Городские пижоны: эти городские воины предлагают электроэнергию и велосипедный шик

Хотите, чтобы электровелосипед преодолел час пик, но не хотите, чтобы кто-нибудь об этом знал? T3 тестирует три ведущие модели



Что на тесте

1. ВАНМУФ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ С

Он выглядит довольно сдержанно, но новинка Vanmoof обещает отличные возможности для своего электровелосипеда, такие как встроенные функции Smart и управление приложениями.

2. НОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО RIESE&MULLER GH NUVINCI

Электровелосипед New Charger от R&M только что вышел из прессы и оснащен трубками Bosch Powertube, спрятанными в раме.

3. ТРЕК СУПЕР ПРИГОННЫЙ +8

Когда вы объединяете обширное велосипедное наследие Trek с мощностью двигателя Bosch CX, вы получаете потенциально выигрышный электровелосипед.

Продажи Ebike продолжают стремительно расти. Если вы думаете о покупке, чтобы стать немного лучше, ездить на работу быстрее, чем когда-либо, или просто весело провести выходные, не вспотев, это в высшей степени умный вариант. Но, несмотря на широкое распространение, электровелосипеды по-прежнему страдают от некоторой стигматизации — то есть электровелосипед выглядит как электровелосипед. Для некоторых людей это происходит потому, что они думают, что электроэнергия обманчива, и это делает их немного немодными, но мы думаем, что это просто потому, что большинство электровелосипедов не выглядят круто. E С большой батареей, занимающей большую часть треугольника рамы, электровелосипедам не хватает простого, обтекаемого стиля, которым обычные велосипеды пользовались на протяжении сотен лет.

Однако дела идут на лад. В этом выпуске State of the Art мы представляем три новейших электровелосипеда от Trek, Reise&Muller и — новинку — Vanmoof, и хорошие новости: они не похожи на электровелосипеды. Вместо традиционной батареи, прикрученной к раме, как запоздалая мысль, к которой мы привыкли, эти двухколесные транспортные средства имеют свои электрические характеристики, спрятанные внутри рамы или интегрированные таким образом, чтобы визуально не трястись.

Это не только аттракционы для модников, они также оснащены технологиями нового поколения, которые сделают вашу поездку лучше, чем обычный велосипед. Мы говорим об интегрированных умных устройствах, фарах, которые загораются, когда вы едете, бесступенчатом редукторе ступицы, адаптивных режимах мощности и многом другом.

Итак, они хорошо выглядят, они хорошо звучат, но как на них ездить в реальном мире, и какой из них мы бы порекомендовали оседлать? Читайте дальше и узнайте.

Тест 01: Дизайн

Уравновешенный, скучный, без приключений — большинство электровелосипедов подпадают под эти описания. Но это, конечно, не тот случай здесь. Сразу бросается в глаза велосипед Vanmoof Electrified S. Это блестящее сочетание традиционного голландского велосипедного дизайна и высокотехнологичных компонентов. Аккумулятор мотоцикла незаметно спрятался в верхней трубе вместе со встроенными передними и задними фонарями и сенсорным дисплеем. Все это выглядит так аккуратно, что диву даешься, почему до этого никто не додумался. Когда он заблокирован, нет света, который можно было бы зажать, и вы можете быстро получить доступ к настройкам компьютера, не занимая место на руле. Тогда есть система блокировки — это откровение. Выньте массивную цепочку из аккуратной сумки на раме, наденьте ее на какой-либо объект, и все, что вам нужно сделать, это вставить ее в раму, чтобы закрепить. Если вы хотите разблокировать его, вы можете сделать это из приложения, с помощью сенсорного дисплея или брелока. Нет замка, чтобы носить с собой, нет суеты. Это действительно меняет правила игры.

Vanmoof — это сочетание голландского дизайна и высокотехнологичных компонентов.

Для сравнения, Trek Super Commuter выглядит и вполовину не так круто, но все же красивый байк с целостным дизайном. Конечно, внешняя батарея заметна, но рама спроектирована так, чтобы она плавно шла по линиям, а не мешала им. Он выпускается в стандартном красном или черном цвете (в версии +9). Конечно, преимущество Trek перед Vanmoof заключается в том, что аккумулятор можно снять для зарядки, что делает его более удобным для тех, кто живет на террасах или в квартирах.

Если вам нужен велосипед, который, похоже, покорит мир, то обратите внимание на R&M New Charger. Это не самый совершенный байк, но его мощная рама сконструирована как танк. Аккумулятор Bosch PowerTube, спрятанный в нижней трубе, означает, что другие гонщики никогда не узнают, что их ударило, когда вы оставляете их в пыли. Опять же, как и в случае с Trek, он съемный для легкой зарядки. Новое зарядное устройство также поставляется в нескольких привлекательных цветовых вариантах на ваш выбор.

ТЕСТ 01: ПОБЕДИТЕЛЬ

VANMOOF ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ S

Как и любой великолепный дизайн, Electrified S удается хорошо выглядеть без особых усилий. Его интегрированный интеллект должен быть нормой для всех электровелосипедов.

Тест 02: Особенности

Хотя New Charger внешне наименее особенный из всех, он обладает удивительным набором технологий. Имейте в виду, за 4 тысячи фунтов стерлингов вы ожидаете чего-то приличного. Есть недавно представленная Bosch PowerTube, которая интегрирует аккумулятор в раму. Это сочетается с мощным двигателем Bosch Performance CX — по сути, самым мощным «двигателем» в линейке Bosch, обычно предназначенным для горных велосипедов. Вы также получаете странную настройку зубчатой ​​передачи, любезно предоставленную ступицей Nuvinci, которая устраняет щелчки и лязг обычных шестерен — просто поверните назад или вперед, чтобы изменить. К этому добавляется ременный привод для плавной и бесшумной езды. В другом месте есть многофункциональный компьютер Bosch Intuvia. Эта версия GH оснащена более мощными тормозами Magura и более мощной передней подвеской для перевозки более тяжелых грузов. Вы также получаете складной замок Abus с держателем рамы и инновационным креплением для бутылок сбоку рамы у штока. Фу.

Ременный привод добавлен к новому зарядному устройству для плавного привода.

Помимо рамы и некоторых других компонентов, Trek Super Commuter во многом похож на New Charger. Однако вместо ступичной передачи вы получаете обычную 11-ступенчатую передачу с цепным приводом. Его тормоза — это почти такие же мощные передние гидравлические стопоры Shimano. Но по какой-то причине Trek получает компьютер Bosch с низкими характеристиками, который действительно выглядит устаревшим по сравнению с New Charger.

Electrified S имеет более простой тип рамы, тросовые диски и электродвигатель, расположенный на переднем колесе, а не на кривошипе. Также есть немного меньшая батарея. Приводом занимается двухскоростная втулка SRAM Automatix с цепным приводом, и вы получаете кнопку ускорения для холмов. Его часть вечеринки — управление приложением через ваш телефон. После подключения у вас есть доступ к настройкам питания, освещению, разблокировке цепи и отслеживанию GPS, поэтому вы можете найти его, если его когда-нибудь взломают. Вы также можете управлять большинством функций с помощью сенсорного дисплея. Это много технологий по запрашиваемой цене менее 3 тысяч фунтов стерлингов.

ТЕСТ 02: ПОБЕДИТЕЛЬ

R&M НОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Хотя в Electrified S встроено больше подключенных технологий, New Charger оснащен более традиционными и, возможно, более полезными велосипедными технологиями.

Тест 03: Верховая езда

Trek Super Commuter создан для удовольствия от езды. Это самая динамичная езда в группе – поворот идеально взвешен, что позволяет без нервозности проходить повороты. Тогда есть власть — у нее есть много. В любом режиме он слетает с траектории, и вам придется переключать передачи, чтобы не отставать. Включите его в горном режиме, и вы получите мощность, когда она вам нужна, но не во время круиза. 11-ступенчатая коробка передач облегчает работу на любой местности; даже самые большие холмы — пустяки. Это не очень удобно — седло немного жестковато, и нет передней подвески — хотя вы можете понизить давление в шинах на этих коренастых Schwalbes, чтобы впитать воду. Ночью передний свет очень мощный, с плотным, сфокусированным лучом.

11-ступенчатая коробка передач Super Commuter позволяет легко работать на любой местности.

При весе 18 кг предложение Vanmoof здесь самое легкое — вы можете легко поднять его, не опасаясь соскальзывания диска. На дороге он хорошо едет, эта вертикальная посадка дает вам забавную, командную позицию, но динамически он кажется довольно простым по сравнению с другими. Поездка немного жестковата, а руль слегка дергается. Во всяком случае, это неплохо, просто кажется, что это не из той же лиги. Электрическая мощность приличная, а ступица обеспечивает легкую езду, но ей действительно нужна дополнительная передача. Холмы не сильная сторона Vanmoof, но это голландский байк, так что этого следовало ожидать. Огни видны ночью, но они не собираются освещать переулки в кромешной тьме.

Если вы ищете непревзойденный комфорт, у нового зарядного устройства его предостаточно. Отчасти это связано с передней подвеской, а также с гениальной подседельной стойкой Cane Creek Thudbuster — она как подушка для ваших ягодиц. Но New Charger немного зверь — при весе 27 кг вам будет трудно его таскать. Он плавно едет по дороге, не так хорошо, как Trek, но с тем же двигателем он такой же быстрый. Адаптивная ступица, возможно, более удобна в использовании, чем у Trek, что упрощает работу на любой местности, и нам нравится визуальный индикатор «передачи». Для езды ночью передний фонарь Supernova обеспечивает хороший световой поток.

ТЕСТ 03: ПОБЕДИТЕЛЬ

TREK SUPER COMMUTER

Здесь просвечивает обширное наследие Trek. Возможно, он не самый легкий или удобный, но кататься на нем в любом случае — сплошное удовольствие.

Вердикт: абсолютный победитель…

1. VANMOOF ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ S

Цена: 2798 фунтов стерлингов

МЫ ВПЕЧАТЛЕНЫ: Быстро (на квартирах); легкий; легко ездить; встроенные фонари; система блокировки и дисплей; GPS-безопасность; интеллектуальное управление приложением.

МЫ УЛУЧШАЕМ: Чтобы сделать его более удобным, требуется дополнительная передача, особенно на больших уклонах; чувствуется немного бюджета; может быть немного удобнее.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: Если вы хотите купить что-то действительно необычное, предлагающее множество встроенных технологий, Electrified S действительно сделает вас очень счастливым велосипедистом. Но лучше всего, если вы живете в таком городе, как Лондон, а не в каменистой местности Озерного края.

2. ТРЕК СУПЕР ПРИГОРОДНЫЙ +8

Цена: 3800 фунтов стерлингов

МЫ ВПЕЧАТЛЕНЫ: Ездить приятно; отлично смотрится со всех сторон; мощный привод; особенно хорош на холмах; фонари очень мощные.

МЫ УЛУЧШИМ: компьютер Bosch стоит немного дешевле; не самая удобная езда; дорогой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: Лучшая альтернатива Vanmoof, если вы предпочитаете удовольствие от езды, а не ум.

3. R&M НОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО GH NUVINCI

Цена: 3959 фунтов стерлингов

МЫ ВПЕЧАТЛЕНЫ: превосходный комфорт; множество функций; легко ездить благодаря ступице CVT; встроенный аккумулятор; мощный для любой езды.

МЫ УЛУЧШИМ: он выглядит не так гладко, как другие; действительно тяжелый; самый дорогой велосипед.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: New Charger станет отличным городским или туристическим велосипедом.

Эта функция взята из обновленного журнала T3 с новым дизайном! Чтобы получить больше таких функций раньше всех в нашем потрясающем новом журнале, подписаться сегодня или получите проблему БЕСПЛАТНО с пробной версией нашего специально разработанного версия для iPad или наш Android-приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *