Обзор Deadlight

Стоит ли зомби-платформер на выживание Deadlight ваших копеек?



Причины купить

  • +

    Задумчивая атмосфера

  • +

    Графически отлично

  • +

    Это бутылки 80-х

Причины избегать

  • Особенности управления

  • Скучный второй акт

  • Довольно коротко

Deadlight — это платформер на выживание в стиле зомби для Xbox 360, который предлагает множество действий с участием живых мертвецов, но стоит ли он ваших драгоценных очков MS?

Xbox Live Arcade в свое время обслуживала несколько хладнокровных классиков, от Braid до Fez, от Shadow до Complex и Limbo, а Deadlight — еще одна такая небольшая, недорогая загружаемая диковинка, надеющаяся доставить большое удовольствие.

В рамках Summer of Arcade от Microsoft он также находится в лучшем положении, чтобы получить полное внимание рекламного центра Xbox Metro. Но сможет ли новый разработчик Tequila Works предоставить вам достаточно привлекательный опыт, чтобы вы могли расстаться со своими виртуальными — но все же очень реальными — пенни?

Мертвый свет: Настройка

Действие происходит в чудесно вызывающем воспоминания воссоздании альтернативного 1986 года — того, где неприятные махинации с зомби из «Дня мертвых» 1985 года, кажется, действительно произошли — вы попадете в не всегда твердые руки канадского смотрителя парка Рэндалла Уэйна в его путешествии. в Сиэтл, чтобы найти жену и ребенка.

Он беспокойная душа — не так ли? — и земля наводнена нежитью, что, честно говоря, не является отличным сочетанием для чьих-либо способностей.

Путешествуя по пригородам, канализации, офисным зданиям и заброшенным автомагистралям, вы должны помочь странному товарищу, выжившему, выполнить странный квест, обогнать случайный вертолет, собрать страницы, вырванные из вашего дневника, который вы необъяснимо, кажется, оставили все над городом — отбиваться от зомби и, ну, не так уж и много на самом деле.

Tequila Works очень прямолинейно отвергла любой сценарий «спасти мир», и это не ложь. Это история одного человека, и то, что происходит, довольно реалистично, хотя и не особенно типично для игры, очень занижено.

К счастью, мир создан настолько фантастически, что это наиболее полно реализованный зомби-апокалипсис, в который мы когда-либо играли, и у него больше общего с фильмом Кормака Маккарти «Дорога» и бывшей аркадной игрой для Xbox Live «Я жив», чем со сверхъестественными оттенками, такими как «Обитель». Зло.

Сюжеты «28 дней спустя» и «Ходячие мертвецы» довольно сильно повторяются, с отличной атмосферой 80-х, от наряда в стиле Рэмбо до пульсирующего синтезаторного саундтрека в стиле Джона Карпентера. Не торопитесь с этим, впитайте его, так как он не задерживается надолго.

Мертвый Свет: Геймплей

Используя Unreal Engine от Epic, Deadlight кажется, что Xbox Live Arcade разработчика Gears of War время от времени попадает в Shadow Complex, все прячутся за ящиками и подтягиваются к уступам. На самом деле, в своем финальном, более насыщенном действием акте он почти обезьянничает.

Однако, в то время как Epic был научно-фантастическим бластером, полным хрома и кинетики, задумчивая драма Tequila Works в основном более медленная и созерцательная. Он находится где-то между дьявольским сказочным Limbo и потусторонним одиночеством шутера Amiga Flashback, но со своим собственным отношением к одиночеству.

Есть несколько вариаций этой общей темы экшн-платформера, которые разыгрываются на «двухмерной плоскости на трехмерном фоне» Deadlight. Время от времени вам нужно будет использовать декорации или заставлять зомби делать что-то с чудом свистеть или бросать вещи.

Есть части в стиле Rick Dangerous, основанные на реакции «беги очень быстро и предсказывай приближающуюся местность», которые чувствуют себя хорошо, когда вы выполняете их в первый раз, но в основном им понадобится как минимум второй раз, если вы не ясновидящий. Будут перезапуски.

Есть также случайные квесты, в которых вы не можете покинуть заданные области, пока не найдете что-то, но это редко является проблемой. Это не песочница, но вариации связаны с сюжетной аркой, чтобы заинтересовать вас настолько, чтобы вы захотели увидеть больше мира.

Оружию требуется некоторое время, чтобы появиться, и когда оно появляется — топоры, рогатки, пистолеты и дробовик — их эффективность ограничена, а это означает, что уклонение — это название большей части игры.

К сожалению, Deadlight не настолько запутанная игра, как Shadow Complex, поэтому часто легче сказать, чем сделать. Управляйте «причудами», такими как необходимость быть идеальным с точностью до миллиметра как при прыжках с уступа, так и при размещении вашего персонажа, когда вы опускаете полки, чтобы заблокировать двери, может привести к разочарованию, когда вам нужны доли секунды.

На самом деле, когда Deadlight становится беспокойным, это похоже на игру Amiga или Mega Drive с графическим обновлением, но со старыми элементами управления, странно несовершенными.

Это позор, так как здесь есть основа для чего-то действительно особенного — нам стыдно признаться, что мы потратили добрых 20 минут на чтение дневника Рэндалла — но он немного хромает из-за своей старомодности. Тем не менее, это играет на всю эстетику 80-х, и было бы глупо предположить, что такая колоссальная дань уважения игре специально ограничивала элементы управления?

Возможно, но по-настоящему интригующая сюжетная линия, фантастически реализованный мир и превосходное использование неожиданностей — 3D-фоны позволяют создавать великолепные неожиданные образы — делают Deadlight очень приятным праздником страха, несмотря на его элементарные проблемы.

Мертвый свет: Долголетие

Deadlight, безусловно, большая игра, и мы прошли ее за пару сеансов за выходные, даже не осознавая этого. Счетчик прогресса измеряет только фактическую продолжительность игры, а не много-много раз, когда вы умираете и перезагружаетесь, пытаясь продвинуться вперед, но наш показатель составлял два часа и 30 минут после завершения истории.

Наш внешний таймер сказал, что в режиме реального времени мы взяли вдвое больше, а относительная краткость Deadlight в сочетании с потрясающим сюжетом означает, что вы не будете возражать против того, чтобы пройти ее еще раз.

И это хорошо, так как есть множество предметов коллекционирования, от чувствительных к сюжету страниц дневника — приятное прикосновение и очень интригующий темп — вплоть до довольно аккуратных, мини-игр в стиле Game & Watch, играемых ЖК-игр для сбора. Последних найти намного сложнее, но они тем более полезны, что три Достижения связаны с побитием рекорда по каждому из них.

Мы слышали некоторые жалобы на то, что она слишком короткая, но нам это никогда не казалось — помните игры, на которые она ссылается в своем стиле, такие как Another World и Prince of Persia, в которых было всего несколько часов реального игрового времени, Кроме того, продолжительность увеличилась из-за множества перезапусков, когда вы попали в еще одну яму.

Точно так же Deadlight не задерживается, а завершает все, что ему нужно сделать за время своего существования. Вы получаете из игры только то, что вкладываете, и если вы любитель гонок на время, и к черту коллекционные предметы, это, вероятно, не для вас.

Это игра об атмосфере, и все предметы коллекционирования дополняют ее. Нам особенно понравились контекстуально значимые достижения в стиле саундтрека 80-х, но тогда мы немного ухмыляемся.

Мертвый свет: Вердикт

Deadlight — это зомби-платформер, который, несомненно, разделит игроков. Это отличная игра? Отнюдь не. Это отличное упражнение в дань уважения жанру, созданию мира и празднованию эпохи? Абсолютно.

Пропитанная атмосферой, но с сильно несовершенной игровой механикой, ваша реакция на нее будет определяться вашим прошлым. Если вы были ребенком 80-х, вы можете оценить все отсылки к эпохе и жанру, которые он дает, получить ностальгическое утешение в 16-битном ощущении механики, потеряться в его полностью реализованном мире распада и запустения и принять геймплей. причуды как ретро-забава.

Если нет, то вы, без сомнения, найдете его бесполезным по сравнению с более совершенными аркадными хитами Xbox Live, такими как Limbo, и его краткость не компенсируется таким же образом, как PSN Journey.

Вероятно, так и должно быть, поскольку Deadlight, как и фильмы о зомби 80-х, которые явно любят его создатели, представляет собой нереконструированную B-игру, предназначенную для культа, где лишь немногим людям она очень нравится. Мы беззастенчиво больше в последнем лагере.

Доступность Deadlight: уже вышла на Xbox 360

Цена Deadlight: 1200 баллов MS (10,28 фунтов стерлингов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *