Обзор BMW iX1: веселый внедорожник

Электрический внедорожник BMW начального уровня выглядит великолепно и доставляет массу удовольствия от вождения.

BMW iX1 М Спорт



Это самый доступный полностью электрический внедорожник BMW и версия X1. Это великолепно выглядящий автомобиль, который хорошо ведет себя на дороге, а модель M Sport обладает приличным ходом. Однако диапазон может показаться ограниченным, и стоит добавить в спецификацию некоторые функции помощи при вождении.

Причины купить

  • +

    Конкурентоспособная стартовая цена

  • +

    Стильный внешний вид

  • +

    Отлично водить

Причины избегать

  • Меньший диапазон

  • Не хватает расширенных функций вождения в стандартной комплектации

На рынке электромобилей сектор внедорожников настолько важен, что производители редко предлагают только один вариант. BMW предлагает три-четыре, если считать ультра-люкс и чрезвычайно быстрый БМВ икс М60 как отдельная модель для iX. Учитывая, что в секторе ДВС у BMW семь моделей, в будущем может появиться и больше электрических моделей.

BMW iX1 — самый маленький и доступный электрический внедорожник в линейке. У него то же шасси, что и у модели X1, которая выпускается в бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных версиях, продолжая тенденцию моделей BMW, которые имеют электрическую версию как еще один вариант двигателя, а не совершенно другую модель. Это также относится к недавнему БМВ и7, который делит шасси со всеми новыми моделями 7-й серии. Этот подход отличается от подхода многих других компаний, выходящих на рынок электромобилей. Хотя он не допускает радикального переосмысления, как это может сделать специализированная электрическая модель, он обеспечивает логическое развитие для покупателя.

Эта модель впервые была выпущена в 2022 году, что делает ее одним из новейших дополнений к ассортименту. Создавая что-то, соответствующее этой ценовой категории, BMW iX1 чувствует себя немного парным по сравнению с другими электрическими моделями. Тем не менее, это по-прежнему очень красивый автомобиль — внутри и снаружи — и им очень весело управлять. Я провел неделю за рулем, чтобы посмотреть, как он работает.

BMW iX1 М Спорт

Цена и доступность

Цены на BMW iX1 начинаются от 53 295 фунтов стерлингов. Он выпускается в двух основных формах: xLine, которая является базовой моделью, и M Sport, которая добавляет больше мощности и множество технологических дополнений в стандартной комплектации. Модель, которую я тестировал, BMW iX1 xDrive30 M Sport стоит от 56 045 фунтов стерлингов, а при тестировании она стоила 66 035 фунтов стерлингов.

Для тех, кто не готов перейти на полностью электрический, гибрид X1 xDrive30e M Sport с аналогичными характеристиками стоит 54 595 фунтов стерлингов и начинается с 48 965 фунтов стерлингов без дополнительных услуг.

BMW iX1 М Спорт

Дизайн и особенности

Общий вид BMW iX1 очень похож на модели iX3 и X5/iX. У него нет более низкого налета моделей, таких как X2 и X4, он выглядит намного больше, чем вы ожидаете от внедорожника. Это не значит, что это полностью утилитарно. У него фирменная решетка радиатора спереди, хотя и не такая большая, как у iX, и узкое стекло адаптивных светодиодных фар спереди, а задняя часть немного наклонена, с небольшим спойлером над задним стеклом.

Версия xLine имеет крутые синие акценты вокруг решетки радиатора, вдоль бортика, а также по углам передних и задних воздуховодов. Тем не менее, M Sport сохраняет цвет кузова. Основные неметаллические цвета ограничены только белым или черным (только для xLine), но есть ряд металлических цветов за дополнительную плату, а также премиальный вариант Frozen Pure Grey, который выглядит особенно впечатляюще.

В стандартной комплектации iX1 устанавливается на 18-дюймовые легкосплавные диски, а также на 19-дюймовые варианты. M Sport в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми колесами. Доступны варианты салона из ткани и кожи, а также ряд отделок, которые проходят через нижнюю часть приборной панели и на передние двери.

Внутри длинный изогнутый дисплей простирается из-за рулевого колеса к центру приборной панели. Этот впечатляющий дисплей фактически включает в себя два отдельных экрана: 10,25-дюймовый приборный дисплей и 10,7-дюймовый сенсорный дисплей. На центральной консоли также есть несколько кнопок ручного управления, но не большой стеклянный вращающийся циферблат, который можно увидеть на более дорогих моделях.

На M Sport слева от руля находится лепестковая кнопка Boost, которая при нажатии на короткое время переключает автомобиль в спортивный режим, что делает его идеальным для обгона. Он также имеет небольшой логотип M Sport на кожаном рулевом колесе.

BMW iX1 М Спорт

Технология

Если вы не выберете окончательный пакет M Sport, не так много технологий входит в стандартную комплектацию. Пакет Technology Plus (дополнительные 1205 фунтов стерлингов для M Sport или 2890 фунтов стерлингов для xLine) включает в себя расширенное руководство по маршруту и ​​проекционный дисплей, а также систему помощи при парковке Plus, которая использует камеры для обеспечения обзора с высоты птичьего полета. автомобиль, который действительно удобен для выстраивания автомобиля.

Одна из моих любимых особенностей iX1 — адаптивные светодиодные фары. К ним относятся автоматическая регулировка дальности, дневное и поворотное освещение, а также автоматические 12-секционные фары дальнего света. При движении ночью эти фары включаются, заливая дорогу и окружающие знаки светом, но создавая темные области вокруг других автомобилей, чтобы они не ослепляли их.

Driving Assistant Professional — еще одна дополнительная опция, которая обеспечивает активный круиз-контроль, а также помощник по управлению и контролю полосы движения. В модели, которую я тестировал, этого не было, но поскольку я тестировал систему на других электрических моделях BMW, я могу подтвердить, что это очень мощная система.

iX1 в настоящее время работает с информационно-развлекательной системой BMW iDrive OS8, которая является очень понятной и простой системой для навигации. Он также поддерживается способным голосовым помощником, который может получить доступ ко всем элементам управления, к которым в противном случае обращались бы с экранов. Он также подключается по беспроводной сети к вашему телефону для запуска Android Auto или Apple CarPlay. Однако при использовании Google или Apple Maps навигация не отображается на приборной панели водителя или на проекционном дисплее, поэтому часто лучше придерживаться карт BMW.

BMW iX1 М Спорт

Вождение и производительность

iX1 оснащен батареей емкостью 64,7 кВтч, которая, по оценкам модели xLine, обеспечивает запас хода до 272 миль. В версии M Sport, которая имеет впечатляющие 313 л.с., запас хода снижается до 259 миль. Это реально дает вам около 180 миль для игры с зарядом от 10% до 80%, и это без учета холодной погоды, кондиционера и вождения по автомагистралям.

Таким образом, хотя iX1 более чем подходит для коротких расстояний, для более длинных требуется немного больше планирования. Было бы здорово увидеть здесь батарею немного большего размера, чтобы уменьшить беспокойство по поводу диапазона, но количество зарядных станций для электромобилей, особенно на автомагистралях, наконец, начинает расти, и появляются более крупные банки быстрых зарядных устройств. iX1 также поддерживает скорость зарядки до 130 кВт, что примерно соответствует мощности большинства быстрых зарядных устройств в Великобритании.

Я проехал на BMW 200 миль туда и обратно до Лондона и обнаружил, что зарядные станции найти намного проще. Однако, как всегда, я бы порекомендовал вам домашнее зарядное устройство, если вы собираетесь владеть полностью электрическим автомобилем.

Тем не менее, если забыть об этом диапазоне, iX1 доставляет большое удовольствие от вождения. Для внедорожника он кажется довольно компактным, чему способствует относительно низкая приборная панель и посадка водителя. Он очень шустрый в городе, а когда вы переводите его в спортивный режим, он действительно летает. Это не сумасшедшая сила, которую вы получаете от БМВ икс М60 но это достаточно быстро, чтобы оставить бензиновые модели.

Как и другие электрические модели BMW, здесь есть опция IconicSounds Electric, созданная Хансом Циммером. Шум при ускорении действительно приятен, хотя и не пытается имитировать звук бензинового двигателя.

BMW iX1 М Спорт

Вердикт

Если вы ищете веселый и доступный электрический внедорожник, BMW iX1, безусловно, стоит рассмотреть. Меньше и легче, чем BMW iX (и iX3), эта модель по-прежнему обеспечивает достаточно места внутри для пассажиров и багажа, но в ней легче ездить по городу.

Однако, если вы ищете автомобиль для дальних поездок, есть и другие модели, которые стоит рассмотреть. Этот 300-мильный барьер в наши дни кажется значительным, и все больше и больше моделей преодолевают его.

Также рассмотрите

Если вы хотите что-то для дальних поездок и не совсем готовы перейти на полностью электрический автомобиль, подключаемый гибрид BMW X1 — отличный выбор. Он предлагает тот же внешний вид, что и iX1, а также все те же технологические возможности. Электрический двигатель обеспечит вам запас хода до 56 миль, что достаточно для езды по городу, а для более дальних расстояний вы можете переключиться на бензиновый двигатель и получить до 42 миль на галлон.

Skoda Enyaq iV 80 — один из лучших электрических внедорожников на рынке прямо сейчас. Он начинается всего от 42 925 фунтов стерлингов и предлагает дальность до 339 миль. Если вы хотите что-то более спортивное, есть также Skoda Enyaq iV Coupe vRS который не так быстр, как iX1 M Sport, но выглядит соответствующе.

В качестве альтернативы Audi Q4 e-tron представляет собой электрический внедорожник среднего размера с чуть большей батареей на 76,6 кВтч, обеспечивающей запас хода до 321 мили. Это начинается с 50 625 фунтов стерлингов, с e-tron S Line 50 от 57 695 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *