Первые несколько часов God of War Ragnarok заставили меня смеяться и плакать

Играя на PS5, история Кратоса и Атрея превращается в нечто особенное

Кратос и Атрей



(Изображение предоставлено Sony Santa Monica)

God of War Ragnarok обещает стать чем-то особенным. Мне посчастливилось провести некоторое время с долгожданным продолжением, которое продолжит путешествие Кратоса и Атрея в скандинавскую мифологию, и, честно говоря, оно выглядит именно так, как я надеялся.

Внимание: спойлеры к God of War (2018) и несколько мелких спойлеров к часам открытия God of War Ragnarok.

Естественно, я не могу говорить слишком много в первые шесть часов игры, так что не беспокойтесь о крупных спойлерах. Что я могу сказать, так это то, что это Кратос, который, похоже, извлек уроки из ошибок своего прошлого, более внимательный к своему сыну и стремящийся избежать войны любой ценой. Призрак Спарты откровенно говорит с Атреем, не боясь проявить чувства и обняв своего мальчика. Он по-прежнему мило сварлив, но стена, разделяющая их двоих, была прочно разрушена.

Должен сказать, я очень впечатлен. Один только час открытия — это американские горки, катапультирующие игрока прямо в действие с захватывающим столкновением на снежных санях, когда Фрейя пытается убить Кратоса за смерть своего сына Бальдура. Среди них есть место и для более спокойных моментов, таких как Атрей, проводящий время со своими волками, Спеки и Сванной. Просто открытие происходит быстрее по сравнению с выпуском 2018 года.

Атрей, теперь на три года старше, чем когда мы в последний раз остановились, любопытно найти ответы о Локи и о том, почему, как боги, пара не может сразиться с Одином, Тором и Асгардом. Между отцом и сыном есть как душевные моменты, которые заставили меня расплакаться всего через 30 минут приключения, так и разногласия по поводу их следующего шага. «Природа возьмет свое», — заявляет Кратос. Это явно сердце этой истории, поскольку бывший воин надеется научить Атрея не повторять тот же цикл войны, в котором он участвовал.

Кратос, Атрей, Спеки и Сванна

(Изображение предоставлено Sony Santa Monica)

Одна вещь, которую я уже люблю больше, чем ее предшественник, — это постоянное присутствие Мимира. Наличие «Самого умного человека» рядом с вами с самого начала — это удовольствие, вызывающее настоящий смех живота. Динамика между Кратосом и Мимиром звездная, она явно выросла со временем, даже считается братской. Кратос теперь разговаривает с Мимиром так, как вы и представить себе не могли при их первой встрече.

При этом всеми любимые лавочники, Брок и Синдри, возвращаются, а дом последнего теперь используется в качестве основного центра. Расположенный между мирами Мирового Древа, здесь игроки делают запасы и планируют свой следующий ход. Это не совсем та свобода, которую предлагает Мидгар (который заблокирован из-за того, что Один запечатал все миры), поэтому мне любопытно, откроется ли позже большая открытая земля, или вместо этого будет посещение всех девяти миров для небольших центров. Посмотрим.

Синдри, Атрей и Кратос

(Изображение предоставлено Sony Santa Monica)

God of War Ragnarok великолепен. Это не должно быть сюрпризом для тех, кто играл в первую игру, но все равно меня это поражает. Снегопад, использование молнии, такие простые вещи, как солнечный свет и тени, каждый вид мог быть картиной. Это интересный контраст с посещением гномьего королевства Свартальвхейм, который сразу же поражает вас своими песчаными цветами и случайными всплесками зелени. Одна только вода кажется более прозрачной, возможно, чему-то научились у Guerrilla Games и Запретный Запад Горизонта. В любом случае, Sony Santa Monica явно максимально использует аппаратное обеспечение PS5 и является очевидным техническим образцом для консоли.

То же самое можно сказать и о контроллере PS5 DualSense. Все помнят то сильное чувство, когда вызываешь назад топор Левиафона, теперь оно усилено благодаря тактильной обратной связи. Он врезается в вашу руку, как будто вы ловите бейсбольный мяч. Он также в полной мере использует натяжные хваты, ощущая силу, когда Кратос рубит дерево.

Мой самый большой вывод из God of War Ragnarok на данный момент — это прогресс. Он изящнее, быстрее и его внимание к деталям не имеет себе равных. Мне кажется, я столкнулся как минимум с дюжиной разных врагов за такой короткий промежуток времени, и все они требуют сочетания топора Левиафана и клинков Хаоса.

Есть одна побочная миссия, о которой я не могу говорить, которую мне нужно было выполнить тут же. Я не мог сосредоточиться на основной истории, это было моим приоритетом. Именно эти вещи делают игру отличной. Это мир, в котором я хочу заблудиться, узнать о знаниях и который выглядит достойным продолжением.

Кратос против Тора

(Изображение предоставлено Sony Santa Monica)

Выход God of War Ragnarok на PlayStation 5 и PlayStation 4 запланирован на 9 ноября 2022 года.

Чтобы быть в курсе всего, что связано с God of War, отправляйтесь в центр T3 God of War Ragnarok, чтобы быть в курсе последних новостей, слухов и утечек, в том числе о том, где можно сделать предварительный заказ по самой низкой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *