Обзор Gogoro Eeyo 1: Минималистичный второстепенный шедевр

Электрический велосипед Gogoro Eeyo 1 сочетает в себе потрясающий внешний вид и ослепительную динамичную езду с большим успехом.

1 отзыв



Gogoro Eeyo 1 — это потрясающе выглядящий электрический велосипед, который дополняет его восхитительными впечатлениями от езды. Умный мотор-редуктор плавно обеспечивает мощность; Байк великолепен на ровных дорогах и велосипедных дорожках и может с осторожностью преодолевать даже гравийные дорожки. Седло не самое удобное, на котором вы когда-либо сидели, но помимо этого в этом действительно уникальном электронном велосипеде есть что понравиться.

Причины купить

  • +

    Легкий и стильный дизайн

  • +

    Динамическая трансмиссия

  • +

    Легко настроить и ездить

  • +

    Автоматический замок для безопасности

Причины избегать

  • Ременная передача немного неортодоксальна

  • Седло не самое удобное

Gogoro Eeyo 1 отзыв в одном предложении: Изящный стиль, продуманная трансмиссия и легкая езда делают этот электрический велосипед незаменимым среди множества конкурентов.

Хотя причудливое прозвище Eeyo 1 от Gogoro не совсем слетает с языка, это электрический велосипед, имя которого трудно забыть; у этого есть взгляды, чтобы пойти с этим. Тайваньский производитель электрических велосипедов Gogoro уже завоевал солидную репутацию в мире электронных велосипедов, выпустив несколько приличных двухколесных транспортных средств наряду с мопедами. Тем не менее, Gogoro Eeyo 1, вероятно, займет место в нашем лучшем путеводителе по электрическим велосипедам, потому что он довольно впечатляющий.

Я тестировал Eeyo 1 в течение нескольких дней, прежде чем, к сожалению, мне пришлось вернуться к другому счастливому рецензенту. Однако за то короткое время, что у меня был электронный велосипед, это был взрыв. Мало того, Gogoro Eeyo 1 может похвастаться очень характерным стилем и карбоновой рамой. Это означает, что велосипед легкий, чуть менее 12 кг, что на самом деле совсем немного. Я привык класть тяжелые электрические велосипеды в коробки и вынимать их для проверки, тогда как этот распаковать было несложно.

Как всегда, прежде чем отправиться в путь на любом новом велосипеде, не забудьте проверить лучшие велосипедные фонари и лучшие велосипедные шлемы, чтобы вас заметили и вы обезопасили свои новые инвестиции. А пока читайте дальше, чтобы узнать немного больше об этом удивительном электрическом велосипеде.

Gogoro Eeyo 1 отзыв: Цена и наличие

Gogoro Eeyo 1 может быть тайваньским, но хорошая новость заключается в том, что у него есть дистрибьюторская сеть по всему миру. Так, например, в настоящее время вы можете получить Gogoro Eeyo 1. (откроется в новой вкладке) электрический велосипед в Великобритании от 3 999 фунтов стерлингов (примерно 4 991 доллар США / 7 571 австралийский доллар) с настройками размера от XS (5 футов 5 дюймов – 5 футов 7 дюймов) до XL (6 футов 1 дюйм – 6 футов 3 дюйма). Крепление для телефона, упомянутое в этом обзоре, похоже, не входит в стандартную комплектацию, и его можно заказать за дополнительную плату в размере 94 фунтов стерлингов (117 долларов США / 178 австралийских долларов), что кажется довольно дорогим для того, что оно есть.

Гогоро Иё 1

Обзор Gogoro Eeyo 1: Дизайн и сборка

Если в последнее время вы немного устали от электрических велосипедов, многие из которых имеют много одинаковых компонентов (электрический мотор-редуктор Bafang, кто-нибудь?), Gogoro Eeyo 1 — это откровение. Есть много особенностей, которые выделяют этот электронный велосипед из толпы, с не очень распространенным ременным приводом вместо цепи, которая идет к односкоростному заднему колесу. Центральным элементом этого угощения со спицами является Smartwheel, представляющий собой двигатель и аккумулятор в виде ступицы.

Для меня остается загадкой, как производителям удалось втиснуть двигатель мощностью 250 Вт, аккумулятор на 123 Вт·ч и какие-то технические хитрости внутри. Хотя со стороны все выглядит очень гладко. Однако здесь есть компромисс, который означает, что задний тормоз представляет собой суппорт старой школы с низкой посадкой и резиновыми колодками. Неважно, так как у вас есть красивый блестящий тормозной диск спереди, который помогает сбалансировать ситуацию.

Гогоро Иё 1

Говоря о балансе, Gogoro Eeyo 1 имеет 11-килограммовую полезную нагрузку, которая кажется очень равномерно распределенной, несмотря на то, что большая часть механических элементов находится в задней части. Я думаю, что карбоновая рама очень помогает, и мало что еще может испортить восхитительные линии этого велосипеда, поскольку нет кабелей или неприглядных приспособлений и фитингов, разрушающих чистые линии велосипеда. Плоские рули поставляются с установленным посередине держателем для телефона с прорезиненными ручками.

Седло не самое красивое, с которым мне приходилось сталкиваться, но я уверен, что смогу жить с ним. Мой обзорный велосипед был модного цвета Cloud Blue, но в палитре Eeyo 1 есть несколько других оттенков, из которых можно выбрать Magma Orange, если вы жаждете внимания. Когда у меня его нет, мне очень не хватает складной подставки, но компактные педали позволяют без суеты поставить велосипед на бордюр, так что это не совсем конец света. Я думаю, он тоже снижает вес.

Гогоро Иё 1

Обзор Gogoro Eeyo 1: Опыт верховой езды

Gogoro Eeyo 1 было довольно просто достать из коробки и настроить. Так случилось, что этот упрощенный опыт продолжился, когда я вывел его на дорогу. Я предполагаю, что это из-за ременного привода, но заднее колесо кажется довольно жестким и тянет шину, когда вы тянете его по гладкой плиточной поверхности, как это было на моем патио. Сначала я задавался вопросом, заедает ли задний тормозной суппорт, но это было нормально. Незначительный момент, на самом деле.

Чтобы подготовиться к работе, вам нужно разбудить велосипед, подключив к нему смартфон и приложение. Закрепив телефон в прорезиненном держателе на руле, я обнаружил, что необходимо снова снять его и поднести телефон ближе к мотору, установленному на задней ступице. Как только это было сделано, я смог положить телефон обратно в держатель и выбрать режимы вождения и вообще все остальное, используя интерфейс приложения. Это подходящий минималист, чтобы относительно легко что-то изменить на ходу, но лучше остановиться сначала.

Тем не менее, на Gogoro Eeyo 1 очень легко ездить, а легкая рама и компоненты делают его очень маневренным с самого начала. Датчик крутящего момента внутри этого умного двигателя просто обеспечивает большую мощность, чем сильнее вы крутите педали.

Гогоро Иё 1

Узкие шины мне не очень нравятся, и хотя в них нет ничего плохого, мне бы хотелось, чтобы более толстая резина придавала им немного больше отдачи. Будьте осторожны, если вы попадете на гравийную дорожку, из-за ее узких размеров. На хорошей дороге или велосипедной дорожке Gogoro Eeyo 1 легко набирает скорость, а передача мощности плавная и плавная.

Я немного волновался, что задний суппортный тормоз, установленный низко, будет менее впечатляющим, чем передний дисковый, но комбинация резиновых колодок и металлического ротора позволяет Gogoro Eeyo 1 останавливаться на десять центов. Положение при езде скорее вниз головой, чем вертикально, и седло идеально соответствует этому. Сама поездка, тем не менее, заставляет вас чувствовать себя довольно расслабленно, и легко съедать мили, когда сила приходит.

Гогоро Иё 1

Gogoro Eeyo 1 отзыв: Вердикт

Gogoro Eeyo 1 действительно довольно хороший электрический велосипед. Он ослепительно выглядит и прекрасно работает. Тип езды, который вы получите, подойдет не всем, но действительно стоит изучить, если вам нравится электровелосипед, который делает заявление. Некоторые из технических инноваций, представленных здесь, также заслуживают восхищения, обеспечивая опыт, который в настоящее время должен быть одним из лучших на рынке.

Хотя изначально я не был слишком уверен в том, что нужно разбудить мотоцикл с помощью приложения, а затем управлять всем тем же методом, все работало так, как должно. Кроме того, потратьте некоторое время на изучение внутренней работы приложения, и вы сможете настроить его в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете установить помощь на нуле или настроить прямо на настройку «Спорт», что, очевидно, дает вам реальный импульс на холмах и любых гладких плоских участках, которые вам посчастливилось найти.

О, и зарядка занимает около двух с половиной часов, и это тоже пустяк. Gogoro Eeyo 1 имеет этот аккуратный маленький штырек с большим гаечным ключом на кабеле, который на самом деле прикрепляется к задней втулке, чтобы радовать батарею. Ездите экономно, и вы можете проехать 30 миль на полной мощности и до 45 на экономичной помощи от этой красоты, хотя на самом деле это будет меньше, потому что вы будете получать огромное удовольствие. Да, Gogoro Eeyo 1 — это круто.

Gogoro Eeyo 1 отзыв: Также учтите

Как я упоминал ранее в обзоре, существует множество электронных велосипедов, многие из которых отходят на второй план с их довольно общим списком компонентов и скучными линиями дизайна. Это может быть хорошо, если вы живете в городе или просто в паршивом районе, где чем менее заметен ваш электрический велосипед, тем лучше. Однако, если вы хотите похвастаться своими колесами, кроме Gogoro Eeyo 1, что еще подойдет?

Ну, есть недавно рассмотренный Honbike Uni4, который, я думаю, немного удобнее, чем Eeyo 1. Что-нибудь еще? Обладая таким же уникальным дизайном, Supertrata E привлечет ваше внимание своей необычной рамой, напечатанной на 3D-принтере. Индивидуальные варианты размера рамы — приятный штрих, но компоненты, используемые для сборки этого велосипеда, явно неудачны. Кроме того, этот электронный велосипед обеспечивает несколько тусклую езду, что в сочетании с высокой ценой может оттолкнуть некоторых гонщиков. Прочитайте мой полный обзор Superstrata E.

Нужен еще один причудливый вариант электронного велосипеда? Ознакомьтесь с нашим обзором VanMoof S3. Благодаря своему городскому стилю на этом электровелосипеде весело ездить и он не бросается в глаза. Он хорошо управляется для большого велосипеда, но кажется достаточно прочным, и вы можете разогнать его до приличной скорости. Дальность действия указана от 60 до 150 км — очевидно, что эта верхняя цифра основана на минимальной электрической помощи и никогда не включенном свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *