Хардтейл или полный сус? Стальная или карбоновая рама? Мы рассмотрим ваши вопросы о больших горных велосипедах

Стильно поднимитесь (и спуститесь) на каждую гору с помощью наших советов по покупке горных велосипедов.

Человек на гравийном велосипеде в холмистой местности



(Изображение предоставлено Дмитрием Вакциниумом на Unsplash)

Получить лучший горный велосипед может быть непростой задачей. Дело не только в том, сколько вы должны потратить — в конце концов, в нашем лучшем горном велосипеде есть несколько очень способных моделей стоимостью менее 500 фунтов стерлингов / 500 долларов — но также и в том, что вы собираетесь делать на своем новом велосипеде. Тем не менее, всегда полезно выбрать лучший велосипед, который вы можете себе позволить; это будет означать, что вы получите более надежную и лучшую машину, на которой вы будете получать больше удовольствия от езды.

Здесь мы ответим на некоторые важные вопросы, которые могут у вас возникнуть при поиске нового горного велосипеда. И если вы не совсем уверены, подходит ли вам именно этот тип велосипеда, вы можете сначала проконсультироваться с нашим консультантом по горным и шоссейным велосипедам.

Hardtail vs full-suss: какая подвеска нужна на моем горном велосипеде?

Самая очевидная разница между горными велосипедами неизменно заключается в том, есть ли у них подвеска или нет. Вы можете пройти весь путь от полного отсутствия подвески до велосипеда с передней подвесной вилкой.хардтейл‘) до полной подвески (‘полный сассер‘), предлагая отскок как спереди, так и сзади.

Чем больше у вас подвески, тем больше будет стоить ваш велосипед. Но действительно ли вам это нужно? Если ваш байк никогда не столкнется ни с чем, кроме тропы местного канала или легкой тропы лесного пожара, вероятно, нет; если вы планируете более целенаправленную езду по пересеченной местности по узким дорожкам и более легким маршрутам в центре трассы, тогда может быть достаточно приличного велосипеда с хардтейлом; а для чего-то более сложного, например, для красных и черных трасс в местном центре трасс, катания на эндуро и серьезных спусков, вам понадобится полная подвеска.

Вы можете получить вполне приемлемый горный велосипед без какой-либо подвески за 400 фунтов стерлингов и добавить еще 100 фунтов стерлингов, и вы найдете несколько очень приемлемых велосипедов с жестким хвостом; для «полных sussers» посмотрите на точку входа около 1500 фунтов стерлингов, откуда небо в значительной степени является пределом с точки зрения того, сколько вы тратите.

Тип подвески также может сильно различаться – пневматический, спиральная пружина, смоченный маслом и так далее — и чем больше вы заплатите, тем больше настроек и регулировок вы получите, что позволит вам более эффективно настроить свой велосипед для разных стилей езды и местности. Ищите известные бренды, такие как Fox Racing, RockShox и DT Swiss.

Прекрати это! Какие тормоза для горного велосипеда самые лучшие?

Все современные горные велосипеды оснащены дисковые тормоза, которые гораздо более эффективны, чем суппорт старого образца и V-образные тормоза. Более дешевые велосипеды будут иметь механический (т.е. с тросовым приводом) тормозных систем, в то время как гидравлический системы, которые обычно работают лучше и их легче настроить, являются стандартными, если вы потратите немного больше. Основными игроками являются Shimano и Sram, которые производят широкий ассортимент тормозов на любой бюджет.

Передний дисковый тормоз на горном велосипеде

Передний дисковый тормоз

(Изображение предоставлено Дороти Кастильо на Pexels)

Какое колесо лучше для горного велосипеда?

Существует два основных размера колес для горных велосипедов: 29 дюймов а также 27,5 дюйма. Большие колеса лучше преодолевают препятствия и, как правило, имеют лучшее сцепление с дорогой, в то время как колеса меньшего размера обеспечивают лучшую маневренность и ускорение и легче.

Что касается шин, существует почти бесконечное разнообразие рисунков протектора, подходящих для всех типов местности, но здравый смысл будет определять, на какой резине вы едете — нет смысла обувать свой велосипед агрессивными, супершиповатыми шинами для скоростного спуска для спокойной, плоской езды. лесные тропы, а также более гладкие и узкие шины, подходящие для более легкой рекреационной езды, будут смертельны на каменистой, рыхлой и скользкой одноколейке.

Какой лучший материал для рамы горного велосипеда?

Стали а также алюминий рамки, как правило, дешевле. Углерод а также титан рамы дороже, но легче и, особенно в случае титана, устойчивы к ржавчине и прочны.

Вы обнаружите, что руль горного велосипеда шире, чем у шоссейного велосипеда, поскольку это обеспечивает лучший контроль на пересеченной местности.

Должен ли я добавить стойку для капельницы на свой горный велосипед?

Стойка для капельницы позволяет дистанционно опускать или поднимать высоту седла с помощью рычага на руле, что действительно полезно на крутых технических спусках; опустив седло, вы можете сесть на велосипед ниже и снизить риск перелета через руль, а также принять более динамичное положение при езде по сложной, крутой местности.

Какая система передач у горных велосипедов?

Дни 27-скоростных горных велосипедов с тремя передними звездами и соответствующим передним переключателем и переключателем на руле давно прошли; кроме бюджетных моделей, большинство горных велосипедов в наши дни поставляются с одной передней звездой и 11-скоростной задней кассетой. Эта система более эффективна, легче, предлагает почти тот же диапазон передач, что и старая система, и всего с одним переключателем передач с правой стороны руля меньше ошибок.

Flats vs clips: какой тип педали лучше?

Новые горные велосипеды поставляются либо с дешевыми пластиковыми педалями, либо вообще без педалей, что позволяет вам выбирать собственные. На педалях должны быть приподнятые штифты, которые дают вашим ногам лучшее сцепление при прыжках по неровной поверхности, хотя более опытные гонщики часто используют без клипс педали. Они буквально прикрепляют ноги гонщика к педали через шипы на подошве велосипедной обуви. если вы новичок в гонке, вы, вероятно, пока не захотите использовать их, поскольку есть навык, связанный с отсечением и отцеплением — сделайте это неправильно, и это неизменно приведет к вайпауту.

И, наконец, цвет вашего нового велосипеда — шутка, хотя вы обнаружите, что цвета рамы меняются каждый сезон, и если вы довольны цветом прошлого сезона, вы часто можете получить хорошую скидку на велосипед, который практически во всем остальном такие же, как у модели этого сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *