внедорожник вам больше по душе.
Стоимость Mercedes-Benz GLE 500e 4MATIC начинается от 64 995 фунтов стерлингов.