11 вещей, которые вы должны знать, прежде чем купить электромобиль

То, что вам не всегда говорят об электромобилях



Как и любая радикальная новая технология, электромобили (EV) могут сбивать с толку. Они дешевые или дорогие, чтобы покупать и эксплуатировать? Действительно ли они приносят пользу окружающей среде? Тревога по дальности и зарядка — это настоящие беспокойства? И каково им на самом деле владеть, водить и ухаживать?

• Здесь перечислены и оценены наши любимые электромобили.

Хорошей новостью является то, что у владения электромобилем есть несомненные преимущества, но вам также нужно знать о подводных камнях с батарейным питанием. Хорошие новости для вас: это наш путеводитель по 11 вещам, которые должен знать каждый водитель об электромобилях…

1. Некоторые электромобили смехотворно быстры

Последняя модель Tesla Model S оснащена «нелепым режимом», который позволяет четырехдверному седану разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Это точно такие же характеристики, как у суперкара Porsche 918 Spyder, и быстрее, чем что-либо еще на дороге. Другими словами, современные электромобили — это определенно не хилые тележки прошлых лет. Как и автомобили внутреннего сгорания, они доступны в широком диапазоне спецификаций с соответствующими характеристиками. Вы просто не можете больше обобщать, что электромобили медленные.

2. Некоторые электромобили дешевы

Да, вышеупомянутая Tesla может обойтись в 80 000 фунтов стерлингов, но такие автомобили, как Zoe от Renault, гораздо более доступны. Во многих отношениях Zoe представляет собой стандартный компактный хэтчбек, по размеру похожий на собственный Clio Renault или Ford Fiesta. Вы можете купить его всего за 13 995 фунтов стерлингов. Вы также можете поставить его на свой диск примерно за 160 фунтов стерлингов в месяц и внести депозит всего в 600 фунтов стерлингов. Таким образом, электромобили больше не являются прерогативой состоятельных первопроходцев. Если у вас есть возможность купить почти любой новый автомобиль, вы, вероятно, можете позволить себе добавить в свой список электромобили.

3. Аккумулятор — самая дорогая часть любого электромобиля.

…А также самое важное, хотя вам, наверное, и не нужно было, чтобы мы вам об этом говорили. В большинстве электромобилей используется тот или иной вариант технологии литиевых аккумуляторов, который похож на аккумулятор вашего ноутбука, планшета или смартфона, но несколько больше и сложнее. Это делает его дорогим. Если из-за этого неисправность батареи звучит невероятно пугающе, есть вещи, которые помогут вам успокоиться. Renault, например, применила инновационный подход к проблеме сложных и дорогостоящих аккумуляторов для электромобилей. Когда вы покупаете электромобиль Renault, вы покупаете не аккумулятор; вы арендуете этот бит. В случае выхода из строя аккумулятора Renault просто заменяет его. Это интересный и беззаботный подход к эксплуатации электромобилей, даже если это увеличивает ежемесячную стоимость.

4. Электромобили легче обслуживать, чем обычные автомобили.

По большей части электромобили намного проще своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. В самом деле, если бы электромобили были нормой, и кто-то предложил внедрить новую технологию, включающую сотни маслянистых движущихся частиц, обеспечивающих тысячи крошечных взрывов в минуту, все сочли бы эту идею сумасшедшей. Как бы то ни было, электромобили имеют гораздо меньше движущихся частей и гораздо меньше шансов на отказ, что должно сделать их более дешевыми и простыми в эксплуатации в долгосрочной перспективе. Исключение составляет стоимость и сложность аккумуляторной технологии. Тем не менее, сочетание умного программного обеспечения для управления батареями и схем лизинга батарей может снять почти большую часть стресса и беспокойства, связанных с владением электромобилем.

5. Дальность действия, вероятно, не так важна, как вы думаете…

Угадайте среднее расстояние автомобильной поездки в Великобритании. Сдаться? Согласно исследованию National Travel, проведенному правительством в 2014 году, это примерно восемь миль, и из года в год эта цифра уменьшается. В Renault подсчитали, что около трети небольших хэтчбеков за всю свою жизнь не проезжают более 100 миль. Да: машина построена, продана, использована, продана, в конечном итоге списана и на протяжении всего этого цикла ни разу не проехала более 100 миль. Имея это в виду, вся эта «беспокойство по поводу запаса хода» кажется немного глупой, учитывая, что большинство современных электромобилей могут проехать 100 миль или более на одной зарядке. Даже BMW не проектировала свою модель i3, изображенную здесь, для того, чтобы проезжать более 100 миль, потому что это просто не нужно для большинства небольших автомобилей.

6. Некоторые электромобили могут проехать сотни миль

Ваши варианты сужаются, если вы хотите предоперационно большой запас хода, но Tesla Model S официально подходит для 330 миль, и некоторые рассудительные владельцы даже превзошли эту цифру, а текущий неофициальный рекорд составляет 452 мили на одной зарядке. Была, правда, одна маленькая загвоздка: чтобы добиться такого результата, владелец из Дании ехал со средней скоростью 24,2 мили в час. Терпеливый парень.

7. Вы можете зарядить электромобиль дома

Для большинства людей большую часть времени зарядка и запас хода просто не являются проблемой. Просто подключайте его каждую ночь, как смартфон, а затем используйте его в течение дня. Для многих людей их ежедневное использование означает, что это все, что им когда-либо понадобится для зарядки. Если есть загвоздка, то зарядка электромобилей на обочине дороги, если у вас нет гаража или парковки во дворе, может быть проблемой. Таким образом, электромобиль может не подойти, если у вас есть доступ только к парковке на улице. Также стоит отметить, что зарядка от стандартной бытовой розетки может занять 10 часов — или значительно больше для электромобилей с самыми большими батареями.

8. Запас хода электромобилей может пострадать в холодную погоду

Если есть законное беспокойство, связанное с запасом хода электромобиля, то это холодная погода. Для этого есть несколько причин. Во-первых, литиевые батареи в большинстве чистых электромобилей просто не любят холода. Это делает их менее эффективными, и вы будете расходовать доступный заряд быстрее — на 50 процентов быстрее. Что еще хуже, возможно, более серьезной проблемой является использование обогревателя салона в холодную погоду. Это может значительно увеличить ваш доступный диапазон. Однако, если ваш электромобиль хранится в теплом гараже, это может смягчить потерю запаса хода, особенно если вы предварительно прогреваете кабину, все еще подключенную к сети.

9. Электромобили бесшумны и удобны в вождении.

После того, как вы перешли на электричество, вы, возможно, никогда не захотите вернуться. Спокойствие и безмятежность чисто электрического автомобиля — это действительно нечто особенное, и обычные автомобили могут показаться немного допотопными. Внезапно сама идея таскать с собой бак с вонючим, горючим топливом и всевозможными старомодными маслянистыми штуками, делающими это сосать-сжимать-выдувать, кажется немного эдвардианской. Действительно хорошая новость заключается в том, что это относится к доступным электромобилям, таким как VW E-Up! столько же, сколько экзотический электромобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов.

10. Электромобили могут быть бережны к окружающей среде и вашему кошельку

Здесь все усложняется, потому что многое зависит от вашего использования. В худшем случае электромобили будут дорогими и окажут незначительное положительное воздействие на окружающую среду. Однако плюсы могут быть значительными. Во-первых, обычные автомобили внутреннего сгорания примерно в три раза дороже топлива. Электромобили также, как правило, немного лучше в отношении чистого выброса CO2 при зарядке от электросети. Если вы можете заряжать хотя бы иногда от возобновляемых источников, например, используя солнечную энергию дома, этот аспект улучшается. У электромобилей также нулевые местные выбросы, что является огромным преимуществом для качества воздуха в городах.

11. Только в Великобритании насчитывается около 10 000 общественных зарядных станций.

Это неплохо, хотя их всего около 3500 мест. Существует как минимум шесть крупных национальных зарядных сетей, включая Ecotricity, Podpoint, POLAR и, конечно же, растущую сеть Supercharger Tesla. Самые быстрые зарядные устройства могут зарядить электромобиль до 80% всего за 30 минут. Далее идет ряд местных или региональных зарядных сетей. Некоторые из этих станций, такие как ChargePlace Scotland, также бесплатны. Конечно, практически любая розетка является потенциальной точкой зарядки, хотя здесь скорость становится проблемой.

  • Не забудьте ознакомиться со всеми другими нашими статьями Car Tech Week.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *