Инновационная новая схема BMW поднимет горожан над землей, чтобы избежать пробок.

BMW выводит городскую мобильность на новый уровень



Мы все проводили время в пробках, желая найти способ добраться из пункта А в пункт Б без промедления. Заторы в центре города становятся все хуже, и это не только разочаровывает; полученное загрязнение воздуха тоже не очень зеленое. Вот почему инновационная новая идея от BMW может предложить одно решение, которое использует двухколесную мобильность без выбросов на приподнятых модульных мини-магистралях в качестве пути вперед.

И, что лучше, чем Шанхай, Китай, для разработки концепции, получившей название «BMW Vision E³ Way», потому что это место, которое больше всего страдает от пробок на дорогах.

Бит E³ в названии означает «приподнятый», «электрический» и «эффективный», и с населением около 26 миллионов космополитический город должен придумать лучший способ перемещения людей, прежде чем он будет задушен сочетание автомобилей, мотоциклов и людей, борющихся за пространство. Таким образом, Vision E³ Way может стать решением.

Комплексная система метро Шанхая является хорошим вариантом для многих. Но на дорогах, где число обладателей блестящих новых автомобилей растет, автомобили заполняют шоссе до такой степени, что даже относительно простое путешествие может занять целую вечность.

BMW считает, что сеть приподнятых мини-дорог, предназначенных исключительно для двухколесных транспортных средств с электрическим приводом, может стать огромным хитом как для пассажиров, так и для посетителей.

Рабочие могли без стресса добираться до своих офисов или заводов, а туристы могли использовать новую экологически чистую супермагистраль, чтобы в свободное время осматривать достопримечательности.

И это станет лишь частью того, что BMW видит в своем видении будущего, которое будет включать в себя целый ряд вариантов для людей, желающих передвигаться. Его набор альтернативных транспортных мер может предложить максимальную гибкость и свободу, вместо того, чтобы владельцы были прикованы к одному единственному транспортному средству, как это было в случае с традиционным владением автомобилем.

Хотя Vision E³ Way не предназначен для замены автомобиля, он рассматривается как идеальное дополнение для людей, которым необходимо заполнить пробелы между использованием автомобиля и общественным транспортом.

Подразделение BMW Group по исследованиям, новым технологиям и инновациям разработало концепцию эстакады в сотрудничестве с университетом Тунцзи в Шанхае. Конечно, легко представить, что идея станет реальностью в этом мегаполисе, потому что там уже много миль надземных дорог. Они могут выступать в качестве готовых донорских опор для модульных велосипедных дорожек.

Макеты секций, продемонстрированные сотрудниками BMW и профессором Джун Ма из университета, выглядели особенно впечатляюще, поскольку их можно было собрать за пределами площадки, а затем установить и соединить по мере развития сети. План состоит в том, чтобы иметь пандусы с автоматическими шлагбаумами в популярных точках маршрута, таких как перекрестки автомагистралей, станции метро и даже торговые центры.

С точки зрения дизайна секции могут быть покрыты солнечными панелями на крыше, чтобы еще больше усилить зеленый аспект, а интегрированная система охлаждения для борьбы с жаркой и влажной летней погодой в Шанхае могла бы по-новому использовать очищенную дождевую воду, чтобы предотвратить перегрев путешественников.

Тем не менее, с потенциально большим количеством пользователей, BMW Vision E³ Way также стремится быть безопасным, а не быстрым, с автоматическим ограничением скорости 25 км/ч и отсутствием прямого контакта с обычными автомобилями, автобусами и грузовиками.

Использование дорог можно было бы тщательно контролировать с помощью сложной системы различных полос движения, которая позволяла бы тщательно фильтровать движение. Как только скорость движения будет достигнута, полосы движения могут впоследствии объединиться.

«BMW Vision E³ Way открывает совершенно новое измерение мобильности в перенаселенных мегаполисах — эффективно, удобно и безопасно. Он просто создает пространство для двухколесного движения с нулевым уровнем выбросов», — пояснил д-р Маркус Зайдель, директор BMW. Технологический офис группы в Китае. «К 2050 году в Китае более миллиарда человек будут жить в городах.

Страна станет глобальным инкубатором для многочисленных инноваций в области мобильности, таких как BMW Vision E3 Way, — добавил Зайдель, — в конце концов, нигде больше нет такой острой необходимости действовать».

Эта идея является лишь одним из аспектов видения будущего BMW с ее планом предлагать ряд продуктов и услуг для мобильности по запросу. Компания разработала множество дополнительных инициатив, таких как DriveNow, сервис совместного использования автомобилей, запущенный в 2011 году, который в настоящее время можно найти в 13 европейских городах в рамках совместного предприятия BMW Group и Sixt.

Есть также ParkNow, безбилетная и безналичная парковка через приложение, которое появилось в Сан-Франциско в 2012 году. С тех пор эта схема была усилена BMW Group, приобретающей поставщика решений для парковки на улице Parkmobile в Европе. Добавьте к этому зарядную сеть ChargeNow, предлагающую более 70 000 точек подзарядки в 29 странах, и ReachNow, услугу совместного использования автомобилей по запросу, которая была запущена в Сиэтле в конце 2016 года, и легко увидеть, как концепция Vision E3 Way может помочь объединить все точки. Использование всех этих идей в Шанхае могло бы сформировать широкий спектр решений для путешествий.

Доктор Дандан Ванг, руководитель проекта, который принимал активное участие в исследованиях и разработках Vision E³ Way, считает, что Китай — это именно то место, где можно реализовать эти новые инициативы.

«Мы хотим превратиться из подражателей в новаторов», — сказала она во время презентации пакета городской мобильности.

А учитывая, что в настоящее время среднее время пробок в будние дни составляет 75 минут, а в Шанхае всего 1,2 миллиона парковочных мест на 3,4 миллиона автомобилей, чем раньше эта мечта станет реальностью, тем лучше.

  • Понравилось это?
  • Ознакомьтесь с самыми горячими автомобилями, представленными на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *