Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: удивительно впечатляет за такие деньги

GoTrax XR Elite — надежный пригородный скутер без премиальной цены.

GoTrax XR Элита



Линейка электронных скутеров GoTrax среднего класса не является премиальной, но там, где она действительно сияет, она сияет ярче, чем многие более дорогие предложения.

Причины купить

  • +

    Выглядит стильно

  • +

    Прочная конструкция

  • +

    Скоростной

Причины избегать

  • Нет приложения

  • Маленькие шины

  • На короткие расстояния

Электросамокат GoTrax XR Elite — это предложение компании среднего класса, обеспечивающее мощность и выносливость, которые вы ожидаете от самых лучших электрических скутеров, а также с урезанным набором функций, которые вы ожидаете больше от бюджетных моделей.

Поскольку электронные скутеры становятся распространенным видом экологического транспорта, теперь существует более широкий выбор, особенно с точки зрения качества и мастерства. Это уже не просто бюджетные, средние и высококлассные модели. Многие электронные скутеры теперь находятся на грани между классами, и поэтому GoTrax XR Elite является чем-то вроде дикой карты.

Здесь, безусловно, есть за что любить, но есть и несколько вещей, которые могут раздражать более проницательных людей. Он также делает некоторые вещи лучше, чем другие предложения в своем ценовом диапазоне. Я хочу сказать следующее: это может быть не любовь с первого взгляда, но дайте GoTrax XR Elite шанс, и вы можете просто упасть кубарем (хотя желательно, не буквально).

GoTrax XR Элита

XR Elite имеет мощную фару и множество отражателей.

Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: дизайн

С точки зрения дизайна GoTrax XR Elite выглядит великолепно. Сплошной черный цвет с красной отделкой, текстурированные серые рукоятки руля и белая секция на рулевой колонке с надписью GoTrax, этот электронный скутер будет выглядеть так же хорошо, как в офисе, так и во время выполнения поручений. Поскольку он складывается для хранения и переноски, вы можете безопасно взять его в свой офис для зарядки и хранения, и никто не будет жаловаться.

GoTrax XR Elite размером 43x17x14,5 дюймов (109x43x37 см) и весом 31,88 фунта (14,46 кг) немного компактнее и легче других предложений. Чтобы сложить электронный скутер, нужно немного привыкнуть и приложить немного усилий. К счастью, раскладывание проще. Вы просто сильно нажимаете на задний бампер, чтобы освободить его, а затем с небольшим усилием устанавливаете рулевую колонку в вертикальное положение. Рычаг должен установить его на место и автоматически заблокировать без вашей помощи.

Этот электронный скутер явно прочный. Тестовый образец, который я использовал для этого обзора, сильно пострадал, когда я тестировал его на дорогах, изрешеченных трещинами и выбоинами, и, что удивительно, он все еще работает. Для справки, GoTrax не присвоил XR Elite рейтинг прочности, поэтому я бы не рекомендовал его постоянное использование на таких дорогах. Но дело в том, что если вам придется проехать по таким неровным тропам, вы знаете, что он проведет вас через это, не развалившись.

Недостатком является то, что вы будете чувствовать каждую неровность на этом электронном самокате. Хотя его шины должны иметь некоторый уровень амортизации, их диаметр составляет всего 8,5 дюймов, а это означает, что они могут делать не так много.

В то время как сам электронный скутер кажется прочным, некоторые его мелкие детали имеют тенденцию дребезжать, особенно когда дорога не такая уж гладкая. Фактически, маленький логотип GoTrax над передним колесом оторвался от моего тестового образца, так как он был только приклеен. Жаль, что GoTrax не прошел весь путь и не закрепил все свои части достаточно хорошо, чтобы выдерживать вибрации. Это сделало бы его гораздо более премиальным продуктом.

Здесь стоит упомянуть еще пару вещей: 6,6-дюймовую палубную платформу, которая достаточно просторна и удерживает ваши ноги на месте благодаря текстурированному и прорезиненному верху, а также небольшую светодиодную приборную панель, которая упрощает работу. На этой приборной панели отображаются только заряд батареи, текущая скорость, индикатор фар и индикатор передачи, что действительно помогает вам сосредоточиться на поездке и уместно, учитывая, что на самом деле не так много специальных функций для отображения.

GoTrax XR Элита

Эти 8-дюймовые колеса плохо поглощают удары.

Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: характеристики

GoTrax XR Elite немного уступает по специальным функциям. Нет даже приложения для таких вещей, как изменение режимов, блокировка и отслеживание. Тем не менее, те функции, которые у него есть, хорошо реализованы.

Чтобы обезопасить вас во время ночных поездок, есть впечатляюще яркая фара. На самом деле он достаточно яркий, чтобы все было хорошо освещено как минимум в пяти метрах перед вами. Чтобы вы были видны крупным транспортным средствам на дороге, предусмотрен задний светодиодный фонарь и шесть отражателей. Если вы опасаетесь кататься на электронном скутере ночью, XR Elite успокоит вас.

Он также может похвастаться очень надежной тормозной системой. Двойной по своей природе, он поставляется с дисковым тормозом и антиблокировочной системой электрического тормоза. В сочетании они чрезвычайно эффективны для остановки электронного скутера, даже когда вы едете на высокой скорости или под гору. На самом деле, я обнаружил, что разрыв на нем намного эффективнее, чем на более дорогом Segway-Ninebot MAX G30LP.

Нажмите и удерживайте кнопку дроссельной заслонки в течение 10 секунд, удерживая примерно одинаковую скорость, и XR Elite активирует круиз-контроль. Это одна из особенностей, которые мне нравятся в этом электронном скутере, так как он меньше нагружает большой палец, запястье и плечо, особенно во время длительных поездок.

Для тех, кто катается в любую погоду, XR Elite имеет степень водонепроницаемости только IP54, что в основном означает, что он защищен от пыли и брызг. По этой причине я бы не стал ездить на нем во время ливня или небольшого наводнения.

GoTrax XR Элита

Платформа достаточно широкая даже для более крупной обуви.

Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: производительность

С двигателем мощностью 300 Вт, аккумулятором большой емкости 36 В 7,8 Ач и парой 8,5-дюймовых шин GoTrax XR Elite не дурак. На самом деле, для электронного скутера стоимостью менее 350 долларов (со скидкой по сравнению с его первоначальной ценой в 399,99 долларов) у него достаточно мощности, чтобы конкурировать с более дорогими моделями.

Хотя его максимальная скорость 15,5 миль в час может быть немного ниже средней 18,5 миль в час, которую вы видите на многих скутерах среднего класса, этого более чем достаточно. Тем более, что многие места в США не позволяют вам двигаться со скоростью более 20 миль в час по дороге общего пользования. В Калифорнии, например, гонщикам запрещено двигаться со скоростью более 15 миль в час, а это означает, что вы можете использовать XR Elite на полной мощности и оставаться (в значительной степени) в установленных пределах.

Говоря о скорости, у XR Elite, безусловно, нет проблем с разгоном до максимальной скорости за секунды. И это не требует, чтобы вы начали это, что я действительно ценю. Поскольку это не самокат, вам не нужно сильно пинать его, чтобы начать движение. Вы просто нажимаете на эту кнопку дроссельной заслонки, и вы выключены.

Однако я обнаружил, что иногда требуется небольшая помощь, чтобы начать работу, если он находится на склоне и идет в гору. Его рейтинг холмистости также составляет всего 15%, а это означает, что ему будет сложно подниматься по более крутым холмам. Хорошей новостью является то, что на более пологих склонах он работает хорошо и даже превосходит G30LP с точки зрения поддержания приличной скорости. Дайте ему хороший старт у подножия холма, и он будет работать еще лучше.

На небетонных поверхностях все не так радужно. Несмотря на то, что здесь не так много амортизации, шины просто слишком малы, чтобы двигаться по грунтовым дорожкам, особенно по рыхлой грязи. По крайней мере, он все равно будет видеть вас по неровным дорогам, даже если это будет для вас неприятным опытом.

Как мы упоминали ранее, его тормозная система чрезвычайно эффективна. хотя и чрезвычайно чувствителен, что является палкой о двух концах. Он имеет тенденцию переходить от движения к полной остановке довольно быстро, а более медленное замедление требует более легкого, чем обычно, прикосновения. Для более опытных райдеров это не так важно. На самом деле, они могли бы оценить это. Однако, учитывая цену XR Elite, у него, вероятно, будут менее опытные пользователи, которые поначалу могут счесть эту тормозную систему немного неприятной.

Еще одна особенность, к которой нужно привыкнуть, — это круиз-контроль. Поскольку отключить его невозможно, вы можете активировать круиз-контроль, не собираясь этого делать. Вы можете даже не осознавать этого, пока не попытаетесь замедлить скорость и сохранить ту же скорость. Конечно, вам нужно всего лишь нажать на рычаг тормоза, чтобы отключить его, но я, конечно, вижу, как это может привести к авариям с неопытными водителями.

GoTrax XR Элита

Один тормозной рычаг управляет как дисковым, так и электрическим тормозом и очень эффективен.

Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: время автономной работы

GoTrax дает XR Elite срок службы батареи до 18,6 миль, что довольно впечатляет, учитывая его цену. На бумаге это электронный скутер для дальних поездок, который может доставить вас по городу и обратно — в зависимости, конечно, от размера вашего города.

К сожалению, время автономной работы не так велико в реальных сценариях. Я обнаружил, что менее чем 15-минутная двухмильная поездка туда и обратно на этом электронном скутере сбивает полосу с его четырехполосного индикатора батареи, а поездка менее часа по моему району сокращает его вдвое. К сожалению, поскольку он не использует никаких приложений, абсолютно невозможно определить процент.

Для сравнения, Segway Ninebot Max G30LP совершил ту же поездку менее чем за час, следуя точно такому же маршруту, и его батарея не разряжалась так сильно. И это при том, что на нем едет более тяжелый человек.

Мне, вероятно, было бы неудобно ездить на GoTrax XR Elite по городу, если бы у меня не было с собой зарядного устройства, а также места и достаточно времени, чтобы зарядить его перед обратной поездкой. У батареи XR Elite есть одна особенность: у нее короткое время полной зарядки — от 3 до 4 часов. Это довольно быстро, учитывая, что другим требуется более шести часов для зарядки.

GoTrax XR Элита

Дизайн, безусловно, отлично смотрится на улице.

Обзор электроскутера GoTrax XR Elite: вердикт

Для электрического скутера стоимостью менее 400 долларов GoTrax XR Elite обладает удивительной мощностью, приличной производительностью в гору, эффективной тормозной системой и небольшими предметами роскоши, такими как круиз-контроль и просторная платформа.

Его урезанный набор функций — без приложения, без противоугонной системы и с плохой защитой от атмосферных воздействий — не сделает его мгновенной победой среди более изысканной толпы пассажиров. И хотя кажется, что он построен как небольшой танк, он не так легко собран, а это означает, что вам придется мириться с заметным дребезжанием, рывками и вибрацией.

Однако за эти деньги вы должны пойти на некоторый компромисс. GoTrax XR Elite по очень доступной цене надежен, прочен и прост в использовании. Если это то, что вы ищете, стоит подумать.

Обзор электрического скутера GoTrax XR Elite: также обратите внимание

Xiaomi Mi Electric Scooter, пожалуй, наиболее близок по характеристикам к GoTrax XR Elite. Он предлагает ту же максимальную скорость 15,5 миль в час и запас хода 18,6 миль. При цене около 480 долларов он немного дороже и имеет меньший двигатель мощностью 250 Вт, но весит даже меньше, чем GoTrax XR Elite, чуть более 27 фунтов.

Если вы покупаете с ограниченным бюджетом, Segway Ninebot ES1L можно купить всего за 299,99 долларов. Это очень легкий электронный скутер, весом чуть менее 25 фунтов, но развивающий максимальную скорость 12,4 миль в час и запас хода 19,4 мили.

Если вы ищете что-то более быстрое, Segway Ninebot Max G30LP по-прежнему остается лучшей моделью. Он разгоняется до 18,6 миль в час и имеет запас хода 25 миль. Хотя розничная цена значительно выше и составляет около 770 долларов, в настоящее время вы можете найти ее чуть менее чем за 647 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *