Я люблю часы Garmin, но им нужно изменить дизайн коробки.

Дизайн упаковки Garmin не менялся годами — пришло время сделать свои продукты более привлекательными в упаковке.

Упаковка часов Гармин.



(Изображение предоставлено Мэттом Коллатом/T3)

Я сталкиваюсь со многими часами Garmin и уже довольно давно являюсь поклонником этого бренда. В любой момент несколько часов Garmin прибывают на мой метафорический и физический стол для тестирования — это много работы, но я бы ни за что не променял ее ни на что другое. Тем не менее, мне надоедает смотреть на одинаковые коробки, в которых приходят часы; пришло время для Garmin немного изменить ситуацию!

Я не эксперт во всех продуктах Garmin — я почти ничего не знаю о спутниковой навигации — но спросите меня, какие лучшие часы для бега, лучшие часы для триатлона и лучшие часы для активного отдыха от Garmin, и я смогу дать вам ответ. . Мой мозг полностью перегружен информацией о носимых устройствах Garmin, от времени автономной работы до соотношений экрана и многого другого.

Одна вещь, которая никогда не разочаровывает и даже не приводит меня в восторг, — это дизайн упаковки даже лучших часов Garmin. Компания печально известна тем, что представляет свои носимые устройства в том, что я бы назвал самой плоской серой коробкой во вселенной. Не поймите меня неправильно; Вы сразу узнаете продукт Garmin на полке благодаря единообразному дизайну коробки. Однако хотелось бы, чтобы было немного больше разнообразия, чтобы различать разные категории продуктов.

Дизайн коробки для часов Garmin — не впечатляет

В этом году было выпущено довольно много новых выпусков Garmin, а это означает, что мне доставили много серых коробок. Это заставило меня задуматься: как Garmin может сделать свои коробки более привлекательными? Есть ли на рынке хорошие примеры дизайна удобной для носки упаковки прямо сейчас? Самое главное: будет ли кого-то волновать, если Garmin действительно приложит больше усилий к дизайну упаковки?

Хотелось бы думать, что ответ на последний вопрос — да. Garmin часто критикуют за создание продуктов с аналогичными функциями, из-за чего начинающим пользователям Garmin становится сложнее понять, что для них лучше. Что выбрать: Garmin Forerunner 55 или Garmin Forerunner 255S? Они выглядят похожими и предлагают схожие функции; неудивительно, что люди, не очень хорошо знакомые с продукцией Garmin, путаются.

Упаковка часов Гармин.

Garmin Fenix ​​7X: часы премиум-класса; не очень премиальная упаковка

(Изображение предоставлено Мэттом Коллатом/T3)

Не лучше ли было бы, если бы на коробке было написано, для чего нужны часы? Например, на упаковке Garmin Forerunner 955 Solar может быть какая-нибудь иллюстрация, связанная с триатлоном. Еще лучше было бы отличить базовую модель от солнечной версии, каким-то образом включив в микс изображение солнца.

Отсутствие разнообразия в дизайне коробки наиболее очевидно в случае с ультра-премиальными часами Garmin Fenix ​​7X и Garmin Epix Gen 2. очень дорогие смарт-часы поставляются в таких же простых коробках, как и остальные; разница в том, что за Fenix ​​7X придется выложить в три раза больше денег, чем за Forerunner 255S. Я полагаю, что более премиальная упаковка будет продавать идею о том, что это часы премиум-класса, немного эффективнее.

Это не только помогло бы людям узнать, чего ожидать от часов, но также помогло бы Garmin донести до них мысль о том, что да, Fenix ​​7X — это часы премиум-класса. Даже если вы не увлекаетесь бегом, ездой на велосипеде или пешим туризмом, вы получаете превосходные носимые часы, которые не уступают лучшим часам для дайвинга с точки зрения качества сборки и функций.

Детальный снимок Withings Scanwatch Horizon

Withings Scanwatch Horizon: умные часы премиум-класса в премиум-коробке

(Изображение предоставлено Мэттом Коллатом/T3)

Я хотел бы думать, что у Garmin достаточно штатных дизайнеров, чтобы решить эту проблему, и я также хотел бы думать, что компания выиграет, если приложит немного больше усилий к дизайну своей коробки. В эпоху социальных сетей, чем ярче продукты/крутее упаковка, тем больше людей будут взаимодействовать с продуктами, а это означает, что они будут еще больше заинтересованы в запуске своих продуктов.

Независимо от того, насколько вы хардкорный спортсмен, вы были бы признательны, если бы носимое устройство, на которое вы потратили свои сбережения, радовало вас с той минуты, как вы его увидели. Работа с клиентами начинается с заверения людей в том, что их покупка была полностью оправдана, и первым шагом в последующем уходе является помещение продукта в коробку, излучающую качество. Гармин, пожалуйста, сделай это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *