Обзор Boardman SLR 8.8 Disc: возможно, лучший шоссейный велосипед (ну) до 1000 фунтов стерлингов

Boardman SLR 8.8 Disc доказывает, что один из великих героев британского велоспорта теперь стал героем невероятных шоссейных велосипедов.

Обзор диска Boardman SLR 8.8



Boardman SLR 8.8 Disc предоставляет вам все возможности современного шоссейного велосипеда по отличной цене. Диапазон передач большой, а дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение. Бордман пошел на компромиссы, чтобы добиться выгодной цены, но они были выбраны с умом и не умаляют явным образом производительность мотоцикла.

Причины купить

  • +

    Живая, увлекательная поездка

  • +

    Хорошая спецификация за свою цену

  • +

    Качественные компоненты там, где они важны

Причины избегать

  • Некоторый изгиб нижнего кронштейна и системы под нагрузкой

Обзор Boardman SLR 8.8 Disc одним словом: гордость парка Halfords, этот шоссейный велосипед стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов идеально подходит для начинающих и райдеров с ограниченным бюджетом.

Шоссейный велосипед Boardman SLR 8.8 Disc — это первоклассный легкосплавный велосипед в линейке шоссейных велосипедов Boardman Bikes, эксклюзивный для Halfords. Мы считаем, что это отличный вариант, и поэтому он в нашем списке Лучшие шоссейные велосипеды вы можете купить.

Крис Бордман, возможно, провел свою профессиональную карьеру в велоспорте, управляя самым умным комплектом, но его бренд Boardman Bikes специализируется на предложении недорогих велосипедов обычному гонщику. Существует целый ряд велосипедов с рамой из углеродного волокна и сплава для шоссейников, пассажиров пригородных поездов, любителей активного отдыха и внедорожников.

Диск Boardman SLR 8.8

BOARDMAN SLR 8.8 DISC: РАМА

Набор рам из сплава Boardman имеет качество, а не цену. Трубки имеют форму, обеспечивающую комфорт там, где это необходимо, например, в тонких перьях сиденья, и в то же время обеспечивают прочный главный треугольник, который способствует передаче усилия. Нижняя труба меняет форму сверху вниз, в то время как верхняя труба сужается спереди назад, а подседельная труба соответствует стандартному подседельному штырю шириной 27,2 мм.

Отделка рамы также противоречит цене велосипеда. Рамы из более дешевых сплавов обычно имеют большие пятна сварки на стыках труб, но сварные швы Boardman на верхней трубе и рулевой колонке действительно хорошо сглажены. В области каретки более грубые сварные швы в виде рыбьего хвоста, но в целом это впечатляет.

Кабели проходят снаружи между упорами на нижней трубе, тогда как более дорогие велосипеды, как правило, прокладывают их внутри рамы. Это может выглядеть не так красиво, но кабели SLR 8.8 Disc должно быть легче обслуживать и обслуживать, поскольку их не нужно протягивать через раму, и их намного легче смазывать или заменять.

Бордман также устанавливает полностью карбоновую вилку на SLR 8.8 Disc. Он тонкий и повышает комфорт езды на велосипеде.

Также есть возможность установить брызговики и задний багажник с точками крепления на раме, чтобы вы могли настроить велосипед для более комфортной езды в любую погоду или для переноски комплекта.

Диск Boardman SLR 8.8

BOARDMAN SLR 8.8 DISC: КОМПЛЕКТ

Шоссейные велосипеды все чаще переходят на дисковые тормоза, а не на ободные. Но гидравлические системы по-прежнему дороги, поэтому на SLR 8.8 Disc механические суппорты приводятся в действие тросом. Некоторые механические дисковые тормоза могут быть немного шершавыми и плохо цепляться, но числа Tektro SLR 8.8 очень эффективны и почти соответствуют гидравлике.

Они хорошо работают в любую погоду, а диски означают, что вы не получите задержки, прежде чем они начнут работать, что часто происходит с ободными тормозами, особенно на мокрой дороге.

Велосипеды с дисковыми тормозами обычно работают на сквозных осях, которые обеспечивают более точное позиционирование колес, чтобы избежать трения тормозов. SLR 8.8 Disc имеет стандартные быстросъемные колеса, но, несмотря на это, у меня никогда не было проблем с истиранием тормозов во время моих поездок.

Переключение осуществляется через Shimano Tiagra. Его десять скоростей могут быть на одну меньше, чем у более ярких групповых наборов Shimano, но Shimano каскадирует свои технологии, поэтому Tiagra во многом похожа на следующий уровень 105. Это включает в себя компактные рычаги с довольно легким действием и скрытые кабели, проходящие под барная лента.

Качество переключения почти такое же, как и у 105, и на удивление не ухудшилось заметно, несмотря на длительные поездки по мокрым, грязным зимним дорогам. Есть кассета 11-32 для большого диапазона низких подъемов.

Это соответствует компактной звездочке Vero с 50/34 зубьями от FSA. Он не бросается в глаза и работает на старой квадратной оси нижнего кронштейна, но он делает свою работу.

Колеса собственного бренда Boardman тоже довольно хороши. Они готовы к бескамерному использованию, так что вы можете отказаться от своих камер, если хотите, для дополнительного комфорта, более низкого сопротивления качению и дополнительной защиты от проколов. Это еще один качественный штрих, который вы не всегда найдете в этой ценовой категории.

Также приятно видеть приличный комплект шин. 28-миллиметровые шины Vittoria Rubino G2 хорошо катятся и помогают повысить комфорт и сцепление с дорогой. Руль, вынос руля, подседельный штырь и седло — все это собственная торговая марка Boardman, и они отлично справляются со своей задачей.

Диск Boardman SLR 8.8

BOARDMAN SLR 8.8 DISC: ПОЕЗДКА

SLR 8.8 Disc едет как гораздо более дорогой велосипед, чем его цена в 800 фунтов стерлингов. Он гладкий, удобный и съедает километры. Во многом это связано с теми широкими шинами, которые позволяют снизить давление, чтобы избежать ударов по обычным не очень гладким британским дорогам.

Обода на хорошо сложенных колесах Boardman также немного шире, чем обычно, поэтому, хотя номинально 28 мм, шины на самом деле имеют ширину около 30 мм, добавляя еще больше объема воздуха.

Рама также хорошо защищает вас от плохих дорог. Он чувствует себя податливым, а опущенные тонкие перья сиденья и карбоновая вилка помогают сгладить дорогу. Геометрия велосипеда не позволяет вам сидеть слишком прямо, поэтому нагрузка на переднее колесо хорошая, но вы не настолько низки, чтобы страдать от болей в спине, а седло Boardman предлагает правильное сочетание поддержки и комфорта.

Самая низкая передача 34×32, доступная на Boardman, означает, что у вас вряд ли когда-нибудь закончатся варианты лазания, и я оказался выше кассеты, чем эта, на большинстве подъемов вокруг холмов Чилтерн. Тем не менее, приятно иметь доступное снаряжение для выхода, если оно необходимо, и это хороший вариант, если подъем особенно влажный и отрывистый.

Более дешевая система с квадратным коническим нижним кронштейном означает, что она немного более гибкая, чем более дорогая система с более широким соединением. Таким образом, я обнаружил небольшое трение между системой и передним переключателем, если я начал с более высоких передач, но начал двигаться, и оно вскоре исчезло, когда вы вращаетесь быстрее.

Диск Boardman SLR 8.8

BOARDMAN SLR 8.8 DISC: ВЕРДИКТ

Несмотря на недавнее повышение цены на 50 фунтов стерлингов до 800 фунтов стерлингов, Boardman SLR 8.8 Disc по-прежнему представляет собой отличное соотношение цены и качества. При такой цене приходится идти на компромиссы, и Бордман был очень умен в выборе более дешевых компонентов, где они имеют меньшее значение, сохраняя при этом такие детали, как коробка передач Tiagra, приличные колеса и качественные шины, которые больше влияют на ощущения от езды.

Управляемость отзывчивая, и Boardman SLR 8.8 Disc чувствует себя намного более живым, чем можно было бы предположить из-за его веса в 10,7 кг. Положение при езде тоже правильное, не слишком прямое и не слишком растянутое.

Для тех, кто только начинает свои приключения на шоссейных велосипедах или кто ищет велосипед, на котором можно кататься все лето, а затем надеть брызговики и кататься всю зиму — это отличный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *