7 велосипедных навыков, которыми нужно овладеть, если вы хотите, чтобы вас считали серьезным велосипедистом

Нет, езда на заднем дворе не входит в их число.

Навыки езды на велосипеде, которыми должен овладеть каждый велосипедист



(Изображение предоставлено: Гетти/iStock)

Я не люблю трубить в свой рог, но я довольно опытный велосипедист. Я написал книги об этом и обо всем — опубликовано книги. За эти годы я приобрел множество продвинутых навыков, необходимых для выживания и процветания в дороге, будь то поездки на работу, гастроли, участие в соревнованиях или езда на велосипеде просто так.

Есть определенные ошибки, которые совершает каждый с велосипедами, тема, о которой я писал ранее на T3.com. Более полезно, есть также 7 навыки и умения каждый велосипедист должен их освоить, и я собираюсь раскрыть их вам сегодня. В конце концов, вы можете купить лучший шоссейный велосипед в мире и прикрутить к нему ультрасовременный велокомпьютер, но если у вас есть все снаряжение и вы не имеете ни малейшего понятия, вы никогда не сможете преуспеть в велосипедных кругах. .

1. Ехать в группе/держать руль

Тур де Франс

Может быть, начать с немного меньшей группы, чем эта

(Изображение предоставлено Тимом де Ваеле/Getty Images)

Это один из первых навыков, который нужно освоить всаднику, и поначалу он может быть довольно нервным. Возможность ездить в группе, красиво и аккуратно, всего в нескольких дюймах позади гонщика впереди — это достижение, которое со временем растет. Такая езда сохраняет порядок на дороге, а также экономит энергию, поскольку вы будете плотно сидеть в слипстриме впереди идущего гонщика.

На самом деле нет другого способа научиться этому, кроме практики. Лучший способ сделать это — вступить в велосипедный клуб с опытными гонщиками и отправиться на пробежки по выходным. Здесь вас будут окружать люди, которым вы можете доверять, чтобы держать ровную прямую линию, что позволит вам совершенствовать технику в безопасной и контролируемой среде.

Вот ключевые вещи, которые следует помнить: не делайте резких движений, смотрите вперед, чтобы отслеживать изменения в темпе, и держите руки на тормозах, чтобы своевременно реагировать. Никогда не нажимайте на тормоза слишком сильно, иначе это может вызвать цепную реакцию сзади, просто оставайтесь расслабленными, бдительными и как можно ближе к рулю впереди, не перекрывая и не касаясь его.

2. Езда вне седла

Wahoo KICKR РОЛЛР

Вы даже можете практиковать это дома с правильным набором

(Изображение предоставлено Ваху)

Это навык, который действительно поможет при преодолении экстремальных уклонов или запуске спринта. Опять же, как и при езде в группе, ключом к успеху является практика, хотя эту технику можно практиковать и в одиночку. Найдите хороший крутой холм, включите немного большую передачу, чем обычно, чтобы было больше сопротивления, когда вы нажимаете вниз, встаете на педали, а затем ритмично раскачиваете велосипед из стороны в сторону. Качайтесь влево, когда правая нога давит вниз, и вправо, когда левая нога давит вниз. Может быть полезно посмотреть, как это делают профессиональные гонщики; затем вы можете имитировать их движения, чтобы улучшить свой замах.

3. Прохождение поворотов

Навыки езды на велосипеде, которыми должен овладеть каждый велосипедист

Учебник, чудесный

(Изображение предоставлено: Гетти/iStock)

Когда дело доходит до прохождения поворотов как профессионала, нужно учитывать несколько ключевых моментов, которые помогут вам начать с правильной ноги. Наиболее важными из них являются скорость входа и время торможения.

Вы хотите входить в поворот на той скорости, на которой вы чувствуете себя комфортно при его прохождении – вы не хотите тормозить на самом повороте, так как именно здесь вы, скорее всего, потеряете сцепление с дорогой.

Для быстрых поворотов под уклон положите руки на выступы — нижнюю часть руля — чтобы понизить центр тяжести и на всякий случай держите пальцы рядом с рычагами. Не крутите педали через быстрые повороты. Вместо этого держите внутреннюю ногу в верхней точке хода педали, а внешнюю ногу в нижней, чтобы максимизировать зазор между педалью. Наконец, выберите лучшую линию, по которой вы можете ехать, если у вас есть место и дорога свободна, начав широко, направляясь к вершине, а затем выходя широко. Это сведет к минимуму угол поворота, позволит вам проходить его с большей скоростью или просто облегчит навигацию. Однако следите за другими участниками дорожного движения.

Хорошая новость заключается в том, что ваши навыки прохождения поворотов будут расти вместе с вашей уверенностью.

4. Убрать руки с руля

Навыки езды на велосипеде, которыми должен овладеть каждый велосипедист

Вершина мира, ма! Вершина мира!

(Изображение предоставлено: Гетти/iStock)

Придет время, как только вы начнете кататься, вам нужно будет убрать руки с руля. Возможно, сначала только один, чтобы выпить или достать из карманов немного еды. Или, если вы олдскул, подать сигнал рукой, что вы поворачиваете налево или направо. Или тот, где вы взмахиваете рукой, показывая, что тормозите.

Если вы нервничаете из-за того, что убираете обе руки, потренируйтесь сначала на тихой пустой дороге. Начните с того, что поднимите руку и почувствуйте, как управлять велосипедом и поддерживать его прямолинейное движение. Как только вы научитесь это делать, приступайте к извлечению бутылки с водой или рысканию в карманах.

После того, как вы взломали одну руку, вы захотите попробовать ни одной руки, но это требует немного больше практики. В идеальном мире вы освоите это как бесстрашный 8-летний ребенок, но если нет, то вашим главным препятствием будут нервы.

В первый раз, когда вы сядете прямо — а это действительно помогает сесть прямо над педалями — вы будете очень сбиты с толку. Вам придется использовать свои ноги, ступни и туловище, чтобы сбалансировать и отрегулировать велосипед вместо рук. Ключ в том, чтобы доверять себе, доверять своему велосипеду, пытаться делать легкие плавные движения и узнавать, как он себя чувствует; как велосипед реагирует под вами. Сохраняйте спокойствие, сохраняйте уверенность, и вскоре вы сможете крутить педали, пока снимаете куртку, складываете ее и, возможно, даже гладите, если попрактикуетесь. Может быть.

5. Езда в велотуфлях

Велосипедная обувь Fizik на белом фоне

(Изображение предоставлено Физиком)

Переход от стандартной плоской педали — важный момент в развитии любого гонщика. Я рекомендую вам сесть на свой велосипед дома, прислонившись к стене, и попрактиковаться в повороте ноги, необходимом для того, чтобы отпустить мяч. Защелкивайтесь, выкручивайтесь, защелкивайтесь, выкручивайтесь снова и снова, чтобы почувствовать давление, необходимое для запуска выпуска. Затем возьмите его на дорогу и повторите.

Действие должно быть инстинктивным и совершенно естественным, потому что при внезапной остановке или препятствии расцепление должно быть подсознательным и автоматическим. В противном случае вы окажетесь на спине в траве!

Дополнительная информация: сбивает с толку тот факт, что велосипедные туфли с зажимами используются с «педалями без зажимов» — например, с педалями, к которым не прикреплены туклипсы и ремешки, чтобы удерживать ногу на месте.

6. Трековая подставка

Мужчина балансирует на велосипеде

Нет не так

(Изображение предоставлено Гетти)

Более известный как «балансирование на месте», это называется «стойка на треке», потому что это то, что делают спринтеры преследования на велодромах во время гонки, чтобы заставить своего противника двигаться первым. По сути, это умение балансировать на месте с обеими ногами.

Это намного проще сделать на гусеничном велосипеде с фиксированным колесом, так как у вас есть полный контроль над задним колесом, которое можно раскачивать вперед и назад, потому что свободного колеса нет. На шоссейном велосипеде требуется больше навыков, ключ в том, чтобы найти небольшое несовершенство или уклон, чтобы поставить переднее колесо на него, это позволит ему оставаться устойчивым, пока вы затем пытаетесь удержать равновесие, применяя достаточное давление через ваши рукоятки, чтобы удерживать заднее колесо устойчивым.

Подставка для гусеницы наиболее полезна на светофорах и выглядит довольно эффектно. Хотя очевидно, что если вы потеряете равновесие и опрокинетесь, это будет выглядеть совершенно противоположным, если впечатляющим, поэтому сначала овладейте навыком в одиночку.

7. Ремонт проколотых шин

Ошибки, которые совершает каждый велосипедист

Это веселая работа, которую любят все гонщики.

(Изображение предоставлено Гетти)

Хотя сейчас есть вариант бескамерных самоуплотняющихся шин, одним из основных навыков езды на велосипеде является умение починить прокол — ловушка номер один в езде.

Во-первых, у вас всегда должны быть с собой шиномонтажные манипуляторы, запасная камера и насос. Если у вас спущено колесо, полностью сдуйте внутреннюю камеру, затем с помощью рычагов снимите шину с обода. Извлеките камеру, затем, прежде чем делать что-либо еще, проверьте шину, проведя пальцами внутри нее, чтобы убедиться, что предмет, вызвавший прокол, все еще застрял в шине.

После того, как вы проверили внутреннюю часть, проверьте и внешнюю часть, чтобы убедиться, что в резину ничего не попало. На этом этапе вы можете использовать заплатку, если вы приверженец старой школы, но поверьте мне, заменить всю трубку намного проще.

Поместите шину обратно на обод, накачайте немного воздуха в камеру, чтобы придать ей форму, и вставьте ее. Начиная с ниппеля, потяните за другую сторону шины, работая по кругу, убедившись, что камера не зажата между шиной и ободом, и попытайтесь, если сможете, полностью натянуть шину, не используя рычаги. Если вам приходится использовать рычаги, чтобы установить шину на обод, существует высокая вероятность защемления камеры, что приведет к еще один прокол, так что будьте очень осторожны.

После того, как шина установлена, дважды проверьте, чтобы камера полностью находилась внутри нее и нигде не торчала, затем накачайте ее до требуемого давления. Работа выполнена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *