Обзор Detroit Bikes E-Sparrow: доступный электровелосипед с качественными деталями

Detroit Bikes E-Sparrow — это точка входа в систему электронного велосипеда, на которую вы можете положиться.

Детройт Байкс



E-Sparrow — это то, что вы получите, если возьмете отличный односкоростной городской пригородный велосипед и сделаете для него послепродажную модификацию электронного велосипеда. Он работает хорошо, хотя и не совсем элегантно, но он надежен при перемещении из пункта А в пункт Б и облегчит поездку для начинающих велосипедистов.

Причины купить

  • +

    Облегчает поездки по городу

  • +

    Поставляется в основном в собранном виде

  • +

    Разумная стоимость

  • +

    Построен с использованием деталей известных брендов

Причины избегать

  • Превышение скорости 17 миль в час — это борьба

  • Может потребовать возни

  • Неэлегантное крепление батареи

DETROIT BIKES E-SPARROW — основные характеристики

Детройт Байкс

● Диапазон размеров: маленький, средний, большой, очень большой

● Двигатель: задняя ступица Bafang 250 Вт, редуктор

● Максимальная скорость (моторизованная): 17 миль в час.

● Питание: литиевая батарея Samsung 280,8 Вт.

● Управление: дроссельная заслонка большого пальца и датчик частоты вращения педалей.

● Классификация электровелосипедов: класс 2.

● Скорости: односкоростная

● Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro.

● Материал рамы: алюминий

● Материал вилки: алюминий

● Размер колеса: 700C

● Вес: 32–36 фунтов (14,5–16,3 кг)

● Диапазон: 25 миль

Одни только велосипеды, как правило, стоят приличную сумму, особенно если вам нужна качественная сборка, на которую вы можете положиться в течение многих лет. Добавление дорогой электроники и батареи электрического велосипеда только увеличивает эту цену. Итак, E-Sparrow от американской компании Detroit Bikes предлагает заманчивый продукт по цене 1099 долларов / 795 фунтов стерлингов / 1472 австралийских доллара. Также обратите внимание, что, хотя они доставляются по всему миру, это может стоить почти столько же, сколько и велосипед.

Это может показаться не таким уж дешевым, но для электронных велосипедов это все еще вполне доступно. Тем не менее, Detroit Bikes E-Sparrow в основном придерживается основ. Это простой вариант, особенно подходящий для начинающих гонщиков, которые ищут пригородный велосипед, чтобы заменить его там, где мог бы справиться небольшой городской автомобиль. На рынке есть несколько более дешевых электронных велосипедов и множество более дорогих моделей, которые предлагают более продвинутые функции или компоненты более высокого класса, поэтому читайте дальше, чтобы увидеть, как Detroit Bike E-Sparrow вписывается в рынок.

Детройт Байкс

ОБЗОР E-SPARROW DETROIT BIKES: ДИЗАЙН И ОСОБЕННОСТИ

Detroit Bikes стремится снизить порог входа для новых велосипедистов. E-Sparrow поставляется почти полностью собранным в транспортировочной коробке. Всегда полезно перепроверить, все ли затянуто, но помимо этого нужно просто все распаковать, затянуть педали и поставить переднее колесо. Detroit Bikes также включает в себя собственный напольный насос.

E-Sparrow — это что-то вроде минимализма от его гибридной формы алюминиевой рамы до полностью черного стиля. Это односкоростной велосипед, поэтому не нужно иметь дело с передним или задним переключателем. Также нет подвески в стиле горного велосипеда, которую нужно обслуживать. Даже резиновые рукоятки представляют собой простые ручки цилиндрической формы. Изюминкой мотоцикла являются механические дисковые тормоза Tektro. Тем не менее, Detroit Bikes добавляет пару дополнений, в том числе простой звонок и подножку, которая крепится к нижнему перу.

Простота помогла сделать его более легким — 32–36 фунтов (14,5–16,3 кг) в зависимости от выбранного вами размера. Однако дополнительная электроника значительно увеличивает вес, так как неэлектрический Sparrow весит 22 фунта (10 кг).

Одно упущение вредит способности E-Sparrow служить гибким пригородным велосипедом. Для задней стойки нет никаких припоев, за исключением тех, которые крепятся к подседельной стойке, что ограничивает ваши возможности для перевозки снаряжения. Отсутствие регуляторов натяжения горизонтальных дропаутов заднего колеса также усложняет установку колеса прямо. Поскольку трансмиссия и двигатель создают значительный крутящий момент на колесе, может потребоваться его регулярная выпрямление, так что это было бы приятно увидеть и дешево включить. Все, что упрощает техническое обслуживание, также будет большим плюсом.

Detroit Bikes выбрал цельные детали. Алюминиевая рама, вилка и руль казались прочными во время моей езды, хотя поездка может быть более жесткой, несмотря на мягкое седло. Хотя этот продукт имеет более низкую цену, чем многие конкуренты, в нем не используются детали других производителей там, где это имеет значение. Задний мотор-редуктор от Bafang. Шины WTB толстые слики. Аккумулятор емкостью 280,8 Втч — один из самых дорогих отдельных компонентов электронного велосипеда — использует аккумуляторные элементы Samsung. Аккумулятор упакован в корпус в стиле акулы Reention, который довольно типичен для электронных велосипедов, и использует фиксирующее крепление на нижней трубе, заменяющее точку крепления бутылки с водой. Это крепление могло бы быть более элегантным, так как оно немного неприглядно и иногда скрипит, но E-Sparrow фактически является модификацией неэлектрического Sparrow, поэтому мы будем считать, что ему достаточно повезло просто увидеть, как некоторые кабели проложены через Рамка.

Дроссельная заслонка для большого пальца обеспечивает управление электродвигателем. Этот элемент управления также включает двигатель и позволяет быстро регулировать три настройки помощи. Велосипед использует датчик частоты вращения педалей для оказания помощи.

Поскольку E-Sparrow является новой моделью, Detroit Bikes, возможно, все еще устраняет некоторые изгибы в процессе сборки. Первый тестовый блок, который я получил, иногда отключал электронику во время езды, хотя Detroit Bikes быстро заменила блок вторым, который ни разу этого не делал. Второй блок, однако, поставлялся с частью узла переднего тормоза, прикрепленной назад, что не позволяло суппорту и диску полностью перекрываться. Любой велосипед, который вы заказываете с доставкой, вероятно, потребует некоторой доработки, чтобы привести его в форму, и политика возврата компании покроет эти проблемы, но стоит убедиться, что вам удобно выполнять эту работу, и вы знаете достаточно, чтобы убедиться, что все в порядке. заказ перед поездкой, если вы идете вперед с покупкой.

Детройт Байкс

ОБЗОР E-SPARROW DETROIT BIKES: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Итак, что происходит, когда мы берем этот дизайн и эти функции и бросаем их на асфальт? Я взял велосипед на кучу поездок на работу и в увеселительные поездки по улицам Чикаго и узнал.

Впечатляет, что может сделать даже небольшая помощь. На самом деле вы не найдете велосипедов с двигателями мощностью менее 250 Вт, поэтому E-Sparrow находится в самом низу списка. Но этот двигатель Bafang мощностью 250 Вт позволяет довольно легко разогнаться до скорости 17 миль в час, после чего он отключается — это электронный велосипед класса 2, поэтому он не может продолжать предлагать помощь после этого предела.

Три различных параметра помощи в основном изменяют скорость, при которой двигатель прекращает помощь. Самая низкая настройка как раз дает прибавку при старте с места, и она едва ли пригодилась. Средняя настройка достигает примерно 12 миль в час, прежде чем передать всю работу моим ногам, в то время как верхняя настройка достигает этого предела в 17 миль в час.

В то время как двигатель помогает, это — гладкий крейсерский режим. Прямые дороги проходят легко, а небольшие холмы и мосты легко преодолеваются без особого замедления или увеличения сложности педалирования — хорошая новость, учитывая, что у мотоцикла нет дополнительных передач, на которые можно было бы переключаться при преодолении холмов.

Напротив, когда двигатель не помогает, возникает немного больше трудностей. Передаточное число не идеальное для трогания с места. И, поскольку в велосипеде используется датчик частоты вращения педалей, двигатель не заведется, пока я не сделаю более одного полного оборота педалей. Это немного усложняет старт, а затем небольшой толчок, когда двигатель включается. Этого было недостаточно, чтобы сбросить меня даже стоя, но это может напугать начинающих гонщиков, которые все еще привыкают к езде. в целом. Тем не менее, он быстро набирает обороты, что помогает выезжать перед автомобилями и другими байкерами на перекрестках.

В низких и средних настройках помощи мотоцикл также ведет себя немного странно. Мне почти кажется, что двигатель борется со мной, когда я нахожусь на пороге его ограничения скорости в этих настройках. Это может быть связано с тем, что редукторная ступица перестала помогать, но не отключилась.

С положительной стороны, дроссельная заслонка для большого пальца позволяет избежать этих проблем. Нет необходимости полагаться на датчик частоты вращения педалей, чтобы начать движение с места, так как дроссельная заслонка может сразу подтолкнуть двигатель. И вместо того, чтобы бороться с двигателем, чтобы преодолеть этот пик на более низких настройках, я могу просто сбросить газ до этой точки, а затем свободно двигаться. Дроссель расположен в пределах досягаемости большого пальца, что позволяет легко поворачиваться к нему, когда я ищу дополнительный импульс, чтобы проехать через светофор, который собирается измениться. Дроссельная заслонка имеет небольшой диапазон для точного управления и обеспечивает некоторое сопротивление, поэтому не так легко случайно нажать полностью вперед. Всю эту электронику также легко отключить в целях безопасности, так как даже легкое нажатие на тормозные рычаги отключает питание двигателя.

Колеса Thick Slick обеспечивают плавную езду по ровной поверхности, но они не поглощают много неровностей дороги, с выбоинами, трещинами и неровностями, попадающими прямо в руль и седло. Стоит иметь в виду, что они не имеют протектора и не так приятны на гравии или рыхлом камне. Я выехал на мокрую дорогу после дождя и обнаружил, что у них достаточно сцепления, чтобы продолжать ехать как обычно, а дисковые тормоза лучше справлялись с влагой, чем ободные.

С маломощным двигателем E-Sparrow не потребляет много энергии от своей батареи, и я видел, как он преодолевал значительные расстояния. Он рассчитан на 25 миль, но я смог растянуть его до 32,7 с смешанным использованием и изрядной долей собственного пота. Для многих в городе этого, вероятно, будет более чем достаточно для пары поездок на работу, прежде чем потребуется подзарядка — процесс, который занимает несколько часов.

Я думаю, что E-Sparrow может отнять у многих водителей много усилий при поездках на работу, но один аспект дизайна затрудняет продажу его опытным пассажирам, привыкшим прилагать немного больше собственных усилий: передача. Хотя передаточное число не очень подходит для начала движения, на скорости оно еще хуже. Велосипед позволяет так легко набрать скорость, но оставаться на ней становится рутиной. Вместо того, чтобы крутить педали сильнее на высокой передаче, мне приходится крутить педали с неудобной скоростью. Он гораздо лучше приспособлен для движения со скоростью около 15 миль в час, что, вероятно, покажется опытным гонщикам медленным и непринужденным. Новым пассажирам, скорее всего, будет комфортно на этой более низкой крейсерской скорости, но это делает E-Sparrow чем-то вроде электровелосипеда для начинающих.

Детройт Байкс

ОБЗОР E-SPARROW DETROIT BIKES: ВЕРДИКТ

E-Sparrow от Detroit Bikes — это надежная поездка. Он может двигаться в приличном темпе и все еще достаточно шустрый, чтобы пробираться через трафик. Двигатель помогает набрать скорость, но его можно было бы лучше настроить для поддержания этой скорости. Это определенно облегчит поездки для новых пассажиров, но опытные гонщики, вероятно, будут изо всех сил пытаться найти причину, чтобы выбрать его вместо неэлектрического велосипеда, особенно когда есть гораздо более заманчивые варианты за немного больше денег, такие как Class. -3 Ride1Up Core-5, который имеет 5-скоростную кассету и использует двигатель мощностью 500 Вт, работающий от встроенного аккумулятора, для достижения максимальной скорости 48 миль в час.

Детройт Байкс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *