E-MTB против MTB: пора переходить на электричество?

Электрический горный велосипед или горный велосипед — что лучше для вас? Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между педальным и аккумуляторным питанием

E-MTB против MTB



E-MTB против MTB: это последнее важное решение в горном велосипеде. Зайдите в любой центр трасс для горных велосипедов в эти дни, и там будет почти столько же электронных горных велосипедов, которые прыгают по всему месту, как и обычные горные велосипеды.

Но E-MTB не дешевы (вы можете рассчитывать на то, что заплатите к северу от 4 тысяч фунтов стерлингов за E-MTB, который будет справляться с «правильным» катанием на горном велосипеде, не разваливаясь), так в чем же разница между ними, которую вы должны искать? если вы решите перейти на электричество?

Прежде чем вы отправитесь проверять лучший электрический горный велосипед или лучший горный велосипед, вот что вам нужно знать.

E-MTB против MTB: источник энергии

Для начала довольно очевидный факт: на обычном горном велосипеде ВЫ являетесь источником энергии, в то время как электровелосипед, конечно же, питается от двигателя, аккумулятора и водителя. Однако тот факт, что на E-MTB есть двигатель, не означает, что гонщику не нужно прилагать усилий; и в то время как недоброжелатели будут насмехаться и заявлять, что электровелосипед не является «настоящим» катанием на горных велосипедах, самые увлеченные гонщики E-MTB обнаруживают, что они так же измотаны после большого дня в седле на своем E-MTB, как и после день на своем обычном MTB.

Человек, использующий электронный горный велосипед

(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

Так как же это, когда двигатель делает всю работу? Что ж, вы часто в конечном итоге совершаете более длительные поездки на E-MTB, отчасти потому, что это проще, но в основном потому, что это так весело. И эти дополнительные мили могут вскоре вас утомить, учитывая, что E-MTB по-прежнему требует участия водителя, несмотря на двигатель (система отображения вашего электронного велосипеда даже покажет вам — примерно — сколько усилий вы приложили, как в ваттах, так и в килокалориях. ).

Так что да, у вас есть помощь мотору при езде на E-MTB, и это действительно делает катание по холмам намного проще — на самом деле, весело — но вы все равно будете вспотеть, если будете делать это правильно.

E-MTB против MTB: поездка

Что-то общее, что есть у всех райдеров E-MTB, — это фиксированная ухмылка — вы можете услышать, что ее описывают как улыбку электрического велосипеда. Это может звучать немного глупо, но это правда — я видел, как даже самые несгибаемые горные байкеры старой школы изо всех сил пытались не улыбаться, как сумасшедшие, после своей первой поездки на электронном велосипеде.

Трудно устоять перед сочетанием мотора и вашего собственного вклада, приводящего вас в движение вместе с (почти) легкой грацией, и, несмотря на дополнительный вес E-MTB, поездка может быть удивительно плавной и грациозной; черт возьми, даже кататься в гору весело (действительно, на некоторых горнолыжных курортах в Альпах есть трассы «в гору», разработанные специально для электронных горных байкеров).

Человек, использующий электронный горный велосипед

(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

Тем не менее, E-MTB никогда не будет таким проворным и быстрым, как его более легкий, немоторизованный кузен, и, конечно, всегда остается проблема, что батарея имеет гораздо более ограниченный радиус действия, чем человек, с точки зрения того, как он может ехать долго и далеко, поэтому, если вы совершаете мега-длинные вылазки в холмы, E-MTB не обязательно лучший вариант.

Конечно, вы можете носить с собой запасную батарею, если хотите провести действительно большой день на E-MTB без хлопот с перезарядкой основной батареи в какой-то момент (хотя это не всегда легко, если вы далеко в захолустье). Тем не менее, аккумуляторы для электровелосипедов весят 2–3 кг и более, что является большим весом для переноски в рюкзаке, а запасная батарея обойдется вам более чем в 500 фунтов стерлингов.

E-MTB против MTB: тормоза

E-MTB могут весить в два раза больше, чем обычные MTB, поэтому некоторые компоненты будут усилены с учетом этого; в частности, тормоза более мощные, а роторы больше, чтобы весь этот лишний вес остановился, когда вы этого хотите.

Тем не менее, вы, вероятно, обнаружите, что на E-MTB тормозные колодки изнашиваются быстрее, поэтому не забывайте регулярно проверять их износ.

E-MTB против MTB: подвеска

Как и в случае с тормозами, подвеска на E-MTB будет более жесткой, чем у большинства обычных MTB, чтобы справиться с более сильными ударами от этого лишнего веса, поэтому стоит поддерживать подвеску вашего велосипеда в хорошем состоянии и регулярно обслуживать, помня о том, как много палки требуется.

E-MTB против MTB

Кроме того, все эти упоминания о весе не должны вас слишком беспокоить, если вы новичок в езде на электровелосипеде — комбинация мотор/аккумулятор в основе E-MTB (версия с полной подвеской будет весить больше). около 24 кг) поможет с легкостью переместить весь этот лишний багаж, в то время как конструкция рамы, геометрия и общая настройка E-MTB означают, что ощущения от езды и качество не так уж далеки от обычного. MTB (если только вы не едете в гору, когда вы действительно заметите разницу).

E-MTB против MTB: шины

Вы можете позволить себе кататься на E-MTB с более крупными и мощными шинами, поскольку сопротивление качению преодолевается двигателем. Это имеет несколько преимуществ, в том числе лучшее сцепление, более плавный ход и меньшее количество проколов.

Также стоит выбрать бескамерную установку, так как это делает ремонт проколов намного проще и быстрее, поскольку вам не нужно снимать колесо (и снятие заднего колеса, в частности, может быть чем-то вроде миссии на тяжелом E). -МТБ).

В заключение, E-MTB не обязательно лучше обычного MTB, это просто другой способ сделать то же самое — выйти на трассу и хорошо провести время. В самом деле, они могут даже дополнять друг друга — удовольствие от преодоления миль и подъема по холмам на электронном горном велосипеде отличается от маневренности и плавности более легкого обычного горного велосипеда, но ни один из них не обязательно лучший — это больше, чем они просто две стороны одной медали.

Почему вам стоит купить E-MTB, а не горный велосипед

Человек, использующий электронный горный велосипед

(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

Мотор — будь то опытный ветеринар или новичок, это вызовет улыбку на вашем лице.

Варианты «идти куда угодно» — от простых уздечек до крутых спусков хороший E-MTB справится со всем этим. Вы сохраняете практически все забавные элементы катания на горных велосипедах, но теряете более сложные.

Почему стоит купить классический MTB, а не электрический

Sonder Broken Road MTB

Вес — в два раза тяжелее обычного MTB, электронный велосипед может быть чем-то вроде зверя, если вам нужно с ним обращаться. Отсутствие двигателя или аккумулятора означает, что стандартные горные велосипеды — это быстрые, легкие и маневренные машины для преодоления троп.

Батарея — необходимость постоянно следить за уровнем заряда может быть немного болезненной.

Цена — вы можете получить топовый MTB по той же цене, что и довольно простой E-MTB.

Вердикт

Помимо ценовых соображений, выбор между обычным и электрическим MTB сводится к паре простых приоритетов. Вам следует купить E-MTB, если вы хотите гарантированно улыбаться, и вам следует купить обычный MTB, если вы хотите хорошо потренироваться. Легко, как это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *