Обзор Call Of Duty: Ghosts — безопасный, но надежный

Call Of Duty Ghosts берет на себя некоторые необходимые риски с гигантской интеллектуальной собственностью Activision



Причины купить

  • +

    Декорации в стиле Бонда

  • +

    Я и мои боты

  • +

    Фрагмент инопланетян

Причины избегать

  • Тупой диалог

  • Глядя на задницу ИИ

  • Дежавю

Call Of Duty Ghosts — более тихий и гибкий зверь, чем его предшественник, который рискует больше благодаря шаблону франшизы, завоевавшему мир.

На данный момент Call Of Duty — это не просто игровая франшиза, это событие. Каждая последующая запись в этой серии напоминает блокбастер или новое блестящее устройство от Apple. Поклонники выстраиваются в очередь вокруг кварталов, миллионы единиц перемещаются, и множество людей звонят на работу по болезни на следующий день после выхода последней Call Of Duty.

Call Of Duty: Ghosts — шестая игра, выпущенная с тех пор, как Call Of Duty 4 Modern Warfare превратила COD в рекордную и потрясающую мир игровую франшизу. Infinity Ward должно быть чувствует давление.

Призраки Call Of Duty: Сюжет

В таком случае заслуга разработчика заключается в том, что он берет на себя некоторые необходимые риски с флагманским IP-шутером Activision. Судя по всему, сюжет Call of Duty Ghosts начался как Modern Warfare 4, но превратился в то, что существует сейчас.

Современное оружие, оборудование и военные технологии все еще присутствуют и исправны, но мир Призраков — это мир, в котором статус Соединенных Штатов как сверхдержавы был стерт с лица земли атакой объединенной Южноамериканской Федерации. США, далекие от того, чтобы быть военной гегемонией, теперь отстают от захватчиков, хлынувших через их южные и прибрежные границы.

Игрок берет на себя роль солдата по имени Логан, который патрулирует то, что осталось от границы с Калифорнией после того, как Сан-Диего превратился в массу кратеров. После того, как он и его брат Хеш какое-то время пробираются через развалины южной Калифорнии, они натыкаются на элитный отряд солдат, известных как Призраки, и вскоре Хеш и Логан присоединяются к их рядам.

Призраки Call Of Duty: Персонажи

Тот факт, что игрока (Логана) во множестве миссий сопровождает его брат Хеш, а также собака пары Райли, по-видимому, предназначен для того, чтобы они соединились с персонажем на семейном уровне.

Нам сказали, что одной из тем «Призраков» является важность семьи, но, честно говоря, это та территория, к которой COD никогда не должна стремиться. Эта серия заработала свою репутацию благодаря сочетанию глубокого многопользовательского режима и кампании, в которой шок и трепет — обычное дело.

В то время как эмоциональная связь имеет место, здесь сложно, поскольку персонажи немного невероятны — поскольку они представлены как уникальные, элитные солдаты, способные проделать огромные дыры в ресурсах и линиях снабжения врагов, насчитывая лишь горстку.

Диалог, который вырывается из их уст, временами настолько лязгающе плох, что можно предположить, что работа Стивена Гейгана, номинированного на Оскар за сценарий к фильму «Трафик» и указанного здесь как сценариста, вероятно, в лучшем случае способствовала наброску сюжета. .

Призраки Call Of Duty: Кампания

При этом Call Of Duty Ghosts представляет убедительное видение будущего, в котором США были сняты с привязки, и хотя некоторые миссии такие же однозначные, как и в предыдущих играх COD, в целом здесь больше вариаций.

Учитывая тот факт, что «Призраки» — скрытное подразделение для проникновения, у Infinity Ward больше возможностей поразить множество ударов в одной и той же миссии. Уровень, на котором Призраки врываются в небоскреб в Южной Америке, выделяется тем, что действие перерастает из скрытой миссии по взлому в полномасштабный рывок через здание, когда оно ломается пополам, особенно возвышенно.

Лучший уровень — это, пожалуй, миссия, в которой Призраки выдают себя за вражеских солдат, когда они проникают на оружейный завод глубоко на вражеской территории. Здесь действие перемещается между острым напряжением и жестокими перестрелками, а затем снова возвращается с пугающей легкостью.

Разработчики даже находят время, чтобы бросить в секцию защиты башни и преследовать по рельсам, а игрок прикрывает побег Призраков с помощью турельной пушки.

Там, где Infinity Ward не удается впечатлить дизайном уровней, они стремятся заставить критиков замолчать новыми и интересными полями сражений. Подводные бои, перестрелки в условиях невесомости в космосе, сражения с мощными танками и гонка на верхушке мчащегося поезда — вот лишь некоторые из основных моментов — и все они настолько же забавны, насколько и звучат.

Единственный раз, когда кампания действительно проседает, это когда ее биты кажутся слишком знакомыми (например, когда игроки в конечном итоге смотрят на зад союзников ИИ, потому что Логан, кажется, не в состоянии сам открыть двери) или когда Призракам предоставляется любое место, чтобы стоять вокруг, чтобы поговорить с каждым. Другие.

Призраки Call Of Duty: Мультиплеер

Но, как скажет вам любой поклонник COD, кампания — это всего лишь закуска, которой игроки могут насладиться, прежде чем они застрянут в основном курсе игры: многопользовательской онлайн-игре. Для Ghosts Infinity Ward применила более открытый подход — в некотором роде отражая усилия Treyarch в Black Ops 2 — предоставляя игрокам больше возможностей для настройки.

Теперь игроки могут выбирать бонусы из одних и тех же категорий, и они основаны на системе баллов, которая зависит от того, насколько они эффективны. Награды за серию убийств сбалансированы, но самое большое изменение здесь заключается в том, что игроки могут выбирать и покупать любой перк, награду, оружие или часть снаряжения и разблокировать его, если они заработали достаточно игровых денег.

Другими словами, если его можно использовать на поле боя, его можно купить. Однако косметические улучшения необходимо разблокировать с помощью достижений в матче и повышения уровня. В некотором смысле они похожи на право визуального хвастовства. О, и впервые в игре COD игроки могут выбирать женские аватары для своих онлайн-матчей.

Список типов матчей содержит несколько знакомых лиц — «Все за всех», «Подтвержденное убийство», «Командный бой насмерть», «Превосходство» и т. д. — но это солидный список новичков.

Некоторые из них кажутся модификациями изношенных типов матчей — например, Search & Destroy — это гибрид Kill Confirmed и Demolition — в то время как другие совершенно новые — Blitz, например, включает в себя подсчет очков, входя в конечную зону врага, предотвращая их. от того же.

Однако здесь есть пара, которые кажутся приманкой для самых хардкорных; Например, Cranked — это режим, в котором игроки должны совершать убийства каждые 30 секунд, иначе они умрут.

Призраки Call Of Duty: отряды и вымирание

В этом году у новичков более мягкий доступ к онлайн-фрагфесту через режим отрядов, который по сути представляет собой расширенную версию «боевой подготовки» из первой игры Black Ops. В нем игроки могут соревноваться друг с другом, где большая часть их команды окружена ботами.

Это могут быть отношения один на один, в которых боты будут совершать львиную долю убийств игрока, или боты против людей и ботов, когда товарищи могут играть совместно друг с другом. Есть даже урезанная версия режима выживания Modern Warfare 3 (Horde), добавленная для хорошей меры, за исключением того, что здесь она называется Safeguard.

Наконец, Extinction завершает пакет. Сеттинг знаком всем, кто когда-либо играл в зомби-режим COD: Black Ops 2; четыре игрока попадают на карту, заполненную враждебными существами, получают задание, которое нужно выполнить, и получают деньги за каждое убийство, на которые они затем могут покупать оружие и снаряжение. На этот раз, однако, они борются с вторжением диких инопланетных четвероногих, а не с ордой зомби.

Даже без нежити можно повеселиться. В Extinction идея состоит в том, чтобы использовать дрель, чтобы выкопать корни инопланетных растений, в то время как инопланетные дворняжки атакуют со всех сторон.

Игроки могут размещать боеприпасы, охранять турели, взрывчатку и даже есть несколько предметов в своей среде, таких как огневая ловушка, которые они могут разблокировать, если у них есть деньги. Он воссоздает безумный шутер и управление ресурсами из зомби-режима Black Ops 2, но по духу он ближе к серии Left 4 Dead от Valve. А именно, общение необходимо; если вы не работаете в команде, вы не продержитесь долго.

Призраки Call Of Duty: Вердикт

Call Of Duty: Ghosts, вероятно, будет продаваться большими партиями, и это, вероятно, порадует поклонников COD. Но те, кто никогда не был под влиянием COD, могут почувствовать, что их оговорки имеют больший вес в итерации этого года.

Infinity Wards заслуживают похвалы за создание более гибкого зверя, чем в недавних воспоминаниях, но Ghosts не выходит за рамки достаточного, чтобы считаться настоящим новшеством для серии, даже если в нем есть собака.

Дата выхода Call of Duty Ghosts: 5 ноября 2013 г.

Call of Duty Ghosts: 39,99 фунтов стерлингов (на Xbox 360)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *