Как Google поддерживает дух инноваций

Европейский глава Google Мэтт Бриттин рассказывает нам, как Google культивирует свою легендарную культуру



Мэтт Бриттин — вице-президент Google и глава Google Europe. Его попросили внести свой вклад в бесплатную электронную книгу «Люди завтрашнего дня: создание культур для творчества», и ниже мы представляем его эссе об уникальной культуре Google.

В Google мы бесплатно кормим сотрудников. Мы знамениты этим. Это озадачивает людей со стороны, которые спрашивают, действительно ли полностью бесплатная столовая может быть рентабельной. Ну, на это есть два ответа.

Во-первых, наши сотрудники говорят, что они ценят кафетерий больше, чем нам обходится его обеспечение — гораздо больше. Во-вторых, посмотрите, как устроена наша бесплатная столовая. Мы предоставляем длинные столы со скамейками, чтобы сотрудники сидели и ели рядом со случайными коллегами. Это приводит к непредсказуемым разговорам, а непредсказуемые разговоры приводят к непредсказуемым идеям. Таким образом, столовая — это один из способов поддержать дух творчества в Google.

Наши офисы, также известные во внешнем мире своим причудливым дизайном, преследуют схожие цели. Да, у нас есть много разных областей, где люди могут вырваться наружу, и это должно быть весело и стимулирующе. Но настоящие столы все сдвинуты вместе — опять же, чтобы люди работали сообща. Одна из проблем для такой компании, как Google, состоит в том, чтобы сохранить дух стартапа, даже в том масштабе, которого мы сейчас достигли. Совместное сотрудничество, а также четкое представление о том, чего мы пытаемся достичь, — вот способ, которым мы будем продолжать внедрять инновации.

Помогает то, что у нас есть действительно вдохновляющая миссия: организовать мировую информацию для всех, используя технологии, чтобы буквально каждый день делать жизнь миллиардов людей немного лучше. Хотя все еще существует опасность, что по мере того, как вы становитесь больше, вы пытаетесь интегрировать все — что вы пытаетесь соединить все части организации воедино. Проблема в том, что это может замедлить вас.

Больше, чем просто улучшение

Рассмотрим этот вариант. Если вы попытаетесь сделать что-то на 10% лучше, вы, скорее всего, примените поэтапный подход — начните с того, что у вас есть, и усовершенствуйте его. Однако если вы попытаетесь сделать что-то в 10 раз лучше, вам придется начинать с нуля. Чтобы конкурировать в эпоху Интернета, это то, что вам нужно сделать, потому что скорость изменений в цифровом мире выше, чем когда-либо. Таким образом, сначала внедрять инновации, а только потом думать о том, как вы можете монетизировать свое изобретение, — это правильная последовательность действий.

Поэтому мы следим за тем, чтобы внедрять инновации по всему миру: здесь, в Великобритании, более половины наших 2000 или около того сотрудников являются инженерами. Мы также создали Google X, экспериментальный центр рядом с нашей штаб-квартирой в Калифорнии, который полностью посвящен «выстрелам на луну»: амбициозным, спекулятивным исследовательским проектам, от которых мы, возможно, никогда не получим прибыль, но все из которых нацелены на получение огромного дохода. Прыжок вперед.

Например: команда Google X сейчас хорошо продвинулась в разработке беспилотного автомобиля. Это могло бы помочь предотвратить почти 1,3 миллиона смертей на дорогах каждый год, вызванных человеческими ошибками, что само по себе является очень достойной целью. Но это не конец истории. Подумайте о том, что должен делать беспилотный автомобиль: он должен поглощать очень большой объем данных в режиме реального времени, обрабатывать их и принимать решения о скорости и направлении движения, чтобы продолжать безопасное вождение. Это исследование может помочь нам в областях, требующих подобных вычислительных мощностей, таких как очень быстрый голосовой перевод. Что намного ближе к нашему существующему бизнесу, но совсем не то, на что мы нацеливались.

В технологическом секторе наш подход к инновациям также может сильно отличаться от подхода, применяемого в других секторах. Если фармацевтическая компания разрабатывает новое лекарство, оно должно по понятным причинам пройти оценку и тестирование в строго контролируемой среде. В то время как для цифровых продуктов «тестирование» часто совпадает с «использованием». Когда мы запустили Gmail много лет назад, мы выпустили его в бета-версии. Ранняя версия не всегда работала идеально, но чем больше отзывов мы получали, тем лучше становился продукт. Это совсем другая философия развития, и это одна из причин, почему цифровые технологии настолько разрушительны для существующих отраслей.

В телеиндустрии, например, программы традиционно тратят целую вечность на предварительную подготовку, прежде чем их нужно снять, отредактировать и транслировать. Теперь, однако, YouTube можно использовать как инструмент, чтобы сократить часть этого и выбрать другой творческий путь. Один из примеров такой возможности исходит от не менее яркого телевизионного светила, чем лектор MacTaggart в этом году на Эдинбургском международном телефестивале Guardian, Армандо Ианнуччи. Когда он и Стив Куган оживили персонажа Алана Партриджа, они сделали это на YouTube. Затем эта серия короткометражек на YouTube превратилась в шоу для Sky Atlantic и, в конечном итоге, в художественный фильм Alpha Papa.

Джейми Оливер, звезда традиционного телевидения, теперь по-новому общается со своей аудиторией на своем канале «Food Tube» на YouTube. RTL, крупнейшая вещательная компания Европы, присутствует на YouTube через свои континентальные телеканалы, через производственное подразделение Fremantle и за счет покупки существующих сетей YouTube. Так что то, что начиналось как «собаки на скейтбордах», стало мощной платформой для самовыражения и творчества.

Возможности YouTube сочетают в себе искусство и науку. Для создателей контента, которые уже разбираются в искусстве видео и рассказывания историй, на YouTube есть удивительный набор инструментов, который позволяет им общаться с аудиторией по-новому — экспериментировать, учиться и получать отзывы таким образом, который был невозможен в традиционном цикле. телепродукции. Аналитика YouTube показывает не только, сколько людей смотрят ваше видео, но и где в мире они находятся.

Может ли YouTube финансировать полную телепродукцию?

Вы можете видеть точные моменты в вашем видео, где люди делают паузу и перематывают назад, и, что менее приятно, точки, где они заканчивают просмотр. Вы получаете отзывы пользователей из комментариев и обмена. И другие пользователи YouTube также, конечно же, публикуют свои собственные видео в ответ на профессионально созданный контент. Поклонник «Доктора Кто» по имени Билли Хеншоу создал и загрузил свою собственную версию знаменитого вступительного титра, который так понравился продюсерам BBC, что они использовали его в качестве основы для новых названий настоящего телешоу, когда Питер Капальди занял пост главного редактора. Доктор.

Мы еще не достигли той стадии, когда видео на YouTube может приносить такой доход, который позволил бы финансировать производство чего-то столь же дорогого, как, скажем, «Аббатство Даунтон». Но я бы не сказал «никогда». Имейте в виду, что YouTube в настоящее время полностью финансируется за счет рекламы, и мы находимся на ранних стадиях монетизации. У нас есть инновационные объявления с возможностью пропуска, за которые рекламодатель платит только в том случае, если пользователь решит продолжить просмотр. У YouTube также пока нет широко распространенной модели подписки — кроме музыкального бета-проекта. Чтобы дойти до того, что YouTube сможет монетизировать контент так же, как телевидение, эти две вещи должны действительно начать развиваться. И доход от отдельного видео также зависит, конечно, от размера аудитории, которую вы можете привлечь.

В то же время значимость линейной телепрограммы явно снижается – как, в некоторой степени, и значимость традиционных телеканалов. Многие зрители, особенно молодые, задаются вопросом, почему они должны ждать неделю, чтобы посмотреть следующую серию любимого шоу. Вот почему Netflix добился такого большого успеха, выпустив целые сезоны своих дорам, включая «Карточный домик», в один и тот же день. Между тем, такие устройства, как Google Chromecast, который позволяет вам смотреть часть шоу на телефоне в поезде, а затем беспрепятственно смотреть оставшуюся часть на телевизоре, когда вы вернетесь домой, приближают все различные видеоэкраны к истинной конвергенции.

В мире, где выбор видео резко вырос, контент-бренды, конечно, по-прежнему очень важны — если шоу предлагает вам BBC, HBO или Netflix, то это подтверждение качества. Но перед традиционными телекомпаниями определенно стоит задача в связи с этим демографическим и технологическим сдвигом.

Проблемы для Google в Европе

Есть много проблем и для такого цифрового бизнеса, как Google. Любой, кто читает бизнес-страницы, знает о проблемах, с которыми мы столкнулись в Великобритании, Европе и других странах. Как глава Google в Европе, я могу помочь своим коллегам по всему миру понять географические различия. Европейцы не всегда относятся ко всему так же, как американцы с западного побережья. В некоторых частях Европы, например, есть веские причины очень беспокоиться о безопасности и конфиденциальности данных. И мы слышим эти опасения. Мы проделали большую работу, чтобы улучшить это, особенно после Эдварда Сноудена.

Некоторые из этих проблем на самом деле подпитывают творчество в Google (хотя и не совсем так, как наша бесплатная столовая). Творчество любит ограничения. Он любит пытаться найти инновационные способы сделать жизнь лучше, даже если есть вещи, которые вы хотели бы сделать, но не можете. И независимо от того, работаем мы в Google или нет, это одна из прекрасных возможностей для всех нас.

Загрузите «Люди завтрашнего дня: создание культур для творчества» бесплатно в iTunes, Google Play и на UKTV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *