Обзор электрического велосипеда Charge XC: удовольствие на дороге и бездорожье

Электровелосипед Charge XC дает вам возможность путешествовать на электричестве по дороге на работу или по проторенной дорожке.

Обзор электрического велосипеда Charge XC



Универсальный вариант электровелосипеда для поездок на работу в течение недели и грязных выходных. Отличный баланс стоимости и качества.

Причины купить

  • +

    Потрясающий электровелосипед для поездок на работу и общего отдыха

  • +

    Надежный аккумулятор/двигатель

  • +

    Несколько необходимых аксессуаров входят в стандартную комплектацию

Причины избегать

  • Только в двух размерах

  • Несмотря на то, что он достаточно легкий для электронного велосипеда, он весит 55 фунтов.

Charge XC — это прочный электрический велосипед, предназначенный как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Электровелосипеды — один из самых быстрорастущих сегментов велосипедной индустрии, и на то есть веские причины. Люди, которые не катались на велосипеде с тех пор, как получили водительские права, чувствуют себя увереннее в надежде на более легкую езду. Даже более опытные гонщики запрыгивают на электрическую подножку, ища более чистый и простой способ добраться до работы, выполнить поручения и многое другое.

В течение последних нескольких лет производители стремились создать лучшие электрические велосипеды, чтобы заполнить любую велосипедную нишу. Со своей моделью XC Charge пытается создать универсальный универсальный электронный велосипед по вполне разумной цене. Удалось ли им?

Обзор электрического велосипеда Charge XC

Обзор электрического велосипеда Charge XC: дизайн и характеристики

XC поставляется почти полностью собранным в массивной картонной коробке. Подготовка к катанию заняла минут 5. Просто отрегулируйте сиденье, опустите педали, прикрепите переднее колесо и отрегулируйте гарнитуру. Велосипед поставляется с динамометрическим ключом, позволяющим регулировать болты до требуемой затяжки и не более того.

Я мог бы прокатиться на XC прямо сейчас, если бы ему не нужна была зарядка. Что приводит нас к власти. XC оснащен двигателем среднего привода Shimano E5000 и встроенной / съемной батареей мощностью 250 Вт, что дает гонщикам запас хода около 50 миль. Как правило, когда XC опускался до одного бара, я заряжал его за ночь, а на следующее утро он был полностью заряжен. Путешествуя на своем автофургоне, я обнаружил, что моя солнечная установка также может полностью зарядить батарею.

У XC есть три вспомогательных режима — Eco, Normal и Turbo, которые можно изменить быстрым движением большого пальца. Некоторые электронные велосипеды чувствуют, что вас запускают из пушки, когда вы впервые нажимаете педаль, но двигатель Shimano был гораздо более тонким, когда он включался. Это определенно дает вам ощущение стандартного велосипеда. Я провел большую часть своих поездок в экономичном или обычном режиме, пытаясь увеличить пробег, и переходил на режим Turbo только тогда, когда двигался в гору или в плотном потоке. (Вы можете ездить с выключенным двигателем, но вы быстро поймете, что крутите педали на 55-фунтовом велосипеде.) Это электронный велосипед класса 1, что означает, что вам нужно крутить педали, чтобы получить прирост мощности, в отличие от класса 2. или 3 велосипеда, которые некоторые больше сравнивают с мопедами, чем с велосипедами.

Управляемый той же компанией, которая владеет Cannondale, Charge знает, как создать качественный велосипед, который не сломит банк, и вы получаете большую ценность за 2500 долларов (в настоящее время недоступен в Великобритании или Австралии). 8-ступенчатая трансмиссия и другие компоненты довольно просты, но они тоже не из корзины запасных частей. Задняя кассета с 34 зубьями оказалась очень удобной на некоторых больших подъемах, поскольку двигатель Shimano, похоже, больше реагирует на устойчивое вращение, чем на медленное нажатие на педали.

Я оценил, что XC поставляется с задним багажником, крыльями и фарами в стандартной комплектации. Узловатые 2,25-дюймовые шины Goodyear Peak доказали свою эффективность, будь то асфальт, грязь или гравий.

Charge предлагает только раму XC в маленьком или большом размере. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я чувствовал себя комфортно на маленьком. Моя сестра и зять не велосипедисты, но рассматривают возможность покупки электровелосипедов для него и для нее на выходных. Так что я позволил им взять напрокат мой XC-кар, и им это понравилось. Это напомнило им, что они снова были детьми, радостно восклицали они, но у них определенно были проблемы с посадкой и слезанием. Низкорослые гонщики, которые не планируют ездить по пересеченной местности, возможно, захотят рассмотреть модель со ступенчатой ​​ездой, такую ​​как родственный байк XC, City.

Относительно большой вес велосипеда может быть недостатком, особенно для райдеров с ограниченными физическими возможностями. Поднять велосипед по лестнице или поставить на заднюю часть стойки может быть немного сложно, по крайней мере, поначалу. Но одно из преимуществ XC и других электронных велосипедов заключается в том, что вам не обязательно ехать к началу зеленой тропы.

Обзор электрического велосипеда Charge XC

Обзор электрического велосипеда Charge XC: производительность и универсальность

Я провел несколько недель, катаясь на XC, в основном по асфальту, но также и по гравию и грязи. Я не уверен, насколько хорошо он справится с корявыми однопутными дорогами — большинство трасс в любом случае не допускают их — но он идеально подходит для гравийных или грунтовых дорог (где это разрешено).

Несколько раз я загружал XC снаряжением и сумкой со льдом и пивом, чтобы отправиться в свой местный государственный парк, и никогда не испытывал затруднений при езде по холмам и эстакадам. Добавьте несколько кофров, и это станет отличным вариантом для упаковки велосипеда, если у вас всегда будет место для его зарядки в конце каждой поездки.

Было несколько дней, когда я катался на XC вскоре после довольно тяжелой поездки на своем шоссейном велосипеде без педалей, когда мне нужно было пойти в продуктовый магазин или порыбачить на ближайшем ручье. Это было так же удобно, как сесть в машину и сказать, что молочная кислота всегда заставляет мои ноги чувствовать себя лучше на следующий день.

Некоторые пуристы жалуются, что электронные велосипеды делают езду слишком легкой, но разве не в этом дело? Электровелосипеды облегчают тем, кто не увлекается, ездить на работу, не вспотев, или крутить педали в парке, и при этом у них есть энергия, чтобы играть с детьми в течение часа. Заряженные райдеры все еще тренируются, но не так сложно. (Многочисленные исследования говорят, что польза для здоровья также одинакова.)

С другой стороны, другие одержимые Strava люди могут рассматривать Charge XC как механический допинг, билет за 2500 долларов на кражу всех их KOM. Катаясь на Charge по моим обычным дорожным маршрутам, я не смог побить ни одного из своих лучших результатов. Максимальное ускорение, которое вы можете получить, составляет около 20 миль в час, и это крутит педали с приличным усилием. Если вы не нацелены вниз по склону, вы будете потеть за каждую милю в час сверх этих 20.

Обзор электрического велосипеда Charge XC

Обзор электровелосипеда Charge XC: вердикт

Charge XC — универсальный электровелосипед на все случаи жизни. Ездить на нем весело, хотя и не так быстро, как на некоторых электронных велосипедах, на которых я ездил в прошлом. Это немного напомнило мне о моем Subaru Forester — утилитарном транспортном средстве, которое доставляет меня туда, где мне нужно, по разным типам местности.

Обзор электрического велосипеда Charge XC

Обзор электрического велосипеда Charge XC: также обратите внимание

Для многих людей 2500 долларов — это большие деньги, которые можно потратить на велосипед, даже на электровелосипед, и оба Rad Power и Авентон предлагают аналогичные, но более дешевые альтернативы XC с толстыми шинами. Если вы ищете велосипед, предназначенный в первую очередь для езды по одноколейным дорогам и пересеченной местности, обратите внимание на специально созданный вариант, такой как Giant Talon E-Plus 29 3.может быть, лучший, хотя и немного более дорогой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *