Обзор Emu Crossbar: простой, но стильный, по крайней мере, по стандартам электровелосипеда

Классический стиль городского велосипеда сочетается с современным электрооборудованием в этом доступном, хотя и немного массивном электровелосипеде.



Это тяжелая старая вещь, и электрическая помощь не самая передовая, но она находится в более доступной части спектра электронных велосипедов, и нам понравилась ее комфортная езда и возможность перевозить груз.

Причины купить

  • +

    Хорошо построенный

  • +

    Впечатляющий диапазон

  • +

    Стойки и брызговики в комплекте

Причины избегать

  • Датчик крутящего момента глючит

  • Это тяжело

  • Внешний вид будет не на все вкусы

В отличие от некоторых более дорогих электрических велосипедов, которые мы рассмотрели здесь, на T3.com, Emu Crossbar не пытается ослепить причудливым стилем, а также не предлагает множество совместимых со смартфонами или хитроумных технологий. Это не лучший электрический велосипед, но и далеко не худший.

Это словарное определение ежедневной рабочей лошадки, а ее нержавеющая алюминиевая рама, прочный аккумулятор и коренастый двигатель с передней ступицей, вероятно, не получат много наград за дизайн, но это практичная машина, с которой очень легко жить каждый день.

• Покупайте перекладину Эму по цене от 1299 фунтов стерлингов.

Склонив чашу весов на здоровенные 23 кг, мы обнаружили, что это немного грубо, чтобы ездить в общественном транспорте или пытаться перемещаться вверх и вниз по лестнице в офисном здании, в то время как стиль голландского городского велосипеда, вероятно, не всем придется по вкусу.

Но для простого и беспроблемного способа избежать утренних пробок это хороший выбор, а его стоимость менее 1000 фунтов стерлингов означает, что он также доступен по государственной схеме Bike2Work, что делает его доступным вариантом, учитывая довольно щедрые характеристики.

Перекладина Эму: стиль

Простой дизайн городского велосипеда понравится не всем

Если бы вы попросили четырехлетнего ребенка нарисовать велосипед, он, вероятно, выглядел бы как перекладина Эму. С базовой геометрией, массивными алюминиевыми трубами и стреловидным рулем, он несет в себе все признаки старого скакуна, которого вы можете найти плавающим в голландском канале.

Тот факт, что аккумуляторная батарея прикручена к раме, а не аккуратно интегрирована, а электрическое считывание кажется запоздалым, означает, что он не может конкурировать с такими моделями, как Gocycle и VanMoof, но их можно легко не заметить. когда понимаешь, насколько это практично.

Гладкий по булыжникам, Эму важнее формы

Большое мягкое седло делает длительные поездки совершенно комфортными, базовые плоские педали удобны в использовании в любой обуви, а увесистый задний багажник отлично подходит для крепления сумок и мелочей из магазинов.

Глянцевая черная краска красиво нанесена, и есть даже встроенный набор огней, который работает от основного аккумулятора, а это означает, что вам не нужно идти и покупать отдельный набор, когда приближаются более длинные ночи.

Прочные стальные брызговики и устойчивые к проколам шины CST также являются приятным штрихом, поскольку они открывают возможность езды в любых условиях — хотя, учитывая вес мотоцикла, вы, вероятно, захотите придерживаться дорог с твердым покрытием.

Перекладина Эму: технология

Шестерни Shimano Nexus входят в стандартную комплектацию.

Упрощенный стиль дополняется, возможно, некоторыми из самых основных электрических вспомогательных средств, но преимущество таких «готовых» компонентов заключается в том, что они проверены и проверены и, следовательно, надежны.

Аккумуляторная батарея Samsung на 374 Втч прикреплена к раме (при желании ее можно снять для зарядки с помощью ключа), и она питает двигатель мощностью 250 Вт, расположенный в передней втулке. Покупатели могут выбирать между двумя типами батарей: версия на 10,4 Ач, обеспечивающая 50 миль без подзарядки, и чуть более дорогая модель на 14,5 Ач, которая обеспечивает 65 миль за одну зарядку.

Встроенные передние и задние фонари являются бонусом

Новый цветной ЖК-дисплей, установленный на руле, дает водителю возможность переключаться между различными уровнями помощи. Он также дает показания о состоянии заряда и скорости в милях в час или километрах в час, а также управляет освещением и предлагает порт USB для зарядки мобильных телефонов.

Во всем этом очень легко ориентироваться, а 7-ступенчатая втулка Shimano Nexus управляется простым поворотом рукоятки. Комбинация тормозных рычагов Shimano V-brake и Tektro с отключением мощности также обеспечивает достаточную тормозную мощность.

Перекладина Эму: поездка

Emu — не самый умный электровелосипед.

Первое, что бросается в глаза при маневрировании Emu Crossbar, — это его вес, так как перемещение почти 30 кг алюминиевой рамы, аккумуляторов и электродвигателей не доставляет удовольствия, когда помощь не оказывается.

Но включите маленький дисплей, и в дело вступит электродвигатель с функцией Walk Assist, которая немного облегчит передвижение по городу. Запрыгивайте на удобное гелевое седло, и Emu предложит электрическую помощь, когда всадник начнет пропускать мощность через рукоятки.

Пять уровней помощи прекрасно сглаживают холмы

Не такое продвинутое, как более дорогие электронные велосипеды на рынке, вспомогательное программное обеспечение кажется немного спорадическим, когда водителю приходится прикладывать точный диапазон крутящего момента к кривошипам, чтобы получить максимальную отдачу от электродвигателя.

Нажмите на педали, и будет большой толчок электродвигателя, только для того, чтобы он ослабился, когда почувствуете, что вы смешались. Недостаточное давление на педали означает, что добавлена ​​очень небольшая помощь. Результатом является небольшая езда вкл / выкл, когда двигатель колеблется между мощностью и выбегом.

Переключение между пятью режимами может несколько помочь в этом, но мы обнаружили, что использование его на самом высоком уровне и вращение педалей с постоянной частотой вращения, похоже, выравнивает подачу мощности.

Встроенная стойка для переноски пригодится

Бортовой компьютер довольно прост, но хорошо справляется со своей задачей, а встроенный USB-порт удобен для зарядки телефонов в дороге. Просто возьмите длинный зарядный кабель, так как, скорее всего, вам придется прятать телефон в кармане, чтобы защитить его от непогоды.

Несмотря на тяжелый вес, Emu Crossbar отлично подходит для катания по городу. Руль со стреловидной спинкой удобный, если не самый точный, а большое седло и прямая посадка подойдут тем, кто не любит надевать обтягивающие шорты по дороге на работу.

Кроме того, добавление багажников и брызговиков делает его пригодным для посещения магазинов или использования в плохую погоду.

Мы обнаружили, что диапазон заряда батареи был довольно точным, а наши ежедневные поездки истощали лишь небольшой процент оставшегося заряда. Даже после недели путешествия мы обнаружили, что доливать нужно только в воскресенье вечером.

Перекладина Эму: вердикт

Мы полюбили классический стиль

Это не самый высокотехнологичный электровелосипед, который можно купить за деньги, но он и не претендует на это. Это велосипед, созданный для повседневного использования, и с небольшими изменениями в стиле езды он предлагает достаточную помощь, чтобы сделать более длительные поездки легкими для ног.

Заряда батареи должно быть достаточно для большинства райдеров, а для зарядки достаточно просто найти ближайшую домашнюю розетку. Однако из-за его массы некоторые гонщики обнаружат, что крутить педали на грубом велосипеде после того, как помощь достигнет максимума, станет рутиной, поскольку теоретически вам придется переключать то, что это очень тяжелый велосипед.

Но держите вещи в умеренном темпе, наслаждайтесь пейзажем, и вы обнаружите, что Emu Crossbar — очень спокойный способ справиться с ежедневными поездками на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *