Deep Silver о возвращении Dead Island 2 из мертвых

«Мы сохранили часть идеи, но в остальном это новое начало»

Зомби-удар Dead Island 2



(Изображение предоставлено Deep Silver)

Dead Island 2 — одна из тех редких игр, в существование которых вы не можете поверить… как будто они действительно существуют. Не просто рекламный трейлер или название во время финансового отчета компании — нет, это игра, в которую можно играть, и она должна выйти в ближайшие шесть месяцев.

Первоначально представленная миру с первым трейлером на E3 2014, серия убийств зомби возвращается после того, как была передана от Yager Development в Sumo Digital, а затем над ней работали внутри Deep Silver. Ожидания высоки. Но навсегда ли жанр зомби достиг своего пика за последнее десятилетие? Есть ли еще место для инноваций? Нужны ли инновации вообще, или вы можете просто сделать это простым? Это ответы, которые нам нужны.

Чтобы узнать больше, T3 поговорил с игровым директором Deep Silver Dambuster Studios Дэвидом Стентоном и ведущим нарративным дизайнером Аишей Хан о том, каково это — вернуть Dead Island 2 из… ну… мертвых.

Пожалуйста, обратите внимание, что это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

T3: Не могли бы вы рассказать нам, что такое Dead Island 2?

Дэвид Стентон: Dead Island 2 — это ролевая игра, действие которой разворачивается в Лос-Анджелесе. Действие происходит в удивительном путешествии на американских горках по всем достопримечательностям Лос-Анджелеса, от пляжей Санта-Моники и Венеции до роскошных особняков Беверли-Хиллз и Бел-Эйр и далее. Во все это можно играть в кооперативе на троих.

T3: Не могли бы вы рассказать мне о персонажах? Я правильно понимаю, что их шесть?

Айша Хан: Да. Итак, у нас есть шесть игровых персонажей — наших истребителей зомби. Их было очень весело создавать. С точки зрения геймплея они играют немного по-разному. Некоторые из них немного лучше в чем-то, чем другие. Но особенно с моей точки зрения, как рассказчика, все они имеют уникальный голос. У них всех есть эти действительно большие, сказочные, большие, чем жизнь личности.

Иметь у каждого из них собственную реакцию на события в основном квесте, а также на побочный контент было очень весело. Все они написаны разными людьми. У них очень разные голоса. За ними стоят отличные актеры озвучивания. Это была радость.

T3: Можно ли играть за любого персонажа на каждом уровне? Или это только определенные персонажи на определенных уровнях?

Айша Хан: Вы выбираете его в начале, и затем этот персонаж будет у вас на протяжении всей игры.

T3: Это один персонаж на протяжении всей игры?

Если вы хотите играть другим персонажем, вам нужно начать новую игру.

Игровой директор Deep Silver Dambuster Studios Дэвид Стентон и ведущий дизайнер повествования Айеша Хан

(Изображение предоставлено Deep Silver)

T3: История вообще изменится, если вы выберете другого персонажа?

Айша Хан: Поэтому мы хотели убедиться, что история действительно линейна, потому что у нас есть совместная игра для трех игроков. Если первый игрок находится на ветке номер 72, а второй игрок только на ветке номер 46, потому что они приняли разные решения для другого персонажа, это действительно затрудняет совместную игру.

Самое интересное, однако, что, поскольку у каждого персонажа такие разные личности, все они реагируют на одни и те же реплики, одни и те же сцены или что-то еще, совершенно по-разному. И это был действительно интересный вызов с технической и повествовательной точек зрения, чтобы сделать эти разговоры осмысленными.

Можно ли тогда сказать, что здесь много реиграбельности?

Айша Хан: Я думаю так. Я думаю, что вы получаете совсем другую атмосферу с каждым персонажем, когда снова играете ту же историю.

T3: Насколько сложен совместный режим и насколько он важен в целом для Dead Island 2, поскольку он является важной частью первой части?

Дэвид Стентон: Это важно. Я имею в виду, что сегодня мы подтверждаем совместную кампанию для трех игроков. О многом мы сможем поговорить в будущем, но не сейчас.

Айша Хан: Нам нужно чем-то заинтересовать людей.

T3: Dead Island 2 был первоначально анонсирован еще в 2014 году. С вашей точки зрения, что произошло?

Айша Хан: Мы получили проект в 2018 году и построили его, по сути, с нуля, с технической точки зрения. Мы сохранили настройку. Мы сохранили часть предпосылки, но в остальном это новое начало. Это наша игра. Это наша версия, это точно. Так что да. Мы не можем комментировать работу других людей.

T3: Из того оригинального трейлера 2014 года, насколько это видение, по вашему мнению, такое же, как сегодня?

Дэвид Стентон: Это было больше место, на самом деле. Одним из столпов франшизы Dead Island всегда был рай, попавший в ад. Мы думали о роскошном отеле-курорте Баной в первой игре, и мы думаем, что Лос-Анджелес — действительно богатый фон. Мало того, что это метафорический мертвый остров с карантином и незнанием того, в каком состоянии находится остальная Америка за пределами Лос-Анджелеса в этой истории, у него есть удивительный список мест и множество интересных, разных персонажей, которых можно встретить в Лос-Анджелесе. . Так что это сработало для нас так хорошо на нескольких уровнях.

Айша Хан: Я думаю, вы спрашиваете, будут ли люди, которые смотрят этот трейлер, разочарованы нашей игрой? Я действительно не думаю, что они будут. У нас немного разный тон, но на самом деле он в одной рулевой рубке, и я думаю, что они должны быть очень счастливы, когда доберутся туда.

T3: Между первой и второй игрой прошло почти 12 лет. Как вы отвечаете на эти ожидания?

Айша Хан: На самом деле, действие нашей игры происходит в той же вселенной, что и Dead Island, и в хронологическом порядке прошло примерно столько же времени с момента событий Dead Island. Это новый состав персонажей и новая ситуация, но поклонники игры, вероятно, узнают одно или два знакомых лица, если будут искать их.

T3: Значит, не прямое продолжение?

Айша Хан: Что ж, мы не хотели ограничивать удовольствие от Dead Island 2 знаниями, которые вам понадобились бы, играя в Dead Island. Здесь и там есть небольшие кусочки для людей, которые играли в первую часть. Мы берем некоторые темы из первой части и смотрим на вирус и заражение с немного более высокого уровня, и углубляемся в это немного больше. Надеюсь, любители лора смогут его найти.

мертвый остров 2 зомби

(Изображение предоставлено Deep Silver)

При этом как вы отличаетесь от конкурентов в жанре зомби? Последний из нас был выпущен после первого Dead Island и, возможно, изменил жанр зомби.

Дэвид Стентон: Два больших отличия для нас — это наш основной тон, которого Кхан уже немного коснулся. Но для нашего основного игрового процесса это наш ближний и личный бой. Это то, что мы поставили перед собой, чтобы быть лучшими в своем классе для этого с первого дня.

В связи с этим мы потратили годы на разработку собственной технологии. Итак, в презентации мы называем это нашей системой FLESH — полностью локализованной системой потрошения гуманоидов. Это позволяет нам строить наших зомби буквально изнутри наружу, чтобы у них были свои собственные внутренние органы, скелет, плоть, кости и жир.

Айша Хан: И ты поджег его.

Дэвид Стентон: Это не просто невероятные визуальные эффекты, мы всегда хотели полностью процедурно расчленить зомби в любой момент. Таким образом, вы можете совершать всевозможные невероятно стильные убийства с помощью зомби, но это также играет очень важную роль в игровом процессе. Так что, я думаю, нам удалось добиться этого интуитивного боя. Мы получили фантастические отзывы об этом из демоверсии.

Айша Хан: Я бы сказал, что с другой стороны — говоря о стильности — в Лос-Анджелесе, как известно, полно Лос-Анджелино, и они иногда немного сумасшедшие. У нас нет какой-то безликой толпы серо-коричневых зомби, которые выглядят одинаково. Наши зомби были очень похожи на людей, и это были люди из Лос-Анджелеса. Они одеты в уличный стиль. Они в бикини, если они на пляже. Они подходят по месту. Есть много различий в игровом процессе, а также в визуальных вариациях.

T3: Из демо я только что поиграл и заметил много разных моделей. Вы знаете, сколько всего их в разных вариациях?

Дэвид Стентон: Много – десятки и десятки визуальных вариаций. Множество вариаций геймплея.

мертвый остров 2 зомби

(Изображение предоставлено Deep Silver)

T3: С вашей точки зрения, насколько вы воспользовались преимуществами нового поколения?

Дэвид Стентон: Я могу сказать вам, что демоверсия, в которую вы играли, работала на ПК с разрешением 4K 60 кадров в секунду.

T3: Какие-нибудь финальные тизеры?

Айша Хан: Я бы посоветовал игрокам, интересующимся лором, совать свой нос в каждый угол комнаты. Мы сосредоточились на действительно богатом и детализированном мире, а не на каком-то огромном, бесконечном. В каждом уголке есть художественные детали, детали миростроительства, аудиожурнал – знаете, чья-то запись. если вы не увлекаетесь этим, вы можете просто пройти основную кампанию, вы можете получить основные точки соприкосновения, и это нормально.

Наконец, я дам вам тизер, который, я думаю, ничего не портит. Послушайте реакцию зомби на кассету с медитацией. Я думаю, что это был один из самых забавных моментов.

Выход Dead Island 2 запланирован на 3 февраля 2023 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и Microsoft Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *