Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro: чистое гоночное совершенство

Fanatec DD Pro — это официальный гоночный руль с обратной связью по усилию для Gran Turismo 7. Этот статус является доказательством того, насколько великолепен и революционен этот набор колес.

Fanatec Gran Turismo DD Pro



Фантастический гоночный руль, который побеждает самые дешевые комплекты благодаря реалистичности и эффекту обратной связи. Подготовьте свою кредитную карту: покупка такой карты может привести к серьезному повреждению вашего банковского баланса из-за многочисленных способов обновления Fanatec. Если, то есть, вы можете найти один новый, так как это были популярные колесные пары.

Причины купить

  • +

    Превосходная прямая обратная связь по силе привода

  • +

    Часть всесторонне обновляемой системы

  • +

    Лучшее значение, чем может показаться на первый взгляд

  • +

    Хороший ход педали

Причины избегать

  • Композитное колесо с резиновым покрытием не такое роскошное, как вы могли бы надеяться

  • Включает только 2-педальную доску

  • В конечном итоге вы можете потратить небольшое состояние на обновления

Fanatec DD Pro — это официальный гоночный руль с обратной связью по усилию для Gran Turismo 7. Этот статус является доказательством того, насколько великолепен и революционен этот набор колес.

Почему? Руководители Gran Turismo обычно объединяются с Thrustmaster или Logitech для этих официальных врезок. Fanatec — это скорее нишевый бренд для энтузиастов. Вы, средний поклонник Fortnite, вероятно, слышали о Logitech. А Фанатек? Возможно, нет.

Тогда есть цена. Fanatec Gran Turismo DD Pro — это «бюджетное» колесо с силовой обратной связью в линейке Fanatec, но оно стоит 699 евро. Это больше, чем PlayStation 5.

Тот факт, что Fanatec заставляет этот комплект казаться стоящим своих денег и даже больше, сам по себе является большим достижением. Это лучший гоночный руль с новой силовой обратной связью, выпущенный за последние годы.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro: силовая обратная связь

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Его особый соус — рифленый кирпич в центре. DD Pro — самая важная колесная база, выпущенная за последние поколения, но чтобы объяснить, почему мне придется немного попотеть, прежде чем мы перейдем к тому, как тормозная технология приводит к веселью от педали к металлу.

Блок DD Pro в центре Fanatec Gran Turismo DD Pro — это первая в истории «доступная» колесная база с прямым приводом. В любом гоночном руле с силовой обратной связью двигатель добавляет сопротивление вашим поворотам и иногда делает все возможное, чтобы вырвать руль из вашей руки.

В большинстве моделей ряд ремней или шестерен соединяет часть двигателя с реальной частью рулевого колеса. Fanatec Gran Turismo DD Pro — это то, что известно как колесо с прямым приводом, что означает, что рулевая колонка втиснута непосредственно в сам двигатель.

Это позволяет избежать нескольких самых больших жалоб, которые вы можете выдвинуть на другие гоночные рули. Fanatec Gran Turismo DD Pro не имеет такого резкого ощущения, как Logitech G923 с редуктором. Он не страдает от проскальзывания ремня, как Thrustmaster T300 RS.

Он очень плавный, и у использования системы прямого привода нет очевидных недостатков, кроме цены. Цена в 349 евро, то есть столько, сколько базовая часть (во всяком случае, версия только для Xbox) стоит сама по себе, чертовски дешева для мозга с прямым приводом. Другие модели в линейке Fanatec являются убедительным показателем того, сколько вам придется заплатить, прежде чем появится эта маленькая вещь: колесная база Fanatec Podium DD2 стоит 1499 евро без каких-либо педалей или даже настоящего рулевого колеса.

Конечным результатом является обратная связь по усилию, которая кажется более непосредственной, более совершенной и более точной, чем что-либо доступное по цене. Он превосходит более дешевых конкурентов, таких как Thrustmaster T248 и Logitech G923, и работает более плавно, чем серия Thrustmaster T-GT. И, конечно, некоторые из них стоят примерно вдвое дешевле, но в некоторых отношениях Fanatec более чем в два раза лучше.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Соедините Fanatec Gran Turismo DD Pro с Gran Turismo Sport или Gran Turismo 7, и это чувство «черт возьми, я за рулем автомобиля» возникает немедленно и гораздо более убедительно, чем другие колеса, которые я недавно рассматривал. И Gran Turismo вряд ли можно назвать вершиной гоночного реализма, по крайней мере, по мнению многих фанатов симуляторов. Сочетание верности, утонченности и мощности здесь поистине блестящее.

Тем не менее, Fanatec Gran Turismo DD Pro — не самая мощная обратная связь, которую я когда-либо использовал. Он легко превосходит Thrustmaster T248, примерно соответствует Thrustmaster T-GT II, ​​но не приближается к старому снятому с производства монстру Fanatec ClubSport v2.5.

Это даст вашим рукам легкую тренировку, но не может наказать их, как садистский личный тренер. Хотите боли? Вы можете получить его, если приобретете Boost Kit 180. Это более мощный источник питания, который почти удваивает силу обратной связи. Fanatec прислал мне один на пробу. Как и в случае с прокаченным Fanatec ClubSport v2.5, это было слишком для моих слабых рук при максимальной силе. Итак много много. Вождение становится настоящей борьбой, как и намеревается Фанатик. Тем не менее, одним из лучших аспектов здесь является возможность обновления Fanatec Gran Turismo DD Pro, что становится еще более важным, если мы посмотрим на некоторые другие области.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro: Руль

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Расположение рулевого колеса Fanatec Gran Turismo DD Pro похоже на расположение рулевого колеса Thrustmaster T-GT, сделанного для Gran Turismo Sport несколько лет назад. Большинство входов на пэде PlayStation дублируются, но видите эти палочки? Это четырехпозиционные регуляторы направления, а не свободно вращающиеся аналоговые джойстики.

Вы можете сказать, что Fanatec не может позволить себе поставлять действительно роскошный руль с пакетом, поскольку он «начального уровня» по обычным стандартам компании, а не такой яркий, как у Thrustmaster T-GT II. Его корпус пластиковый или «композитный», как его называет Fanatec. Этот материал кажется жестким, но я привык видеть металл в колесах таким дорогим, а здесь его почти нет.

Обод колеса покрыт резиной. Это практично, но не так красиво, как кожа, используемая в гораздо более дешевом Logitech G923 или, опять же, в серии Thrustmaster T-GT.

Именно здесь мы в конечном итоге платим за технологию следующего поколения «мозга» Fanatec Gran Turismo DD Pro. Тем не менее, с практической точки зрения это совершенно твердо. Резиновая рукоятка приятна на ощупь, а задние переключатели, хотя и композитные, а не алюминиевые или стальные, отзывчивы и имеют такую ​​же надежную обратную связь, как и рулевое колесо более высокого класса.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

В центре руля также встроен небольшой аккуратный дисплей. Это позволяет вам управлять ключевыми параметрами, такими как чувствительность руля, сила обратной связи и вес при повороте, не полагаясь на опции, предлагаемые в конкретных играх. Дисплей также может передавать данные телеметрии. Например, в играх Gran Turismo он показывает вашу текущую скорость.

Светодиодный индикатор оборотов может быть более полезным. Он находится над экраном, меняя цвет с красного на оранжевый и синий на светодиодной ленте по мере того, как вы достигаете предела каждой передачи.

Это хороший руль, но не совсем подходящий для металлического кирпичного основания с точки зрения сборки. Если вы в конечном итоге погрузитесь в кроличью нору симуляторов гонок, вы все равно можете заменить это колесо в будущем. Fanatec производит целую библиотеку вещей, так как вы также можете заставить Fanatec Gran Turismo DD Pro работать с Xbox.

Стандартный комплект работает с ПК, PS4 и PS5. Подключите его к Xbox Series X, и он не будет распознан. Однако купите дополнительный Xbox-совместимый руль, вставьте его в базу, и он будет отлично работать на Xbox Series X.

Эта штука с совместимостью раздражает. Конечно, было бы неплохо, если бы эти рули работали с обеими консольными платформами, но вы видите одну и ту же проблему на всех гоночных рулях с силовой обратной связью.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro: педали

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Педали Fanatec Gran Turismo DD Pro также позиционируются как своего рода стартовый набор, который вы, возможно, захотите обновить в будущем. Это доска с двумя педалями, хотя обычно за такие деньги вы ожидаете увидеть набор с тремя педалями.

Сцепление — недостающая часть. Итак, вы хотите один? Я никогда не использую ручную настройку сцепления, когда играю в гоночные игры. Я достаточно плохо разбираюсь в гонках и без этого дополнительного уровня сложности.

Вы можете добавить один за 40 евро, так как этот педальный блок легко настраивается. Шестигранный ключ и пара минут — это все, что нужно, чтобы снять и добавить педали, и по всем направлениям для них есть предварительно просверленные отверстия.

Ход педалей больше, чем у большинства других, а тормоз имеет сжимаемую пробку внутри механизма, чтобы создать ощущение увеличения сопротивления при нажатии на педаль. Максимальное сопротивление по-прежнему довольно низкое для такого серьезного гоночного руля, но на самом деле это не является серьезным недостатком ни для кого, кроме преданного гонщика-симулятора.

Тем не менее, если вы уже перешли с Gran Turismo на iRacing, вы, вероятно, захотите купить комплект с превосходными педалями Fanatec ClubSport или модернизированный тормоз с тензодатчиком. Это отдельная педаль с совершенно другим ощущением от комплектного тормоза. Он на порядок жестче, а бит «тензодатчик» означает, что датчик смотрит на то, какое давление приложено, а не на то, насколько сильно нажата педаль. Это обновление не для всех. Он супер-супер жесткий, и его абсолютно необходимо привинтить к прочной подставке на колесиках или стулу.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Используйте комплект как есть, и вы получите превосходную стальную раму и сверхдоступные полуреалистичные педали. Это также символизирует то, что Fanatec часто использует совершенно противоположный подход к Logitech и Thrustmaster. Там, где в их педалях может использоваться усиленная пластиковая внутренняя конструкция и металлические колпачки педалей, здесь внутренняя часть металлическая, а колпачки педалей пластиковые.

Я считаю, что с пластиком все в порядке. Он достаточно жесткий, выпуклая форма приятна на ощупь. Но если это отпугивает, Fanatec предлагает набор металлических колпачков за 35 евро (включая колпачок для сцепления, так что вы платите около десятка за каждый).

Вы, наверное, уже уловили идею. Fanatec предлагает множество способов обновить Fanatec Gran Turismo DD Pro, включая отдельные переключатели передач и ручные тормоза, о которых еще даже не упоминалось. Сумма, которую вы можете потратить, немного ужасает. Однако для 95 процентов людей в этом нет никакой необходимости.

Единственное, что мне не нравится, так это то, что внешний вид руля не такой шикарный, как у Thrustmaster T-GT II или Logitech G923. Тем не менее, возможно, отказ от использования кожи мертвых животных в качестве покрытия по умолчанию является правильным выбором в наши дни.

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro: вердикт

Обзор Fanatec Gran Turismo DD Pro

Fanatec Gran Turismo DD Pro — единственный гоночный руль, который вам когда-либо понадобится, по крайней мере до тех пор, пока не появится новая консольная платформа, которая отказывается его поддерживать.

Его прямая обратная связь по усилию сенсационна, предлагая точность и реализм, которые вы просто не получите с более дешевыми комплектами от Logitech и Thrustmaster.

Есть подвох. Приготовьтесь к обновлению, потому что, хотя колесная база потрясающая, Fanatec предлагает множество способов сделать эту установку еще лучше. Модернизированные рули, комплект для модернизации с силовой обратной связью, больше педалей, более продвинутые педали, ручной тормоз. Список можно продолжить. Как и цена.

Однако, даже с включенными в комплект деталями, внимание Fanatec к основам приводит к тому, что гоночный опыт просто сногсшибателен.

Также рассмотрите

T-GT II от Thrustmaster является ближайшим ценовым конкурентом Fanatec Gran Turismo DD Pro. Его рулевое колесо немного изящнее благодаря кожаному покрытию, а на педальной панели три педали, а не две, как у Fanatec. Однако его силовая обратная связь не так хороша, как у Fanatec. Он не такой плавный и изысканный, даже если он такой же мощный, если вы не выберете комплект повышения мощности Fanatec мощностью 180 Вт. Thrustmaster предлагает привлекательные гарниры, но основное блюдо Fanatec более сытное.

Более дешевые колеса Logitech и Thrustmaster, такие как G923, T300 RS и T248, будут, честно говоря, для многих более разумной покупкой. Но они просто не приближаются к Fanatec по реалистичности и точности воспроизведения. Лучшим из трех по качеству силовой обратной связи, вероятно, является старый Thrustmaster T300 RS, который хорошо держится сегодня, несмотря на свой возраст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *