Первая поездка Ford Ranger Raptor: больше, чем пикап

Соревнуетесь ли вы, занимаетесь скалолазанием или идете по тропе, совершенно новый Ford Ranger Raptor справится с этим в лоб и сделает это стильно.

Форд Рейнджер Раптор 2023



(Изображение предоставлено: Будущее)

Называть Ford Ranger Raptor пикапом — это то же самое, что описывать суперкар как средство передвижения из пункта А в пункт Б. Фактически это правильно, но это гораздо больше. Raptor — это производительный бренд Ford, и на Ranger он превращает очень способный пикап в нечто умопомрачительное.

На самом деле, новый Ford Ranger Raptor настолько впечатляет, что его слегка модифицированная версия принимает участие в престижной гонке по бездорожью Baja 1000 в этом месяце. Так что же отличает Raptor от стандартных моделей Ranger?

Во-первых, это производительность. Вместо 2-литрового дизельного двигателя предлагается новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 288 л.с. (292 л.с.). Хотя он также будет доступен с 2-литровым дизельным двигателем для тех, кто хочет что-то более экономичное. Raptor создан для более прочного и серьезного использования на бездорожье и имеет усиленную раму с высокопрочной защитой днища, модернизированными амортизаторами и дифференциалом с передней блокировкой.

Тогда есть внешний вид. Raptor имеет более широкую посадку, чем стандартный Ranger, с расширенными колесными арками. Стандартная передняя решетка и повязка заменены культовыми буквами FORD, красующимися спереди. Есть новые матричные светодиодные фары в комплекте с С-образным дневным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами.

Форд Рейнджер Раптор 2023

(Изображение предоставлено: Будущее)

Впечатляет не только внешний вид. Интерьер Ranger Raptor стильный и наполнен технологиями. Есть 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовый портретный центральный экран с Ford Sync 4A для всех ваших информационно-развлекательных потребностей, а также все эти важные элементы управления автомобилем. Звук также исходит от системы B&O с 10 динамиками.

Электрическое переключение передач и стояночный тормоз были переработаны, что дало меньшее управление переключением передач, чтобы занимать меньше места, и красивый большой диск управления. Еще есть сиденья, вдохновленные реактивным истребителем F22 Raptor. Они предназначены для того, чтобы удерживать вас на месте во время бездорожья, с 10-позиционной регулировкой мощности и кожаной отделкой с цветовой кодировкой.

Еще одно большое отличие заключается в шуме, который он издает. Благодаря выхлопной системе с активным клапаном и продуманным инженерным решениям Ranger Raptor имеет четыре звуковых профиля, от тихого до баджа, предназначенного только для бездорожья.

Ranger Raptor 2023 года — это не только обновление стандартного Ranger, но и огромный скачок по сравнению с Ranger Raptor первого поколения, выпущенным в 2019 году. Фактически, почти каждая область, от бензинового V6 до амортизаторов Fox, и все внутри новый. Он выглядит злее и еще более впечатляюще на бездорожье.

Форд Рейнджер Раптор 2023

(Изображение предоставлено: Будущее)

Первые впечатления

Несмотря на то, что Raptor предназначен для езды по бездорожью, он хорошо ведет себя на дороге. Несмотря на спортивные коренастые вездеходные шины, он остается на удивление тихим на асфальте и отлично управляется по извилистым дорогам Сурии в Испании.

Последние несколько лет я живу в США, поэтому ожидал, что Ranger будет казаться немного маленьким по сравнению с культовыми моделями Ford F150, но на европейских дорогах он кажется достаточно большим. Фактически, Ranger Raptor немного длиннее, чем Ford Maverick, меньший вариант пикапа в США, но почти такой же широкий, как F150 (если не считать зеркала).

Конечно, когда я выехал на Raptor на бездорожье, я действительно увидел, из чего он сделан. Проведя его по специально построенной грязевой раллийной трассе, я включил его режим Baja. Это обеспечило не только хриплый выхлоп, но и более жесткую управляемость для гонок. Турбины остаются включенными в течение трех секунд после того, как вы уберете ногу с питания, чтобы избежать задержек, когда вы снова включаете питание. Грузовик невероятно управляется на скорости и благодаря новым амортизаторам с активным клапаном обеспечивает мягкое возвращение на землю после того, как наберет немного воздуха.

Форд Рейнджер Раптор 2023

(Изображение предоставлено: Будущее)

Другие режимы Raptor предназначены для более медленного движения, например, «Грязь и колеи», «Песок» и «Ползание по камням». Помимо этого, вы можете активировать блокировку переднего и заднего дифференциалов, чтобы сохранить контроль, даже когда колеса отрываются от земли по пересеченной местности. Под некоторым руководством я провел Raptor по очень извилистым тропам и даже прямо по каменистому склону, который выглядел так, как будто это было невозможно ни на одном транспортном средстве. Еще одной полезной функцией была функция Trail Crawling — своего рода внедорожный круиз-контроль, который поддерживает очень низкую постоянную скорость (от 2 до 15 миль в час) либо вверх, либо вниз по склону, поэтому вам не нужно касаться акселератора или тормоз.

Ranger Raptor не только великолепно выглядит в оранжевом или сером цвете, но и невероятно функционален. Если вы ищете идеальный инструмент для бездорожья, скалолазания или ралли, этот пикап вам подойдет.

Совершенно новый Ford Ranger Raptor стоит от 49 236 фунтов стерлингов и доступен для заказа уже сейчас.

Форд Рейнджер Раптор 2023

(Изображение предоставлено: Будущее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *