Эпицентр: внутри паддок-клуба Формулы-1

T3 посещает паддок-клуб на Гран-при Испании, чтобы узнать, что вы получите за свои деньги.



Если вы увлекаетесь Формулой-1, то Paddock Club должен быть одним из мест, куда нужно стремиться. Посещение этой эксклюзивной «закулисной зоны» позволит вам увидеть множество закулисных вещей, недоступных обычным посетителям гонок. Есть небольшой недостаток, заключающийся в том, что привилегия стоит несколько тысяч (трехдневный пропуск стоит около 100 фунтов меньше 4000 фунтов стерлингов, а двухдневный — 3288 фунтов стерлингов), но если вы думаете, сколько другие хобби стоят по сравнению с пространством года, то это плохо, но не так уж плохо.

Кроме того, в течение трех дней мероприятий, подобных Гран-при Испании в Барселоне, пропуск в Paddock Club даст вам возможность участвовать в гонках, а также столько еды и напитков, сколько вы сможете осилить. Лучше всего то, что вы получаете превосходную точку обзора трассы, прямо над ямами, так что вы можете своими глазами увидеть эти драматические замены шин, наряду со всеми другими действиями. И, кроме того, вы увидите множество гонщиков, известных комментаторов и знаменитостей.

Есть много вещей, которые можно попробовать и для себя. Например, мы получили хороший практический обзор настоящего рулевого колеса F1. Этот высококачественный комплект имеет цену около 15 тысяч и содержит гораздо больше кнопок и ручек, чем ваш средний игровой эквивалент. Просматривая суперколесо по часовой стрелке, все начинается с немного тревожной кнопки «Fail», которая переводит все системы в безопасный режим. Рядом с этим кнопка «Опции программного обеспечения» изменяет режимы программирования с шагом в единицу.

Между тем, кнопка «Ограничитель скорости» поддерживает допустимую скорость на пит-лейн, а «Крутящий момент» позволяет водителю изменять настройки мощности и подачи. Подрулевой переключатель из магниевого сплава, расположенный в положении «три часа», позволяет переключаться на более высокую передачу — прямо напротив есть еще один — тем самым обеспечивая молниеносное переключение передач, а многофункциональный поворотный переключатель управляет менее часто используемыми функциями.

Кнопку «Сцепление» нужно использовать только при выезде из гаража или в начале гонки, а кнопки «Смещение тормоза» с левой и правой сторон используются для регулировки смещения электронного тормоза. Большая кнопка внизу справа позволяет изменить карту двигателя, рядом с ней можно настроить параметры сцепления, а большая круглая кнопка под экраном компьютера дает обзор шин. Топливная смесь также имеет кнопку, а вверху с левой стороны находится элемент управления «Дифференциал», который позволяет настраивать дифференциал.

Наконец, и в завершение, это кнопка «Нейтраль» для коробки передач, дополнительные кнопки «Параметры программного обеспечения» и переключатель «Радио для команды», который позволяет водителю общаться со своей командой. Вдобавок ко всему, посередине есть цифровой экран. Это отрезвляющий набор средств контроля, который может быть причиной того, что Heineken использовала недавнюю испанскую гонку, чтобы представить свое новое пиво с нулевым содержанием алкоголя.

Имейте в виду, что в паддок-клубе Формулы-1 есть море обычного пива, если вы к этому склонны.

В то же время, это немного мечта любителя технологий с множеством других доступных впечатлений, включая настоящие автомобили с гарнитурами виртуальной реальности, которые помещают вас в гоночное кресло. Здесь также нет резких углов, поэтому вам не нужно часами стоять в очереди, чтобы попробовать себя в симуляторе F1. Кроме того, вы даже можете сфотографироваться рядом с гоночным трофеем для потомков.

Спуститесь вниз, отсканируйте свой пропуск на ультрасовременном турникете, и вы сможете пройтись по пит-стопу. Тур является настоящим событием, хотя в результате он очень популярен и довольно насыщен. У вас есть возможность прикоснуться к 66-круговой гоночной трассе и по-настоящему оценить, насколько резко уходит линия старта, когда она проходит серию изгибов и поворотов на протяжении 4,655 км. Вы, конечно, не уедете далеко, даже проехав полминуты по этой обманчиво холмистой трассе. Любой, у кого есть 25 тысяч, может проехать круг за крутые 25 тысяч на двухместном автомобиле F1, которым управляет профессионал.

Послание Heineken звучит громко и ясно, когда они говорят: «Не садись за руль в нетрезвом виде». «Ноль алкоголя за рулем» трудно не заметить, так как это кричит рекламный баннер на мосту над трассой. И, по словам Виллема ван Вэсберге, мастера мирового ремесла и пивоварения в Heineken, их решение выпустить совершенно новый продукт на автогонках имеет смысл. «Убрать алкоголь из обычного 5% Heineken было бы несложно, — говорит он. «Но это не даст лучшего вкуса безалкогольному пиву. Heineken 0.0 варится с нуля и обладает идеально сбалансированным вкусом с освежающими фруктовыми нотками и мягким солодовым телом».

Высокотехнологичный подход к традиционному процессу пивоварения привлек внимание профессионалов. Бывший гонщик, ставший комментатором, Дэвид Култхард участвует в качестве очень интересного посла, особенно когда он берет интервью у голландского гонщика Макса Ферстаппена после квалификации. Он выглядит слегка ошеломленным, когда Макс объясняет, что он холост и доволен таким положением дел, а такого ответа вы не ожидаете от водителя в этом очень эксклюзивном клубе.

Между тем, вокруг площадки в выходные дни Гран-при происходит множество других вещей, с живыми выступлениями групп, диджейскими сетами и, естественно, с большим количеством выпивки. Тем не менее, очевидное преимущество безалкогольного пива под рукой заключается в том, что ваш ум всегда будет острым и готовым к очередному кругосветному путешествию, даже если это всего лишь руль гоночного автомобиля виртуальной реальности. Если, конечно, у вас нет лишних 25 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *