Обзор Haibike Sduro Trekking: этот электрический велосипед, сокрушающий холмы, — победитель

T3 садится в седло, чтобы испытать горный электронный велосипед Haibike Sduro Trekking вокруг покрытых листвой холмов Бата.

Haibike Sduro Trekking обзор



Haibike Sduro Trekking — это мощный и серьезный электровелосипед. Его качество сборки отличается высочайшей прочностью, что дает вам большую уверенность в седле. Как и в случае с большинством электрических велосипедов, это тяжелая работа, чтобы преодолеть ограничение скорости в 15,5 миль в час / 25 км / ч, но он сглаживает холмы и очень приятно уносит вас от светофоров.

Причины купить

  • +

    Премиальная сборка и эстетика

  • +

    Отличное время автономной работы

  • +

    Различные уровни моторной помощи

  • +

    Отличная производительность как на дороге, так и на гравии

Причины избегать

  • Огромный вес затрудняет вращение педалей со скоростью более 20 миль в час

  • Цепь иногда проскальзывала во время тестирования

  • Значительно завышенные характеристики, если вам нужна городская прогулка

Спортивный хардтейл Лучший кандидат на электрический горный велосипед, созданный для дальних поездок. и повседневное использование? Именно для этого и был создан Haibike Sduro Trekking. Несмотря на то, что я довольно новичок в электрических велосипедах, мне просто пришлось позвонить одному из них и протестировать его для этого обзора. Таким образом, нижеследующее представляет собой как обзор электрических велосипедов в целом, так и обзор Haibike Sduro (также иногда называемый SDuro, sDuro или SDURO) в частности.

Треккинг Сдуро доступен купить сейчас у Haibike, и доступен в различных моделях и размерах. Цены начинаются от 2249 фунтов стерлингов.

Прежде чем мы перейдем к обзору Haibike sDuro Trekking, для тех, кто не знаком с брендом и типами велосипедов, которые он производит, стоит посмотреть это короткое официальное видео:

Обзор Haibike Sduro Trekking: дизайн и качество сборки

Первое, на что я обратил внимание, взяв в руки Haibike Sduro Trekking, это то, насколько он прочный. В машине ощущается очень солидный, индустриальный дух будущего, который исходит от ее прочной рамы к моторному блоку Yamaha PW, прочной передней подвеске и багажнику, что является для меня определенным благом, поскольку я склонен перевозить довольно много много техники со мной большую часть дня.

Сама батарея тоже солидная. Литий-ионный аккумулятор емкостью 400 Втч, который напоминает один из тех ручных беспроводных пылесосов и крепится к центральной раме прямо над моторным блоком и педалями велосипеда.

Действие по установке и извлечению аккумулятора из кобуры на Sduro Trekking поначалу меня поразило, так как его нужно сначала разблокировать ключом (разумно; легко достижимо), но затем, прежде чем его можно будет поднять из точки контакта, он нужно немного сдвинуть в сторону, чего я сначала добился за счет довольно болезненного задевания костяшками пальцев верхней части кобуры аккумулятора. Я стал лучше извлекать и вставлять аккумулятор, имейте в виду, и он поставляется с удобной ручкой для переноски в ваш дом или офис для зарядки, которая занимает всего несколько часов для полной зарядки.

Завершает современный внешний вид пристегивающийся ЖК-экран велосипеда, который выдвигается и выдвигается из кронштейна, установленного на руле, и установленные спереди фонари AXA с питанием от батареи. Я также откопал хромопластовые брызговики SKS и ударопрочную защитную пластину, которая защищает нижнюю часть электродвигателя от ударов гравия и камней, что на веломаршрутах Бата и буксирных дорожках определенно ценилось.

В целом, я ушел из Sduro Trekking с мнением, что он выглядит как гибрид, который представляет собой велосипед, который позиционируется как туристический, который вы можете использовать каждый день, а также тот, который вы можете использовать как на дороге, так и на бездорожье. с его прочной конструкцией, похожей на горный велосипед, и толстыми шинами, это очень хорошо. Стиль мне тоже пришелся по душе, и я определенно обожаю диагонально выровненный, перекрестный аккумулятор и расположение логотипа «Haibike» на раме.

Обзор Haibike Sduro Trekking: характеристики и характеристики

Haibike Sduro Trekking обзор

Sduro Trekking также имеет очень удобную подножку.

Этот двигатель Yamaha PW расположен между педалями Sduro и впечатляюще компактен. Он поддерживает различные уровни мощности: от Eco до Eco+, Standard и High.

Это соответствует 50-процентному комфорту на самых низких настройках, вплоть до 280-процентной помощи в горах наверху. Это был мой личный фаворит, должен сказать.

Режим выбирается с помощью ЖК-экрана, на котором также отображается ключевая информация, такая как срок службы батареи (литий-ионная батарея емкостью 400 Вт-ч рассчитана на подачу до 80 миль вспомогательного сока), скорость, уровень помощи и пройденное расстояние. После выбора режима Sduro оказывает помощь при вращении педалей в зависимости от выбранной передачи, скорости вращения педали и общей скорости.

Как и в случае со всеми электрическими велосипедами, для этого вспомогательного педалирования существует ограничение скорости, а двигатель не дает ничего более 25 км / ч, установленных ЕС, что составляет около 15,5 миль в час.

В зависимости от того, насколько быстро вы обычно ездите на велосипеде, это будет либо разочарованием, либо спорным вопросом. Если вы регулярно разгоняетесь до 20 миль в час, то, как двигатель отключается примерно на 15,5, означает, что мотоцикл «отбивается», если вы пытаетесь ехать быстрее — это связано с его весом.

Если, однако, ваша любимая скорость прогресса не превышает 15,5 миль в час, то вы золотой.

Из-за того, как байк решает, когда и насколько вам помочь, я также обнаружил, что пытаюсь «обыграть» байк, чтобы свести к минимуму мой собственный вклад, особенно на холмах. Если я попытаюсь выстрелить слишком сильно, компьютер велосипеда решит за меня, что мне не нужна помощь, и внезапно я буду пытаться управлять очень тяжелым велосипедом одними ногами.

Однако, поддерживая более низкий уровень вращения педали на определенном наборе передач, двигатель никогда не глохнет. Получение и удержание этого сладкого места временами превращалось в веселую игру. На самом деле это не отрицательный момент, а просто иллюстрация того, насколько электровелосипеды, подобные этому, отличаются от велосипедов без двигателя.

Вы должны отказаться от некоторого контроля над системой и принять ее ограничения с точки зрения скорости помощи. Я предполагаю, что подавляющее большинство райдеров, выбравших один из них, в любом случае будут использовать их в качестве круизеров для поездок на работу и в тур и будут вполне довольны тем, что останутся на медленной или умеренной скорости.

В целом, Sduro Trekking показался мне очень приятным и очень удобным благодаря плюшевым шинам и передней подвесной вилке с ходом 63 мм. Это действительно помогло свести к минимуму плавность хода, особенно при езде вне асфальта.

Действительно, высокий уровень комфорта, превосходное качество сборки и прочность, а также гладкость системы передач действительно превращали поездки, особенно длительные, в удовольствие. Вспомогательный двигатель избавил меня от боли на самых крутых холмах, поэтому я мог сидеть сложа руки, любоваться пейзажем и путешествовать, потея MAMILS с минимальными усилиями. Это определенно опыт, к которому я мог бы привыкнуть.

Время автономной работы также впечатлило: одна зарядка громоздкого блока питания Sduro дала мне около пяти дней поездок на работу, что включало 15-20-минутную поездку на работу и обратно каждый день по маршруту, который занимает довольно значительное время. холм. Аккумулятору Sduro Trekking также потребовалось всего пару часов в зарядном устройстве, чтобы снова достичь 100%.

Обзор Haibike Sduro Trekking: вердикт

Haibike Sduro Trekking обзор

Большой и яркий выдвижной ЖК-экран велосипеда.

Для меня, как для случайного велогонщика, использование велосипеда без двигателя, чтобы добраться до работы, в основном списано, так как, хотя я могу по утрам спускаться в город, я просто не хочу подниматься по длинному крутому холму. возвращаюсь вечером – на это уходит много времени, и я не в настроении после рабочего дня.

С Haibike Sduro Trekking эта проблема была устранена с быстрым переключением велосипеда в режим высокой помощи, что позволило мне с хрустом подняться на холм и вернуться домой после тренировки, но не болезненно сломанной и обильно ругающейся.

Я также был впечатлен тем, как хорошо он ведет себя на бездорожье, с его промышленной рамой и массивными шинами, позволяющими мне преодолевать засыпанные гравием дорожки канала Бата, а также различные грунтовые дороги и открытые поля.

Нельзя сказать, что Haibike sDuro Trekking легкий и спортивный, но он, безусловно, универсален и дает вам уверенность в том, что вы сможете отправиться куда угодно.

Как уже отмечалось, что мне не понравилось, так это заметное резкое падение мощности электродвигателя при достижении установленного законом ограничения скорости для этих велосипедов. Из-за этого очень трудно разогнаться до 20 миль в час и выше, если только вы не летите вниз по склону или у вас не развиты мышцы бедер Дольфа Лундгрена.

На велосипеде, отправленном на проверку, время от времени также было несколько случаев проскальзывания цепи между передачами, при этом пропущенный стук особенно раздражал при движении в гору. Это достаточно легко исправить, но это раздражает, а также удивляет, учитывая типично немецкое внимание к качеству сборки, которое проявляется повсюду на велосипеде.

В целом, качество Haibike Sduro Trekking не вызывает сомнений. Если вы живете в городе с небольшим количеством холмов, это совершенно избыточно. Но для поездок на работу в более сельские, холмистые районы или для выезда на бездорожье и на лесные тропы и тому подобное, он великолепен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *