Дебютный электросамокат собственной марки Halfords справится с этой задачей благодаря интеллектуальному встроенному замку.
Дебютный электрический скутер собственной марки Halfords — вполне способная машина. Построенный из материалов, которые вы можете найти на экскаваторе JCB, он выдержит суровые условия ежедневных поездок на работу, а максимальная скорость 15,5 миль в час и запас хода 28 миль должны удовлетворить большинство требований. Недостатки в том, что он довольно большой, немного тяжелый и не особенно стильный.
Причины купить
-
+
Надежное качество сборки
-
+
Встроенный замок
-
+
Класс защиты от брызг и луж IPX5
-
+
Мощные передние и задние дисковые тормоза
Причины избегать
-
—
это большая единица
-
—
Тяжело носить с собой
-
—
Маленькие колеса
Halfords хорошо известна своей маркой велосипедов Carrera, а ее Vengeance может похвастаться титулом «самого популярного горного велосипеда в Великобритании», но до этого момента она была занята продажей таких моделей, как Ninebot от Segway и Mi от Xiaomi, покупателям, которые ищут электрическая помощь в их ежедневном беге.
Видя, что рынок персональных электрических самокатов в настоящее время находится на подъеме, Halfords решила выпустить свой первый самокат под маркой Carrera в виде грамматически невежественного impel is-1 — большого самоката для взрослых с 8,5-дюймовым пневматическим приводом. шины, максимальная скорость 15,5 миль в час и дальность действия 18 миль от его тонких аккумуляторных батарей под палубой.
При цене 399 фунтов стерлингов он будет находиться в той же ценовой категории, что и Pure Air, Xiaomi Mi 1S и более дешевый Ninebot Segway E22E — все они сами по себе очень хорошие скутеры, но на самом деле модели Pure — единственные скутеры, которые могут сравниться по скорости и скорости. диапазон последних усилий Карреры.
Обзор Carrera impel is-1: дизайн
Как и более широкий модельный ряд Carrera, этот дебютный электрический скутер не сможет конкурировать со своими более дорогими конкурентами, ориентированными на дизайн, когда дело доходит до гладких линий и умных штрихов. Например, рама выкована из легких, но громоздких алюминиевых труб, и в местах соединений все еще видна большая часть точечной сварки. Здесь нет стильных угловатых линий или нарочитых дизайнерских излишеств.
Пряжка, которая фиксирует руль в заднем крыле, абсолютно массивна, а металлическая отделка выглядит так, как будто что-то снято с промышленного оборудования. Поставьте его рядом с миниатюрным и ультрамодным Ninebot Air T15E, и вы не сможете получить больше мела и сыра.
Но, тем не менее, Carrera кажется гораздо более мощным предложением и делает абсолютно все, что вы от нее просите, с кристально чистым ЖК-экраном, обеспечивающим показания скорости и уровня мощности, в то время как вездесущий дроссель с переключением большого пальца работает плавно и точно. Даже резиновые кнопки, которые включают машину и регулируют уровень мощности, кажутся чрезмерно прорезиненными и твердыми.
Вдобавок к этому есть умный (хотя и немного неуклюжий) встроенный замок, который состоит из проволоки, которая выходит из боковой части руля и закручивается обратно в небольшую застежку, которая сама управляется небольшим комбинированным барабаном. Он недостаточно толст, чтобы отпугнуть решительных воров, но отлично подходит для того, чтобы броситься вокруг фонарного столба, заглянув в магазин.
Для обеспечения безопасности своих райдеров Impel is-1 также оснащен задним фонарем, который действует как стоп-сигнал, когда нажимаются передние или задние тормозные рычаги. Также есть постоянно включенная фара и два набора отражателей, расположенных по бокам.
При ширине 17 см и длине около 44 см стоячая дека значительно больше, чем у многих конкурентов, а это означает, что любой человек со средним размером обуви может стоять, поставив ноги бок о бок, что, я думаю, немного легче на квадроциклах. чем обычная скутерная раздельная стойка.
Хотя руль не регулируется по высоте, он легко складывается назад и фиксируется в толстой петле на заднем крыле, что означает, что вы можете носить его через руль. Тем не менее, он не совсем маленький в сложенном виде и большинству покажется довольно тяжелым.
Чтобы остановить Carrera, Halfords установила довольно большие дисковые тормоза спереди и сзади. К счастью, они были настроены таким образом, что они не особенно острые спереди, но немного более резкие сзади. Это хороший баланс.
Обзор Carrera impel is-1: производительность
В отличие от популярных продуктов от Ninebot Segway и Xiaomi, здесь нет сопутствующего приложения, с которым можно повозиться перед тем, как отправиться в путь. Это немного замаскированное благословение, так как я нашел просмотр трехминутных видеороликов о безопасности немного снисходительным, и многие функции приложения в любом случае в значительной степени не имеют значения.
С Carrera impel is-1 is достаточно просто нажать на выключатель питания, и скутер оживает. Также есть цифровой код по умолчанию для ввода, чтобы люди с легкими пальцами не убежали с вашей гордостью и радостью. Это отличный сдерживающий фактор, поскольку он подает звуковой сигнал, как одержимый скутер, и резко тормозит, если вы пытаетесь переместить его, не введя предварительно три числа.
К счастью, вы можете отключить эту настройку, удерживая комбинацию кнопок, но это определенно рекомендуется, если вы оставляете скутер в общественном месте на какое-то время.
Как и в случае с большинством других электрических скутеров, управление сводится к небольшому толчку для начала движения, а затем к нажатию большого пальца на ручку газа. На скорости около 2-3 миль в час включается задний электродвигатель, который берет на себя функции движения. Благодаря четырем различным уровням мощности скутер Carrera легко адаптировать к любым условиям. Хотя я часто просто выкручивал его до самого высокого уровня и модулировал газ. Вероятно, не лучший для экономии заряда батареи, но, безусловно, самый забавный.
Что касается времени автономной работы, это также довольно хорошо, хотя вы не сможете приблизиться к 18 милям, если вы путешествуете с постоянной максимальной скоростью или часто ездите на самом высоком уровне мощности. То же самое относится к холодной погоде или особенно к холмистой местности, так как в этих сценариях аккумуляторы разряжаются быстрее.
В течение недели местного самоката я успел совершить три или четыре дня коротких поездок, прежде чем потребовалось подключение к сети, что хорошо в моих книгах. Весьма вероятно, что вы сможете получить больше при аккуратной езде.
Тормоза также очень хорошо продуманы, обеспечивая достаточную тормозную мощность даже в неприятных условиях езды. 8,5-дюймовые диски и пневматические шины немного меньше, чем у конкурентов, но они хорошо справляются с задачей обеспечения устойчивости под ногами. Тем не менее, на высоких скоростях руль испытывает сильную вибрацию, и он может стать немного неровным.
Производители наклеивают на свои продукты предупреждения о давлении в шинах, но у меня возникло бы искушение выпустить немного воздуха, чтобы попытаться немного сгладить езду. Но эй, что я знаю?
Обзор Carrera impel is-1: другие особенности
Отсутствие приложения для смартфона означает, что в нем не так много технологических особенностей, но есть много аналоговых функций, которых нет у конкурирующих скутеров. Встроенный электронный иммобилайзер с штифтовым замком и комбинированный замок с тросом составляют довольно мощную систему безопасности и избавляют владельцев от необходимости таскать отдельную цепь в сумке при парковке.
Колеса также имеют дизайн с разъемным ободом, который, по словам его производителя, гарантирует, что ремонт прокола займет немного меньше времени — область, которая часто расстраивает владельцев электрических скутеров, которые не хотят посещать магазин каждый раз, когда шины спускаются. .
Точно так же светодиодный дисплей не самый технологически продвинутый (или красивый), но он делает все, что вы от него хотите. Две большие резиновые кнопки переключают функцию электронного иммобилайзера при запуске, а затем регулируют уровень помощи двигателю во время езды. Есть также показания скорости и уровня заряда батареи.
Обзор Carrera impel is-1: вердикт
Carrera impel is-1 — солидное дебютное предложение, обладающее скоростью и дальностью полета своего ближайшего конкурента Pure, но, возможно, предлагающее немного больше скутеров за эти деньги (то есть в физическом смысле) и более солидное качество сборки. Вы можете без особого беспокойства столкнуть его с бордюра, но некоторым может показаться, что его общий объем немного отталкивает.
Тем не менее, механизм складывания Carrera может выглядеть не особенно привлекательно, но с ним намного проще работать, чем, например, с Pure Air. В целом, Carrera специализируется на повседневных вещах, но не совсем впечатляет своим дизайном. Это тот случай, когда функция важнее формы… но это не так уж плохо.
Понравилось это?