Обзор Gtech eBike City: дешевый и простой электровелосипед, которому не хватает изящества, но который требует минимальных усилий для езды и обслуживания.

Gtech eBike City — это велосипед, который стоит купить, если вас действительно не волнуют детали и вам нужны только надежные колеса.

Обзор Gtech eBike City



Хотя у Gtech eBike City в настоящее время растет число конкурентов электрических велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, он остается надежным вариантом для простоты использования. Может показаться, что батарея прикручена болтами, диапазон не очень впечатляет, а количество уровней помощи ограничено, но это простой и доступный велосипед, с которым можно жить.

Причины купить

  • +

    Ременный привод для простоты обслуживания

  • +

    Хорошая ценность

  • +

    Легко ездить

Причины избегать

  • Некоторые сомнения в долговечности

Обзор Gtech eBike City в одном предложении: если вам нужен электрический велосипед, который прост в обслуживании и управлении, и не хотите ездить по бездорожью или делать что-то слишком жестокое, этот электровелосипед VFM остается отличным вариантом.

Владельцы суперяхт в Нидерландах больше не являются инвестиционными банкирами и победителями лотерей этого мира, они являются генеральными директорами и основателями компаний eBike.

Почему? Потому что согласно Форбс, 40 процентов всех продаж велосипедов в Нидерландах в прошлом году приходилось на электронные велосипеды, а выручка достигла головокружительной отметки в 823 миллиона евро. Если вы хотите быстро разбогатеть, переезжайте в Амстердам и прикрутите электродвигатель к велосипеду.

Мы можем быть медленнее в освоении здесь, в Великобритании, но все больше и больше пассажиров осознают тот факт, что небольшая помощь от батареи может сделать даже самые трудные поездки менее потными, в то же время избегая стремительного роста стоимости общественного транспорта приравнивается к еще несколько монет в кошельке в конце месяца.

Gtech, производитель электрических газонокосилок и гордый производитель слегка раздражающих телевизионных рекламных роликов для пылесосов, был одним из первых бегунов в британской игре eBike, и его простой ассортимент двухколесной техники, безусловно, был там с самой доступной.

К досаде Ника Грея (владельца Gtech и парня, который любит поболтать о своем AirRam), несколько других производителей eBike предложили продукт стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, который, возможно, объединяет электрические технологии с большим стилистическим размахом.

Это не значит, что Gtech eBike City и Sports больше не заслуживают вашего внимания, потому что они по-прежнему предлагают низкие эксплуатационные расходы, простоту использования и комфортную езду без больших затрат.

  • Просто лучшие лучшие электрические велосипеды, которые вы можете купить
  • Будьте в безопасности, будьте замечены с лучшими велосипедными фонарями
  • Обзор Gtech AirRam Mk 2 — если вам так нравится Gtech

Gtech eBike City: внешний вид

Вы случайно не обратили внимание на батарейный блок?

Gtech eBike выпускается в двух вариантах: Sport или City. Первый представляет собой смутную дань уважения городскому гибриду или горному велосипеду без спинки, а второй имеет 17-дюймовую сквозную раму, вертикальную посадку и мягкое седло для более спокойной езды по городу.

На это очень просто смотреть, ваши варианты цвета ограничены белым и зеленым или… белым и зеленым. Электродвигатель аккуратно спрятан в задней ступице, но аккумуляторная батарея — это то же самое, что вы найдете в ассортименте продукции компании для активного отдыха, и она просто прикручена к раме.

Это выглядит неряшливо, особенно в варианте City со сквозным проходом, и мы действительно не хотели проверять последствия агрессивного дергания переднего тормоза, соскальзывания с седла и обрезания деликатных нижних областей на этом громоздком пластиковом аккумуляторном блоке.

Вот ваш цифровой дисплей

Низкая запрашиваемая цена означает, что вы не получите каких-либо причудливых встроенных фонарей или небольшого цифрового дисплея для скорости, пройденного расстояния и оставшегося времени работы от батареи, но вам будут представлены довольно удобные рули, брызговики для экономии брюк и небольшой экран на аккумуляторе. с процентным отсчетом.

Какую бы модель вы ни предпочли, она вряд ли привлечет внимание, но здесь дело не в этом. Наоборот, это урезанный байк, который не требует особого ухода, даже если вы наказываете его каждый день.

Gtech eBike City: технология

Gtech предлагает модели City и Sport

Двигатель в задней ступице, который получает питание от легкого съемного аккумуляторного блока в форме бутылки емкостью 200 Втч, обеспечивает электрическую помощь, которая активируется, когда датчик обнаруживает вход через педали.

Есть два варианта выходной мощности, нормальная или экономичная, которые определяют, насколько двигатель помогает в поездке. Gtech утверждает, что вы можете проехать около 30 миль без подзарядки, но это меньше, если вы решите получить полную мощность в стандартном режиме.

Аккуратно встроенный двигатель не мешает

Как и большинство продуктов Gtech для активного отдыха, аккумулятор вынимается из кобуры на раме велосипеда и вставляется в специальную подставку для зарядки, где для восстановления до 100% требуется около 3-4 часов.

Эта технология немного отстает от более дорогих конкурентов, которые предлагают гораздо больше уровней помощи и оснащены более совершенными системами измерения крутящего момента, но она работает, и нужно просто осторожно крутить педали, чтобы поддерживать хороший уровень помощи.

Нет ничего похожего на цифровой дисплей, только крошечный экран на аккумуляторе показывает оставшийся заряд. Дисплей не является обязательным, но приятно видеть прямую трансляцию уровней помощи, скорости и общего количества пройденных миль.

Gtech eBike City: поездка

Легкий в круизе и простой в обслуживании

Помощь довольно предсказуема, и, несмотря на отсутствие действительно умной технологии определения крутящего момента и алгоритмов, основанных на Формуле-1, таких как те, что есть в GoCycle G3, мощности достаточно для обычных поездок.

Нажмите на педали, и подача будет небольшой задержкой, но держите хорошую постоянную частоту вращения педалей, и Gtech будет держать капельку мощности, чтобы сгладить неровности дороги.

Здесь нет ни шестеренок, ни цепи, чтобы запачкать штаны (вместо них используется ремень из углеродного волокна), а в остальном опыт будет знаком любому, кто ездил на велосипеде, независимо от уровня.

Отсутствие передач означает, что нет большой возможности регулировки

Короче говоря, компьютер отслеживает, насколько усердно вам приходится работать, чтобы крутить педали, и при необходимости включает электродвигатель. Таким образом, вы в основном чувствуете его руку помощи, когда отъезжаете от огней, выходите из поворотов и, конечно же, поднимаетесь по склону.

Скорость ограничена 15 милями в час, что является регулируемым стандартом здесь, в Великобритании, но, в отличие от других электронных велосипедов, Gtech City весит всего 16 кг, что довольно легко для чего-то с аккумулятором и двигателем. В результате получается машина, которую не так уж трудно толкать по квартирам, когда электрическая помощь самая мизерная.

Gtech eBike City: вердикт

Это не самый красивый eBike, но он работает

Теперь есть несколько конкурентов в ценовой категории, в том числе Emu Crossbar и Step-Through, которые могут быть немного тяжелее, но, безусловно, выглядят немного круче и предлагают покупателю немного дополнительных технологий.

Но Gtech остается очень простым велосипедом для повседневной жизни, а его явное отсутствие дополнительных опций делает процесс покупки освежающе простым. Некоторые владельцы сообщают, что время автономной работы со временем ухудшается, а некоторые компоненты не особенно выносливы, но производитель не подтвердил и не решил эту проблему.

Один гонщик T3 отметил, что комфорт седла и рукояток были принесены в жертву, в то время как тормоза могли бы быть немного более резкими, но это кажется приемлемым компромиссом для остальных из нас, которые попробовали это.

Простой электровелосипед без излишеств, который может стать хорошей ступенькой к более дешевым и экологичным поездкам на работу для масс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *