Обзор BMW i8: практический опыт

Стиль и суть: BMW i8 — гибридный плагин премиум-класса, которого мы все ждали



БМВ i8: Техника

Большая часть технологий i8 находится под этим угловатым кузовом, где 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с сильным турбонаддувом соединен с электродвигателем мощностью 96 кВт для вызывающей ухмылку производительности. Компактный двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние, то есть i8 выдает в общей сложности 357 л.с., когда задействованы обе системы. Чисто электрический двигатель доступен примерно на 23 мили со скоростью до 75 миль в час, в то время как BMW заявляет, что общий диапазон составляет 375 миль с возможностью достижения 135 миль на галлон в указанной поездке. Неплохо, учитывая, что i8 может разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 4,4 секунды.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive также была модернизирована и теперь включает в себя ряд приложений, ориентированных на гибрид, в том числе интермодальную спутниковую навигационную систему, которая учитывает диапазон заряда батареи, определяет местонахождение ближайшей общественной точки зарядки и предлагает другие транспортные альтернативы, если маршрут будет заблокирован трафиком. . Существует также удобное приложение для смартфонов, которое позволяет клиентам удаленно проверять уровень заряда батареи и находить ближайшие зарядные станции, когда они находятся вне автомобиля. На аккуратном 8,8-дюймовом сенсорном дисплее можно вызвать целый ряд сервисов BMW ConnectedServices, таких как онлайн-погода, дорожные объявления и поиск парковочных мест.

БМВ i8: производительность

Открытие дверей-ножниц и забраться внутрь BMW i8 с низкой посадкой — это опыт, который большинство не забудет в спешке, но кабина блестяще спланирована и мгновенно узнаваема как продукт BMW, поэтому чтобы справиться с машиной космической эры требуется всего лишь дело секунд. Трогание в полностью электрическом режиме устрашающе тихое, но удивительно приятное, поскольку мощные двигатели отлично справляются со своей работой, разгоняя i8 до огромных скоростей без единого звука выхлопных труб. Простое нажатие кнопки «Спорт» вскоре запускает двигатель с турбонаддувом, который рычит и лает, оживляясь, и издает ноты, которые затмят более крупные агрегаты.

На дороге езда, безусловно, ошибается, но общая настройка подвески и рулевого управления больше нацелена на рынок гран-туристов, чем на всеобщую производительность Porsche 911. Тем не менее, он быстрый, стильный, как ничто другое в продаже сегодня, и высмеивает конкурентов с точки зрения экономии топлива. Кроме того, состоятельные люди могут наслаждаться поездкой по центру Лондона, не платя сбор за пробки и не платя дорожный налог, не жертвуя при этом вниманием, которое является неотъемлемым атрибутом владения суперкаром.

БМВ i8: Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что будущее автомобилестроения будет заключаться в соединении скромного двигателя внутреннего сгорания с различными альтернативными источниками энергии, и BMW i8 прекрасно демонстрирует, насколько отличным может быть результат, если вы все сделаете правильно. Помогает то, что немецкое предложение выглядит совершенно фантастически и оснащено достаточным количеством бортовых технологий, чтобы ослеплять гостей званого обеда на долгие годы. Возможно, он не работает так же, как Audi R8 или Porsche 911 по аналогичной цене, но в сравнении с ним они выглядят архаичными. Есть причина, по которой все BMW i8 учитываются, и это потому, что это, вполне возможно, один из самых интересных автомобилей, продаваемых сегодня.

Дата выхода BMW i8: уже в продаже

Цена BMW i8: от 99 895 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *