Обзор Ford Mustang Mach-E GT: размер внедорожника, производительность маслкара

Версия GT полностью электрического Ford Mustang Mach-E добавляет серьезной мощности тому, что уже является быстрым внедорожником.

Ford Mustang Mach-E GT



Mustang Mach-E GT — это не только великолепный электромобиль, но и производительность, которую вы ожидаете от значка GT. Ездить на нем весело, и на борту есть впечатляющие технологии. Единственная проблема найти его прямо сейчас.

Причины купить

  • +

    Выглядит потрясающе

  • +

    Серьезно быстро

  • +

    Технология Ford Co-pilot360 чрезвычайно впечатляет

Причины избегать

  • Диапазон находится на низкой стороне

  • В основном распродано до 2023 года

Ford Mustang Mach-E GT — это премиальная версия первого полностью электрического автомобиля компании. Доступный в версиях GT и GT Performance, он предлагает больше лошадиных сил, больший крутящий момент и более быстрое ускорение, чем модели Select, Premium или California Route 1, а также некоторые дополнительные функции премиум-класса.

По цене и производительности это сопоставимо с производительностью Tesla Model Y. Хотя использование бренда Mustang на электрическом внедорожнике вызвало разногласия, на сегодняшний день это самый популярный Mustang из моделей Mach-E, и он даже мог бы выкурить Mustang Shelby GT350R с конвейера.

Пока мы тестировали Mustang Mach-E Premium еще в 2021 году, мне очень хотелось увидеть, насколько лучше была версия GT, и опробовать некоторые из новейших функций этой модели 2022 года.

Ford Mustang Mach-E GT

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: цена и доступность

Mach-E GT был анонсирован в апреле 2021 года и поступил в продажу в октябре 2021 года. Однако в настоящее время запасы всех моделей Mustang Mach-E 2022 года в Великобритании и США ограничены, и ожидается, что продажи возобновятся позже в этом году.

В то время как стандартный Ford Mach-E стоит от 47 530 фунтов стерлингов / 43 895 долларов США, GT стоит от 68 030 фунтов стерлингов / 61 995 долларов США (ни один из них пока не доступен в Австралии). Я тестировал модель GT Performance Edition с панорамной стеклянной крышей и Co-pilot360 с BlueCruise, в результате чего общая рекомендованная производителем розничная цена составила 69 600 долларов.

Хотя это и недешево, это на целых 10 000 долларов меньше, чем у Tesla Model Y Performance, если добавить автопилот Tesla за 12 тысяч долларов.

Ford Mustang Mach-E GT

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: дизайн и характеристики

Mustang Mach-E — красивый автомобиль, но версия GT включает в себя пару небольших штрихов, которые добавляют изюминку. У него более крупные 20-дюймовые диски, чем у стандартных 18- или 19-дюймовых моделей, более широкие 20-дюймовые колеса и более низкая спортивная подвеска. Вы также можете увидеть красные тормозные суппорты Brembo через сплавы.

Знак довольно тонкий. На задней части есть значок GT, маленькое имя Mach-E внизу обеих передних дверей и значок Pony спереди. Однако на GT этот значок пони загорается ночью — чего нет в стандартных моделях — и более крупные символы пони сияют на земле из боковых зеркал, когда вы приближаетесь. Это выглядит очень круто.

Внутри передние сиденья выглядят более спортивными, с дополнительной поддержкой и ручками, которые удерживают вас на месте во время крутых поворотов, и фиксированными подголовниками. В остальном приборная панель очень похожа на другие модели Mach-E. 10,2-дюймовый горизонтальный экран расположен за рулевым колесом с основным дисплеем приборов управления, а большой 15,5-дюймовый портретно-ориентированный экран расположен в центре для развлечений и управления автомобилем.

Большая панорамная стеклянная крыша (дополнительно за 1300 долларов) дает много света в кабину и помогает придать ей воздушность. Не то, чтобы в противном случае это вызывало бы клаустрофобию, так как высоты и ширины головы предостаточно. Гладкие линии этого автомобиля скрывают его размеры, пока вы не окажетесь внутри. Как и Hyundai Ioniq 5, который всего на несколько дюймов меньше.

Вместо обычного моторного отсека Mach-E имеет большой багажник, или передний багажник, которого достаточно для покупок, сумки на выходные или большого холодильника с напитками, включая лед. Напиток имеет пластиковую подкладку, водонепроницаемый и дренажный, поэтому вы можете насыпать лед прямо внутрь и слить его, когда он растает.

Ford Mustang Mach-E GT

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: производительность и драйв

Mach-E GT обеспечивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 634 фунт/фут от двух полноприводных двигателей. Это обеспечивает время 0-60 миль в час 3,8 секунды на GT и 3,5 секунды на версии GT Performance. Для справки, обычные Mach-E управляются от 5,8 до 4,7 секунд.

Аккумулятор емкостью 91 кВтч такой же, как и в моделях с увеличенным запасом хода, хотя из-за дополнительной мощности запас хода у GT ниже. Основываясь на оценках EPS, вы можете ожидать, что диапазон GT составит 260-270 миль, что, безусловно, не страшно, но и не гиганто.

При заряде около 90% я видел около 200 миль пробега, в основном при движении по городу, поэтому я уверен, что с некоторыми более длинными участками и более мягким вождением это число было примерно правильным. Это то, что стоит помнить с любым высокопроизводительным электромобилем. Как только вы действительно нажмете на ногу, этот диапазон падает, как камень.

Для машины с таким спортивным тюнингом езда была довольно плавной. Подвеска, безусловно, более жесткая, чем у стандартных моделей, а большие колеса (и низкопрофильные шины) не так хорошо поглощают неровности дороги, но не трясут черепом.

Mach-E GT имеет три режима движения с соответствующими названиями Mustang. Whisper — это ваш эко-режим, Engaged — обычное вождение, а Unbridled — спортивный режим. GT Performance Edition также имеет режим привода Unbridled Extend, который по сути является режимом гусеницы, хотя вместо того, чтобы просто выставлять все на полную мощность, он фактически немного снижает пиковую мощность, чтобы обеспечить более постоянную подачу мощности.

Вы можете почувствовать, как все напрягается, когда вы переходите в режим Unbridled, и когда вы ставите ногу на пол, Mach-E GT оставляет вас прижатым к спортивному сиденью, когда он взлетает. Эта штука очень быстрая. Легко забыть, что это внедорожник, поскольку он так хорошо управляется, хотя и не так весело, как обычный Mustang GT.

Внутренний синтезированный шум двигателя достаточно тонкий, чтобы не раздражать, и достаточно громкий, чтобы обмануть вас — даже на секунду — что это на самом деле настоящий рев двигателя. Конечно, управлять этим автомобилем достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.

Приложение для эскизов Ford Mustang Mach-E GT

Приложение для рисования на Mach-E

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: автопилот и технологии

Этот 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран является ключом к большинству технологий, предлагаемых в Mac-E GT. Сам экран трудно не заметить, и, как и многие большие дисплеи, он кажется немного застрявшим, а не интегрированным в приборную панель. Однако пользоваться им очень удобно.

Программное обеспечение Ford Sync 4A представляет собой удобную платформу для доступа ко всему, от радио и климат-контроля до настроек навигации и круиз-контроля. Кнопки и значки понятны и просты в использовании даже для новичков. Он также поддерживает голосовое управление. Главное меню включает в себя параметры радио, телефона и навигации, а также информацию о давлении в шинах и поездке. вы даже можете получить доступ к руководству пользователя и эскизу — базовой функции рисования и рисования.

Вы можете настроить свой профиль и связать его с Ford Pass, чтобы использовать телефон в качестве ключа. Доступ к настройкам автомобиля и элементам управления, таким как режимы движения, внешние камеры, парковка и помощь водителю, можно получить, щелкнув значок автомобиля в левом верхнем углу экрана в любое время. Здесь вы можете изменить внутренние цвета автомобиля, а цвета на экране меняются в зависимости от выбранного вами режима вождения — от бирюзового Whisper до оранжевого Unbridled.

Система также синхронизируется с вашим телефоном по беспроводной сети, что позволяет использовать Apple CarPlay или Android Auto. Хотя ясно, что это работает как отдельная система, Ford Sync справляется с этим очень хорошо, позволяя вам изменять размер переданного ей окна и при этом сохраняя легкодоступные элементы управления автомобилем сверху и снизу.

На коврике под экраном есть место для двух телефонов, а сторона, ближайшая к водителю, обеспечивает беспроводную зарядку, поэтому вы не теряете заряд при подключении. Пассажир всегда может подключить свой телефон к одному из двух USB-портов на центральной консоли.

Одной из функций, которые я действительно хотел опробовать на Mustang Mach-E GT, был Ford Co-pilot360, в том числе система BlueCruise для вождения без помощи рук на выбранных маршрутах и ​​Active Park Assist.

Активная система помощи при парковке позволяет Mach-E GT самостоятельно парковаться одним нажатием кнопки. Рядом с контроллером переключения передач на центральной консоли есть специальная кнопка, при нажатии на которую на экране появляются инструкции по парковке. Камеры будут сканировать доступные места (параллельно или под прямым углом) и подтвердят, когда найдут свободное место. Затем вы ставите автомобиль на нейтраль и удерживаете кнопку парковки. Процесс невероятно быстр в первый раз, когда вы его используете, но он справился с очень эффективным параллельным парком на моей улице.

Для обычного вождения есть опция экстренного торможения перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости и помощь в центрировании полосы движения. Это довольно стандартные функции для электромобилей, но они работают очень хорошо. BlueCruise доступен только в избранных «голубых зонах», хотя теперь это включает более 130 000 миль шоссе по всей территории США. Это позволяет вам полностью убрать руки с руля, если вы не спускаете глаз с дороги. Камера, обращенная к водителю, следит за линией ваших глаз и будет хотеть вас, если вы отвернетесь.

К счастью, главная межштатная автомагистраль через Иллинойс является синей зоной, поэтому я смог попробовать это. Снять руки с руля — это освобождающий опыт, который определенно снизит стресс во время долгих поездок по США. Машина идеально держалась на полосе, и только когда я хотел обогнать, мне нужно было вернуть контроль. В то время как второй пилот стоит дополнительных 1900 долларов к цене, он более чем стоит этой технологии и, вероятно, это моя любимая вещь в этом автомобиле.

Ford Mustang Mach-E GT

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: вердикт

Ford Mustang Mach-E GT — невероятный внедорожник. Я думаю, что это один из самых красивых электромобилей на рынке, и водить его очень весело. GT, и особенно GT Performance Edition, добавляет Mach-E серьезное влияние, что делает его подходящим автомобилем для водителя. Хотя не каждый оправдает дополнительные затраты, они не кажутся чрезмерными по сравнению с тем, что вы получаете, особенно на фоне конкурентов.

Однако технологии, особенно BlueCruise, выводят этот автомобиль на новый уровень. Я был действительно впечатлен тем, как работает система водителя, которая обеспечивает беззаботное вождение при длительных поездках по шоссе. Я с нетерпением жду возможности увидеть это во многих других моделях.

Моя единственная реальная претензия к Mach-E GT — это запас хода. Как только вы разряжаете батарею ниже 80%, а себе оставляете 10%, у вас остается менее 180 миль заряда между зарядками. Этого вполне достаточно для езды по городу, но на дальние расстояния этого недостаточно.

Значок Mustang на Mach-E был и благословением, и проклятием, поскольку даже GT никогда не сравнится с «настоящим» Mustang. Однако, если вы принимаете автомобиль за то, что он есть — высокопроизводительный внедорожник — это блестяще. Если бы я покупал электромобиль прямо сейчас (а запасы были в наличии), Ford Mustang Mach-E GT был бы в моем списке.

Ford Mustang Mach-E GT

Обзор Ford Mustang Mach-E GT: тоже учтите

В то время как Mach-E GT впечатляюще быстр, большинство пользователей найдут обычный Mach-E более чем достаточным автомобилем. Mach-E стоит от 47 530 фунтов стерлингов / 43 895 долларов США, имеет запас хода до 303 миль и разгон до 60 миль в час от 6,7 до 4,8 секунд (в зависимости от аккумулятора и двигателя). Вы также можете получить Ford Co-pilot360 с BlueCruise (только в США).

Если вы хотите, чтобы электрический внедорожник соответствовал скорости Mach-E GT, единственным реальным вариантом является Tesla Model Y. Модель Performance обеспечивает такое же 3,5-секундное время 0-60 миль в час и немного больший запас хода 303 мили. . Цены начинаются от 64 990 фунтов стерлингов / 67 990 долларов США, но вам нужно будет добавить 6 800 фунтов стерлингов / 12 000 долларов США, если вы хотите получить полную автономность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *