Обзор CatEye AMPP 1100: очень яркий велосипедный фонарь для поездок на темную сторону

Огромный световой поток 1100 люмен делает этот передний фонарь CatEye AMPP 1100 незаменимым для темных ночей на плохо освещенных дорогах.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100



Это прочный передний фонарь, который, несомненно, излучает невероятное количество света, и теперь его можно найти почти за половину цены его первоначальной высокой рекомендованной розничной цены. Тем не менее, есть фонари с дополнительными функциями, по сравнению с которыми они выглядят явно старой школой.

Причины купить

  • +

    Мощный световой поток 1100 люмен

  • +

    Прочная конструкция

  • +

    Хорошее время работы

Причины избегать

  • Это большой старый мальчик

  • Не подходит для использования в шлеме

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP в двух словах: он очень яркий и хорошо сложен, но по сравнению с некоторыми конкурентами кажется танком. Японский бренд CatEye — это имя, которое долгое время было синонимом одних из лучших велосипедных фонарей — и действительно одних из лучших. задний велосипедные фонари — и это отличный пример их мастерства.

Компания CatEye, основанная в 1954 году, также имеет большой опыт, и это проявляется в ее продуктах, которые, как правило, чрезвычайно просты в использовании и справляются с поставленными задачами без особых нареканий. Кроме того, они рассчитаны на долгий срок службы благодаря проверенным конструкциям и креплениям, что означает, что вам не придется искать изоленту, когда более дешевые крепления неизбежно оторвутся.

CatEye AMPP 1100 — один из самых ярких передних велосипедных фонарей, которые он производит, и, вполне предсказуемо, выдает ошеломляющие 1100 люмен яркого света с увеличенным и хорошо спроектированным объективом, который дает сплошную диаграмму направленности спереди и немного больше снаружи. стороны для освещения соединений и углов.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100: цена и доступность

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100 в настоящее время продается на Amazon UK со значительной скидкой и стоит всего 67,06 фунтов стерлингов (на момент написания), а не RRP £94,99.

В Соединенных Штатах вы найдете его по цене 99,95 долларов, а в Австралии — по розничной цене. 114,99 австралийских долларов и до 159,95 новозеландских долларов.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100: дизайн и особенности

Вот чего CatEye не хватает по сравнению с конкурентами, потому что на самом деле не так много функций, о которых можно говорить. Конечно, есть три режима мощности (низкий, средний и высокий), которые необходимы для того, чтобы не ослеплять встречных автомобилистов.

Кроме того, кнопка включения/выключения служит хорошим индикатором заряда батареи, светясь красным, желтым или синим цветом в зависимости от уровня заряда. Однако время работы на максимальных настройках составляет всего 90 минут, что уступает конкурентам от Lezyne и высокотехнологичного бренда Beryl.

Но чтобы противостоять этому, CatEye установила высокоскоростную схему зарядки, что означает, что вы можете получить полную зарядку через стандартный кабель micro-USB примерно за три часа. Это гарантирует, что у вас будет достаточно заряда, даже если вам нужно быстро подключить его к розетке на работе, прежде чем отправиться домой.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100

Обзор передних фар CatEye AMPP 1100: производительность

AMPP 1100 крепится к рулю большинства велосипедов благодаря довольно стандартной системе петли и храповика, которая обвивает руль и затягивается с помощью поворотных циферблатов. На большинстве машин можно найти подходящее место, даже если стержни сильно различаются по толщине.

Отсюда CatEye использует скользящий механизм для крепления фонаря к креплению. Его очень просто и легко надевать и снимать даже руками в перчатках. Тем не менее, сам фонарь довольно громоздкий, поэтому при парковке вам лучше положить его в рюкзак или сумку, а не в пакет.

Управление максимально простое: долгое удержание большой кнопки наверху включает лампу. Нажмите эту кнопку еще раз, и она будет переключаться между различными режимами освещения. Умело, также можно переключаться между настройками дальнего и ближнего света, удерживая верхнюю кнопку в течение секунды или около того, что позволяет водителю быстро переключаться между настройками, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Это будет довольно обычным явлением, потому что AMPP 1100 оснащен очень яркими светодиодами. На самом деле, самая высокая настройка стробоскопа, возможно, слишком велика для обычной езды по дороге и, как правило, побуждает водителей автомобилей и фургонов раздражать вас дальним светом.

Когда я работал со светом, я, как правило, использовал только низкие и средние настройки или низкий уровень стробоскопа, если я чувствовал, что мне действительно нужно привлечь внимание других водителей и не нуждался в сплошном освещении фар. Но приятно иметь максимальную мощность для темных проселочных дорог.

Здесь диаграмма направленности хорошо справляется не только с освещением дороги впереди, но и с приличным количеством люменов влево и вправо. Это облегчает обнаружение выбоин и стоков, а также освещает внутреннюю часть более крутых поворотов. Объектив также означает, что перекрестки могут видеть вас на перекрестках.

Единственным недостатком является размер устройства и его крепление на рейке к креплению. Это делает его слишком громоздким, чтобы прятать его в кармане пальто или брюк, но его преимущество в том, что прочный алюминиевый корпус гарантирует, что он выдержит случайное падение и общие удары.

Срок службы батареи также не так хорош, как у конкурентов: самый мощный режим действительно длится всего около часа, чего недостаточно, чтобы утолить аппетит серьезных шоссейных велосипедистов. Он работает намного лучше в режимах низкой мощности и стробоскопа, но я чувствовал, что подключаю его к работе довольно часто.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100

Обзор CatEye AMPP Front Light 1100: вердикт

Это прочная передняя лампа, которую легко использовать и с которой очень легко жить. Общая конструкция великолепна, и кажется, что она намного прочнее, чем множество пластиковых конкурентов. Недостатком здесь является дополнительный объем… это большой свет.

Но он достаточно яркий, и CatEye продумала дизайн линз, поэтому он дает очень широкий световой рисунок, особенно в самых высоких настройках. Тот факт, что он также имеет небольшие отверстия по бокам, только улучшает видимость за поворотами и привлекает внимание на опасных перекрестках и перекрестках с круговым движением.

Время автономной работы могло бы быть лучше, и ему не хватает подключенных технических приемов лампы See.Sense, и при этом он не может похвастаться чертовыми лазерами, которые можно найти в Beryl LaserLight. Но это обнадеживающе старая школа, солидная и надежная.

Обзор переднего фонаря CatEye AMPP 1100

Передний фонарь CatEye AMPP 1100: также обратите внимание

Lezyne Hecto Drive 400XL — лучший выбор для велосипедистов, которые предпочитают крутить педали по хорошо освещенным городским дорогам, а не по темным проселочным дорогам. Этот дешевый и веселый фонарь может обеспечить до 17,5 часов света при минимальной мощности, а его теплорассеивающий алюминиевый корпус, изготовленный на станке с ЧПУ, делает его похожим на предложение премиум-класса.

Хотя он и не такой мощный, как CatEye, нам также нравится его простота. Криптонитовая улица F-450 , максимальный световой поток которого составляет всего 450 люмен, но его можно быстро зарядить через USB и энергосберегающую экономичную вспышку, он обеспечивает 24 часа света от встроенных аккумуляторов. Это также довольно дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *