Играя на PS5, история Кратоса и Атрея превращается в нечто особенное
God of War Ragnarok обещает стать чем-то особенным. Мне посчастливилось провести некоторое время с долгожданным продолжением, которое продолжит путешествие Кратоса и Атрея в скандинавскую мифологию, и, честно говоря, оно выглядит именно так, как я надеялся.
Внимание: спойлеры к God of War (2018) и несколько мелких спойлеров к часам открытия God of War Ragnarok.
Естественно, я не могу говорить слишком много в первые шесть часов игры, так что не беспокойтесь о крупных спойлерах. Что я могу сказать, так это то, что это Кратос, который, похоже, извлек уроки из ошибок своего прошлого, более внимательный к своему сыну и стремящийся избежать войны любой ценой. Призрак Спарты откровенно говорит с Атреем, не боясь проявить чувства и обняв своего мальчика. Он по-прежнему мило сварлив, но стена, разделяющая их двоих, была прочно разрушена.
Должен сказать, я очень впечатлен. Один только час открытия — это американские горки, катапультирующие игрока прямо в действие с захватывающим столкновением на снежных санях, когда Фрейя пытается убить Кратоса за смерть своего сына Бальдура. Среди них есть место и для более спокойных моментов, таких как Атрей, проводящий время со своими волками, Спеки и Сванной. Просто открытие происходит быстрее по сравнению с выпуском 2018 года.
Атрей, теперь на три года старше, чем когда мы в последний раз остановились, любопытно найти ответы о Локи и о том, почему, как боги, пара не может сразиться с Одином, Тором и Асгардом. Между отцом и сыном есть как душевные моменты, которые заставили меня расплакаться всего через 30 минут приключения, так и разногласия по поводу их следующего шага. «Природа возьмет свое», — заявляет Кратос. Это явно сердце этой истории, поскольку бывший воин надеется научить Атрея не повторять тот же цикл войны, в котором он участвовал.
Одна вещь, которую я уже люблю больше, чем ее предшественник, — это постоянное присутствие Мимира. Наличие «Самого умного человека» рядом с вами с самого начала — это удовольствие, вызывающее настоящий смех живота. Динамика между Кратосом и Мимиром звездная, она явно выросла со временем, даже считается братской. Кратос теперь разговаривает с Мимиром так, как вы и представить себе не могли при их первой встрече.
При этом всеми любимые лавочники, Брок и Синдри, возвращаются, а дом последнего теперь используется в качестве основного центра. Расположенный между мирами Мирового Древа, здесь игроки делают запасы и планируют свой следующий ход. Это не совсем та свобода, которую предлагает Мидгар (который заблокирован из-за того, что Один запечатал все миры), поэтому мне любопытно, откроется ли позже большая открытая земля, или вместо этого будет посещение всех девяти миров для небольших центров. Посмотрим.
God of War Ragnarok великолепен. Это не должно быть сюрпризом для тех, кто играл в первую игру, но все равно меня это поражает. Снегопад, использование молнии, такие простые вещи, как солнечный свет и тени, каждый вид мог быть картиной. Это интересный контраст с посещением гномьего королевства Свартальвхейм, который сразу же поражает вас своими песчаными цветами и случайными всплесками зелени. Одна только вода кажется более прозрачной, возможно, чему-то научились у Guerrilla Games и Запретный Запад Горизонта. В любом случае, Sony Santa Monica явно максимально использует аппаратное обеспечение PS5 и является очевидным техническим образцом для консоли.
То же самое можно сказать и о контроллере PS5 DualSense. Все помнят то сильное чувство, когда вызываешь назад топор Левиафона, теперь оно усилено благодаря тактильной обратной связи. Он врезается в вашу руку, как будто вы ловите бейсбольный мяч. Он также в полной мере использует натяжные хваты, ощущая силу, когда Кратос рубит дерево.
Мой самый большой вывод из God of War Ragnarok на данный момент — это прогресс. Он изящнее, быстрее и его внимание к деталям не имеет себе равных. Мне кажется, я столкнулся как минимум с дюжиной разных врагов за такой короткий промежуток времени, и все они требуют сочетания топора Левиафана и клинков Хаоса.
Есть одна побочная миссия, о которой я не могу говорить, которую мне нужно было выполнить тут же. Я не мог сосредоточиться на основной истории, это было моим приоритетом. Именно эти вещи делают игру отличной. Это мир, в котором я хочу заблудиться, узнать о знаниях и который выглядит достойным продолжением.
Выход God of War Ragnarok на PlayStation 5 и PlayStation 4 запланирован на 9 ноября 2022 года.
Чтобы быть в курсе всего, что связано с God of War, отправляйтесь в центр T3 God of War Ragnarok, чтобы быть в курсе последних новостей, слухов и утечек, в том числе о том, где можно сделать предварительный заказ по самой низкой цене.