Обзор Gocycle G3: самый умный электровелосипед в городе

Легкий, компактный и складной Gocycle G3 — это автомобиль Формулы-1 в мире электровелосипедов.

Хипстер изо всех сил пытается нести велосипед



Красиво сконструированный и с ним очень легко жить, это превосходный электронный велосипед, который привлекает внимание, куда бы он ни шел. Медленное складывание означает, что пассажиры общественного транспорта могут захотеть дождаться новой модели GX.

Причины купить

  • +

    Супер гладкий

  • +

    Большой радиус действия

  • +

    Складывается для удобства хранения

Причины избегать

  • Процедура складывания слишком медленная

  • Сложно запереть

  • Вертикальное положение требует привыкания

Из-за громоздкости аккумуляторных батарей и электродвигателей текущий урожай складных электрических велосипедов не совсем блестящий. Базовые, относительно дешевые и сомнительные с эстетической точки зрения модели от Lifecycle, Wisper и eLIFe выглядят громоздкими, в то время как их технология электронного велосипеда довольно проста.

На другом конце шкалы Brompton Electric получил неоднозначные отзывы из-за батареи рюкзака и общего веса, в то время как что-то вроде Tern Vektron может быть легко сложено, но его детали электронного велосипеда по-прежнему стоят как запоздалая мысль.

Именно здесь на сцену выходит Gocycle (под восторженные аплодисменты), потому что эта инженерно-ориентированная команда, состоящая из группы бывших автомобильных специалистов и специалистов Формулы-1, начала с нуля, когда дело доходит до складного электронного велосипеда.

Получившийся в результате G3 не только портативный, но и один из немногих элементов дизайна, в котором аккумулятор и двигатель объединены в одном чрезвычайно элегантном корпусе.

  • Хотите увидеть соперников без фолда? Проверьте лучшие электрические велосипеды
  • Не застрять на холоде. Это лучшая зимняя экипировка.
  • Обзор Wattbike Atom: невероятный шоссейный велосипед, который никуда не денется

Gocycle G3: стиль

Gocycle G3 не похож ни на что другое

Как упоминалось ранее, литиевая аккумуляторная батарея емкостью 375 Втч аккуратно спрятана в легкой раме, а это означает, что Gocycle G3 — не просто один из самых чистых складных электровелосипедов, но и один из самых чистых велосипедов.

Здесь нет поперечины или сумасшедшей геометрии, просто передняя рама из высокомодульного карбона соединена с продольным рычагом. Даже колеса ультрасовременные, со специальными запатентованными быстросъемными «Pitstopwheels», крепящимися к центральной ступице, как у спортивного автомобиля.

Вдобавок ко всему, есть футуристический Рыцарьв стиле «кабины», которая состоит из множества цветных светодиодов, которые дают слегка абстрактные показания о заряде батареи, выборе передачи и скорости.

аккуратно складывается

Освещение обеспечивается сверхяркой передней светодиодной панелью и задним фонарем, которые питаются от основной аккумуляторной системы, а это означает, что владельцам не нужно рыться в поисках батареек AAA или не забывать подключать их к USB-кабелю для зарядки.

Кроме того, аккуратная амортизирующая подвеска искусно встроена в переднюю вилку (в единственном числе), а эти пятиспицевые диски выглядят как современная интерпретация Raleigh Vektar, который, возможно, был одним из самых крутых творений последнего времени.

Это захватывающий образец дизайна, который заставляет прохожих чесать подбородки, пока он бесшумно мчится по дороге.

Gocycle G3: технология

Интерфейс приложения Gocycle — изящное дополнение

Футуристический стиль G3 подкреплен некоторыми серьезными технологиями, начиная с электропривода передней ступицы и технологии измерения крутящего момента.

Инженеры Gocycle могут говорить о таких вещах целый день, но вкратце команда разработала датчик на основе кривошипа, который обеспечивает плавную подачу мощности на передний двигатель, а также предлагает расширенный контроль тяги, чтобы сделать езду более безопасной.

Ключевое различие между Gocycle и более простыми и дешевыми конкурентами заключается в том, как взаимодействует множество бортовых технологий. У многих электронных велосипедов существует несоответствие между входом рукоятки и электрической помощью, что часто приводит к разочаровывающему количеству педалей, прежде чем будет предложен небольшой толчок, или к внезапному скачку в середине поворота, когда это не требуется.

Езда на G3 плавная, а подача мощности очень интеллектуальная, она срабатывает, как только обнаруживает дополнительный крутящий момент через кривошип, или обеспечивает всплеск мощности у подножия склона, а не на полпути, когда бедра уже кричат. за помощью.

Множество технологий втиснуто в этот небольшой пакет

Также можно подключить G3 к приложению для смартфона через Bluetooth, что позволяет пользователям настраивать подачу энергии в соответствии со своими потребностями, а также получать информацию о пройденном расстоянии, максимальной скорости, сожженных калориях, емкости аккумулятора и многом другом.

В дополнение к этому, Gocycle утверждает, что его машину очень редко крадут, отчасти благодаря встроенной технологии отслеживания и тому факту, что только зарядное устройство Gocycle совместимо с аккумуляторными батареями. И да, компания запросит подтверждение покупки, если вы попытаетесь заказать сменное зарядное устройство.

Приложение для смартфона дает много занудных показаний

Gocycle G3: поездка

Плавно и без усилий. Палубная обувь по желанию.

Есть целая страница Vimeo посвящен распаковке, настройке, обслуживанию и эксплуатации различных продуктов Gocycle, и, хотя это не особенно утомительно, требуется некоторое время, чтобы овладеть искусством быстрой сборки G3.

После того, как колеса установлены на место, быстросъемный механизм руля тщательно отрегулирован, а высота седла установлена, довольно просто перекинуть ногу и направить усилие на цепкие педали.

Переключение передач осуществляется с помощью поворотной рукоятки с правой стороны руля, в то время как переключение на более низкую передачу разумно контролируется программным обеспечением, которое определяет скорость и автоматически поднимается по зубьям, чтобы соответствовать правильному каденсу.

Поверните левую рукоятку от себя, и вы сможете отрегулировать яркость переднего фонаря, удерживая эту рукоятку в нажатом состоянии, интеллектуальное программное обеспечение будет отключено и будет предлагаться полная электрическая помощь.

Положение при езде кажется очень вертикальным для тех, кто привык к более традиционным велосипедам, а маленькие колеса не внушают уверенности в первых двух поворотах, но все успокаивается, когда вы научитесь доверять системам контроля тяги.

Торможение четкое и отзывчивое, а заявленный запас хода на полностью электрическом ходу в 40 миль совершенно правдоподобен. Мы ездили на G3 почти каждый день в течение недели, и нам все же удалось вернуть его с большим количеством заряда.

Вероятно, это связано с тем, что многочисленные алгоритмы и датчики велосипеда отлично справляются с обеспечением плавной и линейной электрической помощи, никогда не чувствуя себя громоздким из-за перегрузки и редко недодавая мощность, когда это необходимо. Этот постоянный контроль мощности означает плавную езду и более длительный срок службы батареи.

Круиз на скорости не требует усилий

Кроме того, некоторые электронные велосипеды кажутся тяжелыми и громоздкими, когда электрическая помощь достигает максимума, но G3, кажется, путешествует без усилий и постоянно обеспечивает плавный поток мощности, благодаря которому езда на высокой скорости кажется довольно легкой.

Мы бы сказали, что это, возможно, выиграет от другой передачи, поскольку мы обнаружили, что ноги яростно вращаются при ударах по быстрым участкам спуска, в то время как посадка немного жесткая на булочках, особенно если вы привыкли к рулям гонки. велосипед.

Блокировка G3 также представляет собой небольшую проблему, поскольку отсутствие традиционной рамы означает, что не так много вещей, чтобы разбрасывать замок. Вы можете забыть об использовании тонкого D-образного замка здесь, поскольку мы обнаружили, что только коренастая мотоциклетная цепь была достаточно длинной, чтобы обойти раму и стандартную велосипедную стойку.

К сожалению, время, затрачиваемое на складывание G3, слишком велико, чтобы думать об этом, например, перед посадкой в ​​общественный транспорт или входом в офис, но предстоящий GX будет доступен для удовлетворения истинных потребностей пригородных поездов.

Вместо этого G3 остается компактным и легким электронным велосипедом, который можно сложить и хранить в ограниченном пространстве, если нужно настроение, но большинство владельцев этого не делают. Инвестируйте в подходящий замок, и вы получите блестящий велосипед с впечатляющими характеристиками и большим полностью электрическим запасом хода.

Мощный передний светодиод входит в стандартную комплектацию

Gocycle G3: вердикт

G3 легко доставить в офис. Не так просто запереть

Красиво сконструированный и с ним очень легко жить, это превосходный электронный велосипед, который привлекает внимание, куда бы он ни шел. Медленное складывание означает, что пассажиры общественного транспорта, возможно, захотят дождаться новой модели GX, но, тем не менее, это отличное дополнение к любой поездке на работу.

G3 также оснащен одними из самых передовых алгоритмов измерения крутящего момента и электрической помощи, на которых мы когда-либо ездили, и, как результат, обеспечивает чрезвычайно плавную езду по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *