Обзор God of War Ragnarok — Крестный отец сиквелов

Sony Santa Monica представляет великолепное завершение скандинавской саги God of War, еще раз доказывая, почему вам нужна PS5.

Кратос и Атрей в God of War Ragnarok



God of War Ragnarok предлагает захватывающее завершение для Кратоса и Атрея, повышая уровень всего, что было представлено его предшественником, что, возможно, является величайшим ударом один-два в истории видеоигр.

Причины купить

  • +

    Каждый персонаж прописан безукоризненно

  • +

    Бой веселый, плавный и сложный

  • +

    Существенные побочные миссии

  • +

    Визуально ошеломляющее и впечатляющее разнообразие врагов

  • +

    Фантастическое завершение скандинавской саги

Причины избегать

  • В функциях DualSense нет ничего особенного

Время от времени появляется игра, которая делает что-то другое. Он делает то, чего никто не ожидал. Он делает то, что помогает продвигать нашу любимую среду вперед. God of War (2018) сделала именно это, и с God of War: Ragnarok Sony Santa Monica и PlayStation снова смогли это сделать.

В то время как шаблон God of War Ragnarok продолжает то, что изложил его предшественник. наряду с несколькими новыми дополнениями, это повествование, которое действительно выходит за рамки всего, что я видел в видеоиграх. Путешествие Кратоса и Атрея заставило меня много раз смеяться, плакать и восклицать в шоке — и это было только в моем первые несколько часов.

Это опыт, которым стоит насладиться. Все, что добавлено в God of War Ragnarok, сделано не просто так, будь то добавление знаний, развитие персонажа или изучение чего-то нового об этом мистическом, волшебном мире. Не спешите. Не бегите до конца. Не торопитесь, и игра вознаградит вас мастерским повествованием, которое на первый взгляд кажется чем-то потусторонним, но внутри все сводится к семье.

Предупреждение: в God of War Ragnarok есть много спойлеров, и, естественно, некоторые из этих моментов необходимо рассмотреть, чтобы провести обзор, однако мы не будем раскрывать ничего серьезного. Если вы не уверены, мы рекомендуем идти полностью вслепую.

Обзор God of War Ragnarok: цена и дата выхода

  • Что это? Приключенческий боевик, в котором Кратос и Атрей готовятся к Рагнароку, а также является продолжением God of War (2018).
  • Дата выхода? 9 ноября 2022 г.
  • На каких платформах я могу играть? пс5, пс4
  • Цена? 69,99 долларов США / 69,99 фунтов стерлингов / 124,95 австралийских долларов (PS5), 59,99 долларов США / 59,99 фунтов стерлингов / 109,95 австралийских долларов (PS4)

Обзор God of War Ragnarok: что это такое?

Кратос и Атрей в лодке викингов в God of War Ragnarok

Действие происходит через три года после событий God of War (2018), Кратос и Атрей, теперь ощущающие всю силу Фимбулвинтера, должны рыскать по Девяти Царствам скандинавской мифологии, готовясь к концу дней, Рагнароку. Он наполнен непрерывными поворотами, которые держали меня в напряжении, и завершился неожиданным, но удовлетворительным образом.

Темп открытия великолепен. Через мгновение Фрейя — мать бога асов Бальдура, убитого Кратосом в конце прошлой игры, — бросается на главных героев в захватывающей битве на заснеженных холмах Мидгарда. Это один из лучших первых часов любой видеоигры, в которую я когда-либо играл. Конечно, он может немного извиваться посередине, но мне было все равно. Я хотел охватить каждую секунду этого захватывающего путешествия, увенчанного только теми мрачными моментами между отцом и сыном, которые вмешиваются, когда оба учатся на ошибках друг друга.

Кратос, Атрей, Синдри и Тир в God of War Ragnarok

Это более открытый Кратос, который, похоже, извлек уроки из своего прошлого опыта. Тот, кто готов обнять своего сына во времена печали, и тот, кто растет дальше, чем мы когда-либо видели, как персонаж рос раньше. Кратос и Мимир, всеми любимый попутчик, тоже стали ближе, даже по-братски. Это далеко от безмозглого монстра, с которого началась франшиза в 2005 году, и даже лучше.

Лучше всего то, что на этот раз Мимир доступен с самого начала. Бывший советник Одина и самопровозглашенный «Самый умный человек из ныне живущих» фантастически забавен, создавая моменты настоящего смеха. Простые вещи, такие как: «Брат, а что, если мы будем скрытно подходить к нашей следующей битве?» за которым последовало простое «нет» от Кратоса, я был в швах. Он действительно может быть одним из лучших второстепенных персонажей.

Брок и Синдри возвращаются с более крупными и важными ролями. Каждый работает в паре с одним из наших главных героев, создавая фантастическую динамику. Одержимость Синдри чистотой и сквернословие Брока по-прежнему актуальны, но мы узнаем больше об их прошлом, что помогает улучшить каждую встречу. То же самое можно применить к арке Фрейи, все еще скорбящей о своей потере.

Фрейя и Атрей в God of War Ragnarok

Говоря о персонажах, в God of War Ragnarok их довольно много. По сравнению с относительно небольшим актерским составом, собранным в первом, он довольно существенный… к лучшему или к худшему. Один, Тор, Хеймдалль, Сиф, Тир, Ангрбода, имена продолжаются. К счастью, каждому дается достаточно времени, чтобы оставить свой след. Один спокоен, размерен и сосредоточен на своей цели, в то время как Тор напыщен, могуч и, как Кратос, многослойен. Я бы сказал, что ни один из новичков не может сравниться с оригинальной командой, но фанаты могут быть уверены, что скандинавские боги выполняют свои обещания.

Ставки Ragnarok заметно (и очевидно) выше, хотя ему все же удается сбалансировать личные аспекты, которые помогли сделать предыдущую игру хитом. Эрик Уильямс, взявший на себя обязанности режиссера Кори Барлога, проделал замечательную работу, завершив эту историю, даже если некоторые сочтут ее спорной. Я лично надеюсь, что это последний раз, когда мы видели Кратоса и Атрея, но это похоже на дурацкую мечту, учитывая привлекательность IP.

Обзор God of War Ragnarok: как в нее играть?

Свартальфхейм в God of War Ragnarok

God of War Ragnarok — это приключенческий экшн от третьего лица, который расширяет возможности своего предшественника благодаря расширенному бою и дальнейшим улучшениям — ожидайте несколько деревьев навыков. Кратос по-прежнему полагается на топор Левиафана, Клинки Хаоса или Щит Стража, чтобы уничтожить все, что стоит на его пути. Тем временем Атрей обеспечивает поддержку с помощью своего лука и стрел и способностей призыва — например, стаи волков или злобы воронов. Используя сочетание легких, тяжелых и специальных атак, игровой процесс становится веселым, плавным и быстрым. Он никогда не устает, увеличивая нагрузку, когда это необходимо для некоторых действительно сейсмических столкновений.

Способности стихий (лед и пламя) на этот раз играют большую роль, добавляя интересный элемент головоломки. Основываясь на этом, затем вводятся различные типы магии, а это означает, что к концу она стоит на грани того, чтобы делать слишком много. Однако это работает! Это требует размышлений вместо простой механики руби-и-слэш оригинальной трилогии, грамотно передавая эволюцию самого Кратоса.

Атрей стреляет из лука и стрелы в крокодила, пока Кратос держит его в God of War Ragnarok

Наряду с этим игроки контролируют Атрея на протяжении значительной части игры. Было потрачено много усилий, чтобы изменить то, как «мальчик» сражается с Кратосом, смешивая смесь дальних движений и рукопашного боя с помощью лука и стрел. Атрея приятнее контролировать, чем Кратоса? Нет, не совсем. Обеспечивает ли это хорошую вариацию, помогая в результате улучшить историю? Абсолютно. Есть что-то очень глубокое в том, чтобы увидеть, как 14-летний подросток предпринимает собственное приключение, так сказать.

Безупречный дом Синдри используется как центр, где Кратос и Атрей планируют и отправляются в Девять миров. В результате уровни кажутся более линейными, но сопровождаются разделами свободного перемещения после посещения области. Мидгард все еще довольно большой, с замерзшим озером, по которому можно промчаться на двух волках и санях, в то время как в Свартальфхейме есть океан, который нужно пересечь (да, лодка вернулась), а также город гномов для исследования. Каждый из них кажется совершенно уникальным, даже если некоторые из них по существу сведены к разовым остановкам.

Синдри и Атрей в God of War Ragnarok

Множество головоломок помогают разбавить бой. Моим личным фаворитом является то, что Кратос бросает топор Левиафана через несколько красных сфер, которые немедленно возвращаются, если не все сразу, что было очевидно в предыдущей игре. На этот раз оно было усилено пурпурным веществом, которое рикошетит в направлении, которое раньше было невозможно. Точно так же бои с боссами требуют дополнительного элемента стратегии. У меня буквально был момент «ага», когда я столкнулся с боссом поздней игры.

Побочные миссии Ragnarok исключительны. Многие из них кажутся значительными, например, освобождение прикованного к цепи Люнгбакра размером с кита, которого когда-то поймал Мимир. Я был очарован, не мог двигаться дальше, пока не помог зверю. Те, кто наслаждался Старинное кольцо также будет доволен, когда дело доходит до Berserker Gravestones, битвы один на один, в которой валькирии кажутся Хел-ходоками. Хотите верьте, хотите нет, но коллекционирование воронов Одина имеет даже лучшую цель, делая все стоящим.

Люнгбакр в God of War Ragnarok

Игра на приставка 5, я был взволнован, увидев, какое волшебство Sony Santa Monica может придумать, когда дело доходит до контроллера DualSense. К сожалению, ничего особенного. Очень круто отозвать топор Левиафана и почувствовать, как он врезается в вашу ладонь, как бейсбольный мяч, или размахивать оружием по дереву только для того, чтобы почувствовать, как натяжные захваты оттягиваются назад, я просто ожидал большего, учитывая, что мы почти два года в жизненном цикле консоли. Кроме того, на более поздних этапах есть одно использование тачпада, которое кажется очень неуместным.

Отойдя от тусклых 30 кадров в секунду в Готэмские рыцариGod of War Ragnarok работает гладко, как масло, предлагая на выбор производительность в пользу (переменное разрешение при 60 кадрах в секунду) или разрешение в пользу (исходное разрешение 2160p 4K при 30 кадрах в секунду).

Характеристики бога войны

Кроме того, в моем прохождении было очень мало ошибок, поскольку Sony уже выпускала различные патчи. Редко можно получить игру при запуске, которая играет так хорошо. Точно так же значительное улучшение специальных возможностей по сравнению с предыдущей игрой — зрение, слух, движения и моторика — это потрясающий шаг в правильном направлении.

Обзор God of War Ragnarok: как это выглядит и звучит?

Однако мне потребовалось около 26 часов, чтобы получить титры в God of War Ragnarok, и это едва ли касается того, что может предложить эта игра. Мое прохождение в основном было сосредоточено на завершении истории, и в некотором смысле, я думаю, это уменьшило опыт. Без сомнения, я буду стремиться к платиновому трофею, ожидая достижения 50-часовой отметки к тому времени, когда я закончу.

Любой, кто думает о том, чтобы прыгнуть, не играя в God of War (2018) — чего я не советую, — имеет возможность подвести итоги на экране главного меню. Я нашел это полезным после того, как только что переиграл игру за несколько месяцев до этого. Однако это не передает Мимир, что похоже на упущенную возможность.

Вердикт

God of War Ragnarok представляет собой фантастическое завершение скандинавской саги, поднимая Кратоса и Атрея на уровень повествования, с которым мало кто может сравниться. Каждый персонаж прописан безупречно, в одну минуту я покрываюсь швами, а в следующую плачу. Девять миров ошеломляют своим исследованием с исключительным уровнем детализации, обилием различных дизайнов врагов и важными побочными миссиями, которые, откровенно говоря, неизбежны. Sony Santa Monica, возможно, нанесла величайший удар в истории видеоигр.

Также рекомендую

God of War (2018) / Элой в Horizon Forbidden West

God of War (2018) — это то, что я считаю лучшей видеоигрой, в которую я когда-либо играл, обогащая все, что может предложить Ragnarok. Это гораздо меньшая история по сравнению с созданием мира, ставок и персонажей для взрывного финала, которым является Рагнарёк.

Помимо этого, серия «Горизонт» — еще один обязательный к просмотру блокбастер от Sony, где охотнице Элой предстоит отправиться в постапокалиптическую версию Соединенных Штатов, которые теперь кишат гигантскими механическими машинами. Последний выпуск, Запретный Запад Горизонтавыпущенная в феврале 2022 года, и это еще одна фантастическая причина приобрести PS5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *