Создавая идеальный шторм для телевизора Philips OLED Ambilight

Вооружившись камерами 6K, мы рисковали жизнью и здоровьем, чтобы снять потрясающие штормы средней Америки в великолепном HDR.



«Не выходи. Не выходи». Инструкции не приходят яснее.

И когда их дает давний охотник за штормами Стюарт Робинсон, это инструкции, к которым нужно прислушиваться. Вместо храбрых градин размером с грейпфрут и возможности мгновенного вымирания из-за нескольких злобных разрядов молнии, команда из пяти человек держит двери своих внедорожников плотно закрытыми.

«В Европе мы, вероятно, будем видеть один или два разряда молнии в минуту», — говорит Робинсон. «Гроза суперячейки будет выбрасывать четыре-пять болтов в секунду».

Учитывая опасности, вы можете задаться вопросом, что делают пять (в основном) здравомыслящих людей, преднамеренно и неоднократно, ставя себя на путь одних из самых энергичных, впечатляющих и опасных бурь на планете.

Втиснувшись в свои автомобили вместе со стопками ультрасовременного оборудования, съемочная группа снимает природу в ее самом разрушительном проявлении. Они запечатлели эффектные штормы Северной Америки, чтобы создать фильм, подходящий для линейки OLED-телевизоров Philips премиум-класса с подсветкой Ambilight 2019 года, включая звук, необходимый для того, чтобы максимально эффективно использовать новое партнерство компании с Bowers & Wilkins.

Возьми с собой погоду

Это не просто. Команда прибывает в Денвер в пасмурное воскресенье и после утреннего снаряжения машин погодным оборудованием, достаточным для того, чтобы заставить Майкла Фиша дрожать от экстаза, они отправляются в путешествие протяженностью 4500 миль, которое проходит через девять штатов, из Монтаны с ее холодным канадским климатом. граница с Техасом с мексиканским переходом на расстоянии около 1000 миль.

Штормы — это название игры. С этой целью Робинсон садится на пассажирское сиденье, где проводит время, изучая прогнозы погоды на своем ноутбуке. Грозы обычно случаются во второй половине дня, и вскоре дни приобретают ритм. Утро тратится на прокладывание маршрутов и планирование путешествий, часто протяженностью в сотни миль, поскольку над головой собираются зарождающиеся штормы. Робинсон и оператор-оператор Алистер Чепмен образуют идеальную команду, сообщая друг другу возможные направления и прогнозы погоды на лету.

Дни проходят в другом темпе. Обнаружив вероятный шторм, команда находит ближайшее место и ждет, пока он разовьется. Решение о преследовании приходит в любой момент, и то, что следует за этим, безумно. Планируются пути входа и рассматриваются пути эвакуации. «Что там внутри, так это градины, которые могут разбить машину», — говорит Алистер. «Вы можете потерять окна, вы можете потерять оборудование снаружи автомобиля», — соглашается Стюарт.

Шторм особой жестокости в Южной Дакоте заставляет съемочную группу взлетать по грунтовым дорогам, где они надеются найти хороший угол, чтобы снять шторм, не страдая от ветра со скоростью в сотни миль в час.

«Штормы часто движутся со скоростью около 40 миль в час, — говорит Стюарт. «Таким образом, если вы едете со скоростью 50 миль в час, вы очень медленно трогаетесь с места». Это означает, что каждая остановка для съемок длится не более пяти минут.

Это время напряженной работы для команды, которая развертывает пленочные камеры, роботизированный слайдер для покадровой съемки, штативы для фотосъемки и связанные с ними камеры, объективы и триггеры молнии (которые автоматически срабатывают затвор при ударе молнии) только для того, чтобы получить их все. , безопасно и быстро, обратно в машины через несколько мгновений. Все это достигается идеальной синхронностью на обочинах дорог, уводящих местных жителей от развивающихся штормов.

Телевизор

Огромный объем работы был потрачен на приведение Extreme Earth 3: The Storm в форму. Но с таким захватывающим воспроизведением, предлагаемым телевизорами Philips 2019 года, оно должно было быть идеальным. Флагманский 55-дюймовый телевизор OLED+903 Ambilight идеально подходит для этой работы.

Это один из первых телевизоров Philips с поддержкой HDR10+, что очень удобно, поскольку «Буря» снималась и редактировалась в HDR. Тем не менее, 903 также хорошо справляется с материалами, отличными от HDR, благодаря контрастному движку Perfect Natural Reality. Этот процессор, который является частью нового процессора Philips P5 2-го поколения, обеспечивает повышенное качество, резкость и контрастность всего, что отображает телевизор.

Только когда команда приступает к просмотру фильма, качество телевидения становится по-настоящему ясным. Цвета сочные и яркие, а технология HDR максимально использует огромный динамический диапазон шторма. Это, в сочетании с технологией OLED, означает, что штормы выглядят задумчивыми и ужасающими лучше всего, а глубокий черный цвет компенсируется ослепляющими ударами молнии и темно-синими грозовыми облаками. Между тем, композиция фильма, созданная с учетом Ambilight, гарантирует, что цвета грозы переливаются с края экрана на стену позади него, создавая захватывающий и захватывающий опыт.

Штормы бывают не только визуальными, поэтому телевизор OLED+903 Ambilight не упаковывает обычные динамики телевизора. Альянс с Bowers & Wilkins означает поразительную четкость, а также глубокие, мощные басы, неслыханные для телевизора глубиной 50 мм.

Фильм прекрасно сочетается. Завораживающий звук, великолепные, драматические изображения и, пожалуй, самое впечатляющее, ни один член съемочной группы не пострадал. Обе машины вернулись в конце поездки более или менее целыми, хотя и с остатками закусок на 4500 миль в нишах для ног. Дорожные поездки не бывают намного более эпичными, чем это.

кликните сюда чтобы узнать больше о телевизоре Philips OLED+903 Ambilight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *