Volkswagen наконец делает гибрид, но будет ли он электрифицировать вас?
1/7
Шаг
Golf GTE — первая модель Volkswagen — ха-ха! – погрузитесь в гибридное вождение, всего через 18 лет после того, как Toyota Prius впервые извинилась перед нашими улицами. Они, конечно, опаздывают на вечеринку, но с убедительной рекламой.
GTE сочетает в себе литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч, питающий электродвигатель мощностью 102 л. Вместе это каким-то образом составляет общую мощность 204 л.с. — хммм — и теоретическую дальность 580 миль.
2/7
Батарея
Давая относительно чувствительный диапазон в 31 милю, батарея заряжается через выступ под передним значком и должна занимать около 3,75 часа от бытовой розетки или 2,25 часа от сделанной на заказ настенной коробки. А вот и большой номер билета: 166. Volkswagen заявляет, что показатель комбинированного цикла составляет 166 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 должны быть нулевыми в полностью электрическом режиме и 39 г/км по кругу, поэтому ожидается, что он будет освобожден от VED и платы за пробки.
VW отчаянно пытается поставить его в один ряд с горячим хэтчбеком GTi. Отсюда G и T впереди. На самом деле, они настолько серьезно относятся к его репутации GTi, что даже адаптировали ткань сиденья к культовым тартановым почитателям бренда. Только в синем. Потому что синий «электричен», верно?
3/7
Технология
Ваш телефон, музыка, спутниковая навигация и управление автомобилем управляются восхитительным информационно-развлекательным центром с новым сенсорным экраном. Обладая ярким 12-дюймовым экраном, он более отзывчив, чем усилия Форда, а датчик приближения обнаруживает приближение вашего пальца. То же самое и со спутниковой навигацией, которая представляет собой всю карту, например, выводит строку меню внизу при движении вашей руки. Меню телефона имеет шесть программируемых избранных пунктов, что упрощает набор номера, и в целом все хорошо продумано и приятно для ума. Как и следовало ожидать, распознавание голоса — ерунда.
Таким образом, приборная панель не так приятна для публики, как Tesla или Audi, но вы можете выбирать, что вы видите между циферблатами, выбирая направления спутниковой навигации, выбор звука (радиостанция или трек), уровень заряда батареи с помощью инфографики об использовании энергии или состояния датчика. . Так что это немного Ронсил, но это машина, а не планшет.
4/7
Драйв: Часть 1
Будучи ботаниками, первое, что мы сделали после того, как забрались внутрь, — это попытались прикрепить наш смартфон — вы не хотите делать это, когда вы за рулем. Так что поднимите панель внизу за рычагом переключения передач, и вы обнаружите, в конце концов, утопленный прямо в задней части этого отсека USB-вход. Удачи вам в этом. Это просто вне досягаемости пальцев, и рычаг переключения передач мешает вам прилично разогнаться. Итак, после некоторого пыхтения и пыхтения, мы дразнили конец USB кончиками наших длинных «пишущих» ногтей. После этого синхронизация музыки и телефона — это пара ударов отличной информационно-развлекательной системы.
Затем мы преодолели следующее препятствие, как короткий бег с препятствиями, — запустив дело. Оказывается, GTE запускается в полностью электрическом режиме, поэтому мы нажали кнопку «Пуск / Стоп» и… «ничего». Попробовал снова. Ничего такого. Попробовал снова. Поругался, почувствовал себя дураком. Застенчивая мольба о помощи к человеку VW в рубашке поло сообщила нам, что машина действительно завелась, но поскольку она загорелась в полную силу, мы понятия не имели, что можем продолжать. (Оказывается, на приборной панели загорается крошечная зеленая лампочка «Готово», но мы ее полностью упустили.) Это ошибка, которую вы совершите только в первый раз, но, тем не менее, недостаток.
5/7
Драйв: Часть 2
На самом деле GTE не столько гибрид, сколько пять в одном. Нажатие «E-кнопки» выбирает один из пяти режимов работы: E-mode, GTE, удержание батареи, заряд батареи и гибридный автоматический режим. Нажатие кнопки GTE — забавной кнопки, которая запускает оба двигателя — и мы поехали.
И GTE действительно потрясающий двигатель. Основанный на проверенном шасси GTi, он является испытанным и проверенным победителем, одинаково хорошо поглощая выбоины на дорогах A и автомагистралях, а также крепко и забавно изгибаясь на ветреных дорогах B.
Рулевое управление отзывчивое и быстрое, и оно держит повороты как квадрат. Но это GTi? Ну да. За 7,6 секунды разгон до 100 км/ч всего на 0,3 секунды медленнее, чем у GTi, и на 0,1 секунды позже, чем у GTD. Не заблуждайтесь, это быстрая машина. Мы не уверены, что это дополнительный вес электрического двигателя, но (всего пару раз) он немного дергается при резком торможении.
6/7
Как батарея?
На самом деле, единственная ложка в этой восхитительной бочке меда — это батарея. После часа или около того интенсивной езды на GTE использование электродвигателя заметно начинает пропускать заряд аккумулятора со скоростью узлов. Прежде чем он был полностью потерян, мы попробовали полностью электрический, и он заметно медленнее, со всем ворчанием на нижнем уровне, как любой электромобиль с полным крутящим моментом, но все же полностью пригодный для использования.
Максимальная, полностью электрическая скорость составляет 81 миль в час, но вы будете редко использовать это, очевидно, поскольку с этим диапазоном в 31 милю он предназначен для бега на работу и с работы / в магазины / спортзал, возможно, а не на участки автомагистрали. В электрическом режиме полоска «E-power» на приборной панели подскажет, сколько сока вы сжигаете, вплоть до «E-max». Затем, когда Duracells заканчиваются, машина переходит в режим «задержки аккумулятора» и поджигает бензин.
Таким образом, батарея больше похожа на «Apple Watch», чем на «Tesla Model S». Если автомобиль застревает в режиме зарядки аккумулятора, двигатель приводит в действие динамо-машину для его перезарядки, а за 15 минут интенсивного вождения аккумулятор заряжается почти до 50%. Гольф заметно менее «правильный» из-за отсутствия дополнительного двигателя, но мы предполагаем, что это ваша вина, что вы едете так, как будто у вас сзади есть преггеры.
7/7
Вердикт
Это действительно лучший из всех миров: электрическая малолитражка, которая бесшумно и дешево доставит вас на работу — если вы работаете достаточно близко — и в то же время невероятно забавный хот-хэтч, выдающий производительность GTi, когда вы объединяете два двигателя. Окутанный комфортом VW, дизайнерским мастерством и качеством сборки. Если сложная инженерная комбинация может похвастаться легендарной надежностью VW, то это чрезвычайно привлекательный автомобиль.
Кроме того, с правительственной скидкой в 5 тысяч фунтов стерлингов на электромобиль это на 4 435 фунтов стерлингов дешевле, чем GTi. Мы знаем, какой из них мы бы предпочли.