Обзор электрического скутера Carrera impel is-1: веселый, быстрый и впечатляюще прочный

Дебютный электросамокат собственной марки Halfords справится с этой задачей благодаря интеллектуальному встроенному замку.

Обзор электроскутера Carrera impel is-1



Дебютный электрический скутер собственной марки Halfords — вполне способная машина. Построенный из материалов, которые вы можете найти на экскаваторе JCB, он выдержит суровые условия ежедневных поездок на работу, а максимальная скорость 15,5 миль в час и запас хода 28 миль должны удовлетворить большинство требований. Недостатки в том, что он довольно большой, немного тяжелый и не особенно стильный.

Причины купить

  • +

    Надежное качество сборки

  • +

    Встроенный замок

  • +

    Класс защиты от брызг и луж IPX5

  • +

    Мощные передние и задние дисковые тормоза

Причины избегать

  • это большая единица

  • Тяжело носить с собой

  • Маленькие колеса

Halfords хорошо известна своей маркой велосипедов Carrera, а ее Vengeance может похвастаться титулом «самого популярного горного велосипеда в Великобритании», но до этого момента она была занята продажей таких моделей, как Ninebot от Segway и Mi от Xiaomi, покупателям, которые ищут электрическая помощь в их ежедневном беге.

Видя, что рынок персональных электрических самокатов в настоящее время находится на подъеме, Halfords решила выпустить свой первый самокат под маркой Carrera в виде грамматически невежественного impel is-1 — большого самоката для взрослых с 8,5-дюймовым пневматическим приводом. шины, максимальная скорость 15,5 миль в час и дальность действия 18 миль от его тонких аккумуляторных батарей под палубой.

При цене 399 фунтов стерлингов он будет находиться в той же ценовой категории, что и Pure Air, Xiaomi Mi 1S и более дешевый Ninebot Segway E22E — все они сами по себе очень хорошие скутеры, но на самом деле модели Pure — единственные скутеры, которые могут сравниться по скорости и скорости. диапазон последних усилий Карреры.

Обзор электроскутера Carrera impel is-1

Обзор Carrera impel is-1: дизайн

Как и более широкий модельный ряд Carrera, этот дебютный электрический скутер не сможет конкурировать со своими более дорогими конкурентами, ориентированными на дизайн, когда дело доходит до гладких линий и умных штрихов. Например, рама выкована из легких, но громоздких алюминиевых труб, и в местах соединений все еще видна большая часть точечной сварки. Здесь нет стильных угловатых линий или нарочитых дизайнерских излишеств.

Пряжка, которая фиксирует руль в заднем крыле, абсолютно массивна, а металлическая отделка выглядит так, как будто что-то снято с промышленного оборудования. Поставьте его рядом с миниатюрным и ультрамодным Ninebot Air T15E, и вы не сможете получить больше мела и сыра.

Но, тем не менее, Carrera кажется гораздо более мощным предложением и делает абсолютно все, что вы от нее просите, с кристально чистым ЖК-экраном, обеспечивающим показания скорости и уровня мощности, в то время как вездесущий дроссель с переключением большого пальца работает плавно и точно. Даже резиновые кнопки, которые включают машину и регулируют уровень мощности, кажутся чрезмерно прорезиненными и твердыми.

Вдобавок к этому есть умный (хотя и немного неуклюжий) встроенный замок, который состоит из проволоки, которая выходит из боковой части руля и закручивается обратно в небольшую застежку, которая сама управляется небольшим комбинированным барабаном. Он недостаточно толст, чтобы отпугнуть решительных воров, но отлично подходит для того, чтобы броситься вокруг фонарного столба, заглянув в магазин.

Для обеспечения безопасности своих райдеров Impel is-1 также оснащен задним фонарем, который действует как стоп-сигнал, когда нажимаются передние или задние тормозные рычаги. Также есть постоянно включенная фара и два набора отражателей, расположенных по бокам.

При ширине 17 см и длине около 44 см стоячая дека значительно больше, чем у многих конкурентов, а это означает, что любой человек со средним размером обуви может стоять, поставив ноги бок о бок, что, я думаю, немного легче на квадроциклах. чем обычная скутерная раздельная стойка.

Хотя руль не регулируется по высоте, он легко складывается назад и фиксируется в толстой петле на заднем крыле, что означает, что вы можете носить его через руль. Тем не менее, он не совсем маленький в сложенном виде и большинству покажется довольно тяжелым.

Чтобы остановить Carrera, Halfords установила довольно большие дисковые тормоза спереди и сзади. К счастью, они были настроены таким образом, что они не особенно острые спереди, но немного более резкие сзади. Это хороший баланс.

Обзор электроскутера Carrera impel is-1

Обзор Carrera impel is-1: производительность

В отличие от популярных продуктов от Ninebot Segway и Xiaomi, здесь нет сопутствующего приложения, с которым можно повозиться перед тем, как отправиться в путь. Это немного замаскированное благословение, так как я нашел просмотр трехминутных видеороликов о безопасности немного снисходительным, и многие функции приложения в любом случае в значительной степени не имеют значения.

С Carrera impel is-1 is достаточно просто нажать на выключатель питания, и скутер оживает. Также есть цифровой код по умолчанию для ввода, чтобы люди с легкими пальцами не убежали с вашей гордостью и радостью. Это отличный сдерживающий фактор, поскольку он подает звуковой сигнал, как одержимый скутер, и резко тормозит, если вы пытаетесь переместить его, не введя предварительно три числа.

К счастью, вы можете отключить эту настройку, удерживая комбинацию кнопок, но это определенно рекомендуется, если вы оставляете скутер в общественном месте на какое-то время.

Как и в случае с большинством других электрических скутеров, управление сводится к небольшому толчку для начала движения, а затем к нажатию большого пальца на ручку газа. На скорости около 2-3 миль в час включается задний электродвигатель, который берет на себя функции движения. Благодаря четырем различным уровням мощности скутер Carrera легко адаптировать к любым условиям. Хотя я часто просто выкручивал его до самого высокого уровня и модулировал газ. Вероятно, не лучший для экономии заряда батареи, но, безусловно, самый забавный.

Что касается времени автономной работы, это также довольно хорошо, хотя вы не сможете приблизиться к 18 милям, если вы путешествуете с постоянной максимальной скоростью или часто ездите на самом высоком уровне мощности. То же самое относится к холодной погоде или особенно к холмистой местности, так как в этих сценариях аккумуляторы разряжаются быстрее.

В течение недели местного самоката я успел совершить три или четыре дня коротких поездок, прежде чем потребовалось подключение к сети, что хорошо в моих книгах. Весьма вероятно, что вы сможете получить больше при аккуратной езде.

Тормоза также очень хорошо продуманы, обеспечивая достаточную тормозную мощность даже в неприятных условиях езды. 8,5-дюймовые диски и пневматические шины немного меньше, чем у конкурентов, но они хорошо справляются с задачей обеспечения устойчивости под ногами. Тем не менее, на высоких скоростях руль испытывает сильную вибрацию, и он может стать немного неровным.

Производители наклеивают на свои продукты предупреждения о давлении в шинах, но у меня возникло бы искушение выпустить немного воздуха, чтобы попытаться немного сгладить езду. Но эй, что я знаю?

Обзор электроскутера Carrera impel is-1

Обзор Carrera impel is-1: другие особенности

Отсутствие приложения для смартфона означает, что в нем не так много технологических особенностей, но есть много аналоговых функций, которых нет у конкурирующих скутеров. Встроенный электронный иммобилайзер с штифтовым замком и комбинированный замок с тросом составляют довольно мощную систему безопасности и избавляют владельцев от необходимости таскать отдельную цепь в сумке при парковке.

Колеса также имеют дизайн с разъемным ободом, который, по словам его производителя, гарантирует, что ремонт прокола займет немного меньше времени — область, которая часто расстраивает владельцев электрических скутеров, которые не хотят посещать магазин каждый раз, когда шины спускаются. .

Точно так же светодиодный дисплей не самый технологически продвинутый (или красивый), но он делает все, что вы от него хотите. Две большие резиновые кнопки переключают функцию электронного иммобилайзера при запуске, а затем регулируют уровень помощи двигателю во время езды. Есть также показания скорости и уровня заряда батареи.

Обзор Carrera impel is-1: вердикт

Carrera impel is-1 — солидное дебютное предложение, обладающее скоростью и дальностью полета своего ближайшего конкурента Pure, но, возможно, предлагающее немного больше скутеров за эти деньги (то есть в физическом смысле) и более солидное качество сборки. Вы можете без особого беспокойства столкнуть его с бордюра, но некоторым может показаться, что его общий объем немного отталкивает.

Тем не менее, механизм складывания Carrera может выглядеть не особенно привлекательно, но с ним намного проще работать, чем, например, с Pure Air. В целом, Carrera специализируется на повседневных вещах, но не совсем впечатляет своим дизайном. Это тот случай, когда функция важнее формы… но это не так уж плохо.

Понравилось это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *