BirdBike: этот VanMoof от Halfords — один из лучших электровелосипедов, на которых я ездил.

Качество сборки, цена и опыт вождения — все на высоте. Он действительно очень похож на VanMoof, но дешевле.

Электрический велосипед BirdBike



(Изображение предоставлено птицей)

Когда люди спрашивают меня о покупке электровелосипедов, я всегда предлагаю им рассматривать 2000 фунтов стерлингов / 2500 долларов в качестве точки входа. Да, вы можете получить несколько надежных велосипедов за меньшую сумму, но очень трудно поручиться за их долговечность, и опыт езды никогда не будет таким уж замечательным. Рама BirdBike A – это превосходно электрический велосипед, который очень хорошо доказывает мою точку зрения. Он стоит 1 999 фунтов стерлингов / 1 999 евро / 2 299 долларов США и обладает целым рядом функций, которые вы не найдете так хорошо реализованными — или вообще — на более дешевых ебайках. На нем также очень весело ездить, он отлично выглядит, и вы можете купить его в Halfords, поэтому распространение и доступность тоже должны быть хорошими.

Конечно, все не так просто, поэтому здесь нужно сделать одну довольно важную оговорку. BirdBike берет практически все свои дизайнерские решения от электровелосипедов VanMoof, но ему не хватает ряда премиальных функций VanMoof. Хорошо, голландский VanMoof S3 немного дороже — 2 148 фунтов стерлингов / 2 448 долларов, но ненамного.

Несмотря на это, я по-прежнему считаю BirdBike одним из лучших электровелосипедов, которые мне довелось попробовать. Чтобы узнать больше о моих взглядах на разумную цену за электровелосипед, прочитайте об ошибках, которые все совершают с электровелосипедами. У нас также есть ошибки, которые все делают с велосипедами (то есть неэлектрическими), и они в значительной степени также относятся к электрическим байкерам. Кроме того, вы можете узнать все о том, как Apple сломала мои часы James Bond Omega. Намеренно, насколько я знаю!

Изображение, показывающее BirdBike (слева) и VanMoof S3 (справа), чтобы продемонстрировать физическое сходство.

BirdBike (слева) и VanMoof S3 (справа): как видите, внешне они довольно похожи. Они тоже ездят одинаково

(Изображение предоставлено: Bird/VanMoof)

Я не думаю, что кто-то может действительно утверждать, что Берд не «черпал вдохновение», скажем, из дизайна VanMoof. Судя по веб-сайту BirdBike, они также предлагают его той же модной городской аудитории, что и VanMoof S3, и предстоящее обновление VanMoof S5.

Электровелосипед VanMoof имеет ряд полезных функций безопасности, включая GPS-слежение, встроенный замок и сигнализацию, и даже команду, которая попытается вернуть ваш велосипед в случае его кражи — по всем отзывам с очень высоким уровнем успеха. Он также оснащен автоматическими передачами — необычная функция, которая может оказаться полезной, в частности, для новичков. Вы не найдете ничего подобного на BirdBike.

VanMoof также может похвастаться гидравлическими дисковыми тормозами, которые должны работать лучше, чем механические на A Frame. Он также немного легче, хотя при весе 21 кг и 23 кг соответственно ни один из велосипедов не может претендовать на звание легкого. Наконец, у VanMoof, по крайней мере на бумаге, более длительное время автономной работы.

Я действительно не имею в виду, что все эти сравнения звучат слишком отрицательно, но стоит уточнить. Американский BirdBike A Frame явно предназначен для того, чтобы стать конкурентом VanMoof, и все же его голландский конкурент во многих отношениях обладает лучшими характеристиками. Тем не менее, с его (немного) более низкой ценой и Halfords в качестве розничного партнера в Великобритании, BirdBike, вероятно, получит более широкую аудиторию в долгосрочной перспективе.

Хорошей новостью является то, что BirdBike достаточно хорош, чтобы его все еще стоило рассматривать, несмотря на надвигающееся появление VanMoof.

Электрический велосипед BirdBike

Для тяжелого велосипеда A Frame довольно шустрый и имеет отличный встроенный экран.

(Изображение предоставлено птицей)

На самом деле у BirdBike, который начал заниматься электровелосипедами, производя велосипеды напрокат, есть несколько хитростей в рукаве, которых нет у VanMoof. Один из них довольно прост: это 7-ступенчатая коробка передач Shimano с манеткой.

Конечно, это Shimano Tourney только начального уровня, но я бы предпочел полный набор передач с механическим переключателем вместо 4-скоростных ступиц VanMoof, которые настроены на автоматическое переключение, что меня очень раздражает. Да, вы можете отключить автоматическое переключение, и система передач технически превосходна, но я предпочитаю простоту и привычность дешевых передач BirdBike.

Наличие дополнительных 3 скоростей также потенциально удобно, хотя я должен признать, что я не часто переключаю передачи на электровелосипедах, так как двигатель требует усилий при запуске на слишком высокой передаче, а также может покорить практически любой холм, который я могу встретить в центре Лондона. Но все равно.

Электрический велосипед BirdBike

Этот яркий и удобный экран встроен в руль.

(Изображение предоставлено птицей)

Еще одна полезная функция, которой не хватает VanMoof, — это встроенный экран. Конечно, это мало что дает, но приятно видеть вашу скорость, оставшееся время работы от батареи, пройденное расстояние и текущий уровень помощи буквально спереди и по центру. Экран тоже хороший, яркий.

Продолжая делать основы хорошо, встроенные источники света яркие и хорошо направленные. На самом деле, среди лучших, что я пробовал. Время автономной работы максимум 60 миль — реально больше 20-30, если вы действительно не хотите постоянно оставаться в вялом режиме «Эко» — ни в коем случае не удивительно, но для городских райдеров это прямо нацелено на то, что должно быть вполне достаточно.

Электрический велосипед BirdBike

BirdBike A Frame: электровелосипед для влиятельных городских хипстеров… но доступен в Halfords.

(Изображение предоставлено птицей)

Самое главное в ебайке — это то, как он едет. Это особенно верно для меня, так как меня часто посылают на эту езду как на дерьмо, что становится довольно утомительным, я вам скажу. BirdBike — отличная поездка. Как только вы садитесь, все кажется правильным. Сидячее положение удобное, но не слишком расслабленное, и, несмотря на его объем, я нашел мотоцикл на удивление шустрым и приятным. Он хорошо проходит повороты, приятно быстро разгоняется до необходимого разрешенного ограничения скорости в 15,5 миль в час, и, хотя улучшенные тормоза были бы долгожданным обновлением, они подходят для всего, кроме аварийных ситуаций на крутом спуске.

Ключом к получению удовольствия от езды, а также к геометрии велосипеда является датчик, который измеряет нажатие педали и состояние дороги/уклона и преобразует его в моторизованную помощь. На более дешевых электровелосипедах это похоже на удачу, когда мощность подается, по-видимому, случайным образом. Однако на BirdBike электрическая помощь кажется совершенно естественной. Нажмите на педаль сильнее, поднимитесь на холм или начните с места, и он начнет работать. Установите более мягкий ритм, и он уменьшит помощь, но не заставит вас полагаться только на мощность педали.

Конечно, где это делает оставить вас полагаться на свои собственные усилия после того, как будет достигнут предел скорости 15,5 миль в час, но это верно для всех электровелосипедов. Мы действительно должны поднять ограничение скорости электровелосипеда в ближайшее время.

Электрический велосипед BirdBike

Передние и задние фонари встроены, а задний служит стоп-сигналом, когда вы нажимаете на тормоз.

(Изображение предоставлено птицей)

В целом, я был очень впечатлен рамой BirdBike A. Было бы очень интересно провести прямое сравнение поездки с байком VanMoof, но если вспомнить память, я думаю, что на самом деле мне даже больше нравилось кататься на BirdBike — возможно, что-то тонкое в посадке. Оба велосипеда используют хитрый трюк: они чувствуют себя крутыми, несмотря на то, что они тяжелые, и, конечно же, они сохраняют преимущество тяжелого велосипеда, то есть он кажется чрезвычайно устойчивым.

BirdBike A Frame — единственный электровелосипед, который Bird в настоящее время производит, но очевидно, что в ближайшее время планируется выпустить пошаговую модель. У меня нет никакой информации о том, когда, но я был бы удивлен, если бы это не произошло рано или поздно.

BirdBike A Frame: цена и наличие

Этот BirdBike продается в Великобритании, США и Европе, но не в Австралии, насколько я понимаю. Он доступен в черном, сером или синем цвете по цене 1999 фунтов стерлингов, 2299 долларов США или 1999 евро.

  • Хотите узнать больше?
  • Стоит ли покупать электрический велосипед?
  • На что обратить внимание при покупке электровелосипеда

Вот еще несколько электровелосипедов по отличным ценам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *