Предварительный просмотр альфа-версии Destiny

Destiny обещает стать многоуровневым научно-фантастическим шутером.



Destiny’s Alpha намекает, что масштабный эпический шутер от Bungie может удовлетворить игроков, предпочитающих как соревновательные, так и кооперативные шутеры от первого лица.

Когда Destiny впервые была представлена ​​в штаб-квартире Bungie Bellvue в начале прошлого года, разработчик сказал, что его новый IP был создан с нуля, чтобы быть совместным опытом.

Это показалось многим профессионалам индустрии и любителям игр странным, поскольку Bungie подарила миру франшизу Halo, а ее соревновательный многопользовательский режим был центральным стержнем успеха Xbox Live на заре существования оригинальной Xbox.

Bungie добавила немного путаницы, заявив, что Destiny удовлетворит игроков, предпочитающих PVP-боевики и одиноких волков. И снова это прозвучало странно, поскольку Destiny предполагала, что это будет постоянный мировой шутер — обширная, эпическая научно-фантастическая песочница, в которой игроки могут орудовать.

Так как же построить постоянный мир — который, по всем отзывам, звучит так же, как MMO, например World Of Warcraft (за исключением платы за подписку), — предлагающий игрокам массу свободы для исследования, при этом удостоверившись, что они не смогут их разорить. еще один?

Судьба: Структура

Новая Destiny Alpha дает лаконичный ответ на этот вопрос: вы разделяете различные кооперативные и соревновательные режимы. Альфа начинается с того, что игрок создает персонажа и проходит то, что выглядит как короткая сюжетная миссия, но как только эти разделы завершены, игрок возвращается на свой орбитальный десантный корабль.

Это центральный узел, который игроки могут использовать для быстрого перемещения между средами и миссиями. В альфа-версии есть пять арен, к которым они могут получить доступ: есть три кооперативные миссии, установленные в Старой России, Горнило (по сути, арена PVP) и Башня, где игроки могут экипировать своего персонажа оружием, доспехами и улучшениями. , новые автомобили и многое другое. Они могут даже получить нечетную награду здесь и там.

Миссии в Старой России демонстрируют разнообразие игры. Первая — это простая миссия, в которой игрок ведет своего Стража — героического защитника земли в Destiny — через полуразрушенный космодром в России, сражаясь с рычащими инопланетянами по имени Падшие.

Вторая миссия помещает игрока в ту же среду, но вместо линейной миссии игроку дается серия квестов, и он может подойти как к ним, так и к карте в более открытой манере. Финальная миссия в Old Russia представляет собой интуитивный набор, для выполнения которого требуется команда из трех игроков. Вы даже не можете получить доступ, если только система подбора игроков не найдет еще двух игроков для вашей миссии.

Конечно, игроки всегда могут появляться в миссиях друг друга, как и следовало ожидать от любой игры, помеченной как постоянный мир. Они также могут приглашать друг друга в «Огненные команды», объединяясь в пары и делясь опытом и добычей за убийства. Чем больше классов у огневой группы, тем больше разнообразия в атаках, которые они могут применить.

Судьба: Персонажи

В Альфе есть три класса Стражей: класс Титана, который вы можете пометить как «Штурмовик», класс Охотника, который в основном является разведчиком, и Чернокнижник, который владеет двойным оружием и что в этом мире считается магией.

Каждый класс в альфа-версии начинается с автоматической винтовки и дробовика, но по мере их развития начинает появляться больше оружия, например снайперские винтовки, полуавтоматы и ручные пушки. Они далеко не так забавны, как оружие, содержащееся в Borderlands (еще одна игра, на которую похожа Destiny), но, тем не менее, они эффективны.

У каждого класса также есть дерево талантов, которое игроки могут разблокировать, зарабатывая XP за убийства и выполнение миссий. Для нашего времени в Destiny мы выбрали класс Охотника и смогли разблокировать способность, которая позволила нам создать трехзарядное ружье, сделанное из огня, которое разрушало любого врага, которого мы стреляли из него.

У каждого класса также есть предмет под названием «Призрак». Он выглядит как парящий кубик Рубика, говорит голосом Питера Динклэйджа и, по сути, играет роль виртуального компаньона — почти так же, как Кортана делала в играх Halo. Он также может взломать нечетную дверь, вызвать спидер-байк игрока и вернуть его на десантный корабль, если он захочет покинуть арену.

Судьба: Вердикт

Несмотря на то, что это снимок грядущей огромной игры, Destiny’s Alpha — довольно сытное удовольствие. Игрокам потребуется большая часть дня, чтобы тщательно промыть совместные миссии, а перестрелки в The Crucible стоят одной платы за вход.

Не должно быть шоком, что это так хорошо. В конце концов, эта игра сделана Bungie, разработчиком, который создал зверя-шутера, который до сих пор живет в Microsoft. Нам не терпится увидеть, как будет выглядеть готовая статья.

Дата выхода Destiny: 9 сентября 2014 г.

Цена судьбы: 40 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *