Предложения от отелей на Booking.com: как получить максимальную отдачу от одной из крупнейших в мире платформ бронирования отелей

Хитрости и советы о том, как получить лучшие предложения от Booking.com



Какое приложение или веб-сайт вы используете для бронирования отелей и мест для проживания? Скорее всего, в какой-то момент вы использовали Booking.com, одного из глобальных тяжеловесов в сфере поисковых систем для отелей, в который также входят такие компании, как Trivago, Hotels.com, Agoda и Expedia.

Начав с небольшого стартапа в Амстердаме более 20 лет назад, теперь он ежедневно совершает 1,5 миллиона бронирований в 27 миллионах отелей в 229 странах.

Его успех основан на удобстве веб-сайта и приложения, а также на его концентрации на душевном спокойствии. Одна из первых платформ, предлагающая бесплатную отмену номеров, она разработана как универсальный магазин, который делает все настолько удобным для вас, что вы не можете устоять перед его использованием.

  • Ознакомьтесь с путеводителем T3 по путешествиям, прежде чем уйти
  • Это лучшие чемоданы

Тем не менее, это туристическое онлайн-агентство (довольно блестяще) разработано, чтобы поймать вас и побудить вас поторопиться с принятием решения о покупке, когда вам это действительно не нужно.

Вот как использовать его, чтобы получить лучший опыт, лучшую цену и все на ваших условиях.

  • После прочтения статьи обязательно зайдите на Booking.com, чтобы попробовать все эти советы.

1. Измените порядок результатов поиска

Когда вы ищете отели, результаты автоматически отображаются как «наши лучшие предложения», которые являются результатом того, что отели платят за место выше в списке. Поэтому всегда меняйте его на «сначала самая низкая цена», «просмотрите оценку и цену» или «расстояние от центра города». Это первое препятствие ясно!

2. Используйте фильтры

Помимо изменения порядка результатов поиска, вы можете отфильтровать их по всем параметрам: от цены и того, включен ли завтрак, до более конкретных удобств, например, есть ли в отеле сауна или крытый бассейн.

Однако результаты часто включают мошеннические отели, которые не соответствуют одному или нескольким указанным вами критериям, поэтому не забудьте тщательно все проверить, прежде чем подтвердить бронирование.

3. Разберитесь с рейтингами

На Booking.com есть много отличных отелей, но система оценок, используемая на сайте, не такая, какой кажется. Все искусственно завышено на 2,5 звезды.

Попробуй сам; В следующий раз, когда платформа попросит вас просмотреть ваше последнее пребывание, выберите значок «грустное лицо» для каждого раздела. Отель получит 2,5 звезды из 10. Это не означает, что вы не можете сравнивать отели на Booking.com — вы можете, — но имейте в виду, что отели не могут получить ноль баллов.

4. Проверьте мелкий шрифт

Booking.com — это гибкость: отели могут устанавливать любые правила, которые они хотят, от времени регистрации и отъезда до того, будут ли они списывать средства с вашей кредитной карты за несколько недель до вашего проживания или запрашивать наличные по прибытии / отъезде. Никогда не бронируйте без трехкратной проверки деталей.

5. Игнорируйте предупреждения

Booking.com полон торопливых сообщений. «Джекпот! Это самая низкая цена, которую вы видели в Лондоне для ваших свиданий!» применяется к первому отелю, на который вы смотрите… поэтому не имеет абсолютно никакого значения.

То же самое относится и к предупреждениям типа «Ограниченное предложение: 45 квартир, подобных этой, уже недоступны на нашем сайте!», что просто означает, что сегодня Booking.com продал некоторые номера. Ну, да!

Это ерунда. Игнорируйте все это. Если вы начнете видеть всплывающие окна с вашим именем, знайте, что Booking.com впадает в отчаяние.

6. Будьте осторожны с бесплатной отменой

Варианты бесплатной отмены, предлагаемые некоторыми отелями и гостевыми домами, могут быть чрезвычайно полезными. Если вы думаете, что собираетесь посетить какое-то место — например, на шоу или футбольный матч, на который вы еще не приобрели билеты, — вы можете забронировать номер, а затем передумать позже.

Тем не менее, настройте на своем телефоне напоминание за день до окончания периода бесплатной отмены, иначе с вашей кредитной карты будет снята часть или вся стоимость номера.

7. Изменение статуса «Продано»

«Распродано на ваши даты» просто означает, что все номера, которые отель продает через Booking.com, распроданы. Это не всегда означает, что сам отель распродан, поэтому, если вы действительно хотите остановиться в каком-то конкретном месте, проверьте веб-сайт отеля или позвоните им, чтобы получить более полное представление о наличии мест (и, возможно, даже лучше без комиссии). цена).

Поскольку многие пользователи Booking.com используют и злоупотребляют возможностью бесплатной отмены, через несколько недель стоит проверить, есть ли что-то, к чему вы стремитесь, и у вас есть время отложить бронирование.

8. Подумайте о завтраке

В настоящее время завтрак редко входит в стандартную комплектацию, а на Booking.com он почти всегда является дополнением. Отметьте вариант завтрака в меню фильтра, но обязательно поищите на Google Maps кафе рядом с вашим отелем, где почти наверняка предложат более дешевый и вкусный завтрак.

Если вы находитесь в глуши или спешите утром, завтрак в отеле все еще может быть вашим лучшим вариантом, но проверьте отель, прежде чем совершать дополнительные платежи.

9. Оставьте отзыв

При всех недостатках системы отзывов, на которой она построена, Booking.com используется тысячами небольших независимых владельцев отелей и пансионатов для заработка. Если вы оставите хороший отзыв о своем пребывании — если у вас было хорошее пребывание, — это действительно поможет их заявить о себе на Booking.com.

Будет вежливо сообщать им о небольших проблемах отдельно, а не заострять на них внимание в своем отзыве. Сломанный чайник или лампочку можно заменить. Плохой отзыв на Booking.com не может быть.

10. Отписаться от электронных писем

Несмотря на то, что это кажется довольно отполированной цифровой операцией, алгоритмы Booking.com несовершенны. По умолчанию вы будете получать рекламные и маркетинговые электронные письма о направлениях, которые вы просматривали на Booking.com, но не забронировали.

Однако ошибка в системе означает, что вы также получаете сообщения о местах, которые вы уже посетили и даже откуда давно вернулись. Это действительно раздражает, поэтому отмените подписку на все маркетинговые электронные письма, посетив страницу настроек в «Моей учетной записи».

  • Попробуйте эти советы на Booking.com!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *