Обзор Ford Sync 3 в руках: это не CarPlay, это не Android Auto: это и то, и другое (и кое-что еще)

В последней версии автомобильной навигации и развлекательных технологий Ford действительно найдется что-то для каждого.



Причины купить

  • +

    3 авто ОС по цене 1

  • +

    Простое сенсорное управление

  • +

    Растущий выбор приложений

Причины избегать

  • Компетентный, а не захватывающий

  • Голосовое управление еще не идеально

  • (Лицо фактов: этого никогда не будет)

Ford Sync с момента своего создания был надежной, если не удивительной, навигационной системой для вашего Focus, Fiesta, Kuga или Ka. Подобно CarPlay от Apple и Android Auto от Google, он позволяет вам использовать свой автомобиль как огромный, чрезмерно упрощенный смартфон. Однако с третьим ударом по жанру бренд, похоже, наконец-то добился успеха.

Ford демонстрирует новую версию на MWC вместе с новым Kuga, на котором он впервые появится на дорогах Великобритании. Теперь, в отличие от CES, MWC действительно по-прежнему является техническим шоу, а не постоянно расширяющейся автомобильной выставкой с небольшим грязное техническое шоу, цепляющееся за фалды пальто. Довольно интересный, смею сказать напористый, ход… И не единственный, который сюда притянул автомобильный гигант.

• Мммм, да, Куга довольно блестящий. Наши любимые внедорожники прямо здесь, шеф…

Во-первых, Sync 3 теперь может похвастаться значительно улучшенным, интеллектуально упрощенным интерфейсом. Например, чтобы поделиться своим местоположением через приложение Glympse, требовалось до 11 безумных нажатий на сенсорный экран. Теперь нужно три.

Голосовое управление, запускаемое кнопкой на руле, также было улучшено. Излишне говорить, что на MWC она не работала безупречно, но в целом она работала, чего нельзя сказать о некоторых автомобильных системах голосового управления.

Кто вообще пользуется голосовым управлением? Разговаривать со своей машиной просто не по-британски, черт возьми.

Существуют десятки приложений, совместимых с Sync, и большинство из них, как вы понимаете, связаны с автомобильной музыкой и службами определения местоположения. И Android, и iOS поддерживаются с легкостью plug-and-play. Вам даже не нужно устанавливать приложение Ford Sync на свой мобильный телефон.

Навигация — очевидно, что мы не могли перемещаться куда-либо из залов MWC — казалась достаточно простой, с голосовым и прямым текстовым вводом адресов, возможностью сохранения избранного и всеми обычными GPS-навигациями. Солидно, без сомнения.

Kuga будет иметь восьмидюймовый сенсорный экран S-VGA, а другие модели будут использовать экраны, соответствующие их размеру. Это не совсем заставит одержимых HD мастурбаторов мурлыкать от восторга, но для трех простых интерфейсов, предлагаемых здесь, этого вполне достаточно, и видимость казалась хорошей при чрезмерно ярком освещении Fira Gran Via MWC.

Есть еще одно. И другой…

Однако, возможно, настоящую убийственную особенность Ford Sync 3 можно увидеть здесь, в меню настроек.

Да, верно: как показали на выставке CES, если вы не хотите использовать автомобильную систему Форда ents/info/nav, вы можете вместо этого просто включить Apple CarPlay или Android Auto.

• Какой из них лучше? Наш вердикт здесь.

Насколько мы могли видеть, оба работают точно так же, как и на любом другом совместимом сенсорном экране, то есть: как детская версия телефона Apple или Android, со значительно сокращенным набором приложений, доступом через easy to prod, большими значками или Siri/OK. , Google.

T3 Ранний вердикт

Sync 3 теперь кажется гораздо более удобным для пользователя, и решение добавить CarPlay и Android Auto очень приветствуется. Однако это поднимает вопрос о максимальной долговечности Sync.

Это потому, что, конечно, если две очень похожие, конкурирующие, автомобильные операционные системы для смартфонов составляют компанию, то три — это толпа. Возможно, именно поэтому Ford хвастается Sync 3 на MWC в том, что кажется высокотехнологичным надгробием. Предзнаменование.

Тем не менее, в обозримом будущем тот факт, что Ford предлагает значительно улучшенный ремикс своей собственной ОС, позволяя пользователям iOS и Android включать предпочитаемую альтернативу по своему желанию, кажется в значительной степени идеальным решением.

Правда в том, что никто, кто привык к головокружительной универсальности и волнению смартфонов, не найдет ни одну из этих автомобильных операционных систем захватывающей, но это не то, что требуется в дороге; хочется солидности и легкости. А Sync 3 выглядит очень солидно и легко, как воскресное утро.

Практические обзоры T3.com основаны на наших первых впечатлениях после использования рассматриваемой технологии в течение короткого периода времени. Полный обзор будет в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *