Обзор Canyon Grail:ON: не просто гравийный велосипед, это идеальный вседорожный электрический велосипед

Canyon Grail:ON — это гравийный велосипед Canyon с дополнительной мощностью, и в результате он стал одним из лучших электронных велосипедов, которые вы можете купить.

Каньон Грааль: обзор ON



Электрический велосипед Canyon Grail:ON соответствует практически всем требованиям. Он великолепен на ровных дорогах, на неровностях, на гравии и на грязи. Это идеальная машина для поездок на работу в будние дни и для длинных приключений на выходных. Безмоторный Grail уже был фантастическим байком, а электрическая версия, которая позволит вам покорять самые крутые холмы, не вспотев, оправдывает свою родословную.

Причины купить

  • +

    Отличный электровелосипед для различных дорожных и внедорожных условий.

  • +

    Из него получится блестящая коммутирующая машина

  • +

    Действительно высококлассные компоненты

Причины избегать

  • Если вы не хотите тратить более 4000 фунтов стерлингов на велосипед

На мой взгляд, отличный гравийный велосипед, которым, несомненно, является электрический велосипед Canyon Grail:ON, является идеальным универсалом. Он сочетает в себе лучшие черты шоссейного велосипеда — яркую геометрию, легкую раму и регулируемый руль. Но он также заимствует некоторые из лучших черт горного велосипеда, а именно плюшевые цепкие шины.

Результатом этого брака стал мотоцикл, который отлично ведет себя на хороших дорожных покрытиях, а также на плохих покрытиях, гравийных дорожках и грязи. Добавьте мотор и аккумулятор к гравийному велосипеду, и вы получите отличную машину для поездок на целый день, даже если вы не на пике своей физической формы.

• Обзор Canyon Aeroad CF SL Disc 8.0

T3 очень нравится гравийный велосипед Canyon Grail, который получил награду T3 за лучший гравийный велосипед в 2019 году. за «фантастическое соотношение цены и качества, дающее больше острых ощущений, чем у любого конкурента». Что ж, теперь немецкий производитель велосипедов изменил геометрию Грааля и оснастил его мощным мотором Bosch. Результат, Canyon Grail:ON, просто впечатляет. Это один из лучших электрических велосипедов, которые вы можете купить.

Обзор Canyon Grail:ON: цена и доступность

Линейка Grail:ON поступит в продажу в среду, 22 июля 2020 года, по цене от 4 999 евро / 4 699 фунтов стерлингов. Цены в США пока не объявлены.

Вы можете купить Canyon Grail:ON напрямую в Canyon.

Первоначально линейка Grail:ON будет состоять из четырех моделей, начиная с Grail:ON CF 7 (4999 евро), которая также доступна в виде модели WMN с контактными точками, предназначенными для женщин. Завершают линейку Grail:ON CF 8 (5 299 евро) и флагманская модель Grail:ON CF 8 eTap (5 999 евро) с электронным переключением передач SRAM Force AXS eTap, карбоновыми колесами и весом 15,9 кг (размер M). Велосипед доступен в семи размерах: 2XS, XS, S, M, L, XL, 2XL.

Каньон Грааль: обзор ON

Canyon Grail:ON отлично смотрится благодаря карбоновой раме, отличительным рулям и эксклюзивным колесам DT Swiss серии HG.

Обзор Canyon Grail:ON: характеристики и особенности

Новый Canyon Grail:ON оснащен двухэтажной кабиной Canyon, гибким подседельным штырем VCLS 2.0 с листовой рессорой, легкой карбоновой рамой и широкими шинами большого объема. О, и этот быстрый двигатель, который представляет собой приводную систему Bosch Performance Line CX Gen4 четвертого поколения.

Инновационная и очень своеобразная кабина Double Decker предлагает четыре положения рук. Езда на верхней части руля идеально подходит для ухабистых условий, так как руль изгибается, чтобы поглощать вибрации. Также можно кататься на капюшонах, горизонтальной базе турника и на дропах.

Чем Grail:ON отличается от своего немоторизованного брата, так это своей геометрией и некоторыми компонентами. Во-первых, у него более длинная колесная база — она примерно на 28 мм длиннее, чем безмоторный Grail. Он также имеет увеличенное соотношение стопки к вылету, что приводит к более вертикальному положению при езде, что обеспечивает больший комфорт за счет снижения давления на спину и плечи.

Более широкие 50-миллиметровые шины Schwalbe G-One Bite обеспечивают дополнительный комфорт и дополнительную устойчивость при движении по пересеченной местности, а поскольку они шире, вы можете работать при более низком давлении для еще большей амортизации.

Все велосипеды Grail:ON также оснащены колесами DT Swiss серии HG для электронного гравия, а также одним переключением передач, то есть: одной передней звездой. В зависимости от конкретной модели Grail:ON, которую вы выберете, переключатель и кассета будут изготовлены Shimano или SRAM.

Для остановки Grail:ON оснащен гидравлическими дисками со 160-мм роторами спереди и сзади. Если вы хотите наклеить брызговики на велосипед, есть специальный набор.

Каньон Грааль: обзор ON

Двигатель Bosch четвертого поколения обеспечивает достаточную мощность, а также снижает центр тяжести Grail:ON.

Что касается двигателя, агрегат Bosch предлагает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы вы могли подниматься по самым крутым холмам, по дороге или бездорожью. Он предлагает четыре уровня помощи: Eco, Tour, Sport и Turbo, и система обеспечивает поддержку до 340% собственной мощности водителя.

Поддержка двигателя является прогрессивной в самых высоких настройках, а это означает, что чем больше усилий вы прикладываете, тем больше получаете. Эта поддержка предоставляется на скорости до 25 км/ч или 32 км/ч, если вы находитесь в США. Как и в случае с любым электронным велосипедом, как только вы достигнете этого ограничения скорости и поддержка отключится, вы останетесь на довольно тяжелом велосипеде без двигателя, потому что, конечно, теперь у вас есть двигатель и аккумулятор, ни один из которых не делает ничего больше, чем добавление веса. Это либо хорошо повлияет на вашу физическую форму, либо, что более вероятно, приведет к тому, что вы немного замедлитесь, чтобы двигатель снова включился.

Обзор Canyon Grail:ON: каково ездить?

Я живу в холмистой местности на юго-западе Великобритании, с множеством узких улочек, усыпанных гравием дорожек каналов и зеленых тропинок, по которым я мог бы пройтись по Каньону. Начав свою поездку на пологом, но длинном холме, я обнаружил, что самого низкого уровня помощи — Eco — достаточно, но по мере продвижения я переключался на Tour, Sport и, наконец, когда я выехал на главную дорогу, на Turbo. Оказавшись в режиме Turbo, я остался там, и я обнаружил, что это то, что происходит на любом электронном велосипеде, на котором я езжу, если только я не пытаюсь сэкономить заряд батареи.

Затем я выехал на узкую дорожку, по которой много раз проезжал на своем шоссейном велосипеде, поэтому я знаю, как раздражает разбитая, покрытая выбоинами поверхность. Но в Каньоне, я бы не сказал, что это было похоже на плавание в облаках, но было намного комфортнее. Этот комфорт обеспечивается за счет подседельного штыря с листовой рессорой, который обладает хорошей гибкостью и демпфированием, плюшевых 50-миллиметровых шин, которые хорошо поглощают неровности и трещины сельских британских дорог, и седла Fizik с небольшим количеством гелевой амортизации. .

На гравийных дорожках Grail:ON показал себя превосходно. Опять же, проехав на своем дорожном велосипеде по гравию, я знаю, какой неумолимой может быть поверхность, поскольку вибрации передаются через руль в мои плечи, но Grail:ON чувствовал себя здесь действительно как дома, как и на более мягких поверхностях, где Schwalbe Шины G-One Bite обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.

Каньон Грааль: обзор ON

Grail:ON быстро справляется с крутыми подъемами по гравию

Grail:ON имеет трансмиссию one-by, то есть только одну переднюю звезду вместо обычных двух. Это означает большие зазоры между передачами, которые на велосипеде без двигателя могут быть проблемой, но на электронном велосипеде это имеет смысл — я вообще не чувствовал зазоров. Велосипед, на котором я ездил — Grail:ON CF 8 eTap — был оснащен SRAM Force eTap AXS с кассетой 10–36 и беспроводным переключением передач. Просто коснитесь переключателя справа, чтобы переключиться вверх, и рычага слева, чтобы переключиться вниз.

Я должен был проверить тормоза, когда бегун выскочил с пешеходной дорожки через полосу, по которой я ехал. Мы узнали, что эти дисковые тормоза и большее пятно контакта, обеспечиваемое широкими шинами, обеспечивают достаточную тормозную способность, что на самом деле было хорошей новостью для нас обоих.

Каньон Грааль: обзор ON

Широкие рули Double Decker выглядят нетрадиционно, но обеспечивают хорошее демпфирование на неровных поверхностях.

Обзор Canyon Grail:ON: вердикт

Canyon Grail:ON — идеальный универсальный электровелосипед. Это была бы идеальная машина для поездок на работу, с ее супер удобными толстыми шинами и гибким подседельным штырем и верхней частью руля. Он легко справляется с неровностями дорожного покрытия и обладает достаточной мощностью, поэтому вам не придется вспотеть по дороге в офис. Но если на обратном пути из офиса или во время поездки на выходных вы заметите интересно выглядящую гравийную дорожку, ведущую от вашего маршрута, вы можете свободно исследовать ее, зная, что Grail:ON доставит вас туда, куда вы хотите. столько, сколько вы хотите, независимо от вашего уровня физической подготовки.

Это не самый дешевый вариант на рынке, но за свои деньги вы получаете мотоцикл с серьезными характеристиками. Вы также покупаете то, что улучшает ваше физическое и психическое здоровье и чем вы сможете наслаждаться в течение многих лет. Конечно, на рынке есть более дешевые электрические гравийные велосипеды, но если бы я выбрал более дешевую модель, чтобы сэкономить пару тысяч, я бы вечно бросал завистливые взгляды на Grail:ON.

Купите Canyon Grail:ON прямо в Canyon.

Обзор Canyon Grail:ON: также обратите внимание

Если Grail:ON немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, вы можете рассмотреть Ребро CGR AL e который начинается с 2299 фунтов стерлингов. Это еще один гравийный электровелосипед, но у него более низкие характеристики и рама из сплава, а не из карбона. Он также имеет меньший аккумулятор и двигатель.

Или, если Grail:ON кажется слишком дешевый для вас, взгляните на Специализированный Turbo Creo SL Expert EVO за королевские 7 499 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *