T3 Big Read: Как салон вашего автомобиля 2025 года будет кардинально отличаться

Автомобильные технологии навсегда изменят дизайн салона вашего автомобиля



Вы помните эпоху Max Power, когда воспринимаемое качество вашей автомобильной техники рассчитывалось по тому, могли ли вы ответить «да» на вопрос: в вашей машине больше места для динамиков и сабвуферов, чем для пассажиров?

Что ж, к счастью, те дни прошли, и мы смотрим в гораздо более интуитивное и интегрированное автомобильное будущее, чем мы когда-либо могли себе представить во время тех мальчишеских ночей круизной культуры на автостоянках.

Внешний вид салона автомобиля с точки зрения водителя практически не изменился за последние полвека. За прошедшие годы произошли изменения, но это были не ошеломляющие изменения, а скорее постоянное переосмысление, основанное на принципах обязательности рулевого колеса, циферблатов скорости, оборотов, топлива и температуры, климата. элементы управления и какой-то развлекательный блок. Теперь все изменится…

Быстрый рывок

То, что нам, как водителям, нужно от автомобильных технологий нашего автомобиля, значительно развивается по мере подключения — все набирает обороты. У самоуправляемого автомобиля Google уже есть съемный руль, поэтому легко представить, что даже этот основной инструмент может в конечном итоге убираться в приборную панель, когда он не нужен, когда ваш автономный автомобиль перемещает вас. Пока ваш автомобиль разговаривает с городской инфраструктурой, чтобы проложить лучший маршрут до офиса, вам нужно будет найти другие способы развлечься в дороге.

Подумайте об этом, если ваш автомобиль делает такие вещи, как связь с другими транспортными средствами, чтобы работать вместе с ними, караванить, как автопоезд, соединенный вместе через соединение для передачи данных, чтобы путешествовать как пакет, что вы, как «водитель». ‘ собираюсь сделать?

Посмотрите на нашумевший концепт Mercedes F 015 Luxury in Motion в качестве примера того, чего мы можем достичь к 2030 году. В Mercedes представляли, что к тому времени мир примет автономное вождение как обычное явление. Если возникнут ситуации, когда водить самому неинтересно, например, пробки, автомобиль просто возьмет на себя управление и сделает это за вас.

Также предполагалось, что обратно пропорционально неизбежной постоянно растущей урбанизации будет происходить сужение личного пространства и нехватка собственного времени — что в широком смысле означает, что по мере того, как городские районы реального мира становятся все более перегруженными, у вас будет все меньше и меньше времени. возможность найти место для себя.

Имея это в виду, кабина F 015 максимально увеличивает время, которое вы можете провести в своей собственной среде. Итак, ваш Мерс едет сам, чтобы забрать вас, двери открываются, и вы скользите внутрь. Там вы можете сидеть сложа руки и потреблять медиа через шесть экранов, контролируемых с помощью отслеживания взгляда, или просто отключиться на время вашего путешествия.

Не забывайте, что вашему автомобилю от вас ничего не нужно, кроме информации о том, куда вы едете, а все остальное он упорядочит. Итак, вот вы, в своем маленьком защитном пузыре, ведете свою машину с шофером. Это ваше будущее. Вам это нравится?

Здесь и сейчас

Все это может показаться слишком научно-фантастическим, но это будет здесь раньше, чем вы думаете. Большие шаги, которые мы увидим, предпринятые автопроизводителями, уже идут полным ходом в научно-исследовательских лабораториях по всему миру.

Возьмем, к примеру, дополненную реальность. Большинство из нас думают, что дополненная реальность может использоваться только как приложение, которое показывает путь к ближайшему ресторану или бару. Но в машине он сделает гораздо больше. Не так уж и сложно найти вас с лобовыми стеклами, которые больше не будут просто вашими окнами во внешний мир, а скорее вашим проводником. Ветровое стекло превратится в полноэкранный проекционный дисплей (HUD), на котором будет отображаться информация, которую вам нужно видеть, именно там, где вы хотите, чтобы она была больше всего: шлепок перед вами.

Ваш GPS больше не будет маленьким экраном, приклеенным к стеклу или вставленным в приборную панель; вместо этого он будет использовать все пространство вашего ветрового стекла, показывая вам полезную информацию, такую ​​как стрелки направления или предупреждающие знаки, как если бы они были нарисованы на реальной дороге перед вами.

Центральная группа вокруг вашего руля больше не будет основной зоной для передачи информации; вместо этого все предупреждения и обновления будут отображаться на лобовом стекле.

Основная задача производителей с точки зрения удобства использования — сделать вас более безопасным водителем, поэтому смотреть вверх и вперед как можно большую часть времени, пока вы находитесь за рулем, — огромная цель для всех технологий. это разрабатывается. С этой целью голосовые команды станут еще более удобными, так как лучший способ получить то, что вы хотите в своем салоне, — это произнести это вслух, а не отрывать взгляд от дороги в поисках настроек окружающей среды или фар. распределительное устройство.

Это будущее уже начинает проявляться в реальном мире. Tesla Model S имеет огромный 17-дюймовый сенсорный экран, наклоненный к водителю для просмотра богатого контента и мобильной связи. А Audi собирается представить виртуальную кабину в своем TT 2015 года, 12,3-дюймовый экран, который находится за рулевым колесом вместо традиционных циферблатов, что дает водителям возможность выбирать между настройкой информационно-развлекательной системы, которая предоставляет такие функции, как навигационная карта. спереди или более обычная установка циферблата (модель TTS имеет виртуальный тахометр прямо посередине). Эта технология все еще была концепцией всего несколько лет назад — когда Porsche продемонстрировал свое видение будущего Sport Turismo 2012 года, там был аналогичный TFT-экран, только у него также была пара экранов для подачи изображений, передаваемых с камер наружного зеркала заднего вида. . Porsche редко делает концепт, но когда он это делает, вы можете быть уверены, что то, что вам показывают, станет реальностью, поэтому следите за этими камерами.

Компоновка салона, к которой вы так привыкли, уже меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Связь — это самое важное, что происходит в автомобиле прямо сейчас — ваши приложения уже взаимодействуют с вашим автомобилем больше, чем когда-либо. Это огромный плавильный котел, в котором собираются вместе автопроизводители и технологические компании, и для которого автомобильной стороне не нужно слишком много собственных разработок — ваш телефон делает всю тяжелую работу, ваш автомобиль просто должен помогать. Это.

Чтобы проиллюстрировать, насколько действительно большой и важной является эта сфера бизнеса для автомобильной промышленности, подумайте о том, что это означает, что президент группы Fiat Chrysler Серджио Маркионне недавно провел неделю в Силиконовой долине, не только прокатившись на автономном автомобиле Google. автомобиль, но и возможность встретиться с главой Apple Тимом Куком и основателем Tesla Илоном Маском. По словам Маркионне, Кук, по-видимому, «заинтересован во вмешательстве Apple в автомобиль».

А о Маске он сказал, что он «невероятно впечатлен тем, что сделал этот ребенок».

Последствия этих встреч, очевидно, открывают много потенциальных возможностей для перекрестного опыления для всех сторон, особенно с учетом того, что Apple уже открыто заявила об автоматической интеграции iOS с CarPlay. Fiat, не забывайте, это материнская компания Ferrari, где вы много видели о CarPlay. И гарантировано, что многие подобные встречи происходили с производителями автомобилей и технологическими компаниями по всему миру. Это очень интересно.

Но все становится еще более интригующим, когда вы слушаете слухи о том, что Apple смотрит в очень реальное будущее и сама станет автопроизводителем с электромобилем. Если он переместится в эту область, вы можете себе представить, насколько дикими будут возможности для автомобильных технологий.

Если Apple сделает автомобиль, услышите ли вы вездесущий звуковой сигнал запуска при повороте ключа? Мы как бы на это надеемся.

Мини AR HUD

Mini недавно продемонстрировала свою концепцию очков Augmented Vision HUD, и хотя они выглядят нелепо — вспомните обложку фильма о супергероях Уилла Смита Хэнкок — идея, стоящая за ними, сильна. Помимо множества функций Heads-Up Display, они могут видеть сквозь части автомобиля, так что слепые зоны больше не являются фактором. Например, передние стойки и двери эффективно удалены, что дает водителю гораздо лучшее представление о том, что его окружает.

Другие предлагаемые функции включают контактно-аналоговую навигацию и точки интереса, улучшающие реальность за счет отображения навигационных стрелок, как если бы они были нарисованы на дороге перед автомобилем. Точно так же, как в консольной игре, когда у вас включена система помощи водителю, ваш маршрут будет подсвечиваться перед вами, чтобы вы могли держать голову высоко и смотреть, куда вы едете.

Это интригующий взгляд на автомобильную виртуальную реальность, и, несмотря на эстетический ужас аппаратного обеспечения, все это начинает обретать смысл. Mini просто нужно убедить людей, что во время вождения можно выглядеть немного сливовым.

Сосредоточьтесь на Форде

Джим Бучковски из Ford — директор отдела электрических и электронных систем, исследований и перспективных разработок. В общем, он много чего знает…

Чего нам ждать через десять лет?

Распознавание голоса начиналось как отличный способ уменьшить отвлечение водителя, и мы много исследовали этот вопрос. Ситуационная осведомленность, которая означает, что вы должны смотреть по сторонам и смотреть по сторонам, очень важна для безопасности. Heads-Up Display может сделать это, потому что дисплей находится ближе к полю зрения, поэтому вам не нужно смотреть вниз.

Как приборная панель будет выглядеть для водителя?

Нам нужны элементы управления, ориентированные на водителя, но у вас, вероятно, все еще будет приборная панель — просто у нее будет другой приоритет данных по сравнению с HUD, поэтому они будут работать вместе.

Что вы можете увидеть в салоне автомобиля через 20 лет?

Мы сейчас проводим исследования в этой области. Одна из вещей, в которой мы действительно развились, заключается в том, чтобы сосредоточиться на опыте и технологиях как на средствах для этого. В конечном счете, если мы доберемся до самого высокого уровня автономного вождения, когда транспортному средству доверяют полностью, а водителю вообще не нужно обращать на него внимание, можно представить много другой информации.

Что самое важное?

Проблема будет заключаться в том, что каждый хочет большего и соединить все. Но вы должны держать это просто. Интерьер автономного транспортного средства должен управляться впечатлениями, которые хотят получить потребители.

Понравилось это? Почему бы не прочитать «Прямо здесь и прямо сейчас» — технология, которая движет нашими городами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *