От концепции к созданию: разработка высокотехнологичного нового Audi A7 Sportback

Присоединяйтесь к T3, когда мы посетим престижную студию дизайна Audi и посмотрим наше эксклюзивное закулисное видео прямо сейчас.



Совершенно новая Audi Design Studio огромна. Имея размеры 107 на 70 метров, он является частью огромного завода в Ингольштадте, Бавария. Как и следовало ожидать от немецкой дотошности, он также безупречен, с чистыми бетонными линиями, дополненными массивным дубом и хлопковыми завитушками. Это минималистское творческое пространство должно быть воплощением мечты для 600 сотрудников, работающих над новыми моделями Audi, с 6 этажами, зонами отдыха и точками кофе на всех уровнях. Инновационный фасад с двойным остеклением означает, что рабочие могут видеть снаружи, но посторонние глаза не могут заглянуть внутрь.

А с тремя секторами внутри структуры есть места для любых требований, от первоначальных концепций до моделирования и даже открытого пространства на верхнем уровне, которое позволяет представить новую модель. Это было использовано в четверг, когда Audi представила свою новую модель A7 Sportback. Однако ранее в тот же день сотрудники Audi позволили журналистам получить захватывающий взгляд на путь от концепции до создания. И это намного более органично, чем вы думаете.

Эта элегантная четырехдверная пара начала свою жизнь как не более чем рисунок на бумаге, что вы часто видите, проходя здесь многочисленные этапы эволюции создания нового автомобиля. Технологии, конечно, изменили способ проектирования и производства автомобилей, но творческий человеческий фактор по-прежнему является важной частью процесса. Первоначальные проекты разрабатываются с использованием методов САПР, с новыми улучшениями в процессе рендеринга, позволяющими создавать гораздо более реалистичные сценарии, в которых будет представлена ​​новая модель.

Дизайнеры Audi показали, как можно поместить макет в любую среду и изменить цвет или угол обзора, чтобы увидеть, какие линии работают, а какие нет. Это быстро и эффективно, но все же кропотливая задача. Когда первоначальная концепция дизайна утверждена, приступаем к лепке из глины. Хотя в настоящее время многое из этого делается с помощью САПР и роботов, все еще существует небольшая армия рабочих, которые обрабатывают кривые отделки нового автомобиля. Для A7 Sportback было много проблем, не последней из которых были фары, с не менее чем тремя различными версиями, которые занимали целый отдел дизайна освещения в течение многих месяцев.

Интерьер A7 Sportback — еще одна область, в которой команда смогла по-новому сочетать дизайн и технологии. Это чистый, но утонченный вид, дополненный роскошной кожей Valcona, которая красиво контрастирует с одним из пятнадцати вариантов окраски кузова, включая восемь совершенно новых цветов. Очень классное дополнительное внутреннее освещение добавляет привлекательности, в то время как центральный, не говоря уже о большом 10,1-дюймовом верхнем дисплее, выводит технологию сенсорного экрана на новый уровень благодаря впечатляющим элементам управления с тактильной и акустической обратной связью.

Audi разработала новую концепцию сенсорного реагирования MMI, чтобы выйти за рамки того, что нужно водителю в пути. Например, можно кончиком пальца написать пункт назначения на экране, и спутниковая навигация найдет его. В то время как этот верхний экран позволяет вам управлять информационно-развлекательной системой, под ним находится такой же мощный 8,8-дюймовый дисплей для климат-контроля, функций комфорта и ввода текста.

Удивительно наблюдать, как дизайнеры берут первоначальную идею интерьера и собирают воедино эту технологическую мозаику. Опять же, процесс начинается с чертежей, затем моделей и макетов, прежде чем перейти к материальным компонентам, которые собираются вместе для создания готового интерьера. В качестве примера дизайнеры Audi показывают нам таблицу, полную нарисованных от руки информационно-развлекательных сегментов, таких как кнопки навигации, отображение карты и выбор музыкальных треков.

Все они намагничены, что позволяет дизайнерам прикреплять их к информационно-развлекательной доске, чтобы создать предварительную компоновку экрана. Видеть контраст между этим и конечным продуктом довольно умопомрачительно. Инновация становится еще более впечатляющей, когда мы начинаем углубляться в компоненты и технологии, лежащие в основе приборной панели. Здесь процесс включает в себя не только проектирование и изготовление материальных частей, но и операционные системы за экранами, которые также должны быть закодированы, запрограммированы и включены в дизайн приборной панели.

Нет лучшего примера этого, чем кнопка искусственного интеллекта Audi, которая предлагает другое измерение функциональности и помощи водителю. Скоро появится удаленная парковка и пилот удаленного гаража Audi AI, который будет добавлен в спецификацию в течение 2018 года. Судя по всему, это позволит водителю выйти из машины, а затем запустить функцию через приложение myAudi на своем смартфоне. Кроме того, есть 39 различных систем помощи водителю, в зависимости от того, какой из трех доступных пакетов вы выберете.

Сложите все это вместе, и Audi A7 Sportback станет ошеломляющим автомобилем, наполненным технологическими инновациями. Кузов выполнен из композитной стали и алюминия, а панорамный стеклянный люк придает салону дополнительное ощущение света и пространства. Что касается двигателя, автомобиль первоначально будет запущен с агрегатом 3.0 V6 TFSI в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 250 км/ч (155,3 мили в час). Дополнительные шести- и четырехцилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные, появятся вскоре после начала производства.

Новый Audi A7 Sportback сходит с конвейера на заводе в Неккарзульме и поступит на рынок Германии в конце февраля 2018 года. Базовая цена 55 TFSI quattro S tronic составляет 67 800 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *