Наука Mass Effect: двигатели Алькубьерре, сверхсветовые путешествия, поля эффекта массы, места обитания торпоров, парадокс Ферми и многое другое

До выхода Mass Effect: Andromeda осталось всего несколько дней, и мы взглянем на потрясающую науку, лежащую в основе игры.



Менее чем через неделю будет завершено 600-летнее путешествие по холодным глубинам межгалактического пространства. Mass Effect: Команда Следопытов Андромеды доберется до места назначения, и ковчег, полный замороженных колонистов, прибудет в неизведанную галактику, готовясь найти новый дом. Но сможем ли мы повторить их миссию в нашей собственной вселенной? И что мы найдем, когда доберемся туда?

Настоящая Андромеда.

Наша планета — одна из восьми, вращающихся вокруг Солнца. Наша звезда находится в газовом пальце, известном как вихрь в огромной спирали звезд, составляющих галактику Млечный Путь.

Наша галактика, в свою очередь, является одной из предполагаемых в обозримой Вселенной. А находящаяся на расстоянии 2,5 миллиона световых лет галактика Андромеды является ближайшей копией нашей собственной в ближайшем космосе.

(Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech)

Как и Млечный Путь, Андромеда имеет спиралевидную форму, но вдвое шире и содержит более триллиона звезд. На изображении выше, полученном аппаратом NASA Galaxy Evolution Explorer, видны кольца ярких молодых звезд, смешанные с темными полосами пыли и газа.

В Mass Effect: Andromeda команде Pathfinder было поручено найти в этих системах обитаемые миры.

Путешествие быстрее света

Их корабль, Ковчег Гиперион, преодолел предел скорости Вселенной и достиг Андромеды всего за 634 года. Самому свету, движущемуся со скоростью 299 792 458 метров в секунду, потребовалось бы 2,5 миллиона лет, чтобы совершить такое же путешествие.

(Изображение предоставлено Bioware)

Эйнштейн объяснил это. Чем быстрее движется объект, тем больше у него массы и тем больше энергии вам нужно добавить, чтобы заставить его двигаться еще быстрее. Свет, не имеющий массы, может практически беспрепятственно проходить через вакуум, но ничто, имеющее массу (), не должно приближаться к его скорости.

Ответ Mass Effect? Поля эффекта массы.

Они обходят эту проблему, вмешиваясь в массу предметов внутри себя. Уменьшение массы Ковчега должно позволить ему двигаться быстрее, а создание может исказить само пространство-время, что позволит кораблю превысить вселенский предел скорости.

Это интервью с физиком-теоретиком доктором Мичио Каку объясняет больше.

Это похоже на гипотезу, предложенную физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре. Если бы его можно было построить, он позволил бы путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, сжимая пространство-время перед космическим кораблем и расширяя его позади. Но, по словам Алькубьерре, вам нужно, чтобы это произошло.

Во вселенной Mass Effect эта экзотическая материя имеет форму нулевого элемента.

«Также известный как «ээзо», редкий материал, известный как нулевой элемент, генерирует поле при воздействии электрического тока, который увеличивает или уменьшает массу всех объектов внутри него. Этот «массовый эффект» лежит в основе современных технологий, от оружия и производства до возможности путешествовать со скоростью, превышающей скорость света».

Инициатива Андромеды, Ковчеги и Нексус Бри

К сожалению для нас, ээзо, кажется, не существует в нашей вселенной, поэтому наши космические корабли все еще борются с ограничением скорости. Нынешним рекордсменом среди «самых быстрых космических кораблей в Солнечной системе» является Гелиос-2, который в 1976 году достиг скорости всего 68 600 м/с. А следующим может стать межзвездный нано-корабль Юрия Мильнера.

Есть надежда, что они будут работать с солнечными парусами и запускаться с помощью лазеров и достигнут 1/20 скорости света. Недостатком является то, что они едва ли размером с картридж Nintendo Switch, поэтому не будут брать с собой пассажиров.

Выжить в путешествии

Предполагая, что мы сможем совершить путешествие к Андромеде, следующей задачей будет сохранение жизни экипажа. Космос — опасное место; минералы высасываются из костей, мышцы истощаются, а людям требуется постоянный запас пищи, воды и тепла как минимум.

Для многопоколенческой миссии с тысячами колонистов на борту также будет политика, размножение и тот простой факт, что к тому времени, когда дети первоначального экипажа достигнут Андромеды, они никогда даже не увидят планету.

Решение Mass Effect состоит в том, чтобы погрузить обитателей Ковчега в криосон, и вы можете посмотреть, как Райдер просыпается от него в видео ниже (осторожно, это первые 12 минут игры).

Еще раз, это происходит из-за полей эффекта массы, предположительно, вмешиваясь в скорость времени. Но и без них в планах создать что-то подобное для наших собственных космонавтов.

НАСА поддерживает SpaceWorks с (очень) ранней разработкой своих «Систем видения Torpor Habitats», которые предназначены для поддержания и поддержки астронавтов в состоянии летаргии, вызывая длительную гипотермию. Идея состоит в том, чтобы замедлить обмен веществ, уменьшить потребность в еде и воде, отсрочить ущерб, причиненный жизнью в условиях микрогравитации, и избавить экипажи от монотонной жизни в консервных банках, когда они путешествуют в космосе.

(Изображение предоставлено Дж. Брэдфордом)

И на случай, если нам когда-нибудь понадобится какое-то время выжить в космосе, НАСА также работает над экспериментом «космический щенок» на Международной космической станции, чтобы выяснить, что происходит с размножением. И им удалось вырастить немного салата.

Охота за планетами

Когда команда следопытов прибывает в Андромеду, их задача — найти новый дом. Наша собственная галактика содержит примерно 100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000, и многие другие, которые меньше или больше, чем дом. И хотя трудно увидеть Андромеду с такого расстояния, они были замечены раньше.

В игре команда сосредоточится на кластере Гелиус, который содержит семь многообещающих «золотых миров», так или иначе идентифицированных до того, как миссия покинула Землю. Возможно, неудивительно, что когда они прибывают, планеты выглядят не совсем так, как ожидалось.

В реальности поиски настоящего близнеца Земли уже ведутся, хотя поиски ведутся намного ближе к дому, где легче увидеть, что происходит. Семь из них были недавно обнаружены на орбите звезды TRAPPIST-1, находящейся в 39,5 световых годах от нас, и у всех на поверхности может быть жидкая вода — фундаментальный компонент жизни.

Встречи с инопланетянами

Наконец, мы подошли к главному вопросу. Райдер и компания обязательно столкнутся с инопланетянами в своей Андромеде, но каковы шансы, что то же самое произойдет и с нами?

Согласно — используемому для оценки количества коммуникативных цивилизаций в Млечном Пути — велика вероятность, что мы не одиноки. Но, насколько нам известно, жизнь существует только на Земле.

Если есть разумные инопланетяне, почему мы их не видели?

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

Во вселенной Mass Effect космические существа покрыли галактику поселениями и технологиями.

Там есть миллиарды звезд, многие из которых старше Солнца. Некоторые из них вращаются вокруг пригодных для жизни планет, и если жизнь возникла на Земле, почему бы ей не развиться и на некоторых из них? И если бы это было так, то наверняка некоторые из этих планет в конечном итоге стали бы пристанищем для разумных видов, пытавшихся исследовать вселенную вокруг них.

Млечный Путь на самом деле не такой уж и большой. И как только вид освоил межзвездное путешествие, ему не потребовалось бы много времени, чтобы распространиться по своему уголку галактики. И если бы это произошло, мы должны были бы видеть их отсюда.

Это

Говоря об этом в 1996 году в докладе под названием , профессор Стивен Хокинг утверждал, что вполне возможно, что мы ошибаемся в том, как легко возникает жизнь. Что мы можем слишком много думать о ценности интеллекта с точки зрения эволюции — бактерии, например, выживут намного позже нас. Или, что удручающе, эта разумная жизнь неизбежно уничтожает себя, прежде чем у нее появляется шанс распространиться по галактике.

Однако его предпочтительный вариант заключается в том, что мы просто недостаточно внимательно искали.

К счастью для нас, нам не нужно. По крайней мере на данный момент. Mass Effect: Andromeda выходит на следующей неделе, и целая галактика, полная инопланетной жизни, только и ждет, чтобы ее исследовали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *