Обзор Halo: Reach — по-прежнему классика

Является ли Halo Reach достойным завершением наследия Bungie?



Является ли Halo Reach достойным завершением наследия Bungie?

Это оно. Спустя десять лет после фактического запуска бренда Xbox, Halo от Bungie подходит к концу.

Но, несмотря на серьезность au revoir — и тот факт, что последняя игра Bungie Halo — это, по сути, большая история о геноциде планетарного масштаба, Reach не кажется мрачным моментом в истории Xbox.

————————————————— ———————-

Подробнее о Halo Reach

— Halo: Reach скриншоты

— Представлена ​​Halo: Reach Xbox 360 S

— Halo: Reach — Новый трейлер и конкурс знаменитостей

————————————————— ————————

Reach — это праздник четырех фантастических шутеров. Он отдает дань уважения прошлым играм (наиболее сильно той, с которой все началось, Combat Evolved), и в то же время представляет собой самую красивую и эпическую кампанию. Кроме того, его многопользовательские режимы полны глубины и настройки, которых раньше не было в серии.

Но действительно ли последний Halo от Bungie — его лучшая работа? Мы не уверены.

Дотянуться до звезд

Пятая часть Halo представляет собой пафосную историю о планетарной цитадели людей (это Рич), которая, как известно, была уничтожена в истории Halo еще до событий оригинальной трилогии игр.

С самого начала вы можете сказать, что это будет самая кинематографичная, визуально захватывающая битва Ковенанта, которую вы когда-либо видели. Bungie стала мастером ракурсов, качаясь и панорамируя ландшафт, как Кристофер Нолан, снимающий свое научно-фантастическое праздничное видео.

Рич сам по себе великолепен; подобно Восторгу и Либерти-Сити до него, пышный, цветущий пейзаж подобен персонажу сам по себе, рисующему на экране больше атмосферы и драматизма, чем даже сами главные герои (это команда Благородных, группа меньших, чем Мастер- Главные, но все же суровые спартанцы, которых вы, возможно, видели щеголяющими в каждой телевизионной рекламной паузе последние две недели).

Вы играете за Noble 6, нового анонимного новичка. Он почти никогда не разговаривает, но ему все же удается получить самую тяжелую и опасную работу на планете.

Будучи более дешевым и легким суперсолдатом Спартанца III, Noble 6 не может выдержать того же избиения, что и более крупный Мастер Чиф Спартанца II, который вы обнаруживаете в самый первый раз, когда сталкиваетесь с группой элит, которые быстро вручают вашу бронированную Мьёльниром задницу. тебе.

Вражеский ИИ в Halo действительно превосходит жанр — и в Reach вы увидите его в лучшем виде, когда ваши инопланетные враги отвлекают вас, обходят с фланга и бросают гранаты в забвение.

Кампания напряженная, красивая и кинематографическая с властной любовью к песочнице — возможно, доказывая, что Bungie извлекла уроки из иногда раздутой Halo 3, мастерски написанного сценария ODST и все еще любимых обширных миров Combat Evolved.

Как и в любой отличной игре, в Reach никогда не приходится слишком долго заниматься одним и тем же. В одной из сцен вы сражаетесь с элитами на красивой панораме в стиле Halo 1. В следующем вы мчитесь на Бородавочнике по эпическому полю битвы, незаметно убиваете и стреляете из элиты в полночь и — да — летите на реактивном самолете в космосе.

Раздел космических боев сделан фантастически хорошо. Высоко над потрясающим небесным телом Предела вы будете маневрировать и вращать Sabre (это ваш космический корабль) по небесам, сбивая корабли Ковенанта с помощью умных элементов HUD, которые показывают правильное место для цели, чтобы ваш выстрел был прямо вверх. их задницы.

Но это не лучший воздушный отрезок кампании. Эта награда достается потрясающе красивой миссии, в которой вы пилотируете дирижабль Falcon под дождем высоко над небоскребами горящего города Предела.

Как и большинство миссий в игре, она умопомрачительно великолепна и представляет собой настоящий рай для песочницы. Bungie доказывает раз и навсегда, что когда дело доходит до создания места для боев, это бесспорный чемпион.

Впечатляет то, что повторные прохождения показывают, что на этот раз студия пошла еще дальше; эта миссия является ярким примером того, что цели полностью рандомизированы. Игроки будут начинать и заканчивать в совершенно разных локациях. Потрясающий.

Эволюция смертельной схватки

Таким образом, Reach преуспевает с точки зрения эпического масштаба, драматизма и глубоких боев в песочнице. Он красивее и динамичнее, чем любой из его предшественников, и временами возрождает дух, в который мы изначально влюбились в Combat Evolved. Кроме того, это самая веселая кооперативная игра Halo за всю историю.

Но, к сожалению, это никогда не соответствует тем моментам «OMGWTF», которые в изобилии представлены в Halo 3. (Помните ту двойную битву со Скарабеями?).

Кампания, несмотря на ее успехи в масштабе, красоте и невероятном веселье в песочнице, по своей структуре является той же игрой, которую вашингтонский разработчик делал последние десять лет.

Обычно мы бы не возражали против этого — в конце концов, это довольно фантастическая формула, чтобы сидеть на ней в течение десятилетия — если бы не чрезвычайно многообещающие свежие функции, представленные в ODST.

Личное, основанное на персонажах ощущение ODST и мир песочницы стали глотком свежего воздуха. Эти идеи не были полностью развиты — ODST был создан всего за год, помните — но у Bungie был большой шанс полностью раскрыть их потенциал в Reach.

Оценка этого «ощущения», конечно, субъективна. Возможно, вы больше похожи на Halo 3, чем на ODST — и вы не можете завидовать этому.

Но где Bungie определенно должна была взять указатели от ODST для Reach, так это в повествовании — области, в которой временная дыра Halo достигла рекордного уровня для серии.

Хотя многие поклонники пропустили прошлогоднюю игру в ожидании большого мальчика 2011 года, они бы пропустили очаровательный, наполненный персонажами сюжет, в котором мы по-настоящему полюбили членов команды ODST. Они чувствовали себя настоящими людьми, мы помнили их имена… то, что мы, к сожалению, не можем сказать о Reach, который в этой области кажется шагом назад.

Приходите вместе

Однако есть жизненно важные области, в которых Reach преуспевает — и даже берет на себя некоторые риски. Прежде всего, это касается выдающегося многопользовательского режима, который половина сообщества CVG, без сомнения, уже опробовала в бета-версии этим летом.

После четырех игр жанра deathmatch Bungie мудро решили встряхнуться, добавив классы персонажей, специальные способности, очки опыта (или «кредиты») и настройку персонажей. Суперфанатам Halo есть чем удивить и взволновать.

В конце сеанса Halo Reach вы теперь награждены фанфарами чисел и медалей, поскольку игра увеличивает ваш счет кредитов для получения традиционного набора наград серии.

Эти кредиты можно потратить на настройку вашего воина в металлическом костюме в системе, которая гораздо более глубока, чем все, что мы видели раньше в игре Halo. Ваш Спартанец может быть адаптирован к отдельным частям его шлема, а редактор эмблем Reach более асептичен и прост в использовании.

Это приятное прикосновение и еще один уровень глубины хорошо зарекомендовавшего себя и проверенного онлайн-хита, но это вовсе не самая захватывающая грань предложения Reach Live.

Способности брони, которые в одиночной кампании рассматриваются как гламурное снаряжение, добавляют новые стратегии и блестящие моменты в сетевые матчи. В первый раз, когда вы активируете свой реактивный ранец, чтобы избежать вражеской ракеты или убить противника в воздухе, вы, как и мы, поймете, что Bungie приняла правильное решение, чтобы встряхнуться.

И огромная глубина, присутствующая как в плейлистах Reach (которые Bungie будет постоянно обновлять после релиза), так и в лабиринте опций в Firefight 2.0 поразительны. Последний теперь имеет наш любимый игровой режим в серии; Versus Firefight, абсолютный взрыв игры, в которой два спартанца противостоят двум элитам… и всей армии Ковенанта.

Это фантастическое развлечение и обязательно понравится фанатам. Пуристы будут рады услышать, что традиционные игровые режимы, такие как Slayer, Capture the Flag и King of the Hill, все еще присутствуют, но мы считаем, что вас гораздо больше заинтересуют новые вещи, которые Reach привносит на стол, заполненный плазменными винтовками.

Halo Reach: Заключение

Forge, Firefight, совместная кампания для 4 игроков и более амбициозный многопользовательский набор — все это чертовски круто. Но это не обычный Halo — это последнее прощание разработчиков с платформой, которую они помогли построить и добиться успеха. И именно по этой причине мы немного разочарованы тем, что Bungie не играет менее консервативно.

Но мы отвлеклись. Не воспринимайте этот комментарий как серьезную атаку на последний Halo от Bungie — потому что, как и все фантастические СМИ, критики и фанаты (к которым, безусловно, относится и этот автор), будут критиковать малейшие недостатки.

Хотя Reach и не является амбициозным Magnum Opus, на который мы надеялись, он по-прежнему остается классическим, утонченным Halo.

Итак, это прощание с правлением Bungie Xbox. Это была адская поездка.

Студия отказалась от наполнения Reach дерзкими и рискованными идеями, с которых все началось, ради более стабильного и предсказуемого дела.

Но это не значит, что он не поставил подходящую, красивую и чрезвычайно приятную точку в серии, которая — с точки зрения того, на что способны видеоигры — действительно изменила все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *