Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

Первый электрический скутер со съемным аккумулятором позволяет легко заряжать его на рабочем столе, это обзор Elka Model-T Pro от T3.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro



Если вы ищете «мой первый электрический скутер» и не хотите срезать углы, Model-T Pro — дорогой, но практичный выбор.

Причины купить

  • +

    Съемный аккумулятор

  • +

    Изящный, компактный дизайн

  • +

    Легкий по сравнению с конкурентами

  • +

    Возможность дополнительных батарей

Причины избегать

  • Не самый крепкий

  • Дополнительные батареи дорогие

Если и есть что-то, чему способствовала беспрецедентная глобальная пандемия 2020 года, так это электрические скутеры, такие как Elka Model-T Pro (595 фунтов стерлингов, Покататься с Элькой). В настоящее время правительство Великобритании проводит испытания этих экологически чистых символов современной мобильности, чтобы помочь людям не пользоваться общественным транспортом.

Тем не менее, электронные скутеры уже повсюду, от тротуаров (незаконно) до парков (незаконно) и пешеходных торговых центров (незаконно)… что сразу же вызывает очевидный вопрос. Законны ли электрические скутеры в Великобритании?

На момент написания вы не можем легально ездить на электронном скутере по дорогам общего пользования Великобритании, велосипедным дорожкам или тротуарам. Единственное место, где можно использовать частный электронный скутер, — это частная земля с разрешения землевладельца. С арендованными электронными скутерами все иначе.

Несмотря на то, что использование на общественных землях является незаконным, нет незаконно покупать или владеть электронным скутером, и где бы вы его ни использовали, вам понадобится велосипедный шлем (и водительские права).

Когда государственная политика догонит реальность, можно только догадываться — все это обсуждается прямо сейчас — но, несмотря на это, ежедневные поездки на работу находятся на пороге масштабных изменений во всем мире; для одних он исчезает, а для других становится сольным занятием на фоне смертельное загрязнение воздуха .

Встречайте новую версию Elka Model-T Pro, изящного, легкого и складного электронного скутера, который вот-вот станет широко доступным.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro: дизайн

Массивная, но простая модель Model-T Pro выполнена из авиационного алюминия черного матового цвета и удачно подчеркнута ярким белым логотипом на рулевой колонке и названием модели на подножке.

Тем не менее, что действительно добавляет стиля, так это дроссельная заслонка красного цвета на правом руле и красный тормозной трос, выступающий спереди и снова появляющийся на заднем дисковом тормозе.

Он имеет класс защиты IP54, поэтому водонепроницаем, если его не погрузить в воду, и может легко выдерживать водителей весом до 120 кг.

Из коробки не так много нужно делать с Model-T Pro; это простое фиксирующее кольцо и складной рычаг позволяют установить и сложить его для хранения под столом или в поезде за 10 секунд, хотя вам понадобится небольшой шестигранный ключ / шестигранный ключ, чтобы затянуть тормоз (вероятно, должен быть где-то, чтобы хранить это на самой структуре).

Его практически можно нести вверх по лестнице/через вокзал, хотя при весе 12 кг не планируйте делать это без каких-либо усилий – Model-T Pro тяжелая!

Учитывая его вес, складной характер также может пригодиться для хранения в багажнике автомобиля.

В сложенном состоянии Model-T Pro имеет размеры 1083x420x460 мм, а в вертикальном положении — 1083x420x1186 мм.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro: производительность

Модель-T Pro действительно проста в использовании. Вы просто включаете его с помощью кнопки режима ожидания на красной окантовке на правом руле и нажимаете на педаль газа, хотя вам нужно запускать его вручную.

Все это время светодиодный дисплей между рулями позволяет вам точно знать, что происходит; ваша скорость в милях в час или км в час, уровень заряда батареи с шагом 20% (хотя представление об оставшемся максимально возможном расстоянии было бы лучше), ваше снаряжение и есть ли неисправность.

Бесщеточный передний мотор-редуктор Model-T Pro мощностью 700 Вт теоретически разгоняется до 25 км/ч за восемь секунд. Его двигатель на самом деле ограничен мощностью 350 Вт. Тем не менее, в нашем тесте мы разогнали его до 14 миль/ч/23 км/ч на ровной дороге, в то время как ухабистые или гравийные дороги снижают максимальную скорость примерно до 12 миль/ч/19 км/ч.

Короткое нажатие на функциональную кнопку — прямо над дроссельной заслонкой — переключает между тремя передачами; новичок, нормальный и спортивный, которые контролируют максимальную скорость («нормальный» не имеет смысла!). Однако индикатор на светодиодном дисплее, который позволяет узнать, на какой передаче вы находитесь, очень мал и его трудно увидеть под прямыми солнечными лучами. Он также представлен в виде крошечной буквы «D» белого или красного цвета, что излишне неинтуитивно. Простые, большие B, N или S — или 1, 2 и 3 — были бы лучше.

Технические характеристики электрического скутера Elka Model-T Pro

Максимальная скорость: 15 миль в час

Спектр: 9-12 миль

Масса: 12 кг

Мотор: 350 Вт
Водостойкость: IP54

Шина: 10-дюймовый, наполненный воздухом

Максимальная нагрузка: 120 кг

Съемный аккумулятор: Да

Настройки скорости: 3

Вместо того, чтобы постоянно держать палец на дроссельной заслонке, у Model-T Pro есть новая опция круиз-контроля. Он срабатывает автоматически, как только вы едете на максимальной скорости в течение нескольких секунд, и отключается при любом прикосновении к дроссельной заслонке. Вы также можете заставить его двигаться на более низкой скорости. В любом случае, круиз-контроль полезен при планировании по прямой.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

Тормоз на Model-T Pro дисковый, а не более распространенный ободной тормоз, который можно найти на уличных велосипедах, хотя разница в том, как он выглядит или ощущается при использовании, невелика. Расположенный на левом руле, при сжатии он прикладывает усилие к ротору по направлению к середине заднего колеса. Он работает хорошо, с достаточной силой торможения, чтобы остановить скутер на коротком расстоянии. На самом деле это часть умной системы рециркуляции энергии; при использовании он возвращает дополнительную кинетическую энергию в батарею.

Model-T Pro чувствует себя стабильно на скорости. Его 10-дюймовые вакуумные шины оказались достаточно прочными, чтобы преодолевать бордюры и другие небольшие препятствия без каких-либо ударов, хотя плохие или грунтовые дороги значительно снижают его максимальную скорость. Только крутые повороты сложны и очень медленны; полные развороты лучше всего делать, останавливая и поворачивая самокат вручную. Общий вес в 12 кг, который обеспечивает устойчивость и управляемость Model-T Pro, также делает ее немного тяжеловатой.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro: время автономной работы

Стандартная батарея Model-T Pro, расположенная в стойке, представляет собой литий-ионную батарею Panasonic емкостью 6,4 Ач, которой достаточно для поездок на расстояние около 9-12 миль/15-20 километров.

Для перезарядки аккумулятора требуется около трех часов — либо в скутере, либо выдвинутом из его люка — с помощью громоздкого блока питания, в котором используется шнур от чайника для подключения к сети и старая приставка в стиле ноутбука для включения питания. батарея.

У нас было несколько проблем с заменой батареи; немного сложно выровнять его и защелкнуть на месте.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro: другие особенности

Двойное нажатие на функциональную кнопку включает шестиметровую светодиодную фару сверхдальнего света, расположенную чуть ниже руля. У него также есть постоянно включенные задние фонари, чтобы их было видно сзади. Они мигают при торможении.

Model-T — первый в мире электросамокат со съемным аккумулятором. Теоретически это означает, что у вас больше никогда не закончится заряд. Очевидно, что это не так просто, потому что вам всегда придется носить запасную батарею в рюкзаке, пока вы едете на Model-T Pro.

Аккумулятор весит 1,5 кг — примерно столько же, сколько два ноутбука, а его размеры 47x9x4,5 см означают, что его нелегко поместить в обычный рюкзак.

Он доступен отдельно за 139 фунтов стерлингов, но Elka делает это. продам большие аккумуляторы ; 10.4aH Съемный аккумулятор модели T Pro (вес 1,5 кг, запас хода до 15–21 мили/25–35 км, перезарядка занимает 4,5 часа) за 179 фунтов стерлингов и 12,8 ач. Супер съемный аккумулятор (вес 2 кг, запас хода до 21-27 миль/35-45 км, перезарядка занимает 4,5 часа) за 229 фунтов стерлингов.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro

На практике это съемный аккумулятор что полезный? Для удобства определенно удобно иметь съемный аккумулятор, чтобы легко заряжать его, скажем, на рабочей станции в офисе — вместо того, чтобы физически приносить Model-T Pro в офис (то же самое дома). Кроме того, гораздо более экологично заменить батарею, когда она разряжена, или, что более вероятно, установить более новую версию с большей емкостью, чем выбрасывать весь скутер.

Тем не менее, не рассчитывайте носить с собой дополнительную батарею — они тяжелые, и, кроме того, кто серьезно собирается использовать Model-T Pro более 9 миль / 15 км каждый день — не говоря уже о 27 милях / 45 км? Мы не уверены, что это все необходимо, но, тем не менее, здорово иметь варианты.

Обзор электронного скутера Elka Model-T Pro: вердикт

Элегантный внешний вид, плавность хода и съемный аккумулятор, а также множество вариантов аккумуляторов — модель-T Pro примерно такая же универсальная и ориентированная на будущее, как и электронные скутеры. Если вы ищете «мой первый электрический скутер» и не хотите срезать углы, Model-T Pro — дорогой, но практичный выбор.

Понравилось это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *