Обзор Halo 4 — привет Шефу

Спустя пять долгих лет Мастер Чиф вернулся, чтобы разбить еще несколько инопланетных голов.



Причины купить

  • +

    Захватывающий сюжет и кампания

  • +

    Превосходный и разнообразный многопользовательский режим

  • +

    Замечательный саундтрек

Причины избегать

  • Завет становится скучным

  • Все еще небольшое разнообразие оружия

Спустя пять долгих лет Мастер Чиф вернулся, чтобы разбить еще несколько инопланетных голов. T3 надевает Мьёльнир, чтобы увидеть, стоит ли ждать Halo 4…

Halo 4 является главным (ха) одним из крупнейших релизов предрождественского периода, который включает в себя огромные игры FPS, такие как Borderlands 2 и Call of Duty: Black Ops 2, а также другие долгожданные игры, такие как Dishonored и Assassin’s Creed 3. Мастер Чиф определенно закончил свою работу.

Шаг вперед 343 Industries (или 343i для краткости) — новая студия, созданная Microsoft для эксклюзивной работы над франшизой Halo, после того, как Bungie покинула сцену после их последнего ура — Halo: Reach. Теперь перед 343i стоит незавидная задача — выпустить новую, лучшую, чем когда-либо, версию Halo в условиях, когда достойные шутеры от первого лица с радостью выбрасываются из студий, как свадебные конфетти.

У Мастера Чифа давно не было такого большого дня, как 6 ноября. Кажется невероятным, что его последний великий выход был в далеком 2007 году, но прошло пять лет — на самом деле, более пяти лет — с тех пор, как мы покинули Спартанца 117 в крио-сне, в пыльной капсуле среди плавучих обломков ККОН «Форвард». До рассвета.

Halo 4: Кампания

История начинается с того места, где она остановилась в Halo 3, и вы вылезаете из своей капсулы, чтобы немного поболтать с Кортаной, вашим компаньоном ИИ. Выясняется, что ККОН на самом деле заключило перемирие с Ковенантом, и, как и следовало ожидать, оно длится всего две секунды — иначе зачем бы нам здесь быть?

Сюжет вращается вокруг двух центральных столпов. Во-первых, Кортана впадает в «неистовство» — по сути, смерть ИИ, когда ее процессы и подпрограммы начинают выходить из-под контроля (мы думаем, что это немного похоже на перегрузку виртуальной памяти). Гонка за возвращение Кортаны на Землю началась, но вскоре вы обнаружите, что новый враг преградил вам путь. Новые враги представляют собой своего рода военную касту Предтеч, и, естественно, им не нравится «Вождь». Предположительно, потому что у него есть привычка жестоко убивать всех подряд.

Различные юниты Предтеч отлично взаимодействуют друг с другом — ползуны будут держать вас в тисках, а рыцари подберут вас на расстоянии, прежде чем телепортироваться для убийства. Если вы не выберете свои цели с умом, очень легко потратить много боеприпасов и не приблизиться к победе. Действительно, Рыцари троллит, как ни один враг, которого я когда-либо видел. Вы можете уничтожить их издалека, но если вы не застрелите сопровождающего его Наблюдателя, вы окрасите воздух в синий цвет, когда поймете, что он воскрес.

Таким образом, попадание в эпицентр яростной битвы между парнями из Ковенанта и Предтеч — фаворита Halo со времен Combat Evolved — заставляет вас тщательно выбирать свои цели, как и битва с силами Предтеч в одиночку. Во всяком случае, немного разочаровывает то, что вы по-прежнему проводите большую часть игры, сражаясь с Ковенантом, и опыт кажется другим только тогда, когда участвуют отряды Предтеч.

Если вы играете на героической или легендарной сложности, вас ждет упражнение в укрытии и управлении боеприпасами. Укрытие необходимо, так как даже стая вражеских пехотинцев может пробить ваши щиты на более высоких уровнях. Играйте в обычном режиме и ниже, и вы будете топтать врагов так, как вы ожидаете от гигантского металлического титана.

Halo 4: Графика

По сравнению с Halo: Reach визуальные эффекты не сильно изменились. Впрочем, это не пренебрежение к Halo 4 — Reach была фантастически выглядящей игрой, и стало общеизвестным, что разработчики теперь максимально растянули Xbox 360 и PS3 до их максимальных возможностей. Во всяком случае, Halo 4 кажется немного более ярким, но не перенасыщенным.

Уровни кампании хорошо спроектированы, с ощутимым акцентом на избежание линейности, которая годами преследовала жанр FPS, и на шоу есть несколько действительно красивых перспектив.

Самое главное, что частота кадров превосходна даже во время интенсивных перестрелок, и не было никаких разрывов экрана или графических сбоев. В целом, это очень впечатляет.

Halo 4: Оружие

Наличие трех различных фракций в Halo 4 означает, что в этой игре больше оружия, чем в любой из ее предшественниц. Со стороны ККОН включены как DMR, так и боевая винтовка, а также фавориты тяжелого оружия, такие как ракетная установка, спартанский лазер и снайперская винтовка. Новым дополнением является «Рейлган», который заряжается как спартанский лазер, но при выпуске стреляет мини-взрывчаткой.

То же самое верно и для ковенантов, за исключением плазменной винтовки, название и внешний вид которой заменены только на «штурмовую винтовку». Игольник также был повышен с точки зрения урона: теперь суперкомбайны игл способны уничтожать несколько целей.

Настоящей новостью здесь является добавление целого арсенала оружия Предтеч. Многие из этих видов оружия отражают некоторые из их аналогов ККОН или Ковенанта — например, «Подавитель» по сути является штурмовой винтовкой ККОН, в то время как «Световая винтовка» Предтеч большей дальности представляет собой вылитое изображение карабина Ковенанта.

Это не ленивый дизайн, а скорее признание того, что определенные стили оружия являются ключевыми для боевой динамики Halo. Однако не бойтесь, есть и другое оружие, которое действительно меняет игру. Пистолет «Болтшот» по своей природе является револьвером, но при зарядке он выпускает четыре пули для выстрела из дробовика с близкого расстояния. Скаттершот? Обычный дробовик, скажете вы. Но пули также отскакивают, что делает его идеальным для убийства людей за углами, с потолков… возможности почти безграничны.

Halo 4: Транспортные средства

Опять же, почти каждая техника из серии Halo возвращается как на стороне ККОН, так и на стороне Ковенанта, так что приготовьтесь к новым динамичным битвам с «Бородавочником», осадам танков «Скорпион» и воздушным боям с «Банши». К сожалению, нет Halo 2 Elephants.

Новым в серии является «Богомол» — механизированный шагоход с одним пилотом, оснащенный ракетами, пулеметом с бесконечным боезапасом и мощным пневматическим топором для уничтожения ближайших врагов. У богомола также есть щит, но нет способностей к прыжку или спринту, поэтому вы немного уязвимы, если вас окружают, и особенно уязвимы, когда прыгаете в спину и обратно.

Halo 4: Операции Спартанцев

Одним из основных новых компонентов, которые представил 343i, является эпизодический кооператив «Спартанские операции» (для краткости нам нравится SpOps). Сюжет Spartan Ops разворачивается через шесть месяцев после окончания кампании и показывает, как вы ведете своего настроенного Спартанца в самую гущу битвы с отрядом Crimson, выполняя еженедельные миссии. Это может быть как с друзьями, так и в открытом сватовстве.

Каждую неделю будет сопровождать видео, в котором рассказывается история Спартанцев на борту ККОН «Бесконечность».

Halo 4: Военные игры

С точки зрения игрового времени и продолжительности многопользовательская игра Halo 4, возможно, является ядром опыта Halo. Акцент здесь был сделан на настройке. Фантастическая многопользовательская игра Halo постоянно совершенствуется благодаря вкладу сообщества и политике отказа от исправления того, что не сломано — политике, которую 343i все еще соблюдает.

Спартанская настройка по-прежнему включает в себя огромное количество косметических опций, но теперь у вас есть загрузка в стиле Call of Duty, которая позволяет вам выбирать основное и дополнительное оружие и тип гранаты, за которыми следуют «Способность брони», «Тактический пакет». и «Обновление поддержки».

Последние два параметра аналогичны Call of Duty, включая увеличенный урон от взрывчатых веществ, регенерацию щита, более быструю перезарядку и тому подобное, в основном это случай тонкой настройки вашего Спартанца в соответствии с вашим стилем игры.

Способности брони больше ориентированы на Halo и включают в себя реактивные ранцы и ускорители, «Прометейское зрение», которое позволяет вам видеть ближайших врагов сквозь стены, возможность проецировать голограмму, чтобы отвлекать врагов, автоматическую сторожевую турель и многое другое.

Еще одним дополнением в стиле Call of Duty являются новые «пакеты таинств», которые действуют очень похоже на «пакеты помощи» CoD. Ударьте серию убийств, и вы сможете вызвать одно из двух видов оружия (оба выбраны как полезные для этой конкретной карты) или усиление способности (урон, щиты или что-то подобное).

Любые обвинения в том, что Halo немного похожа на Call of Duty, не соответствуют действительности. Здесь есть некоторые дополнения, но все они были сделаны с особой тщательностью и с учетом советов как фанатов, так и профессионалов MLG. Действительно, все карты были созданы с нуля с помощью многочисленных профессионалов MLG. Результат не кажется новым, но он кажется свежим, и он играет так же хорошо, как любая игра Halo — да и любой онлайн-шутер — когда-либо сыгранный.

Halo 4: Вердикт

Это сложно, потому что Halo 4 олицетворяет некоторые вещи, от которых сегодня страдает игровая индустрия. Несмотря на то, что есть улучшения, и при этом хорошие, это не то переизобретение, на которое многие надеялись, и 343i можно обвинить в отсутствии изобретательности. В то же время, зачем чинить то, что не сломано? В конце концов, «скучный и устаревший» для одного мужчины — «винтажный» для другого.

Об этой игре следует судить по ее собственному праву, а не о собственных усилиях Bungie. Одиночная игра представляет собой идеальное сочетание классического игрового процесса Halo «точка-точка» с динамикой поля боя, которая кажется новой и мгновенно более сложной. В многопользовательском режиме есть много возможностей для привлечения новых поклонников, и играть в него, как всегда, одно удовольствие. А саундтрек умопомрачительный. 343 добавил настоящий художественный талант во вселенную, которая нуждалась в перезагрузке с брызгами яркости.

Короче говоря, Halo 4 — это определение классики. Это квинтэссенция, воплощение того, что изначально сделало Halo таким фантастическим, но ярче, смелее и с несколькими рывками на струнах сердца. Мы не можем обещать, что вам понравится, потому что вы уже видели многое из этого раньше. Но пять лет было достаточно долго, чтобы открыть наши умы, и я чувствую себя прекрасно, чтобы вернуться.

Дата выхода Halo 4: 6 ноября 2012 г.

Стоимость Halo 4: 40 фунтов стерлингов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *