Интервью с Ghost in the Shell VFX: объемное перетаскивание пикселей, силиконовая кожа, голографические актеры и многое другое

T3 узнает, как были созданы потрясающие ультрасовременные спецэффекты научно-фантастического триллера.



«Призрак в доспехах» уже доступен для скачивания в цифровом виде (а также для предварительного заказа на DVD, Blu-Ray и Ultra HD 4K Blu-Ray), а также, поскольку фильм с живыми актерами наполнен супер впечатляющими визуальными эффектами. , мы решили поговорить с Гийомом Рошероном, мастером VFX, стоящим за всем техническим волшебством.

Здесь Рошерон рассказывает о превращении Скарлетт Йоханссон в Мейджора — крутого главного героя фильма — киборга — с помощью высокотехнологичного термооптического костюма, о науке, лежащей в основе сверхвпечатляющих высокотехнологичных эффектов маскировки, а также о важности, которую его команда придавала созданию правдоподобный будущий мир, в котором происходит история.

Прежде чем вы застрянете, посмотрите эпический трейлер «Призрака в доспехах» прямо сейчас:

T3: Прежде всего, не могли бы вы немного рассказать о том, как создавались футуристические городские пейзажи фильма?

Гийом Рошерон: Конечно, нет проблем. Городские пейзажи — это, по сути, мир «Призрака в доспехах» с точки зрения визуальных эффектов. И это была одна из первых вещей, о которых мы говорили с режиссером Рупертом. Это действительно было одним из наших основных направлений в начале фильма, поскольку вы должны создать правдоподобный мир, если хотите, чтобы зрители поверили в историю.

Теперь история «Призрака в доспехах» разворачивается в будущем, когда человеческое киберулучшение и киберизация совершенно нормальны в обществе и смешаны с людьми. С точки зрения аудитории вы действительно должны купить этот мир. Для режиссера и для нас было очень важно показать мир с переизбытком информации, сверхплотностью технологического развития. Мы хотели показать, что технологии постепенно все больше и больше переплетаются с обществом, а в фильме — и с людьми.

Что касается фактического создания города, мы отправились снимать в Гонконге, чтобы получить базовые референсные фотографии, так как мы действительно хотели держаться подальше от будущего, которое казалось бы слишком цифровым и непохожим на наше собственное. В наших собственных реальных городах архитектура была построена на архитектуре и как бы органически развивалась, поэтому мы действительно не хотели создавать мир, в котором вы не могли бы соприкоснуться с ним, потому что он был слишком надуманным. Итак, мы отправились снимать на улицы Гонконга, а также сделали множество снимков с воздуха.

Мы, конечно, знали, что Гонконг 2016 года не был городом кино, но это дало нам холст, с которого мы могли начать, чтобы действительно создать как можно больше аутентичности. Я имею в виду, хотя мы знали, что заменим большую часть архитектуры и большую часть транспортных средств, мы понимали, что это приведет к гораздо более правдоподобному миру, чем если бы мы построили все в студии с зеленым экраном.

Что касается увеличения этой базы подлинности, мы усердно работали над такими вещами, как огромная голографическая реклама, которая распространялась повсюду, сообщая об этом распространении и вторжении цифрового мира в человеческий мир. Для нас, безусловно, было сложной задачей создать их, чтобы они могли быть легко интегрированы в город. Для этого мы создали новый тип системы захвата, которая по сути представляла собой купол из 80 камер, с помощью которых мы записывали каждую рекламу. Оттуда мы могли передать результаты в компьютер, и он смог создать полностью объемную трехмерную голографическую версию. Затем мы могли бы добавить любое освещение, которое мы хотели, чтобы позволить ему сливаться с городом по желанию.

Конечно, в реальном мире таких технологий и рекламы еще не существует, поэтому нашей задачей было сделать это возможным в фильме.

T3: Одним из наиболее впечатляющих применений визуальных эффектов в фильме стали человеческие аугментации. Как вам удалось сделать их цельными и настоящими?

ГР: Ну, во-первых, мы изготовили много протезов и реквизита. Причина этого в том, что протезы действительно хорошо добавляют что-то кому-то. Однако проблема с ними в том, что вы не можете вычесть — поэтому, если у вас есть роботизированная рука с протезом, вы можете сделать так, чтобы она выглядела так, как будто у нее есть вещи поверх чьей-то настоящей руки, но вы не можете полностью заменить руку. Итак, мы рассмотрели каждое дополнение по частям. Что-то мы могли сделать полностью с помощью протезов, что-то смешивать протезы и визуальные эффекты, а некоторые вещи должны были быть полностью визуальными эффектами.

Для нас и для актеров было важно посмотреть на это таким образом, как если бы вы могли дать им что-то реальное для работы, тогда они лучше поймут, как им нужно двигаться. Это было не более верно, чем с персонажем Кузе (см. выше), который был настоящим гибридом визуальных эффектов и практических эффектов. Мы прошли через множество этапов проектирования, чтобы понять, как мы создаем такого персонажа, как Кузе. Как добиться наилучшего и впечатляющего визуального результата?

Например, весь торс Кьюз обнажается кибернетическими мышцами, так что это должно было быть полностью цифровым. На его лице много человеческих частей, но некоторые панели удалены, поэтому нам нужно было определить, должен ли он быть 100-процентным цифровым творением, или мы попытаемся сохранить аспекты человеческого актера, изображающего его. В конце концов, Майкл Питт, актер, играющий Кузе, показал действительно интересное представление, и когда мы увидели отснятый материал, мы решили, что нам определенно нужно запечатлеть его как можно больше.

Так что, хотя мы добавили линии на лицо Кузе, сумасшедшее обнаженное тело и различные другие улучшения визуальных эффектов, мы сохранили сочетание компьютерной графики и практичности. Тем не менее, поскольку он является одним из наиболее визуально дополненных и киборгических персонажей в фильме, Кузе на 90 процентов состоит из визуальных эффектов, причем все, кроме рта, глаз и волос, создано компьютером. Таким образом, с Kuze большую часть времени вы смотрите на полностью цифрового персонажа.

Как и в случае с городом и внешним миром, мы очень не хотели, чтобы зрители постоянно отвлекались на эффекты и продолжали думать, что они смотрят на цифрового персонажа. Он ведь не инопланетянин! Он такой же человеческий персонаж, как и Мейджор, и зрители должны видеть это и относиться к нему таким образом. Поэтому мы действительно пытались стереть границы между реальным и нереальным. Я думаю, что это был успех, потому что, когда вы смотрите на Кузе, это немного тревожит, поскольку вы можете ясно видеть, что он человек, вы можете видеть, что в нем, однако, он настолько машина, что это чувствуется.

T3: Термооптический костюм майора выглядел фантастически. Как вы создали его и его классный эффект маскировки?

ГР: Что ж, для самого костюма это было сочетание практических эффектов и создания из реального мира. Поэтому в Weta Workshop создали этот удивительный силиконовый костюм. Он действительно продуман до мелочей, так как, в отличие, скажем, от костюмов супергероев, идея заключалась в том, чтобы создать костюм, который выглядит так, как будто у него есть линии панелей, поэтому в нем есть толщина, но в равной степени он должен быть очень тонким, чтобы создавать эффект, который он предполагает. быть ее телом, а не костюмом. Таким образом, необходимо было подчеркнуть линии и канавки панелей, но в то же время сделать их плотными.

Итак, команда Weta действительно изготовила что-то очень красивое, потому что это был полностью силиконовый костюм, который был как можно тоньше, создавал как можно меньше складок и при этом демонстрировал линии панелей.

Так что, с нашей точки зрения, мы всегда снимали Мейджора в костюме, а затем во время постпродакшна мы начали смотреть на монтаж и решили, что в некоторых кадрах нам нужно продвинуться дальше. Поэтому в некоторых кадрах, чтобы костюм действительно выглядел так, как будто это ее кожа, мы создали цифровую версию костюма, которая была еще тоньше и имела то, что я назвал маслянистой оболочкой, отражающее свойство, указывающее на то, что это не человеческая кожа.

Что касается эффекта маскировки-невидимки, на который способен костюм, мы потратили много времени на его разработку, так как не хотели делать классический трюк человека-невидимки, когда вы просто получаете эффект увеличительного стекла. Мы не просто приняли тот факт, что в мире «Призрака в доспехах» почти все кибер-улучшены. Таким образом, у всех есть киберимпланты, многие для глаз и мозга, что приводит к улучшению зрения. И если это правда, это означает, что то, что производит термооптический костюм, когда майор маскируется, является цифровым трюком. Термооптический костюм пытается обмануть цифровые устройства, а не настоящие глаза.

Итак, мы думали, что если бы у вас были настоящие глаза, то Major не стал бы невидимым, потому что он не предназначен для обмана такого рода зрения. Поэтому мы решили, что в поверхность костюма, по сути, встроено множество микроскопических камер, которые снимают все, что находится позади любого направления поверхности, а затем повторно проецируют это перед костюмом, создавая эффект.

Это как обмануть цифровую камеру. Есть частота обновления и попытка воссоздать пиксели, поэтому иногда костюм создает эффект перетаскивания пикселей, который вы можете видеть в фильме. Объемные пиксели пытаются идеально воссоздать изображение, однако не могут, так как Major движется слишком быстро. Частота обновления системы не может идти в ногу.

Очевидно, мы также хотели каким-то образом сделать Мейджор видимой, иначе зрители не смогли бы отследить, где она находится на экране.

T3: Наконец, что для вас было самым крутым во время работы над «Призраком в доспехах»?

ГР: Вау, их было так много! Это было создание футуристической архитектуры, конструирование классной голографической рекламы, создание кибер-улучшенных персонажей и в целом работа над эффектами, большими и малыми, которые сделали мир и персонажей «Призрака в доспехах» правдоподобными. Найти все эти приемы было крайне важно, поскольку в построении в значительной степени цифрового мира нет ничего нового, однако создать мир, который кажется аутентичным, гораздо сложнее. Я думаю, что нам это удалось, и это то, что мне понравилось больше всего.

«Призрак в доспехах» уже доступен для покупки через цифровую загрузку в формате HD. Для получения дополнительной информации о фильме и возможностях предварительного заказа его физических дисков посетите веб-сайт официальный сайт фильма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *