Выяснилось: велосипедная технология настолько эффективна, что похожа на легальные наркотики

Вы станете стройнее, быстрее и значительно беднее благодаря нашему важному руководству по покупке, посвященному передовым тренировкам и верховой езде.

Инновации в велоспорте 2018



Времена изменились с тех пор, как усатые мужчины бродили по Франции, катаясь на велосипедах со стальной рамой, которые весили примерно столько же, сколько современный хэтчбек, одетые с ног до головы в колючие шерстяные одежды.

Сегодня специально разработанные кожаные костюмы черпают вдохновение из кожи акулы, чтобы улучшить аэродинамические качества; измерители мощности показывают производительность на протяжении всей гонки; GPS-компьютеры позволяют велосипедистам хвастаться Strava; В велосипедных рамах из углеродного волокна используются технологии космической эры, которые облегчают самые сложные подъемы для ног.

От сверхлегких рам из углеродного волокна до повышающих производительность измерителей мощности — это инновации, которые меняют езду на велосипеде, делая вас быстрее, безопаснее и подготовленнее, чем когда-либо.

  • У вас есть блестящая идея для следующей великой технической инновации? Тогда примите участие в нашем конкурсе «Технологические инновации для будущего». Вы можете выиграть до 10 000 фунтов стерлингов!

1. Турботренажеры

Wahoo Kickr — отличная компактная альтернатива традиционному (громоздкому) велотренажёру.

Пока они не изобретут складной капот и центральное отопление для современного велосипеда, езда на двух колесах во время проливного ливня или в один из суровых зимних похолоданий редко будет доставлять удовольствие.

Сегодняшний любитель велоспорта может убедиться, что он или она остается в форме и на пике производительности с педалями, инвестируя в один из бесчисленного множества турбо-тренажеров и решений для велоспорта в помещении.

Мы даже не будем касаться велотренажеров, поскольку они громоздки и часто не дают реалистичных ощущений от езды на велосипеде, а вместо этого отдадим должное сегодняшним турбинам, которые крепятся к заднему колесу большинства горных и шоссейных велосипедов.

Ваху отлично Кикр Модель оснащена собственной задней кассетой, что позволяет владельцу полностью отказаться от заднего колеса и наслаждаться невероятно реалистичной (и компактной) тренировкой дома.

Американские специалисты по велоспорту также недавно добавили Kickr Climb, который поднимает переднюю часть велосипеда, чтобы имитировать изнурительные горные этапы, а также устройство Headwind, которое на самом деле направляет на вас воздух, чтобы имитировать очень быструю езду по открытой дороге. Стандартного вентилятора, приклеенного к барному стулу, может хватить, если вы не хотите расставаться с деньгами, но это не так сложно.

Чтобы не отставать, TacX — другое громкое имя в турбо — есть тренажер, который может имитировать булыжники. Возможно, его следующее устройство может даже воссоздать ощущение пьяного француза, который бросает в вас вещи, крича «тришер коннар!»

Более традиционные турботренажеры, в которых задняя шина сидит на ролике (обычно управляемом магнитным сопротивлением), в наши дни можно купить всего за 50 фунтов стерлингов, но обратите внимание на топовые модели от Wahoo, Tacx, Elite и CycleOps для самой плавной езды. , наименее шумный и наиболее реалистичный опыт катания в помещении.

2. Шлемы для обнаружения столкновений

Нет, это не просто набор для маскировки Daft Punk.

Широкое распространение велосипедных шлемов привело к значительному сокращению катастрофических травм головы среди случайных велосипедистов, а также среди тех, кто более серьезно относится к своим двухколесным усилиям. Кроме того, сегодня в шлемах добавляются передовые технологии, которые раньше больше ассоциировались с автомобилями.

Появляются технологии, способные определить, когда произошла авария, и отправить сообщение, содержащее GPS-координаты, любимому человеку, родственнику или, возможно, более полезно и менее тревожно, в службы экстренной помощи.

Смарт-шлем Livall MTL с поддержкой Bluetooth делает это, а также имеет желтые индикаторы и светодиодную лампу сзади для лучшей видимости на дороге.

Между тем, в Швеции, где любят безопасность, ребята из Hövding создали шлем с подушкой безопасности, ошейник, в котором используются акселерометры и датчики, чтобы сначала обнаружить аварию, которая, в свою очередь, приводит в действие надувную подушку безопасности, которая покрывает шею и голову, как гигантский мягкий капот.

Как видите, это работает довольно хорошо.

3. Углеродное волокно во всем

Время увеличить свой углеродный след?

Легкий материал космической эры теперь используется практически во всех аспектах высокопроизводительного велоспорта, от легких рам для шоссейных велосипедов до компонентов горных велосипедов и тонких флягодержателей.

Да, крупные велосипедные бренды используют углерод как хитрый маркетинговый ход, чтобы отделить больше велосипедистов от их с трудом заработанных денег, но есть множество причин, по которым большинство профессиональных велосипедных команд также используют этот материал.

Он прочный, невероятно жесткий (в более дорогих карбоновых комплектациях) и чрезвычайно легкий, что позволяет водителям передавать больше мощности через педали на дорогу и, как правило, тащить меньшую массу в гору.

Материал стал настолько продвинутым, что UCI теперь устанавливает строгий вес для соревнований, а это означает, что вы, не являясь профессионалом, можете покупать полные велосипеды, которые легче, чем их аналоги для соревнований.

Стальные велосипедные рамы, возможно, более прочные и, как правило, служат дольше, но есть что-то очень привлекательное в гонках на технологиях Формулы-1.

4. Электрический двигатель

Электричество: это может завоевать популярность

Это может быть очень запрещено в профессиональном спорте, но это не значит, что обычный велосипедист не может время от времени получать небольшую помощь от электричества.

Фактически, рынок электрических велосипедов за последние годы пережил взрыв популярности: данные о продажах в Европе показывают, что продажи электрических велосипедов выросли на 22% с 2015 года.

Благодаря тому, что хитрые производители, такие как Emu, бренд Halfords Carrera и производитель пылесосов Gtech, предлагающие мощные электронные велосипеды менее чем за 1000 фунтов стерлингов, помещают эти крейсерские пригородные машины в скобку схемы Cycle to Work.

В большинстве случаев велосипеды будут оснащены аккумуляторной батареей, которая хранится на поперечине или аккуратно встроена в раму, которая приводит в действие электродвигатель на переднем или заднем колесе.

Ожидайте, что батареи будут работать от 20 до 70 миль без подзарядки, в то время как производительность обычно ограничена для оказания помощи на скорости до 25 км/ч (около 15 миль в час).

Популярность горных велосипедов E также резко возросла: любители скоростного спуска могут наслаждаться спуском без изматывающей поездки обратно на вершину.

5. Умные велосипедные фары

Если люди не видят, что вы идете с этим, с ними что-то не так.

Использование сверхъярких светодиодов можно увидеть в автомобильной промышленности: современные автомобили отказываются от ламп старой школы в пользу пронзительных светодиодных ламп в поисках большей видимости.

Велосипедные фонари также сделали то же самое, и теперь можно проецировать 700 люмен ультраяркого света из упаковки, которая не намного больше, чем батончик Snickers (хотя старые батончики, а не крошечные новые). Lezyne Lite Drive 700XLнапример, включает пару светодиодов для максимальной производительности.

Тем не менее, фонари делают гораздо больше, чем просто освещают дорогу впереди, поскольку умные устройства, такие как Иконка See.Sense мигать ярче на опасных перекрестках и подключаться к приложению для смартфона, чтобы обнаруживать аварии и сообщать выбранному контакту об аварии.

6. Велокомпьютеры

Garmin Edge 520: одобрен пелотон

Будь то бесконечная погоня за разрушением сегментов Strava, попытка улучшить местное время подъема или просто получение пошаговых инструкций, чтобы вы не заблудились, современный велокомпьютер может сделать все это… и даже больше.

Компания Garmin уже давно находится в авангарде этой технологии и ее Край 520 Модель часто встречается в профессиональном пелотоне благодаря своим компактным пропорциям и мощным характеристикам.

Wahoo, Lezyne и Mio теперь предлагают впечатляющие альтернативы. В сочетании с датчиками частоты вращения педалей, измерителями мощности и мониторами сердечного ритма они предлагают всесторонний взгляд на каждый аспект производительности велосипедиста.

Эта статья является частью нашего Технические инновации для будущего серии, принесено вам вместе с Хонор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *