Обзор Haibike sDuro Trekking 4.0: гибридная рабочая лошадка электрического велосипеда для бесстрашных пассажиров

Прочность горного велосипеда сочетается с городской практичностью в этой грубой и готовой машине.



Хорошее сочетание внедорожных элементов и практичных штрихов делает Haibike sDuro Trekking 4.0 велосипедом, которым вы с радостью будете владеть в течение многих лет. Это тоже хорошо, потому что цена на наклейке довольно высока, но раздражает то, что некоторые компоненты кажутся дешевыми…

Причины купить

  • +

    Вспомогательный мотор Yamaha PW — первоклассный

  • +

    Построен как танк

  • +

    Большой ассортимент

Причины избегать

  • Плохая передняя вилка

  • Слабые шины

Когда дело доходит до выбора идеального электрического велосипеда, часто приходится идти на компромисс. Да, вы могли бы пойти на все экстремальные, корявые и пухлые ради совершенно радикального электронного горного велосипеда, такого как потрясающий Specialized Turbo Levo, но это, вероятно, не лучший компадре для ваших утренних поездок на работу.

Руль толстый, шины еще толще, а профессиональная подвеска означает, что передача мощности через педали тратится впустую. В то же время ваш типичный ежедневный хак с батарейным питанием может не обладать прочностью, необходимой для небольшой вылазки в лес на выходных.

Haibike, компания, которая специализируется на производстве довольно шумных внедорожных машин, думает, что она попала в довольно приятную, эээ, приятную точку со своей линейкой SDuro Trekking — серией рам, вдохновленных горным велосипедом, которые включают в себя несколько повседневных предметов первой необходимости для увеличения. их удобство использования.

sDuro Trekking 4.0 находится в середине диапазона спецификаций и предлагает заманчивое сочетание интересных функций и разумной цены, не говоря уже о выносливой, авантюрной раме и довольно эффектном стиле.

Haibike sDuro Trekking 4.0: внешний вид

Серый и светящийся желтый отметьте все нужные поля

Красота в глазах смотрящего, но мы думаем, что Haibike добилась этого с этой машиной. По сути, у него такая же рама, что и у ряда горных велосипедов с жестким хвостом в группе, что означает более мощную рулевую колонку, усиленное перо сиденья и защитную пластину на нижней стороне электрических компонентов.

Но эти авантюрные элементы также были смягчены изогнутой верхней трубой (доступной в ступенчатой ​​​​модели, в которой указанная труба опущена еще ниже), багажником для переноски в задней части, супермягким седлом и некоторыми удобными для города поднятыми вверх рулями.

Некоторые могут возразить, что здесь многое происходит, потому что это так, но все это работает как пакет, а такие элементы, как внутренняя прокладка кабеля, придают ему ощущение премиальности.

Haibike sDuro Trekking 4.0: технология

Задний багажник для перевозки предметов первой необходимости

Технология двигателя, используемая в этой преимущественно дорожной машине, взята прямо из большой книги внедорожных велосипедов. Двигатель Yamaha PW расположен на шатунах и получает питание от полуинтегральной литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 400 Втч, установленной на нижней трубе.

Это немного сомнительная система для городского жителя (подробнее об этом позже), но она обеспечивает мощный удар, когда это необходимо, и предлагает такую ​​​​надежность и производительность, которые можно получить, только если копнуть немного глубже.

Вдобавок к этому есть большой ЖК-экран, на котором отображаются данные о заряде батареи, скорости, расстоянии и уровнях помощи, а мощные фонари AXA жестко подключены к системе, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о наборе тройных А. вырубился по дороге домой.

Что касается трансмиссии, то это 10-ступенчатый переключатель Shimano Deore, который включает в себя множество компонентов для горных велосипедов, в том числе кассету с действительно широким передаточным числом 11-42T, которая должна сглаживать даже самые крутые подъемы.

Вилка SR Suntour NEX имеет ход подвески 63 мм, что смягчает удары по нашим покрытым шрамами британским дорожным покрытиям, но на самом деле она предназначена только для того, чтобы выдерживать случайные качающиеся дороги B, а не для каких-либо реальных испытаний.

Haibike sDuro Trekking 4.0: поездка

Легкий в круизе и простой в обслуживании

Те, кто рассчитывает просто сидеть сложа руки и позволить байку делать всю работу, будут немного разочарованы, поскольку эта система электронного двигателя вознаграждает тех, кто приложил усилия. Просто поверните рукоятки, и двигатель лишь немного подтолкнет, помощь будет тем больше, чем больше будет ощущаться крутящий момент.

По этой причине это больше похоже на езду на стандартном велосипеде, хотя и на адской скорости, несмотря на неровности на пути впереди, а не на скутере с набором педалей, прикрученных болтами.

Возможно, те, у кого мало или совсем нет опыта езды на велосипеде, могут обнаружить, что Haibike sDuro Trekking 4.0 недостаточно легко отказывается от потенциала своего мощного двигателя, но нам очень понравилась линейная кривая мощности и плавная подача электрической помощи.

Более того, скупая помощь означает, что батареи хватает на целую вечность. Большинство из них легко увидят недельную поездку на работу без подзарядки.

Посадка при езде также идеальна: высокие рули обеспечивают хороший контроль и устойчивость, но при этом никогда не ощущаются слишком похожими на городской велосипед, в котором можно посидеть и попрошайничать.

Мы не стали брать велосипед с собой на какие-либо местные тропы или спуски, потому что он на самом деле не предназначен для этого, но мощные дисковые тормоза и плавное переключение передач Shimano чувствовали, что они могут выдержать случайные удары, если настроение возьмет. Просто не ожидайте, что передние вилки прослужат слишком долго.

Haibike sDuro Trekking 4.0: вердикт

Прочная рама сочетается с комплектом отделки для городских условий

Мы видим, что этот байк понравится тем, кто увлекается велоспортом, но просто хочет чего-то, что требует меньше усилий в повседневной езде, а также подходит для более длительных выходных в загородном пабе.

Это, вероятно, не самая доступная вещь, если вы хотите, чтобы батареи и двигатели выполняли ежедневные поездки на работу, но преимуществом является впечатляющий запас хода, при котором практически нет необходимости подключать его каждую ночь.

Стойки, фары, приличные дисковые тормоза и длинный список прочных компонентов также делают его практичным и надежным, и только передняя вилка и шины немного подводят боковые стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *