Caterham Seven 170R — машина для маленькой радости

Вождение еще никогда не было таким увлекательным, как в Caterham, а последняя гоночная версия Seven 170 начального уровня готова ко всему.

Caterham Seven 170R



(Изображение предоставлено: Будущее)

Быть самым маленьким автомобилем на дороге может быть сложно, особенно на автомагистрали, хотя об этом легко забыть, когда получаешь столько удовольствия. Я втиснут в гоночное сиденье всего в нескольких дюймах от земли, а несколько кусочков углеродного волокна, алюминия и стали отделяют меня от дороги. На моем лице огромная улыбка.

Вот каково это — управлять Caterham Seven 170R, готовой к использованию на треке версией автомобиля начального уровня. Caterham Seven основан на оригинальном дизайне Lotus Seven и является чрезвычайно популярным вариантом как среди обычных водителей выходного дня, так и среди тех, кто хочет заняться автоспортом.

Модель 170 (пришедшая на смену модели 160) представляет собой Caterham Seven базового уровня и выпускается в версиях S (для обычных дорог) и R (гусеничная). Я тестировал 170R, который заменяет стандартную подвеску на спортивную подвеску, удобные кожаные сиденья на составные гоночные сиденья с четырехточечными гоночными ремнями и избавляется от ветрового стекла. Тем не менее, я решил оставить ветровое стекло, а не надеть шлем, так как собирался ездить на нем по городу, а не по гоночной трассе.

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

Цена и доступность

170R, на котором я ездил, стоит около 32 235 фунтов стерлингов со всеми опциями, включая заводскую сборку, полное ветровое стекло и защиту от атмосферных воздействий (брезентовая крыша). Как и все модели Caterham, кроме топовых, 170R выпускается в версиях для самостоятельной сборки (кит-кар) или заводской сборки. Разница в цене составляет 2595 фунтов стерлингов, чтобы он был построен для вас, и включает в себя все те дополнительные детали, такие как осмотр IV, регистрационный сбор, номерные знаки и дорожный налог, которые вам понадобятся, чтобы ваш проект комплекта был в дороге. Так что, если только его строительство не является для вас частью развлечения, я считаю, что это стоит дополнительных затрат.

Дорожный 170S стоит примерно на 1000 фунтов меньше, поэтому вы можете купить его всего за 24 990 фунтов стерлингов в виде комплекта. Это примерно на 1000 фунтов меньше, чем у Mazda MX-5, которая также является отличным двухместным автомобилем. Конечно, Mazda поставляется полностью собранной.

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

Производительность

Модель 170 работает на трехцилиндровом двигателе Suzuki объемом 660 куб. см с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который используется в компактных автомобилях Suzuki, таких как Alto и Jimny. Разница здесь в том, что Caterham весит всего 440 кг. Это означает, что 84 л.с. эквивалентны примерно 170 л.с. на тонну (отсюда и название).

Несмотря на то, что по стандартам Caterham модель довольно заурядна, 170-я модель развивает максимальную скорость 105 миль в час и разгон до 60 миль в час за 6,9 секунды. Напротив, 2,0-литровый двигатель Ford Duratec в Caterham 310R (теперь замененный на 360) и более премиальных моделях способен развивать скорость до 155 миль в час и всего за 2,79 секунды 0-60 миль в час. Это не значит, что 170-й не чувствует себя быстрым — когда вы так низко над землей и подвергаетесь воздействию элементов, он более чем достаточно быстр.

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

Опыт вождения Caterham

После вождения некоторых из последних электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E GT, Caterham 170R кажется довольно простым. Нет ни информационно-развлекательной системы с CarPlay, ни адаптивного круиз-контроля, ни ассистента движения по полосе, ни камеры заднего вида. Приборная панель представляет собой набор циферблатов и переключателей — кроме крошечного светодиода, показывающего пробег, здесь нет ничего цифрового. И это то, что так здорово об этой машине.

Caterham Seven 170R — это, пожалуй, самый удобный автомобиль, который вы когда-либо чувствовали за рулем. Вы не только чувствуете каждую неровность (хотя и слегка смягченную спортивной подвеской), вы можете чувствовать само сцепление шин, глубину рычания выхлопа и каждый оборот двигателя.

Со спортивным сиденьем садиться и выходить из 170R не очень изящно, и если вы не очень стройный, вам действительно нужно втиснуться. Я не думал, что мои бедра были такими большими, но они определенно были на пределе для этой машины. Затем вы пристегиваете спортивную подвеску и снова прикрепляете быстросъемное рулевое колесо.

Caterham Seven 170R

Быстросъемный гоночный руль и аварийный выключатель делают автомобиль полностью неподвижным, когда вы их снимаете.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Это отличная функция безопасности в этом автомобиле: хотя вы не можете запереть двери, вы можете снять аварийный выключатель и рулевое колесо и взять их в дом. Это делает машину довольно трудной для стали, если они действительно не подготовлены. Если вы планируете купить один из них, вам нужен гараж, по крайней мере, на зиму.

Поскольку 170R предназначен для гонок, неудивительно, что на нем довольно сложно ездить медленно и тихо. Во-первых, есть крошечные педали, которые требуют мягкого нажатия, хотя нажимать на них гораздо веселее. Тогда есть этот хриплый выхлоп и голосовой клапан сброса, который издает громкий вздох каждый раз, когда вы убираете ногу с акселератора.

Возможно, у него нет такого ускорения, как у более крупных Caterham, но когда вы находитесь так близко к земле, он все равно кажется быстрым, и автомобиль без проблем продолжает развивать свою максимальную скорость 105 миль в час, если хотите. Автомобиль лучше всего чувствует себя на извилистых проселочных дорогах, где вы можете набрать скорость и крутые повороты, не беспокоясь о других водителях. Хотя путешествие в Caterham превращает каждое путешествие в приключение, даже просто посещение магазинов.

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

На прошлой неделе у меня была возможность сразиться с более мощными Caterham на гоночной трассе, и именно здесь эти машины, безусловно, проявили себя. Для тех, кто думает о том, чтобы попробовать свои силы на треке, 170R — отличное место для начала. Однако для воскресных поездок по сельской местности больше подходит версия 170S. Он предлагает более щадящую подвеску, обычные кожаные сиденья и самое важное ветровое стекло в стандартной комплектации. Это, безусловно, мой выбор, но мне нравится тот факт, что если вы покупаете новый 170, вы можете выбирать варианты, которые вам подходят.

Единственное, что не является опцией для 170, — это более крупное шасси, которое доступно для моделей 360, 420 и 620 за дополнительные 2500 фунтов стерлингов. Это делает автомобиль длиннее и шире, чтобы вместить водителей ростом до 6 футов 6 дюймов (обычный кузов предполагает максимум 6 футов 2 дюйма).

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

Подходит ли вам Caterham?

Вождение Caterham, безусловно, вызывает привыкание, так как каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы получаете огромное удовольствие. Это не практично для повседневной езды, но делает каждую поездку приключением. Я бы с удовольствием ездил на таком на работу в хорошую погоду. Есть полный капот с авто но впечатления уже не те.

Для меня Caterham Seven 170R — идеальная вторая машина для владельцев Ev. Это полная противоположность с точки зрения характеристик и практичности, но это идеальный автомобиль для веселых выходных. Кроме того, благодаря двигателю Diddy объемом 660 куб. см он расходует 58,3 миль на галлон, так что он по-прежнему довольно экономичен.

Caterham Seven 170R

(Изображение предоставлено: Будущее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *