Обзор BMW iX M60: лучший электрический внедорожник

Он большой, красивый и невероятно быстрый — BMW iX M60 — внедорожник вашей мечты.

Электрический внедорожник BMW iX M60



Внедорожники не намного лучше, не говоря уже об электрических. iX M60 — это настоящая роскошь на колесах, но он также обладает высокими характеристиками, что делает управление этим автомобилем невероятно особенным. Если вы ищете электромобиль, который умеет все, то это может быть он.

Причины купить

  • +

    Тупо быстро

  • +

    Красивый внутри и снаружи

  • +

    Невероятная аудиосистема

  • +

    Тонны пространства

Причины избегать

  • Большой и тяжелый

  • Ассортимент страдает от холода

  • Значительный ценник

По мере распространения электромобилей мы наблюдаем ряд стилей, от роскошных седанов до фургонов, которые пополняют ряды. Тем не менее, именно сектор роскошных внедорожников остается в центре рынка как для покупателей, так и для производителей. Эти более крупные роскошные автомобили позволяют использовать самые современные технологии и одни из самых больших аккумуляторов.

Следовательно, на этом рынке роскошных внедорожников EV есть несколько крупных игроков. Появилась новая версия внедорожника флагмана Мерседес ЭКСAudi Q8 e-tron и даже Лотос Элетре борется за титул. Ассортимент электромобилей BMW огромен: в настоящее время девять моделей, а в этом году появится еще больше в виде i5. iX — его флагманский внедорожник EV, однако iX M60 — настоящая вершина его электрических способностей.

Эта бескомпромиссная модель значительно превосходит стандартный iX по производительности и роскоши. По цене, которая почти вдвое превышает стоимость стандартной модели, iX M60 оснащен двумя электродвигателями Me eDrive мощностью 619 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды. Есть 22-дюймовые легкосплавные диски и ультра-люксовый салон из натуральной дубленой кожи оливкового цвета, огромный изогнутый дисплей и аудиофильская аудиосистема Bowers & Wilkins.

Я провел неделю за рулем iX M60 с комбинацией длинных и коротких поездок, прежде чем им пришлось вырвать руль из моих рук. Это, без сомнения, один из лучших электромобилей на рынке прямо сейчас. Он сочетает в себе практичность внедорожника с мощностью спортивного автомобиля и роскошью флагманского седана. Если вам нужен электромобиль, который делает все по максимуму, это может быть для вас.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Цена и доступность

Стоимость BMW iX начинается от 69 905 фунтов стерлингов. Однако iX M60 стоит от 122 775 фунтов стерлингов. Существует также iX M Sport, который находится между ними, но даже iX xDrive 50 M Sport (по цене от 102 755 фунтов стерлингов) не сравнится с полной моделью серии M.

Модель, которую я тестировал, была окрашена в металлик Storm Bay и оснащена панорамным стеклянным люком на крыше, в результате чего общая стоимость этой модели достигла 126 815 фунтов стерлингов. Большинство роскошных функций уже входят в стандартную комплектацию этой модели, поэтому не так много возможностей для ее усовершенствования.

Электрический внедорожник BMW iX M60

BMW iX M60 дизайн и особенности

Огромные решетки радиатора на большинстве новых моделей BMW не всем по вкусу, но нельзя отрицать, что iX M60 — невероятно красивый внедорожник. Эта удлиненная решетка разбита передним номерным знаком, и хотя фары довольно узкие, они просто помогают сделать этот значительный передний конец более спортивным.

Мне очень нравится металлическая отделка Storm Bay на модели, которую я тестировал. Он имеет слегка голубовато-серый оттенок, который добавляет автомобилю индивидуальности среди моря белых и светло-серых моделей на дороге прямо сейчас. Здесь также есть некоторые приятные штрихи, такие как эти гигантские легкосплавные диски с ярко-синими тормозными суппортами, которые просто выглядывают из-под них, тонкий однотонный значок серии M сбоку и черная полоса, которая проходит вдоль порога автомобиля и вверх в заднюю часть. бампер.

Внутри отделка кажется супер-роскошной благодаря дубленой натуральной коже, которая покрывает приборную панель, дверные панели, центральную консоль и окантовку сидений. На элементах управления дверями рулевого колеса и отверстиях в подголовниках также есть цветные акценты, чтобы связать все это воедино. Затем есть изогнутый дисплей, включающий 12,3-дюймовую приборную панель за рулевым колесом и 14,9-дюймовый сенсорный дисплей в центре, который выглядит как один длинный дисплей. Также есть проекционный дисплей для информации о вождении, который можно настроить с помощью рулевого колеса.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Благодаря системе iDrive почти все элементы управления доступны через экран. Тем не менее, на рулевом колесе также есть удобные элементы управления большим пальцем, а также циферблат и ряд кнопок быстрого доступа на центральной консоли, если они вам понадобятся. Помимо «Моих режимов» и регулятора громкости, я почти не использовал кнопки быстрого доступа и чувствую, что их можно легко удалить, хотя некоторым пользователям они могут понравиться. Лично я не фанат отделки в стиле Crystal Maze на циферблате и селекторе привода, но она есть на большинстве новых BMW.

Если было что-то, что я не мог легко найти в меню, голосовая команда «Привет, BMW» на самом деле является более быстрым способом внести коррективы во все, от направлений до массажера сиденья. Я всегда немного воздерживался от разговоров с машинами, но распознавание голоса в BMW iX M60 действительно хорошее, поэтому мне никогда не казалось рутиной, чтобы тебя поняли.

iDrive OS8, установленный на iX M60, отлично выглядит и прост в использовании, хотя я не могу дождаться новых обновлений OS8.5 и ОС Android9 появится позже в этом году. Конечно, вы можете подключить свой телефон по беспроводной сети, чтобы использовать Android Auto или Apple CarPlay, если хотите. Однако настоящее удовольствие в этой кабине — это звук.

Звуковая система в BMW iX M60 — это система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Это включает в себя ромбовидные твитеры в передних дверях, шейкеры на передних сиденьях, чтобы по-настоящему почувствовать этот бас, и 30 динамиков по всему автомобилю для полного ощущения 4D. Как бы мне ни нравилось водить эту машину, звук меня поразил.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Технологии внутри BMW iX M60

В iX M60 нет недостатка в умных технологиях, некоторые из которых вы даже не заметите, когда будете за рулем. Адаптивная пневматическая подвеска, например, имеет автоматический контроль уровня, а интегральное активное рулевое управление включает управление задними колесами, что позволяет выполнять более крутые повороты на низких скоростях и более плавный обгон на более высоких скоростях.

Если вы внимательно посмотрите на iX M60 снаружи, вы заметите камеры повсюду, от задних до боковых зеркал, а передняя решетка объединяет камеру с радаром и другими датчиками вождения. Он использует эти датчики для ряда автоматизированных услуг вождения, от активного круиз-контроля до контроля полосы движения и помощи при парковке.

Хотя эта модель не предлагает вариант вождения без помощи рук, который включает в себя автоматизацию уровня 2+, как это делает новая серия 7 (на некоторых рынках), она обеспечивает надежную систему уровня 2. Помощник по вождению Professional постоянно поддерживает стабильное положение на дороге и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Я часто обнаруживаю, что активным системам круиз-контроля нужно, чтобы вы действительно доверяли машине, но со средним расстоянием BMW всегда сохранял большое расстояние между мной и автомобилем впереди.

Помощник по парковке Pro позволяет автомобилю парковаться в ограниченном пространстве с помощью GPS и его датчиков. Он также может запоминать маневры, чтобы повторять их в будущем, и может выполнять их, даже если вы не сидите в автомобиле.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Драйв и производительность

Хорошей новостью для запаса хода BMW iX M60 является то, что этот автомобиль оснащен хорошей большой батареей на 116 кВтч, которая может обеспечить запас хода до 348 миль. Конечно, если вы нажмете на ногу, чтобы использовать эти 619 л.с. и 3,8-секундное ускорение, этот запас хода значительно сократится.

Как и у всех электромобилей, на запас хода сильно влияет погода. Путешествие на 100 миль, которое я совершил холодным утром, израсходовало почти 50% батареи, а обратный путь в более теплую погоду — менее 30%. По крайней мере, здесь вы начинаете с диапазона более 300, так что у вас есть некоторая свобода действий, чтобы потерять часть заряда — в отличие от моделей с диапазоном ниже 300.

Эта модель также будет заряжаться до 195 кВт, поэтому с быстрой зарядкой постоянным током вы можете заряжать от 10% до 80% примерно за 35 минут. Хотя найти приличные быстрые зарядные устройства в Великобритании все еще сложно, мне удалось найти несколько, которые дали мне до 130 кВт, чего было достаточно, чтобы восстановить заряд с 50% до 80% примерно за 30 минут.

Проехав где-нибудь на iX M60, вы понимаете, что это большой автомобиль, и он имеет серьезный вес. Однако благодаря огромной мощности и подвеске он невероятно хорошо управляется как в городе, так и на открытой дороге. Благодаря заднему рулевому управлению машиной невероятно легко маневрировать в ограниченном пространстве, и она просто прилипает к дороге, когда вы толкаете ее.

iX M60 делает впечатляющую работу, обеспечивая тихую и комфортную езду для этого роскошного круиза, но переведите автомобиль в спортивный режим, и его ДНК серии M выйдет наружу. Это, безусловно, самое веселое вождение внедорожника, которое я когда-либо получал, и, вероятно, один из лучших электромобилей в целом.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Стоит ли покупать BMW iX M60?

BMW iX M60 — лучший полностью электрический внедорожник, который вы можете купить прямо сейчас. Он не только выводит роскошь на новый уровень, но и чистая мощность и управляемость этого автомобиля более чем достойны его значка серии М.

Отделка прекрасна внутри и снаружи и дополняется не только впечатляющей информационно-развлекательной системой, но и одной из лучших аудиосистем, которые я когда-либо слышал в автомобиле, — с ней может сравниться только звуковая система Burmester 4D в топовом Mercedes, которая поставляется с пространственное аудио.

Я не сомневаюсь, что через несколько лет запас хода в 350 миль покажется ничтожным для электромобиля, но сейчас есть лишь несколько моделей, которые превосходят его. Я бы не рекомендовал покупать какой-либо электромобиль без установки домашнего зарядного устройства, но с этой моделью вы можете совершать приличные длительные пробеги, особенно если начинать с полного заряда.

Как роскошный универсал, BMW iX M60 — невероятное предложение и модель, которая, вероятно, останется классикой полностью электрического модельного ряда. Я не могу рекомендовать это достаточно.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Также рассмотрите

Как я уже говорил в начале этого обзора, полностью электрический роскошный внедорожник — это переполненный рынок, но как только вы доберетесь до тех характеристик, о которых вы говорите, с iX M60, останется лишь несколько моделей, которые действительно конкурируют. Естественным противником здесь должен стать внедорожник Mercedes EQS. Этот новый внедорожник версии класса люкс Мерседес ЭКС требует цену, аналогичную iX M60 (от 129 029 фунтов стерлингов). У него немного больше запас хода — 365 миль, но мощность немного меньше: даже версия EQS 580 AMG развивает мощность 544 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Если вам нужна чистая роскошь, то БМВ и7 — одна из немногих машин, которая превзошла iX M60. В этом элегантном салоне есть все гаджеты на свете, вплоть до смарт-планшетов в задних дверях и 31-дюймового киноэкрана 8K сзади. Это также отличная машина для вождения, с двигателем мощностью 544 л.с. и запасом хода 384 мили.

Электрический внедорожник BMW iX M60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *